Шалира до'Ани возненавидела Шаэхара в тот самый миг, когда он взял ее под свое покровительство. Миниатюрная, с эбеново-черной кожей и водопадом белоснежных волос ниже талии. В ее внешности все кричало о происхождении из благородных Домов К'таэссира. Она была одной из высокопоставленных жриц Ллос - тех, кто смотрит на мужчин, как на грязь под ногами. Даже если они архимаги.
Все закончилось в тот миг, когда она потеряла покровительство своей богини и была обречена бежать прочь из города дроу. На поверхность, где ее ожидала участь несравнимо более страшная, чем любого другого дроу. Те, изгнанные или бежавшие в страшное место под небесным сводом, по которому проносится огромный огненный шар, объединяются в группы, выгрызают себе место под солнцем, расшугивая остальных обитателей преступного дна - менее жестоких и зубастых. Они находят себе новых жрецов, покровителей, хозяев. Они принимают изгоев. Но что может ожидать загнанную и отчаявшуюся жрицу, что когда-то давно в прошлой жизни сама была гонительницей и угнетательницей? Таким, как она, нет места в Подземье, им нет места в обществах обитателей поверхности, и в анклавах темных эльфов Шалиру тоже ожидала страшная судьба.
Она, попавшая в группку изгоев, что стали частью преступного мира Кельмира, была обречена претерпеть за те унижения, которыми она и прочие жрицы одаряли беглецов в те времена, когда они жили в Подземье. И это - воистину страшная судьба.
Вот только те, в чьи руки попала Шалира, не так давно обзавелись новым покровителем.
Именующие себя Таящимися были нужны Шаэхару - полезный инструмент, слишком хорошо освоивший темное и кровавое ремесло. И он был нужен им, зажатым среди мощных преступных группировок, слишком сильных, чтобы всерьез помышлять бросить им вызов. Они приняли его власть, а Шалира... Она была из тех, кто некогда прилюдно демонстрировал архимагу свое презрение просто потому, что мужчина по определению не может не быть грязью под ногами.
И теперь он с любезной улыбкой одарил ее своим покровительством. Он посмел возвысить ее над рядовыми бойцами. И как нечто само собой разумеющееся принимал показную покорность и готовность повиноваться первому же жесту. Смакуя невидимую ненависть, словно божественный нектар.
Иногда Шаэхару казалось, что одна эта история стоила любых средств, что он вложил в группу изгоев дроу, что обретались в криминальном царстве Кельмира.
Но если абстрагироваться от развлечений - они были чудовищно, непредставимо полезны. Вожак Сзорфейн - умелый тактик и жрец Ваэруна, способный использовать божественную магию своего покровителя. Маги Шинтдэн и Рилгдот. Демонесса Аш'шахи, непонятно как приблудившаяся к обществу дроу - возможно, из-за того, что сама в одной из своих форм почти ничем от них не отличалась. Семь десятков отъявленных головорезов, большинство из которых прошло жестокую школу Подземья.
И милашка Шалира. Она была не только развлечением, но и как никто другой умела добиваться своего ложью, интригами и коварством. Они были той силой, с которой Шаэхар собирался подчинить себе все городское дно Кельмира. Вынужденные признать его власть, потому что с ним они могли получить несравнимо больше, чем без него.
Таящиеся за время своего существования нашли свое место в иерархии криминальных семей Кельмира, хотя и стоят далеко не на вершине пирамиды. Они вынуждены довольствоваться подачками со стороны куда более крупных игроков - клана Онтарно, контролирующего морской порт и занимающегося контрабандой и пиратством, и семейством Глэбах. Эти держат сухопутные торговые пути, покровительствуют разбою на дорогах. Ну а азартными играми, покровительством мелкой уличной преступности и тому подобными делишками занимаются все подряд, имея на этом немалую прибыль. На их фоне Таящиеся, промышляющие наемными убийствами, но не рискующие откусывать у крупных соседей их территорию, обречены тащиться в самом хвосте.
Оба семейства держат небольшие армии до двух сотен человек и представителей других рас. Охотно на них работают и маги. Отдельно действуют два небольших, но влиятельных сообщества магов - Алая секта, занимающаяся демонологией, и Нечистый Союз темных магов. Все пять основных игроков - Таящиеся, Онтарно, Глэбах, Алая Секта и Нечистый Союз - находятся в неустойчивом равновесии, пытаясь использовать друг друга против своих противников.
Шаэхар полагал, что его появление вполне способно бросить на чашу весов серьезную гирю, но не спешил торопить события. Они проводили время в небольшом особняке Таящихся - их резиденции, обладающей обширной системой подземных ходов и помещений. Шаэхар не желал раскрывать козыри, расчитывая решить все одним блестящим ударом - а для этого следовало безошибочно выбрать время и место для нанесения такого удара.
Отредактировано Шаэхар (06-02-2021 14:02:19)