Рик не знал, сколько прошло времени, но ощутимый «кусь» в ухо намекнул ему на то, что было бы неплохо перестать нарушать чужую зону комфорта – пусть это всего лишь дерево – а заодно размять онемевшие конечности. Ну, так считал тот, кто сделал «кусь», а сам парень тем временем с воплем: «А-а-а-а! Опять эти лисы!!!» - замахал руками, долбанулся лбом об ствол и повалился в траву, лишившись надёжной точки опоры.
Лишь по утробному хрютаканью он осознал, что это была всего лишь Рапира, и кое-как поднявшись и примостившись спиной к дереву, схватился за голову, вокруг которой всё ещё кружили маленькие чёрные лисички.
Он вроде бы окончательно протрезвел, но что тогда это только что было? И нет, он не про хороводы перед глазами, а про… Нет, ну вепри в дремучем лесу – вполне обычное явление. И лисы с сумками – тоже. Ну подумаешь, лиса-переросток, он вон тоже для человека слишком каланчой вымахал, с кем не бывает… И даже то, что хищница предпочла рыжему суповому набору упитанные ляхи кабана – совсем неудивительно, судя по тому, что их обоих сейчас на полянке не наблюдалось, а все его конечности всё ещё были при нём, но-о-о…
Что-то здесь всё равно было не так. И как же тяжело соображать, что!
Решив, что для начала было бы неплохо промочить горло, ибо сушняк не директор, за честные глаза и «я больше не буду» не отпустит, Рик пошарил взглядом и руками по траве. Где-то тут должна быть его сумка, набитая всяким редчайшим, но совершенно бесполезным в данных экстремальных условиях магическим хламом и бесценной флягой с водой.
И таковая обнаружилась аж в трёх метрах от него под кустом! Ну что за день? Воистину непреодолимое расстояние для больного с похмелья человека! Даром, что он только что по деревьям как бегемот, возомнивший себя тушканчиком, скакал. Но делать нечего, сама собой сумка к нему не прискачет, придётся идти…
«Ладно, ползти», - поправился Рыжий, неуклюже перевалившись на четвереньки, и с целеустремлённостью пьяного барана двинулся в приблизительно нужном направлении.
Через метр он уже выдохся.
Ещё через два шага производил сложные математические вычисления на тему: «Пройденный метр да плюс два метра человека как раз равняется трём. Вопрос: по какой траектории нужно упасть, чтобы достать сумку?»
Придумать ответ он так и не успел, ибо сумка – в этом он готов был поклясться собственной задницей – внезапно сама прыгнула к нему.
- Рапира? – осторожно поинтересовался Рик, но уверенный храп прямо над ухом оповестил, что животинка всё ещё находится где-то рядом, просто по-видимому в другом измерении.
Сумка, выждав, снова двинулась в сторону парня. Чародей же, напрочь позабыв о непреодолимых обстоятельствах, резво отшатнулся назад. Нет, с ним, конечно, всякое бывало, и чтобы желания вдруг исполнялись ни с того, ни с сего – тоже, но чтобы сумка (без Рапиры!) сама шла к нему в объятия?
Рик разглядывал вещицу таким взглядом, будто перед ним по меньшей мере был цирковой дракон.
- Кто ты и чего от меня хочешь?!
Сумка промолчала, но попытала счастья ещё раз, немного сократив между ними дистанцию. Рик в ответ взвизгнул и поднялся на ноги с прытью, которой сам от себя не ожидал. Что-то позади него шмякнулось в траву, и Рыжий тут же поднял указательный палец, оглядываясь:
- Погоди, я что-то уронил… Кажется, это была умная мысль. А, нет. Всего лишь Рапира. Нашлась, родимая!!!
Ликованию колдуна не было предела, когда он осознал, что ящерица всё это время была на его плече (а повернуть голову вбок он, разумеется, не подумал), но серьёзно. Кто тогда в сумке?
- Кр-р-р-р-гхр-р-р, - затарахтела поднятая на руки рептилия и тут же скользнула обратно на землю, глядя вовсе не на хозяина, а почему-то поверх сумки.
Тарахтела не злобно или предостерегающе, как можно было ожидать. Удивлённо.
- Что там? – в упор не понимал Рыжий. На всякий случай он даже опустился верхней частью тела рядом с ней, пытаясь увидеть происходящее с её точки зрения, но так ничего и не обнаружил.
Рапира оглянулась на хозяина и так выразительно закатила глаза, что у того бровь задёргалась, а затем поспешила к сумке, но тут неведомая сила отбросила её навстречу ящерке, и сумка больше не шевелилась.
Спустя несколько минут всё такой же помятый, но чуть более оживший Рыжий восседал посреди поляны и задумчиво цедил воду из фляги, а Рапира как ни в чём не бывало свернулась калачиком у него на коленях.
- И что за неведомая хрень опять ко мне прицепилась? – бормотал он себе под нос, меланхолично тыкая в лежащую рядом сумку палочкой. И тут ка-а-ак треснет себя по лбу, да так, что бедная Рапира подлетела в воздух на два своих роста: - СУМКИ!!!
Ну конечно! Идиот! Балбес! Троллья извилина! И почему он такой тугодум с похмелья?
У гхыровой лисы были гхыровы сумки, и это не могла быть просто лиса!
- Яра? – одними губами прошептал парень, ошеломлённо глядя в пустоту, но сразу же помотал головой. Точно не она. Но кто? Зачем спасла его? И главное: как сделать так, чтобы больше её не видеть, пожалуйста?!