~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Испить до дна


Испить до дна

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ИСПИТЬ ДО ДНА
https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2316/676981.jpg

ГАЛАД-БЕР

10330—10443


O Халь Ад-Бер, благословенный богами! Полноводная Элайде орошает твои поля, и ячмень, и полба взрастают на них, и скот пасется там, не тронутый диким зверем. Море Спокойствия омывает твои берега, жертвуя людям твоим и жемчуг, и рыбу, и гадов морских. Прохладные зефиры овевают твои просторы и расправляют паруса кораблей. O Галад-Бер, древнейший самоцвет в венце Востока! Не сравнится с тобой ни блистательный Гульрам, ни белокаменный Лирамис, ни ощетинившийся Миссаэст. Сам великий Аршуннабал, царь-солнце, и мудрый Саргон, и грозная Хаггит неусыпно охраняют твои врата, и крылатые воины шатракары внушают ужас врагам твоим. Недаром заслужил ты расположение небожителей, ибо люди твои возносят почести и владыкам древности, и детям Всебезликого Космоса. Жизни их неразрывно связаны с восемнадцатью храмами, что возвышаются на восточном твоём берегу и красотой своей и величием не уступают дворцу самого эмира. В зиккуратах, посвящённых светоносному Хисмаиру и дарующей жизнь Алькайле, которую на западе величают Играсиль, нареченные сочетаются узами брака. Когда же появляются на свет их дети, приходят они к владычице неба, всевидящей и всеведающей Моггаракхо, и жрецы её читают будущее новорождённых по звёздным картам. Но растут они, обретая свое призвание, и каждый избирает себе покровителя: помазанники солнца просят совета у предков в пирамиде Семи Царей, воины посвящают себя справедливой Гаат или неистовому Ар-Рилидису, кузнецы отдаются огненноликому Фаджадду, торговцы и моряки молят о защите Эйхарнона. Но вот умирают они, и всех их приносят в храм Шатнуах, и служители в медных масках бальзамируют их тела, вырезают заклятья на их саркофагах и провожают их Ба в Ашдорат — Запределье, загробный мир, где ждёт их покой и забвенье. Однако не навечно они остаются там, ибо достойнейшим Шатнуах дарует перерождение... И вновь, и вновь вращается колесо жизни и смерти. Так повелось с начала времен, и пребудет, доколь стоит земля альмаренская.

+1

2

ОТРЕШЕННАЯ

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2316/977244.jpg

Девочке семнадцать, и она уже не рабыня. Вонючие красильни, ячменные плантации и жалкие суденышки ловцов жемчуга остались за спиной; плеть надсмотрщика больше не чертит кровавые узоры на ее теле. Ее железный ошейник с необточенными краями, вечно натиравшими кожу, уже потонул в тихих водах Элайды, но на смену одним оковам пришли другие.
Девочка носит медную маску и живёт в огромном зиккурате из черного оникса, посвященном богине смерти Шатнуах. Ее называют просто "эй" или вовсе никак — таким, как она, не положено иметь имя. Голова её обрита наголо, на теле — роба из грубой, некрашеной холщи. Служителям Вечной чужды мирские страсти. Их аскетизм издревле был примером отрешенности.

Послушники в храме — такие же отчаявшиеся, как она, запутавшиеся, погибающие или утратившие желание существовать. Среди них много прокаженных, бедняков, стариков, беглых рабов вроде неё. Сюда приходят не жить — умирать.

Девочка, которую всегда гнобили за кровь дэва в её жилах, со странным равнодушием наблюдает, как одно за другим растворяются в вечности знакомые лица. И понимает, что её проклятье — это дар. Девочка не хочет быть смертной.

Но место скорби — вовсе не обитель тишины. Здесь кипит жизнь, пусть и другая, отчужденная от внешнего мира. Медноликие носят тела усопших, проводят церемонии прощания, поют отходные молитвы, записывают имена в некрологах. Её натруженным, ловким рукам достается самая непростая работа: изготовление мумий. Девочка давит рвотные позывы, глядя на труп, который ей предстоит обработать, делает глубокий вдох, берется за инструменты. Сначала извлекает мозг через ноздри железным крючком. Затем остро заточенным камнем делает разрез чуть ниже живота и очищает всю брюшную полость от внутренностей. Морщится. Стискивает челюсти. Вычистив чрево и промыв его пальмовым вином, наполняет растёртыми благовониями: чистой миррой, кассией, пачули и найоли — в ход идет все, кроме ладана —  он предназначен живым. Снова зашивает плоть толстым, длинным шилом. После этого кладет тело в натровый щелок на семьдесят дней и принимается за другое — поток мёртвых нескончаем. Через два месяца уже другие послушники, обмыв тело, обвивают его члены повязкой из разрезанного на ленты виссонного полотна и намазывают камедью.

С каждым новым трупом девочка все больше привыкает к запаху разложения, и он больше не кажется ей тошнотворным.
Все меняется, когда однажды её силой уводят за маленькую дверь за алтарем.

Отредактировано Даллирис (31-01-2021 23:46:03)

+1

3

ВЕДАЮЩАЯ

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2316/318995.jpg

Зиккурат, посвященный богине Шатнуах, обманчиво тянется к небу: истинная его вершина — глубоко под землей, там, где расположен ярус Верховных. Те, кто живет на поверхности, мрут как мухи, не ведая, что прямо под ними кипит совершенно иная жизнь. Дверь за алтарем ведет к узкой каменной лестнице, освещенной негасимыми фосфорными светильниками; ниже петляет лабиринт коридоров, ведущих к церемониальным залам и крошечным монашеским кельям.

Подземный зиккурат — это гигантский муравейник, где у каждого есть свой уголок и своя работа.
Девочка попала сюда не случайно. Её отобрали из смертных послушников наверху, как отбирают каждые пять лет. Вместе с остальными ее посвятили в монахини и поселили в одну из маленьких норок, в которых ютились ее братья и сестры по вере. Ей выдали черную робу с вышитым на ней кольцом - символом вечности и одним из знаков Шатнуах.
Девочка старается привыкнуть к созерцанию подлинной реальности. Истина, открытая Знающими, навсегда переворачивает ее взгляд на действительность.

«Мир, что зрит и осязает каждый, зовется Этринной, и сонмы богов, старших и младших, делят его между собой. В нем над всем властвует Хат — тело; верьте тому, что чувствует оно, и не будете обмануты.
Мир, где правит Владычица Шатнуах — Ашдорат. В нем существует неизмеримое, освобожденное от плотской оболочки. Там полагайтесь на сознание и подсознание, на память и Сехем, ибо ваше Хат замолчит, едва вы окажетесь за пределами Унгмы.
Что же такое Унгма? Унгма есть Завеса, разделяющая миры; это огромное двустороннее зеркало, впитывающее все, что в нем когда-либо отражалось; там хранятся знания о былом, настоящем и грядущем… Это измерение Всеведающей Тысячеокой Моггаракхо, и доступно оно единицам - тем, кто наделен великим даром и божественной милостью или же тем, кто посвятил себя духовным практикам и научил свою Ка путешествовать во снах...»

Муршид — наставник — твердит, что личность многосоставна, и потому абсолютной смерти не существует.

«Каждый из нас, кем бы он ни был, приходит в Этринну в уязвимом теле — Хат, в котором кроется душа, божественная частица — Ба. Хат и Ба неразрывно связаны; и Хат живо, пока Ба находится в нем. Помимо Ба в теле есть и Ка — жизненная сущность, память, сознание, которые могут от него безболезненно отделяться. От рождения дается и Сехем — магическая сила; не все наделяются ею, часто этот дар зависит от предыдущих воплощений. Иб — чувства — развиваются и усложняются с каждым мгновением жизни. Чуть позже появляется имя — Рен, что во многом определяет характер и дальнейшую судьбу.
Когда Хат умирает, Ба соединяется с Таруба — материей, из которой Великая Пряха ткет новые души. Иб и Сехем растворяются; Ка и Рен сливаются в Ах — чистый дух, живущий в загробном мире. Вызвать его в Этринну или призвать как проводника в Ашдорате может лишь знающий имя или владеющий Сах — останками».

Служители Смерти делят мир на слои, называя их мудреным словом планы, и каждому отводят свою хозяйку.

«Великая матерь Амат стала землёй, по которой ходят смертные и бессмертные, она есть жизнь, основа основ настоящего, всего сущего и осязаемого. Этринна — вот удел её. Владычица Шатнуах — воплощение вечности, неумолимого бега времени, смерти и небытия. Сама породила она Ашдорат, свое царство, из которого нет возврата тем, кто не отмечен ее милостью. Всевидящая и всеведающая Моггаракхо есть олицетворение того, что будет и что могло бы случиться. Место ее — Унгма, страна грез, недосягаемая и заповедная, открытая лишь для тех, кто научил свою Ка ходить во снах».

Трех богинь почитают обитатели храма Шатнуах, но служат лишь одной.

«Вечная триедина.
Шатнуах Делирия есть хаос и разрушение; неистова, непреклонна и безжалостна она в ипостаси Великой Жницы. В жажде своей она ненасытна, и кровь никогда не засыхает на ее серпе. Изо дня в день, не прекращая, собирает она урожай из человеческих жизней. Это первообраз Вечной; такой родилась она из последнего выдоха первого сына Амат, павшего от рук Хисмаира и Ар-Рилидиса.
https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2316/t595772.jpg

Шатнуах Ансати есть порядок, вечность, бесконечность и цикличность; она — само время, она — промежуток между началом и концом. Она — Царица Ашдората и Хранительница Душ; Великая Пряха, что ткет Ба из Таруба и дарует им перерождение. Она бесстрастна и глуха к молитвам, ибо сама столь же мертва, сколь бессмертна. Такой она стала, укрывшись от воюющих Братьев в своем пределе — Ашдорате, где дети Амат обрели последний приют.
https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2316/t154967.jpg

Шатнуах Фесида есть безысходность и неизбежность, упадок и тление. Она — Бледная Погибель и Заступница верных, что просят ее о помощи. Ее крылатая тень сметает все на своем пути, и нет от нее спасения. Но как смертоносна она для врагов призвавшего ее, так опасна и для него самого, ибо не каждый сумеет совладать с ее стихийной мощью. Такой сделали ее первые люди, осмелившиеся в порыве злости и отчаяния обратиться к самой Смерти».

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2316/t531108.jpg

Отредактировано Даллирис (31-01-2021 23:38:38)

+1

4

СМИРЕННАЯ

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2316/184051.jpg

— …Молитесь Ей, очертив вокруг себя треугольник и расставив по его вершинам свечи с начертанными на них именами: Делирия, Ансати и Фесида. Так вы покажете уважение и почтение к каждой из Ее ипостасей. Руки ваши должны быть черны от земли, собранной с могил. Вы лишь в начале пути, и потому ваши подношения должны быть скромны. Для более дорогих жертв предусмотрены свои правила, нарушив которые, вы навлечете на себя гнев Шатнуах. Нашу Госпожу умилостивят трупные черви, испепеленные на мертвом огне, если вы просите Ее о силе осквернения, свежее бычье сердце, если желаете исцелить раны, глаза покойника, если стремитесь узреть Ашдорат во сне.

Монахов учат тайным жестам, высвобождающим энергию при молитве и облекающим намерение в нужную форму:

Пальцы ваши должны быть сложены в священный знак, — кисти наставника за пару мгновений превращаются в двойной треугольник. — Символ трех ипостасей Шатнуах, трех измерений, где присутствует дыхание смерти, и трех дочерей Хаоса. Мы не отрицаем существование иных богов и богинь, но служим лишь одной. Не смейте об этом забыть, посвященные. Различайте почитание и служение. Грань между ними тонка, как Завеса, и все же достойные ее узрят. Принося жертвы и обращаясь к божеству, почитатель не возносится до уровня жреца, в то время как тот, что не посещает храма, но следует заветам и возносит молитвы, отмечен милостью. Храм — обитель ваша, но место Шатнуах — не в нем, а в душе жреца. Его сердце холодно, как могильный камень, у него нет никого, кроме богини и Темнейшего. Все его дела направлены на благо Вечной, на осуществление Ее замысла. Его рука не дрожит, когда он убивает, ибо каждое убийство — урожай и трапеза Делирии. Великая Жница забирает ровно столько жизней, сколько ей требуется: если на алтаре умирает один, другой, нам не ведомый, остается жить вместо него. Таков закон равновесия, что Вечная привнесла в этот мир со своим рождением, и лишь иногда по Ее священной воле этот закон нарушается. Мы называем это милосердием смерти — когда Шатнуах возвращает в Этринну недавно убитого, даруя ему бессмертие, но лишая души, как иных мертвецов. Такие вампиры — избранные ею, они — святыня и свидетельство Ее могущества. Да не поднимется ваша рука против муфаддалат! Относитесь к ним с уважением и почтением, даже если они неправедны, ибо не вам, ничтожным, оспаривать Ее решения. Кара за это страшнее священного лика Смерти.

— Муршид Хавазу, ничтожная просит вас о внимании, — глядя в пол и касаясь указательным и средним пальцем лба в знак почтения, произносит медноволосая.

Я слушаю тебя, однако, если твои слова будут осквернены глупостью, ты будешь наказана за то, что прервала меня.

— Муршид Хавазу не раз делился с ничтожными своей мудростью, рассказывая им о каре нашей Госпожи. Ничтожная смеет просить его открыть, какими деяниями возможно заслужить Ее благословение.

Твои стремления похвальны, и потому я прощаю тебе твой проступок. Многие из богоугодных дел вам пока недоступны, и все же вы обязаны их знать. Вырезайте по черепам, ибо это искусство отмечено особой любовью Шатнуах. Резной череп среди иных подношений приумножит вашу благодать. Проповедуйте и обращайте в нашу веру, берите себе учеников, ибо ничто не вечно, кроме Смерти, а ваши знания не должны быть утрачены. Делитесь ими с самыми достойными и помните: священна земля адбарская, ибо здесь находятся врата в Ашдорат, и место ваше — здесь.

+1

5

ВОЗНЕСЕННАЯ

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2316/699891.jpg

Проходят десятилетия, прежде чем дочь дэва поднимается на иную ступень в иерархии культа. Всем известен суровый закон храма: оступившийся дважды ложится на алтарь. Здесь приходится контролировать каждое слово, каждое движение, каждый взгляд. На ее глазах не раз приносили в жертву неудачливых служителей Вечной, некоторых она заколола сама под гулкий хор монашеских голосов. В храме Шатнуах достойными считаются сильнейшие — те, кто не гнушается ни вероломством, ни предательством, ни ложью, те, кто способен не только не расправу, но и на хитрость. Лишь такие монахи проходят дальше, обретают тайные знания, имя и культовую татуировку на левой ладони.

Одалхираис. Неистовая, подобно Делирии. Так теперь ее зовут. Она носит жреческую мантию, живет в отдельной келье и имеет право голоса в Среднем совете. Теперь ей позволено видеть Темнейшего — он являлся на заседание лишь однажды, но образ муфаддалат, навеки застрявшего в отрочестве, обманчиво юного лицом, но ужасающе могущественного, отпечатался в ее сознании невероятно четко.

Его не называют по имени, но оно всем известно — Нихвеаман. Он — первый жрец, в прошлом — адбарский принц, убиенный собственным братом во время смуты и возвращенный в Этринну самой Шатнуах, основатель культа и зачинатель вероучения. Одно его прикосновение несет в себе величайшую благодать, и Одалхираис делает все, чтобы удостоиться этой чести. Она безошибочно проводит богослужения, учится плести заклинания и накладывать проклятья, поднимать мертвецов и лепить чудовищ из мертвой плоти и костей, как из глины, и все же в ней живет воительница — яростная, кровожадная, но несомненно верная Шатнуах. Однако ее природу не подавляют, заставляя подстроиться под богоугодные каноны — сперва Средний, а затем Верховный совет дает ей поручения под стать, и жрица раз за разом возвращается в зиккурат с гордо поднятой головой. Ее сила растет, Шатнуах вознаграждает ее деяния своей милостью, но стены храма давят на нее, чужая власть тяготит — Одалхираис больше не желает склонять голову ни перед кем, кроме богини, но еще не смеет об этом заявить.

Темнейший сам дает ей лихую, пьянящую, желанную до дрожи, гибельную свободу, когда посылает в одну из отдаленных провинций с миссией возвести принца Саргона на престол. И этим, сам того не ведая, подталкивает жрицу к пропасти, из которой ей предстоит выбираться всю оставшуюся жизнь.

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Испить до дна