~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Закрытые акции » Предложения от гостей†m¤


Предложения от гостей†m¤

Сообщений 151 страница 200 из 531

1

Эта тема доступна гостям и здесь они могут оставить встречные заявки на игру, предложить и разрекламировать своего будущего персонажа и может быть, сразу найти и будущих партнеров по игре )

0

151

283353,Слышащий написал(а):

Приветствую!
Мне, как ГМу был бы интереснее второй типаж. Все же убийц разных мастей у нас и так много:) Маг с очищенной от шаблонов картиной мира - сам по себе самодостаточен. И более универсален, чем очередной наемник, ведь у него просто больше причин для завязывания знакомства. Но, как показывает практика, у нас все могут найти свою игру:) Так что милости просим.

283355,Бездомная написал(а):

И вам не хворать. Идея интересная. Рабыня, пленница - всегда необычное амплуа. И желающих ей обзавестись, думаю, найдется много. Активных квестов под ваш профиль лично у меня сейчас нет. Хотя, в принципе, под канву моей гильдии вы подходите:) Так что обратись вы чуть раньше или чуть позже, я бы взял вас под крыло, но... У меня просто сейчас нет возможности взять еще одну игру. Хотя мысли есть:)

В целом:
Я - не единственный активный мастер на текущий момент;) Вполне вероятно, Эберольд Грей, Эйнеке, Ритца, Флеурис и Грох подберут для вас сюжеты из своих:) Да и игроки с радостью примут вас в наши дружные и немного дурные ряды. Регистрируйтесь, заходите в поиск игроков - мы обязательно кого-нибудь в соигроки вам подыщем!
За сим Тьма откланивается http://s3.uploads.ru/3usS6.gif

Отредактировано Алиса Коварейн (04-06-2016 10:45:52)

0

152

Спасибо вам за ответ)
Я знаю, что игру можно подобрать под любой типаж, просто я сюда написал по той причине, что вдруг кто-то из игроков бы заинтересовался и уже можно было бы что-то сразу придумать.
Я просто опасаюсь подобно слепому котёнку тыкаться где-нибудь в пустоту.
Не ожидал, что вторая задумка окажется кому-то интереснее первой)

0

153

283388,undefined написал(а):

Спасибо вам за ответ)
Я знаю, что игру можно подобрать под любой типаж, просто я сюда написал по той причине, что вдруг кто-то из игроков бы заинтересовался и уже можно было бы что-то сразу придумать.
Я просто опасаюсь подобно слепому котёнку тыкаться где-нибудь в пустоту.
Не ожидал, что вторая задумка окажется кому-то интереснее первой)

Как я уже говорил, убийц у нас пруд пруди. А умных магов, не спешащих делить все на черное и белое - очень немного. Потому мне такой типаж импонирует больше. Плюс, вы вполне можете подойти под идеи других гмов. У меня, как я сказал выше, сейчас просто нет возможности еще и вас с собой на борт взять:)
Ну и самый главный плюс - у второго варианта есть история, которая сама по себе может стать основой для личного квеста. Т.е., уже вы сами можете стать собственным ГМом и звать людей к себе в сюжет;) А это, согласитесь, огромный плюс.
Опять же, у нас сейчас на форуме есть персонаж, с которым ваш может отлично спеться. И он - учитель магии тьмы в том числе. Тоже из новоприбывших и ищет игру. Звать Артур Блэк - можете к нему обратиться;)
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Вот этот персонаж: Артур Блэк

Отредактировано Алиса Коварейн (04-06-2016 11:42:10)

0

154

Я понимаю, я по этому поводу ничего и не говорю)
Ваши слова прямо таки воодушевляют) Осталось лишь кое-какие детали обсудить с амс, чтобы не было неприятных казусов.
Еще раз спасибо за ответ вам!

0

155

283425,undefined написал(а):

Я понимаю, я по этому поводу ничего и не говорю)
Ваши слова прямо таки воодушевляют) Осталось лишь кое-какие детали обсудить с амс, чтобы не было неприятных казусов.
Еще раз спасибо за ответ вам!

Ждем в нашем мире. И добро пожаловать!

0

156

Бездомная, вот вы то мне как раз и пригодитесь в качестве подневольного трофея, которого я поймаю на ближайшей охоте.

А теперь обращение к администрации:

Хотелось бы создать охотника в возрасте и с большим опытом, но он занимается не только продажей звериных шкур на рынке, основной заработок ему приносит именно охота на оборотней, вампиров и прочих подобных сущностей по заказу. Если это возможно, то состоит непосредственно в гильдии, которая этим занимается. Интересен этот персонаж будет прежде всего тем, что он полукровка, в связи с этим его отношения с обществом крайне плохи. Это повлияло на него прямым образом. Его характер стал очень резким и агрессивным, сам он откровенно плюет на все пункты морали и ненавидит всех кроме себя.

0

157

Ооооо, тогда убежала делать анкету)

0

158

Слышащий,

Молодой тёмный маг. Человек, который изучает магию тьмы. Начал он её изучать из-за того, что так захотел дядя, который был вполне таким сильным темным магом, но своих детей у него не было, а тут племянник есть, у которого имеются способности к магии (отец персонажа был должен своему дяде и в качестве долга был отдан мальчишка). Изучал её он лет с шести. Случайно убил своего дядю, когда он нес тяжелые книги вниз по лестнице, паренек споткнулся и налетел на дядю, который поднимался наверх. Родственник упал и свернул себе шею, а парень отделался ушибами и мертвым наставником. Похоронив дядю и почувствовав себя свободным (персонаж был в некотором роде изоляции, учась у своего дяди и особо ни с кем не контактировал), юноша стал странствовать и совершенствоваться как маг тьмы и попутно разыскивая нового наставника, который согласился научить его чему-то еще. По характеру персонаж не злодей, конечно, но и не святоша. Учитывая то, что во время обучения у паренька не было возможности с кем-то общаться, стал радоваться новым знакомствам и всегда не прочь пообщаться с как можно большим количеством собеседников и в идеале даже рад будет завести друзей. К врагам же жесток и спокойно применяет против них то, что умеет. Но в защиту темного мага можно сказать, что первым он никогда не нападает, он только защищается. Склонен к иронии и самоиронии. Не относится к темной магии как к какому-то злу, а скорее просто как к средству получения знаний. Точно также он относится и к любому другому виду магии. Не любит тех, кто в этом плане делит все на черное и белое, ограничивая себя рамками добра и зла, считая, что любой магией можно принести пользу и навредить.

Я, конечно, еще не игрок, и квента моего персонажа находится еще в стадии "скопировал шаблон в ворд и заполнил один пункт", но Ваша идея мне приглянулась, и, я думаю, что наши персонажи могли бы, нет, подружиться вряд ли (по крайней мере на первых порах точно), но вот попутешествовать вместе, дабы не скучно было, вполне.

Итак, коротко о моем персонаже: молодой (лет 120-200) тифлинг, воспитанный морскими эльфами (сам наполовину эльф). На "черное и белое" ему плевать, так же плевать на то, кто какому богу служит и какой магией пользуется. Уйдя от эльфов, тоже в какой-то мере почувствовал себя свободным и сейчас этой свободой вдоволь наслаждается. По характеру возможно излишне самовлюбленный и самоуверенный, но далеко не глупый, хотя и не гений, конечно. Вспыльчивый, быстро заводится и так же быстро и остывает, но умеет (хотя и не очень любит) себя сдерживать, когда надо, так как по своей сути весьма и весьма неплохой актер. Большинство из того, что делает, он делает от скуки, и именно поэтому никогда (за очень редким исключением) не ищет легких путей. В драку первым не полезет, но с огромным удовольствием на эту самую драку кого-нибудь спровоцирует. Общается тоже с теми, кто по его мнению может скуку скрасить, но если ему кто-то надоест - в лучшем случае уйдет не попрощавшись, а то и прирезать и/или обокрасть ночью может (зависит от степени надоедливости)
В данный момент очень медленно направляется из Гвионы в Грес, в Школу магии
Как-то так, если интересно - пишите)

А, и еще хотела бы узнать, насколько реально найти проводника, который поможет (не бесплатно, конечно) пешком пересечь туман на границах Арисфея. Есть здесь такие?

0

159

283582,undefined написал(а):

молодой (лет 120-200) тифлинг, воспитанный морскими эльфами (сам наполовину эльф)

эльфы не станут воспитывать потомка демона

283582,undefined написал(а):

А, и еще хотела бы узнать, насколько реально найти проводника, который поможет (не бесплатно, конечно) пешком пересечь туман на границах Арисфея. Есть здесь такие?

ГМ может помочь отыграть, но опять... если речь про тифлинга, то расстреляют еще на подходе

0

160

Бездомная, дайте контакты свои чтоли, я вам напишу что и как

0

161

эльфы не станут воспитывать потомка демона

Т.е даже отец эльф не будет воспитывать своего сына от демона? Вообще ни под каким предлогом?

0

162

283582,undefined написал(а):

А, и еще хотела бы узнать, насколько реально найти проводника, который поможет (не бесплатно, конечно) пешком пересечь туман на границах Арисфея. Есть здесь такие?

Они может и есть, но еще и эльфийский патруль, отыгрываемый амс, который надерет уши любому проводнику как только его засечет, а это случится быстро, потому что эльфам в Арисфее помогают все, включая сам лес, потому что он волшебный. Кроме того, дыры в тумане если и появляются, то весьма рандомно: там, где она была накануне, завтра ее может не быть

283587,undefined написал(а):

Т.е даже отец эльф не будет воспитывать своего сына от демона? Вообще ни под каким предлогом?

Отец будет, но не эльфы. Отцу с этим отпрыском придется искать себе другое место жительства.

0

163

Отец будет, но не эльфы. Отцу с этим отпрыском придется искать себе другое место жительства.

Ага, ясно, спасибо) Пойду тогда переписывать

0

164

Прохожий с мечом
айди вк - blackiolanda

0

165

Собственно, всем добра и приятного настроения. Ролевая заинтересовала, поскольку после истории и краткой пробежки по темам родилась парочка идей. Хотелось бы выслушать мнение и узнать, как всё это смотрится в пределах ролевой.

1) После прочтения истории об Амат и двух её сынках, а также куче монстряков, бывших до них, родилась идея о чудовище по типу из мифов Лавкрафта: огромная гора щупалец, гниющей плоти и пастей. Монстр, безобразный и не способный на большую часть движений, но компенсирующий это высоким интеллектом и магией. На стороне Рилдира, сводящий с ума целые народы собственным тёмным шёпотом. Да, в такой роли особо за эльфийками не побегаешь, но идея есть идея.

2) Более активная роль, а именно древний человек-наёмник, который в ходе расхищения одной из древних гробниц мнооогие годы назад подвергнулся искушённому проклятию, а именно бессмертию. Нет, это не значит, что он неуязвим, бог в магии и прочее. Но убить его будет затруднительно (не для магов), а боевой опыт будет позволять схлестнуться со многими на равных. Вдобавок расшатанный моральный кодекс, издержки возраста и докучи всякого другого.

3) Нежить отпинали. Неплохо так! Но мысль возникла, и внезапно, создать рыцаря-некроманта, прямого наследника Айканара - или как там звали правителя тёмных земель - и, коли он умер, присоединиться к главе вампиров и вовсю заняться восстановлением государства. Пускай и под патронажем кровососов. Интриги, скандалы, некромантия. Прелесть.

4) *бесконечное количество идей тянется и тянется на все 34 страницы 116 тем*

Итак. Насколько я безумна и что из этого будет востребовано-актуально-невозможно-божественно?)

0

166

1 идея очень интересная, но играть за такого будет тяжелее всего, если АМС его пропустит.
2 идея мне лично не нравиться, ибо примерно таких много.
3 идее я готов вам помочь и даже согласовать игру=) С кровососами, против них или в свою игру - подробности можно обсудить. Моему персу очень не хватает Рыцаря смерти=)
Остальные идее выложите?)

0

167

1) Правила ясно гласят, что играть можно только теми расами, которые доступны, да. Задумка нямная, да, но не реализуемая, пока такую расу не введут в игровые.
2) Обыденно конечно, но более легко реализуемый проект. Но смотря насколько древний. Больше 1к лет и АМС будетвас шпынять как гречку.
3) А вот ээээто мне нравится, да

0

168

287415,undefined написал(а):

огромная гора щупалец, гниющей плоти и пастей.

такого перса не пропустим, ибо не подходит ни под одну расу. А играть неписем у нас нельзя

Идеи 2 и 3 вполне съедобны.

0

169

И все одобрили 3ю идею.
Хотя первая мне нравится! Я её схороню потом.
Время обмазываться Артасом и Королём Мёртвых.
Надо только уточнить - всё-таки с вампирами связываться? Они живы хоть как игроки для такого?
Или уйти в нейтральное странствие?

0

170

287601,undefined написал(а):

всё-таки с вампирами связываться? Они живы хоть как игроки для такого?

"Король" вампиров жив здоров, как игрок. По крайней мере пока. Амарилла есть там, теперь еще Витор вот пришел. В целом вампиры присутствуют, да. А что касается связываться с ними или нет. Ну тут такое на самом деле. Если связываться прям капитально, то вырваться из темных земель будет трудновато. Логика нужна, фундамент для этого.  А если быть у них как наемник, то больше места для странствий. Но я бы прям вообще связался, да.

0

171

287601,undefined написал(а):

Время обмазываться Артасом и Королём Мёртвых.
Надо только уточнить - всё-таки с вампирами связываться?

Единственный туманный аналог вампиров в истории Артаса это натрезимы и связь с ними была не самой лучшей из всевозможных. Убивай вампиров рыцарь-некромант )

0

172

Здравия.
Заинтересовавшись вашим миром, мне захотелось озвучить идею персонажа. То будет молодая обсидиановая драконица, совершенно не понимающая своего происхождения из-за некоторых ранних событий жизни. По сути ее положение таково, что еще до рождения с её яйцом проводились магические эксперименты. В итоге она помнит себя в форме, близкой человеческой и по некой причине ни разу не обращалась в истинную форму, потому будет отыгрыш с первым обращением и осознанием своей сущности. Возможно это был чей-то способ контроля магического существа.  :)
Из магических сил у драконицы будут ментальная на одном из средних уровней и думаю две (еще определяюсь) на низких уровнях каждая.
Начала бы свое приключение сия часто левитирующая особа в качестве острой на язычок рабыни. А вот подробности хотелось бы обсудить с заинтересованным в таком приобретении лицом, после согласования с АМС.

0

173

Погостим немножко
Приветствую

Дело в том, что драконы у нас вылупляются только в истинной форме и даже не с первого года жизни умеют приобретать вторую. Причем эта вторая не "близкая к человеческому", а нормальный облик одной из рас, в которую могут обращаться драконы: человек, эльф, гном. Поэтому в Вашем случае может быть нормальное вылупление и взросление до возраста, в котором возможна смена формы, после чего эту возможность могли каким-то образом заблокировать. Но это должна быть очень крутая сила, ибо ладно еще не дать дракону принять второй облик, но не дать ему принять истинную форму - это должно быть что-то из ряда вон. Да и причина тоже для такого должна быть веской.
О магии: их у Вас может быть не больше двух, т.к. у дракона еще есть ментал/иллюзии по умолчанию

0

174

Благодарю за пояснения.
Подумаю над корректировкой идеи с образом. Возможно другой формой драконицы будет либо форма сумеречного эльфа, либо же дроу. 
Если мне удалось понять, то автоматически у драконов есть магия ментал и отдельно магия иллюзий. В дополнение к которым возможно, с учетом других факторов, знать немного еще два варианта магии.

0

175

289093,undefined написал(а):

Если мне удалось понять, то автоматически у драконов есть магия ментал и отдельно магия иллюзий. В дополнение к которым возможно, с учетом других факторов, знать немного еще два варианта магии.

Нет, у дракона по умолчанию либо ментал, либо магия иллюзий. Если второе, то от ментала остается только устойчивость. И в дополнение к этому два варианта магии

0

176

Благодарю.
Теперь мне стало яснее. Значит будет драконица менталистка+еще два типа магии. Как еще разок перечитаю важные данные, буду у вас регистрироваться.

0

177

я надеюсь, что нюансы мировоззрения мифриловых драконов учтены? а они, я напоминаю, несколько двинуты на религиозных аспектах и одни из самых странных из всех видов вместе взятых. всё прописано не просто так.
а еще уточню, что аватары подобного формата у нас неприемлемы

0

178

Шиаласси
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0110/h_1452453556_7341538_9845b97d87.gif
Ну вы еще из "Ну, погоди" возьмите аватарку

0

179

Шиаласси
У нас форум не аниме и не детского рисунка. Вот это и не нравится.
Волком, судя по всему, буду я.
Ну и.. учитывая, что вы искренне не понимаете, что не так с авой, то мб не стоит и за персонажа-дракона хвататься? Подозреваю, что и к нему будет много претензий, с которыми вы, естественно, окажетесь несогласны.

0

180

Шиаласси
Да дело ваше. Мое в гостевой теме - лишь направить и предложить.
А вот если дойдете-таки до анкеты, там уже однозначно скажу поставить приемлемый аватар. Это будет первое замечание, даже не глядя на анкету, на то, подходит этот рисунок персонажу или нет. И принимать с таким аватаром вас не станет ни один из наших АМС.
До анкеты, конечно, можете какой угодно носить *пожал плечами*

0

181

А как в этом мире обстоят дела с наемниками? А то есть идея устроить тут что-то вроде компании ландскнехтов да служить тому, кто больше заплатит. Взлетит такая идея или нет? И как бы это получше обустроить - выделит ли администрация NPC под это дело или искать толпу желающих игроков?

Если нет - то есть другая идея - набрать команду охочих людей и пиратствовать на торговых маршрутах.

0

182

291829,undefined написал(а):

А как в этом мире обстоят дела с наемниками? А то есть идея устроить тут что-то вроде компании ландскнехтов да служить тому, кто больше заплатит. Взлетит такая идея или нет? И как бы это получше обустроить - выделит ли администрация NPC под это дело или искать толпу желающих игроков?

Если нет - то есть другая идея - набрать команду охочих людей и пиратствовать на торговых маршрутах.

Наемников полный форум и, конечно же, можно их количество смело пополнять. Гораздо все хуже с теми, кто мог бы этим наемникам платить, поэтому, по большому счету, это будут нпс, а не игроки. Ну а тут уже сам решай, устроит тебя такая игра или нет.
Та же фигня с торговыми маршрутами.
Я бы посоветовал тебе ловить наемников, это будет более востребовано, чем сами наемники )

0

183

Доппельзольднер
Приветствую )
Наемников у нас - каждый второй и даже пара гильдий для них уже есть. Только что-то никто в них не спешит )

291829,undefined написал(а):

выделит ли администрация NPC под это дело или искать толпу желающих игроков?

Про неписей не поняла: вы сами будете их водить?

291829,undefined написал(а):

Если нет - то есть другая идея - набрать команду охочих людей и пиратствовать на торговых маршрутах.

Это сколько угодно ) Но то, что сказал Грохан, тоже вполне справедливо

0

184

Да, неписей я хотел сам водить. Создать кондотьера, набрать отряд и служить тем, кто заплатит. Есть такая возможность? Иначе придется искать в компанию желающих игроков.
И да, неужели у многочисленных Величеств этого мира не будет работы для наемников? И никаких серьезных конфликтов не случалось? Кто в этом мире нуждается в услугах наемников?

0

185

291840,undefined написал(а):

Да, неписей я хотел сам водить. Создать кондотьера, набрать отряд и служить тем, кто заплатит. Есть такая возможность? Иначе придется искать в компанию желающих игроков.
И да, неужели у многочисленных Величеств этого мира не будет работы для наемников? И никаких серьезных конфликтов не случалось? Кто в этом мире нуждается в услугах наемников?

Возможность-то есть, но опять же, как сказал Грохан, будет проблема с нанимателями, ибо все наши многочисленные каноничные величества только в списке, никто не хочет играть королями ) Поэтому вам придется либо самим отыгрывать факт найма, либо это сделает ГМ. Но играть постоянно за кого-то из величеств он не будет

0

186

Да вроде устраивает такой вариант. Квесты от ГМ - это всегда хорошо, а то, что постоянно за одного нанимателя играть не будет - тоже хорошо, повод искать другого. Ну или с игроками скооперироваться. Благодарю за разъяснения, в ближайшем будущем создам квенту. И еще вопрос - отряд неписей в квенте указать или уже в процессе игры нанимать?

0

187

В квенте можно просто указать количество и расовый состав с умениями/способностями. Расписывать каждого не надо

0

188

†a¤Ну и крайний вопрос. Численность компании. Сколько человек возможно взять в отряд и как их вооружить?

0

189

Некогда крепость Олорн была гордостью и великолепным наследием древнего людского рода, о котором сейчас почти никто уже не вспомнит.  Единственный представитель этого забытого семейства, о котором до сих пор говорят обыватели многих окрестных поселений, звался Лавьером Омерзительным. Пересуды говорят, что этот негодяй был отвратительной квинтэссенцией жестокости, коварства, лицемерия и хитрости. Его безумная кровожадность и властолюбивая алчность позволили ему совершить немыслимое число жестоких преступлений. Говорят, что сами эльфы пришли на помощь его врагам и помогли уничтожить негодяя. Также легенды вещают о том, что труп мерзавца расчленили и запечатали могущественным ритуалом светлой магии, дабы избежать возрождения этой кровожадной личности в виде какого-либо умертвия. Но злоба сего убийцы была сильнее чар. Деревенские старожилы строго-настрого и сейчас запрещают молодежи заходить в оставленную людьми и позабытую самими богами крепость, ибо по ночам, если верить пьяницам и сумасшедшим, оттуда и поныне слышны пронзительные гневные вопли...
Мифы и сплетни сходятся в одной точке - крепости, где в самом деле правит бал нежить. И в самом деле этим мертвецом является Лавьер. Однако легенды ошиблись в одном: как бы не сильна была злоба живого существа, ритуал сдерживания, наложенный могучим светлым магом, не позволит прогнившему насквозь духу покинуть прогнившее тело...Только если ему не помогут.
То был или некромант-самоучка, или случайный маг, любопытства ради нарушивший сложное плетение печати вечной смерти. Но его любопытство стоило ему жизни, ведь вся та псионическая злоба, что веками обрушивалась гневливым призраком о стены его магической темницы, быстро нашла брешь и выстрелила потоком невероятной энергии, умертвившим в крепости и недалеких окрестностях все живое. Даже парочку деревень задело, но крестьяне обозвали эту беду приступом внезапной чумы и зажили дальше...А в замке начал копить силы ужасный мерзавец, вернувшийся, наконец, в мир живых. Пускай и не целиком.
Лорд Лавьер довольно долго не мог преодолеть своей привязанности к месту смерти. Стены не пускали своего бывшего хозяина наружу...Приходилось ждать и терпеть. Довольно быстро призрак понял, что деревенская молодежь присмотрела Олорн в качестве любимого места для...своих похабных увеселений. Страх и страсть довольно гармонично дополняли друг друга, приводя возлюбленных на пик эмоционального восхищения. Вот тут и появлялся призрак. Он выжимал души молодых досуха, превращая полные энергии тела в сухие шершавые оболочки. После ряда "случайных" смертей крепости стали сторониться с большей силой, однако дух не желал оставаться безвестной тенью своего величия. Он стал заманивать живых. Кого он звал криками о помощи, кого он приманивал громкими обещаниями, а кого и просто приманивал ловкой игрой иллюзий.  И хотя страх людей был силен, но жадность, жалость или простое любопытство брали над ним верх довольно скоро. Лавьер наполнялся могуществом высшей нежити, а крепость медленно превращалась в средоточие некротической энергии, которая с огромной скоростью расползалась по миру. Вскоре на окрестных пастбищах начался падеж скота, а на погостах шумливо зашевелилась земля, говоря о невольном пробуждении усопших. А могущественный лорд наконец смог вернуться в свое тело, которое по воле окружения встало и было хотело покинуть отчий дом в бесконечной жажде убивать.
Владения медленно возвращались в руки Лавьера. Те, кто был воскрешен источаемой им энергетикой, верно служили своему хозяину. Крепость мертвыми руками возвращала былое величие, а старосты с ближайших деревень стали замаливать грешки перед старым-новым хозяином, временами даже принося жертвы и задабривая немертвого кровавыми дарами.
Но не все.
Эти...враги пришли на рассвете. Солнечный день и обилие светлых одежд уже вызывало неконтролируемые приступы ярости у Лавьера. Паладины (как они себя назвали) Великих Богов стали планомерно уничтожать немертвых обитателей крепости, используя светлую магию и старый-добрый благостный огонь. И хотя жертв среди поборников мерзкого добра было множество, Хозяин Руин сам был еще слишком слаб для полноценного противостояния. Сбежав из Олорна, древний неживой решил найти тех, кто поможет вернуть ему титул и, что самое главное, даровать большую силу для существования в мире живых.
1) Буду рад любым соигрокам, ибо Лавьер нынче просто скрывается, прячась от любопытных глаз за множественными слоями тканей. Смогу контактировать и с истинно нейтральными, и хаотично добрыми и со всеми категориями злых.
2) Мировоззрение персонажа: "законопослушный злой".
3) Персонаж выглядит как скелет в дорогих, но очень и очень ветхих одеждах, тканях, бархате. На черепе есть несколько отверстий от наконечников эльфийских стрел.
4) Лавьер мечтает вернуть свой надел. Если ему это удастся с Вашей помощью, то он вполне может поддержать Ваши интересы на политической, религиозной или любой другой арене мира.

0

190

Хозяин Руин
Задумка интересная, но вот вопрос: почему останки этого гада надо было куда-то запечатывать с риском, что он когда-нить сможет восстановиться, а не сжечь его в светлом магическом пламени, исключая даже такую возможность?

0

191

Антоэль
Как я понял из описания рас, призраки без внешних воздействующих факторов появляются не так уж и часто. Сам Лавьер не был ни некромантом, ни, тем паче, темным магом. Его смерть была насильственной, да...Но каждого убиенного негодяя сжигать на магическом пламени света (да так, чтобы скорбный дух не успел покинуть хладное тело и образовать призрака) будет жирновато, как по мне. Плюс ко всему он был каким-никаким, но все-таки заботливым для своих слуг вельможей, хоть и на редкость гадостным для соседних. Вполне возможно, что его позволили похоронить со всеми почестями, но на случай "если вдруг" наложили на тело магическую печать. И, собственно, не прогадали.
Так как лорд был бездетным, а родственников не имеючи, придворная челядь со временем разбрелась, оставив пустующую крепость. Ну а земли перешли в качестве придатка какому-нибудь надутому соседу, который и думать забыл о своем приобретении. Вот такие вот забытые руины и посещают некроманты. Места тихие, есть остатки давней некротической энергии. Курорт для всех заклинателей мертвых. Вполне возможно, что темный маг разрушил печать случайно. А вполне возможно, что и намеренно. Но что уж тут.

0

192

Интересный персонаж. С удовольствием поиграла бы с таким)

0

193

Здравствуйте люди, и нелюди. Хочу сюда попасть, на эту ролевую, и поэтому сразу подумал о этой теме, и тут возникает вопрос к вам.

Немного двинутый Некромант никому не нужен? х) Играть со мной будет не скучно :О

0

194

Всем веселого или спокойного дня, господаридамы!
Тут такая мыслишка мне в голову пришла...А не нужен ли кому в меру пакостный, трусливый, зловредный, хитрющий вредитель-торговец-вор-мошенник-мародер-гробокопатель в возрасте в качестве "дружеских" или дальнородственных источников взаимной межличностной связи? Раса, собственно, не принципиальна, поскольку подход у меня-с всегда гибкий. Мировоззрение (скорее) будет хаотично нейтральным с эпизодическими вкраплениями доброты или злобноты, чтоб можно было бы и украсть, и убежать, и переждать, и предать, и помочь при денежной (естественно) нужде.

0

195

Лихоимец
Ссылка может быть, вам это подойдет?

0

196

Доброго времени суток.
В связи с оставлением мною роли вампира, хочу создать другого перса. Хочется услышать мнения.
Как насчет мага, наемника, одного из командиров гильдии Химера? Вроде как ещё игроком я видел что её хотят оживить. Могу в меру своих скромных сил попробовать помочь делу.
Маг, сын одного из знатных господ средней руки (барон например). Сын далеко не первый, а потом на наследство не рассчитывающий. Выучился на мага и стал наемником. Владеет магией огня (мастер) и магией Воздуха (адепт), возможно магия света (основы). Но основная стихия - огонь. Оружием не владеет, соответственно.
Нрава вспыльчивого, ветренного и авантюрного. Занимается тем что во главе небольших отрядов, которые сам может и собирать, выполняет заказы людей, достаточно богатых что бы нанимать наемников. Веселый, не помнит зла, дружелюбный. В целом, хороший человек. Чуток заносчивый (как маг и аристократ), вспыльчивый (об этом говорилось), бабник (огненный нрав и жизнь наемника), продажный (не то что бы совсем, но верность не его качество), двуличный (ибо наемник), эгоистичен (в немного завышенную меру). В общем, командир наемников и огненный маг со всеми вытекающими.
Что думает адимнистрация и интересен ли будет такой персонаж?

0

197

319824,undefined написал(а):

Что думает адимнистрация и интересен ли будет такой персонаж?

Прежде всего он должен быть интересен тебе)
А по вопросам гильдии лучше обращаться к Оребу (ну или дождаться его ответа здесь), думаю, роль будет очень актуальна.

0

198

Грохан, я давно хотел отыграть именно такого перса, так что мне он интересен. Спасибо за ответ, жду ответа Ореба.

0

199

Доброго времени суток, я так понимаю, прошлый ваш персонаж - Игмар. Мы с вами в игре не пересекались, так что вы возможно не знаете, что дроу противный и злой, а может просто слишком требовательный, но не суть. Решили начать с чистого листа? Ок, ваше дело. Но раз спросили моё мнение, плюсов я в предложенном концепте вообще не нашёл, так что остановимся на минусах.
1) Если мне не изменяет память, у нас в акциях висят 2 таких мага (ни слово в слово конечно же, но концепт в принципе полностью аналогичен)
2)

319824,undefined написал(а):

Как насчет мага, наемника, одного из командиров гильдии Химера?

Роль старшего командира вот так с ходу я вам не дам, роль младшего могла бы быть вашей, но заинтересованных пока ещё не набралось 9 человек, а командир без подчинённых...ну вы поняли. Так что как я и писал в поиске игроков, нужны люди в звенья, то есть вы могли быть тем самым одним из трёх, а дальше в зависимости от ваших собственных возможностей.
3)

319824,undefined написал(а):

Выучился на мага и стал наемником. Владеет магией огня (мастер) и магией Воздуха (адепт), возможно магия света (основы).

Намекает на возраст, а с таким арсеналом, он у вас должен быть 40-50. Оно вам надо? Не проще ли взять парня который только перешёл на среднюю ступеньку во владении магии огня, но из-за буйного нрава решил что хватит с него учёбы, бросил школу и поддался в наёмники?
4)

319824,undefined написал(а):

Занимается тем что во главе небольших отрядов, которые сам может и собирать

Хм, если он такой самостоятельный, зачем ему вступать в Химеры?
5)

319824,undefined написал(а):

продажный (не то что бы совсем, но верность не его качество), двуличный (ибо наемник), эгоистичен (в немного завышенную меру)

То есть эдакий мерзавец, который в случае чего будет ставить на первое место сохранность своей шкуры, а не безопасность своих товарищей?

Вот такой концепт персонажа, какой он есть сейчас, на членство в гильдии ну никак не катит, тем более на руководящую должность. Доработку концепта или же новый, готов обсудить в лс.

+2

200

Так.
Идея - соглашусь - в немалой степени идиотская и к стилистике форума не так чтобы отлично подходящая, но.

В процессе прочтения описания рас родилась концепция.
В общем, есть ли тут:
1) Девушка (женский персонаж, офк).
2) Высокопоставленная (возможно, дочь какой-то высокопоставленной шишки).
3) Желающая отыграть отношения в стиле бдсм (в роли нижней, собственно).

От себя хочу написать женщину-тифлинга с мощным и тяжелым характером, знающую себе цену во всех смыслах этого слова, пожившую и опытную, лет 200-300.
Наемницу, возможно, телохранительницу, возможно что-то еще. В общем, нетипичные отношения нанимательницы и наемницы )

Естественно, ТОЛЬКО отношениями не ограничусь - буду участвовать в сюжете (сюжетах), буду придумывать что-то новое.
Естественно, я постараюсь всё это замотивировать так или иначе.

Собственно, если что, всё это более-менее обсуждаемо, критичны только отношения женщина-женщина (чисто мои завихрения, яизвиняюсь).
https://vk.com/id262276317
Писать сюда, собственно (плюс я сохраню сейчас ссылку на пост и буду заглядывать проверять реакцию).

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Закрытые акции » Предложения от гостей†m¤