~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Артур Блэк


Артур Блэк

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:

Артур Винсент Блэк / Arthur Vincent Black

Пояснения|Скрыть

А`ртур – ударение ставится на первую гласную, по другому обращаться к Блэку будет не верно.

Винсент – второе имя, данное по обычаю дворянских семей Джойи.  Первое имя Артуру выбрал отец, а второе – мать.

Блэк – говорят, совпадений не бывает, но кто мог подумать, что Блэк станет магом Тьмы?

Предвестник – у каждого есть имя, напоминающее о чем-то плохом и постыдном. Для Артура – это Предвестник,  лидер  небезызвестных наемников “Темные вестники”,  отошедших от дел в 765 году. Об этом могут знать и помнить только достаточно осведомленные люди.

Хранитель Тьмы – титул Хранителя получает любой ученик Академии, перешагнувший ступень Мастера, если Гранд-мастер жив (то есть занять его место он не может). Гранд-мастер – титул верховного мага Академии Джойи, все еще принадлежащий Блэку по старым законам, но упраздненный нынешними.

2. Возраст:

68 лет.

3. Раса:

Человек.

4. Профессия:

Мастер Гильдии "Затмение",  Мастер Ордена "Черного Солнца", бывший Гранд-мастер магической Академии Джойи.

Пояснения

“Черное солнце” – название ордена, учрежденного в качестве братства сбежавших из Джойи в 776 году магов. Есть предположение, что назван орден в честь маленькой гильдии “Солнце”, чьи маги героически защищают городок Анер с 762 года и по нынешний день.

“Затмение” – название гильдии Артура, символизирующее перерождение света через тьму, новое начало, изменение.  Большинство членов гильдии так же  состоят в ордене “Черного солнца”

http://s017.radikal.ru/i423/1112/cb/346ad7f68e18.png

(Гильдейская символика)

5. Внешность:

Артур Блэк|Скрыть

http://s6.uploads.ru/t/gWZ9R.jpg

• Общее описание:

Прежде, чем перейти к описанию внешности, хотим предупредить, что даже имея полное описание или изображение Артура, вы вряд ли сможете его разыскать. Знают в лицо его очень не многие, ведь вне гильдии его мало кто видел без капюшона, маски или скрывающей внешность магии. В Джойе его последний раз видели больше семи лет назад, на континенте о нем были лишь слухи, воспользовавшись этим Блэк решил сохранить инкогнито в той степени, в какой это только возможно.

Хорошо сложен, среднего роста, карие глаза, светло-каштановые волосы, тонкие брови, гладко выбритое лицо, круглый шрам на груди в области сердца, по размером такой, словно оставлен ударом ладони средних размеров. Других особых примет нет. Красивым Артура тоже не назовешь, у него специфическая внешность, можно лишь сказать, что "чувствуется порода", а дальше дело вкуса. Пристальный, пронзительный, времена очень холодный и оценивающий взгляд, умные глаза, постоянно находящиеся в движении, словно Блэк беспрерывно читает информацию, нанесенную на окружающие его предметы. Некогда короткие волосы сейчас собраны в небольшой хвостик, несколько локонов  спадает на лоб, Артур их постоянно поправляет, стараясь открыть его, но рано или поздно все повторяется. Тонкие черты лица, точеный нос, хорошо выраженные скулы - образцом брутального бойца его никак не назовешь, но есть нечто мужественное, ободряющее в уверенном выражении лица, спокойной мимике, ровном голосе, говорящем достаточно громко, чтобы его могли понять, но почти никогда не переходящем в крик. Все движения Блэка в какой-то мере плавные и изящные, он как будто делает то, что делал задолго до того, как вы его увидели каждый день. Впрочем, вполне возможно так и есть - он любитель делать себе маленькие ритуалы и заводить традиции. Те, кто видел, как Артур сражается, скажут вам, что он может быть очень быстр, даже резок, и все же его движения не кажутся оборванными, не законченными, он словно увеличивает скорость того, что делает обычно. Многое можно сказать о  Блэке по его голосу - от не терпящего возражений до приветливо-шутливого, он может подсказать вам, в каком расположении сейчас Мастер. Есть и откровенно плохие привычки, от которых заботливые согильдейцы стараются отучить своего наставника, постоянно напоминая ему, что он собирался так больше не делать. Привычек таких две: "хрустеть" суставами и кусать нижнюю губу (второе чаще, когда он думает, что его никто не видит). Из хороших привычек - закрывать глаза, когда необходимо сосредоточиться и как уже было упомянуто - поправлять челку. В пределах гильдии ходит обычно в полупальто-полуробе темно зеленого, почти черного цвета. Доходит оно почти до колен, имеет длинные рукава, которые Блэк обычно закатывает до середины предплечья, высокий воротник и капюшон, а так же от плеча до плеча обита мехом (или перьями, на вопросы про обивку Артур не отвечает) темного цвета. Помимо пальто легкие и свободные рубашка и штаны, обычно белого и темно-коричневого цветов. Несколько ремней, на которых крепятся несколько небольших сумок (в них хранятся некоторые вещи Артура), а так же медальон из темного, почти черного материала. Такие же есть у каждого члена гильдии или ордена, хотя и могут выглядеть по-другому. На медальоне Артура изображено два круга, один в другом. Тот, что снаружи светлее, глянцевый, внутри - темный. Это символика "Затмения", вы будете встречать ее часто, если решите стать гостем Блэка.

• Отличительные черты: Круглый шрам на груди, в области сердца, других особых примет нет.

6. Характер:

• Общее описание: Из тьмы рождается свет, из света рождается тьма, одно не отделимо от другого - осознав это и приняв за истину, Артур обрел внутреннее равновесие. Прожить жизнь в борьбе за свои идеалы - прожить хорошую жизнь. Погибнуть, защищая тех, кто тебе дорог - погибнуть  не напрасно. Любить и потерять лучше, чем совсем не любить. Цель оправдывает средства, но все великие злодеяния начинаются такими словами. У Блэка есть цель, есть дорогие ему люди, он будет идти к первой и защищать вторых. И он хорошо подготовлен для этого - умный, опытный, дисциплинированный, с хорошо развитым воображением и пространственным мышлением, что относительно редко хорошо образован. Не признавая за безоговорочную истину никакие правила и обычаи, Блэк готов выслушать любое мнение на полном серьезе и рассмотреть его. За свои промахи не ждите снисхождения, но все делают ошибки - если Артур сможет, то даст вам второй шанс. Всеми действиями Блэка руководит его собственная, особая философия, находящаяся где-то между светом и тьмой, представляющая из себя извращенные понятия хорошего и плохого. Расписывать ее мы не будем, из подобных учений выходят неплохие толстые книги, но нам такое не подходит. Лучше расскажем о целях Блэка, если не общеизвестных, то по крайней мере потаенных. Артур мечтает о мире без боли, без распрей, без разрушенных и изученных судеб, но понимание невозможности этого отодвигает его на ступень ниже. На ней он хочет избавить волшебников от боли, проклятия, заставляющего убивать друг друга, сражаться за деньги, не задумываясь о том, кто прав и чему они помогают. Положение мага, как наемника-прислуги очень огорчает Блэка, если говорить мягко. Он считает, что магия слишком большая сила, заставляющая людей потерять голову и пойти на поводу у существующей системы, не задумываясь о последствиях своего решения. Еще одной проблемой Артур считает множество магических предметов, находящихся в свободной продаже. Благодаря им люди привыкли к магии, забыли ее ценность, важность, забыли, что такое трепет перед необъяснимой силой волшебников. Поэтому они охотно предлагают работу готовым продать себя магам, обрекая их на войны друг с другом. Что же считает источником зла Блэк? Жадных до власти, обделённых мудростью, но не умом, сильных, но не благородных. Саму человеческую природу, которая без должного воспитания и дисциплины берет вверх, превращая человека в существо, борющееся только за себя. Так же часть вины Артур перекладывает на Собрание Гильдий, а так же на Консульство, которые не только поддерживают существующий порядок, но сами создали его. Так же причастными Блэк считает изготовителей магических предметов, не только лишающих многих магов работы, но и приучающих простых людей к магии. Ведь когда привык решать проблемы с помощью нее, почему бы не воспользоваться ей же, скажем в войне? Помимо таких тяжелых мыслей Блэка волнует и поколение лишенных мудрости магов, охотящихся за артефактами, воюющими за мировое господство и вселенскую власть. Причем в опасениях за то, что могут натворить маги, он готов пойти на временные уступки и даже союз с не устраивающим его миром продажной магии. Но все же указать на проблему не достаточно, предлагает ли Артур решение? Да, в его глазах магия - хранитель знаний, силы, источник мудрости, возможность познать себя и окружающее. Безусловно, маги должны помогать людям, но оберегая их и защищая, а не помогая с уборкой по дому, и уж тем более не помогая истреблять животных, представляющих опасности для караванов. Магия - часть природы, она не должна быть враждебной для какой-то ее части только потому, что попала в руки к людям. Гильдии не должны воевать друг с другом, и тем более из-за вражды простых людей - их искусство должно быть миротворческой или уравновешивающей силой, а иногда лучше всего остаться в стороне. Когда вместо наема мага, способного разнести город нужно взять в руки оружие и попробовать взять его штурмом, желание найти компромисс или вести переговоры сразу закрадывается в голову. Как один из вариантов, Артур видит магические школы в городах и небольших поселениях, где маги будут зарабатывать либо честным трудом, либо выполняя работу, полезную для города с помощью своих умений. Консулат, как и Собрание Гильдий Блэк заменил бы одним разноуровневым аппаратом, но никак не связанный с финансами - за вступление не нужно платить, как и за нахождение в нем. Максимально обособив магов от государства, он оставил бы их как стороннюю силу, заботящуюся о положении дел в мире. Что касается Темных и Светлых магов - будучи закрепленными за каким-то городом, они бы находили общий язык как политики, а не как враги на магическом поприще. Не желающих придерживаться предложенного порядка и старающихся установить свою власть, можно было бы считать не только врагами магического собрания, но и самого государства. Но все же это размышления и взгляды Артура, которые, возможно, он когда-нибудь сможет воплотить в жизнь. Помимо этого есть и более насущные проблемы, например его согильдейцы, норовящие взять задание посложнее. Блэк зачастую вмешивается или даже участвует с самого начала, чтобы оберегать дорогих себе людей от опасности, но в то же время не считает никого из них слабыми. Для него они все еще развиваются и учатся, не более того. К тому же в развитии Гильдии он видит поиск иного пути, не требующего революции. Введя определенные порядки в гильдиях, воспитывая в магах определенные качества можно постепенно уйти от продажного мира. Блэк ценит честность, благородство, ум, доброту, он не позволяет браться за задания, противоречащие законам нравственности. Поэтому если маг "Затмения" посчитает, что заказчики умолчали какие-то факты и их объявление таки попало на доску заказов, то он может обратиться к Мастеру с просьбой освободить его от выполнения задания, а затем и гильдия от него откажется. Что касается отношения Артура с членами гильдии - они хотя и дружеские, но соблюдающие некую иерархию, не допускающую панибратства или небрежности по отношению к мастеру. Никто не рискнёт отнестись к нему не уважительно, хотя на вопрос "что будет?" все слишком уж слажено отвечают, что еще не было случаев, чтобы сказать, что может произойти. Подводя итог, скажем, что Блэка нельзя считать ни однозначно хорошим, ни однозначно плохим. При хороших помыслах и добрых намерениях, его методы могут быть бесчеловечно жестоки, он может осознанно поступать не хорошо. Ради интереса, в качестве эксперимента он может подвергнуть вас опасности, может поставить перед непростым выбором, который сам лицемерно не намерен делать. Он не стесняется признать, что им могут управлять желания, но он сдерживает и направляет их так, чтобы они не сталкивались друг с другом. Не смотря на то, что он идет к свету, он почти всегда движется во тьме...

• Страхи: Главным страхом Блэка является потеря близких людей, членов гильдии, ордена, дяди Эрика. Есть страхи и более глубокие, в которых даже сам себе Артур не всегда признается. Первый - не оказаться достаточно сильным, подвести тех, кто расчитывает на его силу, подвергнуть опасности. Второй - сбиться с верного пути в своих суждениях, повести за собой людей туда, куда бы не стоило. Вообщем-то Блэк мало чего боится, он достаточно долго жил, многое увидел, со многим столкнулся, а боязни, свойственные обычным людям его не присущи. Разве можно бояться пауков или змей, когда сталкивался с самыми страшными порождениями самой Тьмы?

7. Биография:

• Место рождения: Джойя, столица Джоин, 21 декабря 716 года с основания Джойи (68 лет назад или 9932 года от создания мира)

• Родители, родственники:
Мать и отец мертвы, где-то в Джойе находится дядя - Эрик Блэк.

• Слухи о маге: Слухи об Артуре есть самые разные, все зависит от того, где вы будете спрашивать и как его назовете. В Джойе об Артуре Блэке помнят как о человеке, сделавшем много хорошего во время обучения у Райана Уайта, но если вы спросите о третьем Гранд-Мастере, то с вами вряд ли станут говорить - он считается преступником и разыскивается государством. На континенте Блэка знают как мастера гильдии "Затмение", человека скрытного, но обладающего выдающимися способностями, о которых, впрочем, никто подробно рассказать не сможет. Так же известно, что он принимает далеко не все заказы, тщательно их отбирая, имеет разногласия с представителями власти.

• Краткое описание: Родился и вырос в Джоине - столице небольшого закрытого государства, располагающего на одном из отдаленных архипелагов в Океане Спокойствия. В возрасте 16 лет потерял отца и ушел из дома, поступил в Магическую Академию Джойи, став одним из учеников Гранд-Мастера Райана Уайта. В возрасте 23 лет был изгнан из Академии и отправился странствовать, выступая в роли наемника. Присоединился к гильдии "Северные Волки" и со временем сформировал команду, ставшую весьма известной и прозванной в народе "Темные вестники". После семи лет в гильдии получил задание на подавление бунта в городке Анер, которое в итоге сильно повлияло на его личность. В результате Блэк покинул гильдию и вернулся в Магическую Академию, где продолжил обучение. В период с 30 до 58 лет был частью Магической Академии Джойи, учился, учил, путешествовал вместе с наставником. На 59 году жизни Блэка его наставник скончался, передав ему право возглавить Академию. Однако, из-за политических распрей и заговора в высших эшелонах власти, был вынужден бежать из страны, забрав с собой лояльную часть Академии, которая вскоре была расформирована. Последние десять лет пребывает в Альмарене, возглавляет гильдию "Затмение".

Подробное описание

На дворе 716 год, 21 декабря, весь день стоят такие морозы, каких уже давно не было. Но жители Джоина, столицы Джойи, совсем позабыв о холоде заполонили улицы, направляясь ко дворцу - радостное известие разнеслось по королевству в считанные часы. Именно с этого времени начинается история Артура Винеснта Блэка, окруженного сейчас вниманием родителей и дяди, который вскоре станет его крестным отцом. Но мы ввели вас в заблуждение, не сказав, что происходящее в Джоине не связано с рождением ребенка. Праздник, внезапно и не официально начался, когда белое пламя ярким светом разнеслось с одной из башен Академии (высшего магического заведения Джойи) - этот был знак, свидетельствующий о ее окончании еще одним человеком. Теперь со времени ее основания выпускников было уже двое, и чтобы узнать побольше о втором, люди спешили к первому - стареющему правителю Уильяму. Прошло еще несколько часов, только в самый разгар праздника, люди узнали имя причины торжества - Райан Уайт, который стал еще и новым Гранд-мастером, заняв место добровольно сложившего с себя этот титул Уильяма. Маленький Артур каждый своей день рождения слушал рассказ о том дне от папы, мамы, от своего дяди, все больше проникаясь странной привязанностью к этой Академии, о которой ребенок почти ничего не знал. Нужно отметить, что семья Блэков имела дворянские титулы, а до закрытия границ имела большие связи и соответствующие им доходы, но стоило связям с внешним миром оборваться, благополучие семьи сильно пошатнулось. С тех пор прошло не мало времени и мало кто вспоминает о происхождении скромной семьи, порой, собираясь в небольшой гостиной Блэков друзья удивляются, откуда Уилльям знает столько историй о далеких странах. Но замечая грустную улыбку сразу вспоминают, уводя разговор подальше от неловкой темы. Границы закрылись, когда Уилльям был еще ребенком, так что самое тяжелое время пришлось на его долю, он быстро постарел и выглядел куда старше свои лет. Будучи неплохим магом, он постоянно работал, изготавливая какие-то магические безделушки или помогая горожанам, постоянно ходя полу измотанным. Возможно это оказало определенное влияние на Артура, ребенку особенно тяжело понять, что значит кормить себя и свою семью, но с годами понимание неизбежно придёт. Детство мальчика прошло довольно беззаботно, ему нужно было лишь учиться, развиваться, расти и набираться сил, а так же начинать осваивать магию, перенимания у отца его навыки. Домоседом Артура назвать очень сложно, он постоянно пропадал на улице, проводя дни в пусть детских, но приключениях. Неизбежно его обвиняли в хулиганстве, плохом поведении, он сносил наказание и принимался за старое. Чуть подрастя он стал помогать отцу в лавке, стоя за прилавком, а матери с некоторыми домашними делами. Этот период его жизни закончился в 732 году, Артуру было 16 лет. Возвращаясь под вечер домой, он увидел две черные ленты, висящие по краям двери, во всем доме горел свет, внутри было непривычно много людей. Входя в эти помеченные черной тканью двери, он словно вступал в новый, куда более темный мир, а войдя, он узнал, что в этом мире его отца уже с ним не будет.

Потеря любимого мужа пошатнула здоровье матери Артура, Ева была бледной тенью себя, за всем следил его дядя - Эрик. Самого Артура уже несколько дней никто не видел, но это держали втайне от Евы, боясь, что она не переживет очередного волнения. Две недели ожидания, затем письмо с государственной магической печатью - внутри деньги и свидетельство о принятии Блэка в Академию. Мальчик хорошо понимал, что семья осталась без кормильца, но сам он не был способен заработать достаточно, ведя дела отца. Лучшим и единственным вариантом, который он видел - стипендия ученика Академии, но нужно отдать должное, он сам давно мечтал оказаться в ней. И все же он ушел из дому, ни с кем не попрощавшись, согласившись не видеться с родными на время обучения. До сих ходит множество слухов о том, как мальчишке удалось попасть в высшую магическую школу. Кто-то говорит, что его взял сам Райан Уайт, некогда потерявший родных, а потому не способный отказать мальчику в его беде. Другие говорят, что наставники разглядели в Артуре большой потенциал. Среди баек о его принятии есть даже гласящая о том, что когда он приблизился к дверям академии, на главной башне мельком вспыхнуло белое пламя. Как было на самом деле история умалчивает, да и о первых годах обучения Артура мало что известно. На долгие семь лет он исчезает, а о том, что еще жив говорят лишь деньги, исправно приходящие в запечатанном магией конверте. Но вот в один из дней двери Академии распахиваются, выбитые юным Блэком (относительно юным, ему 23 уже), который кубарем докатывается до самого низа длинной лестницы. Мерзкий запах подпаленной плоти, шипение сжатые до боли зубы красноречиво говорили о том, что уходит он не по своей воле. На груди у самого сердца одежда насквозь прожжена по ровному кругу, этот шрам стал началом следующей части истории Блэка. Но что же стало причиной его изгнания из школы? Он был способным учеником, почти не нарушал порядка, по слухам был очень близок с Гранд-мастером, а некоторые считали его личным учеником Уайта. Наставники часто слышали споры Артура и Райана, с годами все более ожесточенные и эмоциональные, а результат последнего вы сами видели. Еще стоит отметить, что тогда Блэк был слепо и безгранично обижен на своего учителя, ударившего его в самое сердце, а то удар смертельный, случайно так не прицелишься. Тогда он был слишком горд и самоуверен, чтобы задаться вопросом, почему же один из двух Хранителей (титул окончившего Академию), Гранд-мастер не смог ударить достаточно сильно. Но со временем Блэку предстоит это понять.

Начало месяца, в домике в Джоине как всегда волнительное ожидание. Не то, чтобы Блэки нуждались в деньгах так сильно, благодаря Эрику дела в лавке пошли на лад, главное - весточка от малыша Артура. Но в этот раз вместо как всегда запечатанного конверта обычный, пусть и с куда большей суммой внутри, с короткой запиской, что все хорошо. Даже проницательный дядя понял все позже, чем почувствовало материнское сердце - не успел Эрик успокаивать всех, как Ева с шумом упала на пол. Все в доме засуетились, позабыв о конверте, сразу же посылая за врачом. Несчастная мать только ночью пришла в себя, увидя сидящего рядом брата. "Эрик, почему? Почему мой мальчик не вернулся домой, если его постигла неудача в Академии? Откуда все эти...эти...честные люди столько не зарабатывают, уж точно не за один месяц." Крестный пытался оправдать племянника, но Ева его не слушала. С этого дня силы ее быстро пошли на убыль, она даже не ждала, словно знала, что Артур не придёт. Сам же наш герой сейчас был окружен сомнительными славой и почетом, наемникам оказался по душе Адепт из Академии. Не удивительно, куда еще мог пойти наделенный силой маг, который хотел в считанные дни получить работу? После семи лет дисциплины, правил и воздержания Блэк просто обезумел от опьяняющего чувства свободы. Он сражался, кутил, похищал сердца девушек и отнимал жизни у мужчин. Но даже любовь женщин и алкоголь не способны стереть из сердца тоску по дому, прошло еще какое-то время и Артур собравшись с духом решился показаться на глаза родным. Приехав домой, он не застал никого - дверь заперта, свет не горит, а на дверях все те же две черные ленты...

Прочь, прочь, как можно дальше, как можно быстрее, в голове Блэка были только эти мысли. Страх, чувство вины, необходимость осознать произошедшее гнали его вперед, он бежал, словно зная, где ждет его спасение, но все никак не мог дойти до этого спокойного края. Он не стал искать дядю Эрика, не стал расспрашивать соседей, он решил забыть обо всем, наивно полагая, что это ему удастся. Здесь начинается четвертая глава жизни Артура - скитания и поиск себя. Как то ни символично, но и на эту часть его жизни уйдет семь лет, долгие семь лет в бессмысленных сражениях, не зная кто прав, а кто нет, лишь бы победа прокормила тебя. Он сменил множество гильдий, был и у светлых, был и у темных, был наемником, был прислугой, оказывался за решеткой и работал на правительство. В эти семь лет он успел покинуть Джойю и повидать мир, дважды в нее вернуться, слепо идя на поводу у воспоминаний и дважды сбегая от боли, которая его настигала по прибытию. Последний год он был частью Темной Гильдии "Белые Волки", и вот поступил очередной заказ на подавление конфликта в городке Анере, 746 года. Хотя конфликтом это назвать сложно, городок просто располагался на залежах ценных ресурсов, но не только не желал покидать эти места, но и силами маленькой гильдии и простых жителей готов был защищаться. В то время у Блэка был небольшой круг друзей, с которыми он успел немало перенести за семь лет, вместе с ними он вступал в гильдии, вместе они и уходили. Их прозвали "Черные вестники", хотя им больше бы подошло что-то связанное с демонами, а самого Артура называли Предвестником, как лидера этой кучки наемников. Так вот конфликт с городом было приказано уладить вестникам и еще нескольким волшебникам из Белых волков, а учитывая сумму вознаграждения все охотно согласились. Условия были просты - нет жителей, нет проблемы, шахта будет построена и принесет счастье множеству людей. И большую прибыль хозяину, в виде побочного эффекта, разумеется. Закат того дня был ярко алым, словно солнце чувствовало, что прольется много крови прежде, чем оно успеет вернутся на небо. В такие вечера перед сражениями, Блэк  бывало, задумывался, почему он делает то, что делает, предопределила ли его темная школа его темную жизнь? Все это его судьба или его выбор? Тогда  Артур не подозревал, что это последний вечер в этой главе его жизни и последний его вечер, как Предвестника...

Последний шанс жителям покинуть город - они единогласно отказываются, "они скорее умрут, чем уступят свою землю", страх умереть не поселился в их сердцах. До начала атаки Артур произносит фразу, которой не придает значения, но ее он запомнит на всю жизнь, как начало своего перерождения. "Отмороженные ребята, совсем не ценят свои жизни...прям как мы, черт возьми! Они мне нравятся! Так не будем их обижать, сражаясь в вполсилы!" Еще пара ободряющих слов и разрушение города началось. Взрывы, дым, облака пыли, крики и стоны раненных, малочисленная гильдия города "Солнце" не могла остановить нападавших, истребление Анера шло четко по плану. Артур почти ничего не видел, оказавшись в очередном черном облаке после взрыва, как вдруг почувствовал прикосновение к ноге, кто-то едва-едва держал ее. Повернув голову и наклонившись, он разглядел маленькую темноволосую девочку, держащуюся за его сапог. Кажется, она была красивой, прежде чем ее лицо обезобразили багряная и черная грязь, а тело глубокие раны. Она ничего не могла сказать, из маленьких губок сочилась кровь, разобрать что-то было не возможно, она часто-часто дышала, а глаза смотрели не моргая. Жизнь покидала малышку, она напоминала бездумно сломанный цветок, смотря на который сразу вспоминаешь, каким он был прежде. Голубые и влажные глаза неотрывно смотрели на Артура, нет на просто живого человека, которого она старалась удержать всеми оставшимися в ослабевших руках силами. Этот простой, не укоряющий и не просящий взгляд смотрел глубоко в Блэка, он остановил его, лишив возможности двигаться, лишь заставляя мысли проноситься одну за другой. "Она не сбежала, они вышли против нас...", "Отмороженные ребята, совсем не ценят свои жизни...", "Она боится, она не хочет умирать, не хочет умирать одна, она ценит жизнь...", "Я отнял то, что не ценю, она ценит, зачем? За деньги, за монеты, их уменя так много, а ей они не нужны, она просто хотела...". Судорожные частые вздохи девочки прекратились, а ручка отпустила Артура, но теперь он дышал часто, словно предсмертная агония малышки передалась ему. Смотреть было тяжело, глаза заполнили слезы, воздуха не хватало, как бы часто он не вдыхал. "Что я наделал...что я наделал..." В голове крутилась одна фраза, ни то вопрос, ни то утверждение, Блэк упал рядом с девочкой, не в силах взять себя в руки. Не знаю, сколько прошло времени, но Артура приподнял один из вестников, заглядывая в глаза: «Ты как? Ранен? Что произошло?!" В ответ лишь схватившись покрепче за шиворот товарища голос, показавшийся совершенно ему не знакомым: "Нужно это остановить, сейчас, найди остальных, мы... в этом больше не участвуем".

В себя пришел Блэк только уже далеко от города, окруженный товарищами, видимо четко выполнившими указания. Они действительно не только ушли, но и сперва напали на бывших союзников, за что их уже заклеймили предателями. Но Артура заботила только та девочка, ее взгляд, словно собравший из самых темных уголков его души боль, страх, отчаяние, не сбывшиеся мечты и надежды. Он был разбит, подавлен, прокручивал в голове произошедшее снова и снова. Опять не хватало воздуха и он коснулся рукой груди, дотронувшись до шрама. Несколько секунд на осознание и его осенило: "Мы не ценим, пока не потеряем! Вот почему в сердце, чтобы я оценил..." Артур поднялся, гнетущее чувства страха и опасности еще не оставили его, но теперь он знал, где сможет найти от них спасение. Теперь его путь - путь покаяния, и он ведет обратно в Академию. Ему пришлось  попрощаться с Темными Вестниками, пообещав еще разыскать их, когда придёт время. Наставив их не браться больше за подобную работу, Блэк начал долгий путь домой...

Келья Блэка пустовала, его словно ждали все это время, его тихо пустили, он вернулся в Академию без какого-либо шума. Знакомых лиц было мало, но все же они были, оставалось лишь дождаться встречи с Уайтом. Не находя себе места, Блэк ждал встречи, объяснений, думал что же сказать. Но вопреки его ожиданиям Райан просто  разбудил его утром, приглашая на тренировку, словно не было восьми лет, не было ссоры, все было как раньше. Чувство тревоги сразу же отступило, он опять был дома, он был в безопасности. И все же серьезная беседа состоялась, теперь они часто беседовали, вместо прошлых споров. С приходом в Академию Блэка начался новый период его жизни, куда более светлый, чем предыдущие. Даже Академия с ее правилами теперь не казалась слишком дисциплинированной, ведь теперь он сам пришел сюда, а не загнан нуждой. Время в учебе проходило незаметно, а мир вокруг стремительно менялся. Шел 766 год, правитель Уильям скончался, его место занял регент Мардок, ссылаясь на не готовность сына Уильяма взойти на трон. Ряд реформ стал только началом изменений в Джойе, но они все так же как раньше не касались Академии, ее суверенитет был непоколебим. Наиболее проницательные с надеждой смотрели на седины стареющего Уайта, проча ему скорую кончину. Но здоровье Гранд-мастера дало ему еще десять лет жизни, которые он провел со своим любимым учеником. Разумеется, они не были заперты в башнях Академии, долгое время Блэк путешествовал как сам, так и со своим наставником. Хотя за это время произошло немало интересных событий, мы отметим лишь одно - возвращение в Анер. Как оказалось, город до сих пор не разрушен, но подвергается постоянным нападкам, а потому изрядно обнищал. Ходит много слухов, о том, что произошло там на самом деле, об этом нужно спросить самих жителей. Но Наиболее распространенная рассказывает о боевых подвигах, окрещая эту басню "Возвращением Предвестника". Но так или иначе, на город больше не нападают, о том достоверно известно от торговцев, ведущих в нем дела. И странствия и обучение закончились в 776 году, когда здоровье Гранд-мастера Уайта окончательно пошатнулось. Артур был последним, с кем Райан говорил прежде, чем отойти в мир иной, никто не смел подслушать их последнюю беседу, но по ее окончании случилось нечто, пронесшееся по всему королевству множеством сплетен и слухов. Ночью одна из башен Академии вспыхнула белым пламенем, белым сиянием оповещая людей, что еще один человек считается выпускником Академии, а значит, появился новый Гранд-Мастер. Джойя замерла в ожидании. Но окружение Мардока не могло ждать, пока скончается еще один магистр, они надеялись, что он еще не набрал вес, был избран Уайтом второпях, только потому, что тот почувствовал свою близкую кончину и догадывался об их намерениях. В здание Академии отправили несколько специальных отрядов, но они застали лишь учеников, которые утверждали, что Гранд-Мастер не показав своего лица произнес небольшую речь и скрылся, прихватив с собой большинство наставников и несколько учеников, которые позже стали называться орденом "Черного Солнца". В тот же день права Академии были ограничены новыми указами, все ее магические школы взяты под контроль. Пропавших так и не нашли, считается, что они покинули Джойю, впрочем их имен никто не знает.

774 год, представители некой Гильдии "Затмение" стали предлагать свои услуги в разных городах Альмарена. Мастером гильдии был некий Предвестник, а сильнейшей командой гильдии считались "Темные Вестники". За семь лет своего существования "Затмение" постоянно становилось объектом обсуждения и слухов, имея то хорошую, то дурную славу. Затмение подозревают в каких-то темных делах, хотя и никак не могут на них поймать. С точки зрения силы и известности "Затмение" сложно назвать легендой, большинство своих подвигов оно старается не афишировать, а истинная сила и подавно держится в секрете. Точное расположение гильдии вам вряд ли кто подскажет, ведь по слухам главное здание оказывается то в одном месте, то в другом. Поговаривают, что расположение действительно постоянно меняется, а потому найти ее очень сложно. Сейчас идет 784 год, очередная глава жизни Артура Блэка, не простая, но будем надеяться более счастливая, чем предыдущие. Им движут последние наставления мастера, собственные идеи, привязанность к тем, кто вместе с ним покинул Джойю. Остановится он на пути и назовет большой мир домом? Мы скоро узнаем...

8. Способности:

- Немагические умения и способности:

Хранитель тьмы (Ментальное сопротивление) - Маги Тьмы высшей ступени используют самые опасные и сложные заклинания, манипулируют самыми темными и разрушительными энергиями и сталкиваются с самыми ужасными сущностями, обитающими в недостижимых для простых магов местах. Их психика и воля находятся под постоянным давлением и проходят немыслимые испытания на прочность и выносливость, и с годами делают сознание Мага Тьмы невероятно стойким и гибким. Все это дает возможность Блэку противостоять любым ментальным и психическим воздействиям, однако, не делает его неуязвимым к ним. Ментальные атаки высшей ступени возымеют должный эффект, но не мгновенно - сперва придется подавить волю Блэка. Приобретено вместо одного слота под артефакт.

Физическая приспособленность Артура к существованию в окружении тьмы - в результате почти постоянной концентрации энергии в теле он намного лучше видит в темноте, чем обычный человек, имеет повышенную устойчивость к негативным и отравляющим воздействиям.

Гранд-мастер – Некогда почетное звание давалось лучшему магу Академии Джойи, выдающейся во всех отношениях личности. Высокий магический потенциал, хорошие физические и умственные данные, устойчивая психика, уравновешенный характер, все это далеко не полный список того, что необходимо иметь, чтобы считаться хотя бы кандидатом в гранд-мастера. Так же нужны обширные познания в самых различных областях магии, общая образованность, огромный опыт и, несомненно, непревзойденные умения внутри своей  “школы “. При любых обстоятельствах на нем  лежит ответственность за Академию, поэтому его боевые навыки должны быть крайне “гибкими”, а способность вести бой в различных средах хорошо развита. Владение оружием (средний уровень) и основами рукопашного боя  (средний уровень) могут оказать жизненно важными, ведь любой разумный враг может попытаться помешать магам творить заклинания, поэтому и ими пришлось овладеть.  Но нужно отметить, что Блэк не старался специально соответствовать этому описанию, долгая и полная опасностей, с множеством приключений и странствий, жизнь сама подготовила Артура.

Странник– Проведя много лет в странствиях, Блэк научился заботиться о себе в самом широком смысле этого слова. От починки одежды и до выживания в лесу – все, что пригодится в дальней дороге не чуждо Артуру, если он не разбирается в этом, то минимальные знания и практический опыт он точно имеет. Так же, вечно находясь в пути, овладел несколькими языками, а так же несколькими местными наречиями. То же касается и культуры, ведь начиная говорить на языке, нельзя не столкнуться с бытом тех, кто говорят на нем. Так что хотя бы общей информацией, распространенной в этих странах он владеет. Сюда же отнесем множество друзей и знакомых, умение управлять самыми различными ездовыми животными и основными видами транспорта.

Вне закона– являясь персоной нон грата в современной Джойе, Блэк вынужден был не один год прожить, опасаясь своей поимки или просто расправы. Хотя время стерло воспоминания о нем у большинства тех, кто его искал, Артур до сих пор осторожен, постоянно находясь на чеку, чисто интуитивно выбирая самые непримечательные места, самые темные уголки, самые безлюдные переулки. Блэк способен передвигаться незаметно, умеет воровать и вскрывать замки, выбираться из стандартных вариаций оков.

- Магия:

Магия тьмы - Высший уровень.

Магия Иллюзий - Средний Уровень.

Подробное описание

В мире можно встретить множество магов, считающих себя обладателями заклинаний магии тьмы. Но если вы спросите о них Блэка, то он, скорее всего, поправит вас, сказав, что большинство владеет темной магией, а вот магов, действительно имеющих дело с тьмой - единицы...
Свет и Тьма, вечные и неотъемлемые составляющие каждой частички вселенной, две противоположности, две части одного целого, символы жизни и смерти, знакомые каждому и не понятые до конца никем. Кто-то считает, что тьма есть отсутствие света, а так же его особая форма, другие разделяют их, противопоставляя друг другу. Мы примем сторону вторых, не берясь решать, кто же прав, ведь речь пойдет о служителе тьмы. Подобно свету, бесконечным поток льющемуся со звезд, огромное количество тьмы собирается в особых местах, о которых так же идет множество споров. Может эти истоки находятся в глубинах нашего мира, или в самых его отдаленных местах, а может тьма втекает в наш мир из других измерений - мы и в этом вопросе не будем определять истину, допуская различные варианты. Третьим и последним вопросом, на истину в котором мы указывать не будем, является место света и тьмы во вселенной. Среди множества теорий выберем утверждающую, что свет и тьма борются друг с другом в каждом окружающем нас предмете, принимая тысячи различных форм, обличий, ведут сражение не только как день и ночь, но и как светлые и темные помыслы людей, как рождение и увядание, добро и зло. Там, где свет берет вверх, тьма отступает, а падающий во тьму уходит от света. Хотя эти две силы неравномерно присутствуют в мире, находя равновесие в самых разных соотношениях, они не присутствуют друг в друге, но неразрывно связаны.

Теперь давайте вернемся к способностям Артура Блэка, одного из трех легендарных выпускников школы Джойи, а потому, несомненно, непревзойденному магу Тьмы. Нужно отметить, что высокий магический потенциал далеко не единственная сильная сторона Артура, своим главным достоинством он считает уровень освоения своей школы. Хотя сложно говорить об этом, ведь он давно освоил основные приемы и просто приписывает ей свои открытия и придуманные приемы, постоянно дополняя и развивая ее. Еще одной отличительной чертой способностей Блэка является то, что большинство его магии не использует магического круга, а требует лишь мысленного или жестикулярного действия, которое упрощает контроль тьмы, помогая сосредоточиться. Что касается количества тьмы, которым способен управлять Блэк – оно весьма относительно. Все зависит от качества, формы, а так же проводимых манипуляций, а рассматривать все частные случаи слишком сложно, поэтому дадим только примерные ориентиры.  Создание и управление тьмой, объемом не превышающей небольшой комнаты, почти не затрачивают сил Артура, а разом израсходовав почти всю свою магическую силу (в своем обычном и не утомленном состоянии) он способен заполнить тьмой небольшой город. Чем большим количеством тьмы управляет заклинатель, тем быстрее расходуются его силы, то же касается и того, как часто он меняет форму тьмы. Наименее затратной является простая темнота, световая разновидность тьмы, а наиболее дорогой – совершенная тьма. Скорость передвижения, сложность построений и движений не зависит от магической силы – здесь важна концентрация. Последнее, но не маловажное – это то, что Блэк не восстанавливает магическую силу, управляя тьмой. Чтобы отдохнуть, ему нужно освободить себя от необходимости поддерживать заклинания, об этом подробнее в первой способности.  Ниже мы рассмотрим не только нынешние умения Блэка, но и их предыдущие ступени, чтобы было наглядно видно, откуда что следует. Хотя мы разделим способности, все они связаны и в той или иной мере следуют друг из друга.

(Пояснение: Тьма не является материей, но может демонстрировать свойства материи. Поэтому здесь и далее будет использоваться это описание. Однако, Тьма приобретает материальные свойства временно и без поддержки Блэка существовать не может.)

Темное искусство: "Рождение тьмы" - Первое и главное умение любого мага тьмы, видоизменяющееся по ходу роста его мастерства, но не меняющее своей сути. Поначалу это призыв, затем создание и, наконец, экстракт тьмы. Каждый темный заклинатель проходит этот путь, раз за разом он выполняет то, что делали его предшественники, ведь любые манипуляции с тьмой, в любой ее форме, требуют самой тьмы, причем находящейся под его контролем. Первой ступенью является призыв тьмы - это перенос уже существующей энергии и материи за счет своей магической силы, временно дающий контроль над ними. Метод наименее затратный и простой, но от количества страдает качество - сложнейших манипуляций с такой тьмой не проведешь. Второй ступенью является создание тьмы - непосредственное придание своей магической силе некоторых свойств материи (однако при этом не делая ее таковой), что позволяет сделать воздействия тьмы осязаемыми и материальными. Метод более затратный, но дающий заклинателю в распоряжение наиболее "послушную" тьму, близкую к нему самому. Высшей ступенью является экстракт тьмы - выделение тьмы из окружающего, поначалу оттуда, где темное начало особо сильное, из близких по своей природе форм, а со временем из того, где казалось бы тьмы быть не может. Метод не только самый сложный, но и будучи используемым бездумно - опасный, ведь все находится в гармонии и равновесии, а забирая одно из составляющих мы это равновесие нарушаем. Забирая ночь, чтобы сразиться с миром, мы даем его вечный день, чтобы бороться с нами. Лишаясь своей половинки, свет так же может освободиться, сталкиваясь с украденным компонентом, а затем уже вместе с ним ища заново равновесия, но уже не под контролем заклинателя. Эта ступень всегда была объектом множества споров, ведь  маг получал энергию извне, а значит, становился сильнее или восстанавливал свои силы. Более того, подобное вмешательство часто приводит к изменениям объекта, лишившись внутреннего равновесия он скорее всего распадется, либо в лучшем случае процессы в нем будут проходить иначе. Многие видели возможность разрушать, но сам Блэк считает это силой, способной защищать. Чтобы отдохнуть и восстановить магическую силу, Артуру необходимо освободить себя от контроля тьмы, при этом он может пойти двумя путями. Первый – разложить тьму обратно на энергию, возвращая себе часть своих сил, но, разумеется, потери будут иметь место, причем, чем больше тьмы было создано, тем они больше. Этот путь возможен только при создании или эссенции тьмы, но не в случае призыва. Второй – просто оборвать связь с подконтрольной тьмой, оставив ее там, где она находится. Этот путь не возвращает сил, но сводит расходы на восстановление контроля к минимуму, заклинатель можно сказать просто “настраивается заново”. Нужно отметить, что призванная тьма, на этом пути продержавшись небольшой отрезок времени, рассеется, а вот созданная будет держаться до тех пор, пока не израсходуется содержащаяся с ней магическая сила. Этот отрезок зависит от формы, в которой находится тьма и от ее качества, и может длиться от нескольких минут до нескольких лет.  Из трех перечисленных ступеней напрямую следуют две следующие способности.

Темное искусство: "Повелитель Тьмы" - Вторым умением мага тьмы является та или иная манипуляция разным количеством тьмы. И тип, и объемы действий определяются как уровнем мага, так и количеством затрачиваемых сил. Начнем мы со смены формы - изменение свойств тьмы, при неизменном ее положении в пространстве, по крайней мере, относительно. Заклинатель ведет тьму от простого отсутствия света в подвале до материи без запаха, веса, проводимости, прочих свойств, которыми обладают окружающие нас предметы, и обратно. Но это вовсе не значит, что нельзя наделить ее этими характеристиками. В большинстве форм для тьмы не существует понятия прямого взаимодействия, она просто занимает определенное пространство, зайдя в темную комнату с мечом, вы ее не осветите - тьму нельзя взять и сдвинуть. С другой стороны тьма вступает во взаимодействие с некоторыми энергиями и чужой магией, но и оно не всегда имеет место. Тьма уступает место лучу света, но стоит его источнику уйти, как она сразу же его пожирает. Весь смысл смены формы заключается в нахождении идеального состояния тьмы для той или иной ситуации. Помимо изменений внутренних характеристик свойств тьмы, можно менять и ее внешние, а именно положение в пространстве. На это у мага уходят силы, причем чем большее ее количество он сдвигает, тем больше эти затраты, хотя учитывая уровень мастерства Артура они в большинстве случаев незначительны. Редко требуется управлять действительно большим количеством тьмы, но все же и такие случаи бывают. Соединением двух манипуляций является временное создание предметов, от небольшого зеркальца до оружия (при этом они не являются материальными). Но для любых манипуляций существуют ограничения, как по сложности, так и по объему, забывший об этом заклинатель оставит себя на поле боя совершенно без сил. Как уже было сказано, ни сложность, ни скорость с магической силой не связаны, они лишь оказывают эмоциональное давление на заклинателя, изматывая его ум постоянным напряжением. Хотя Блэк может воссоздать даже довольно сложный механизм в мельчайших деталях, он старается выбирать простейшую из возможных форм, предпочитая много простого одному сложному. Со скоростью ситуация немного другая, обычно Блэк подстраивает ее под скорость противника, стремясь расходовать силовые и интеллектуальные ресурсы пропорционально,  но если ситуация того требует, то небольшой сгусток может двигаться так быстро, что не будет заметен глазу.  Из этой способности следует "Легенда тьмы"

Темное искусство: "Единство Тьмы" - Третье умение мага тьмы неразрывно связано с пониманием сути Темного искусства. Вся тьма, находящаяся под контролем заклинателя состоит из его энергии, в той или иной мере, а потому является частью его самого, как и он, начав колдовать - ее частью. С развитием связи заклинателя с тьмой, ее ощущение становится все более чутким, и дойдя до определенного уровня маг способен ощутить неразрывные узы, связывающие каждую ее частичку воедино. Начиная с этого момента, заклинатель может пользоваться этим единством для переноса во тьме поначалу маленьких объектов, а затем все больших и больших (связывая между собой пространство, заполненное тьмой). Причем перемещать можно не только твердые тела, но любые предметы, энергию, даже информацию или магию. Достаточно лишь погрузить объект во тьму, и вот он уже готов появиться в совершенно другом месте из нее же. На единстве тьмы основаны очень многие приемы, возможность ощущать через нее,  управлять созданными существами, а главное перемещаться и переносить. Затраты на перенос энергии и всевозможных видов информации ничтожны, ими можно пренебречь в сравнении с магической силой Блэка. Разве что, будучи крайне истощенным от ощутит сложность подобных “передач”. С материальными телами дело обстоит иначе, их перенос можно соотнести с призывом тьмы равной ему по объему, так что излишне большие объекты Артур обычно не переносит. Высшая ступень Единства тьмы  называется "Глаза Тьмы" и возвращается к самой сути и основам Единства – понимаю, ощущению тьмы, способности чувствовать даже незначительные изменения в ней. Эта ступень позволяет  “увидеть мир” через тьму, отсюда и название. Окружающий подконтрольную тьму мир неизбежно оказывает на нее влияние, а находясь на необходимом уровне концентрации заклинатель нужного уровня способен различать это взаимодействие, получая через тьму нужную информацию так же, как если бы переносил небольшой предмет.  Эта способность является последней фундаментальной для мага тьмы, остальные являются совмещением одного из трех умений, либо его вариацией.

Темное искусство: "Легенда Тьмы" - способность, основанная на манипуляции тьмой, как противоположностью свету. Ее освоение показывает, что вы готовы перешагнуть со ступени простого мага на уровень великого мастера, познавшего тьму. Суть в создании зрительных иллюзий, но при желании можно придать созданным из тьмы предметам вполне реальный вид, или же заставить "погаснуть" свет в комнате. При должном уровне практики иллюзия выходит почти совершенной, но лишь как зрительная - ни запаха, ни тепла, ни вкуса она иметь не будет. Впрочем, это компенсируется невозможностью ее развеять, ведь она существует вне сознания жертвы, являясь лишь световой аномалией, причем подвластной и пропитанной магической энергией своего создателя. Расход сил на поддержание минимален, соотносим с призывом тьмы по объему, равному миражу, сложность для Блэка в деталях и динамике (!) – если нужно создать большой мираж с множеством деталей, который еще и будет постоянно меняться, то это будет неплохой интеллектуальной нагрузкой, требующей хорошей концентрации. Но мираж, не отличимый от настоящего не высшая ступень этого умения - она есть квинтэссенция рождения, манипуляции и познания природы тьмы, даже получившая собственное название, а так же считается одной из трех легендарных заклинаний Темного Искусства. Подобно тому, как тьма является отсутствием света, свет является отсутствием тьмы, а потому может быть создан магом тьмы высшей ступени. Ярчайшее сияние, не содержащее ни одной темной частицы, само рождающееся лишь там, где не бывает тьмы, нареченное "Бесконечный свет". Но разрушительная сила не дается просто так - эта ступень отнимает много сил, даже у тех немногих, кому открылась. Расход сил соотносим с созданием совершенной тьмы, равной по объему пространству, которое будет источником света. Учитывая необходимость его поддерживать, можно говорить о примерном равенстве объема пути основного луча до цели, заполненного совершенной тьмой. Помимо всего прочего она полностью уничтожает тьму, попавшуюся на пути, а потому лишает заклинателя не только тех сил, что он затратит на нее, но и тех, что были потрачены на сметенную тьму.

Темное искусство: "Голод Тьмы" -  Способность, основанная на единстве и эссенции тьмы, суть которой заключается в энергетическом "вампиризме", высасывании сил из того, что соприкасается с тьмой. И чем больше и длительнее то соприкосновение, тем сильнее на объекте скажутся потери энергии. Впрочем, это умение позволяет не только разрушать объекты, "опустошая" их, но "съедать" чужую энергию, что может оказаться весьма полезно во время длительного поединка. Но это заклинание не просто так названо Голодом, а не трапезой, скажем - оставшись без контроля, оно будет ядом расползаться, пожирая все вокруг, разлагая поглощенное на тьму и продолжая уничтожать окружающее, не в силах утолить свой безумный голод. Нужно отметить, что это умение почти всегда применяется в Мире Тьмы, и зачастую при создании какого-либо оружия, брони или предметов для союзников. Таким образом, они сами подпитывают созданный предмет, не пользуясь, разве что, монопроводом. О расходе сил там, где они восстанавливаются говорить не уместно, а вот о скорости восстановления  будет очень кстати. Чем быстрее энергия поглощается, тем большее ее количество теряется, так что заклинатель всегда вынужден выбирать между простым быстрым разложением на тьму и  медленным восстановлением энергии. Впрочем увеличив объем, пожирающий энергию можно увеличить ее количество даже при быстром поглощении.  Нужно отметить, что использование голода так же требует концентрации, более того, слишком его долгое использование оказывает психическое давление на мага, вселяя непреодолимую тягу поглощать энергию окружающего, заражая его “голодом тьмы”.

Темное искусство: "Дитя Тьмы" - способность, наделяющая неподвижные изваяния повелителя тьмы жизнью, пусть и не долгой. Не смотря на отсутствие полноценного интеллекта, Дети Тьмы способны самостоятельно выполнять простые указания, так что постоянный контроль за ними не нужен. Более того, пользуясь свойством единства тьмы, заклинатель может установить связь со своим творением, как получая от него, так и передавая ему информацию. Формы Детей могут быть самыми разнообразными, ограничиваются они лишь сложностью строения и размерами, так же как правило, не создаются "пустые" существа, то есть состоящие лишь из оболочки. Все потому, что такое создание будет куда слабее полноценного, оно не сможет ни восстановиться, ни разделиться, уничтожить его будет куда проще, да и контролировать будет сложнее. Помимо простого боевого существа, дитя может использоваться для шпионажа, комбинируясь с Легендой Тьмы - тогда созданное существо обретет иллюзорную внешность, остается лишь наделить его голосом, чтобы творение было достаточно совершенным. Решается эта проблема за счет умений двух уровней: первый, ученический - это передача через тьму своего голоса, по надобности искажая его до необходимого звучания, второй, мастерский - создание существа, способного говорить. Хотя Блэку не составит труда пользоваться вторым методом, обычно он пользуется более экономным, то ли очень бережно относится к магической силе, то ли он не состоявшийся актер.  Затраты немного превышают создание аналогичного дитя с помощью Повелителя Тьмы, возрастая, если используется призванная тьма. Тогда то, как долго проживет дитя, определяется количеством дополнительной силы, вложенной в него, причем за жизнь принимается количество активности, а не время существования. Если же используется созданная тьма, то дитя “замирает”, израсходовав отведенный ему запас, либо продолжает движение до полного своего разрушения. Впрочем заклинатель может передать дополнительную силу, пользуясь Единством тьмы. При этом "Дети Тьмы" не являются материальными созданиями.

Темное искусство: "Мир Тьмы" - способность, принцип действия которой объясняют множеством способов, в зависимости от ответов на вопросы, приведенные в самом начале описания умений Блэка. Суть - в создании барьера, внутри которого заклинатель получал бы преимущество, свободу действий. Размеры ограниченного тьмой пространства могут быть разными, но так или иначе она изолирует некую область, становящуюся маленьким мирком мага, имеющим свои законы (Которые, тем не менее, отличаются от реального мира таким образом, каким мог бы его изменить сам Блэк). Кто-то говорит, что весь фокус лишь форм-барьер, кто-то, что область перемещается к истокам тьмы, а кто-то говорит о переносе в другое измерение. Эффект заклинания от того не меняется, впрочем пользуется им Блэк не так часто. Во-первых, поймать в подобный барьер противника во время боя не так просо, во-вторых Мир Тьмы затратней, чем простой купол из тьмы, тоже вполне способный изолировать некоторую область, ведь отводятся силы и на создание барьера. Хотя умение создавать Мир Тьмы - одно из высокоуровневых умений Темного Искусства, даже оно имеет две ступени сложности. Вторая ступень и второе легендарное заклинание - смесь выделения, призыва и создания тьмы, требующее большого количества сил. Маг мгновенно получает под контроль огромный объем тьмы, черным взрывом заполняющую пространство вокруг, не пропускающий свет, прерывающий и рассеивающий слабую магию и отклоняющий или ослабляющий сильную. Это "Абсолютная Тьма" - кульминация борьбы против света, его полное и безоговорочное поражение. Иногда со второй ступени заклинатель возвращается к первой, но такое случается крайне редко. У абсолютной тьмы свои минусы, прежде всего это очевидные большие затраты сил, но Блэк считает это далеко не главной слабостью. Уровень контроля внезапно появившейся под контролем тьмы куда ниже, чем был бы, вызывай маг ее постепенно, так что сложных манипуляций с ней уже не проведешь. Впрочем, можно восстановить контроль, затратив еще немного сил, но тогда затратность заклинания и вправду будет легендарной. Все дело в том, что не смотря на приблизительное равенство затрат сил призыву, созданию и эссенции тьмы в тех же объемах, но за большой отрезок времени, четко проконтролировать этот самый объем весьма сложно. Взрыв тьмы стихиен, заклинатель может ненароком получить под контроль тьмы куда больше, чем планировал, это при том, что уровень ее контроля будет значительно ниже.

Темное искусство: "Печать Тьмы" – способность, возможно являющаяся частью Темного мира, без которой невозможно было бы формирование форм-барьера. С помощью тьмы Блэк формирует темные письмена, наделенные определенным эффектом, и в соответствии с ним находятся затраты сил (Письмена способны воспроизводить все эффекты, каких мог быть добиться сам Блэк, но чем они сложнее, тем труднее наложить письмена). Но в отличие от умений магов, специализирующихся на письменах, искусство Артура не совершенно – он не может наделить печать эффектом, который бы  отличался от того, что можно получить с помощью магии тьмы. С другой стороны у него есть некоторое преимущество – нет нужды видеть то, на что будут нанесены письмена, поскольку до формирования печати они представляют собой простую тьму, Артур может управлять ей как обычно. А вот после активации печати, Блэк теряет контроль над тьмой, которая переходит из простой тьмы в темные письмена. Сложность печати определяется как запасом магических сил, так и уровнем концентрации заклинателя на момент наложения. Фактически это нанесенные на вещи триггерные заклинания.

Темное искусство: "Душа Тьмы" - Третье легендарное заклинание тьмы, овладение которым позволяет назвать себя гранд-мастером, великим магистром или познавшим тьму - в зависимости от сана, принятого в вашей магической школе. Когда уровень ощущения тьмы и способности брать ее под контроль достигли совершенства, когда вы подходили к смертной черте, превращая почти всю свою жизненную силу во тьму, тогда вы можете слиться с ней, стать частью ее. Вы способны стать Душой тьмы, или как говорят в некоторых школах - Хранителем Тьмы. Тело мага распадается, превращается во тьму (частично, но чаще полностью), а душа вселяется в нее, неистовым духом повелевая темными потоками, которые оказываются так близки, как никогда. Находящийся в этом состоянии маг невосприимчив к физическим атакам, атакующие душу или сознание не могут поймать сущность заклинателя, блуждающую во тьме, возможно находящуюся за несколько километров от места сражения, управляющую происходящим благодаря единству тьмы. Пока длится Душа Тьмы, вся энергия заклинателя находится в ней, даже не только она, но и его тело. А как известно заклинания, берущие в жертву плоть мага - одни из самых сильных. Но легендарной эта способность зовется вовсе не за возможность пожертвовать собой - разумно пользующейся ей маг способен вернуться в свою прежнюю форму, причем полностью восстанавливая. То есть потерявший в бою конечность Гранд-мастер не останется калекой, лишь разложив себя на тьму он может собраться вновь, но уже в своем обычном состоянии. Правда такое требует больших затрат, все больших в зависимости от тяжести изменений, которые произойдут после перевоплощения.
Существует и большая опасность уже не стать собой прежним, если не оставить нужное количество магической энергии - вас может хватить на возвращение только части себя. Если же энергии совсем мало, если вы пробыли в состоянии “Хранителя тьмы” слишком долго, то истратив всю вашу силу тьма поглотит и вашу душу, оставив навечно частью себя.  Опасность потеряться во тьме связана не только с энергией, слишком долгое пребывание в ней стирает личность, лишает эмоций, воздействует на психику заклинателя, хотя и не требует никаких дополнительных затрат магической силы.
В таком состоянии маг уязвим к атакам светлой магии и магии Света, однако противостоящий ему маг должен иметь такой же уровень.
Приобретено вместо одного слота под артефакт. Способность появилась благодаря проведению темного ритуала, проведенного над телом Блэка, что наложило ограничения на использование им артефактов.

Пояснения.

Среди всех творений Блэка особого внимания заслуживают четыре, мы о них немного расскажем. Так же в описании упоминалась "Идеальная тьма", значение этого названия мы так же поясним.

"Идеальная тьма" - В рождении тьмы мы уже рассказали о том, что тьма может иметь разные формы с разными характеристиками и свойствами. Наиболее совершенной является тьма без веса, плотности, не проводящая ни тепло, ни электричество, не допуская проникновений через себя. Ее создание наиболее затратно, причем она именно создается, ее нельзя призвать, условие ее контроля - состоять должна из энергии заклинателя. Это элитная, особо эффективная боевая тьма, к ее помощи прибегают не так часто.

"Оберег тьмы"
- Первое и самое важное, хотя и простая безделушка, содержащая немного магической силы самого Артура, а потому являющаяся "маячком", отправной точкой для его магии. Носящий подобный оберег находится не только под постоянным наблюдением мага, но и под его защитой, в любой момент сила, заключенная в безделушке может стать отправной точкой для колдовства Блэка. Подобные обереги носят все без исключения члены гильдии "Затмение" и ордена "Черного Солнца", но вот право выбора вида оберега остается за ними. То может быть оружие, брошка, кольцо, амулет, даже игрушка или любая другая часть гардероба. Оберег носит и сам Артур, у него это маленький плоский медальончик из почти черного материала с гильдейской символикой. (Сам Блэк оберегом не пользуется)

"Черный дракон" - Второе и самое эффектное творение Артура. По сути - обычное дитя тьмы, но и размером и формой способное повторять в той или иной мере дракона. При необходимости Блэк достаточно реалистично воспроизводит крылатых змеев, вселяя неподдельный ужас в суеверных врагов. Помимо всего прочего это самая сильная форма, какую принимали дети тьмы, но Блэк пользуется ей крайне редко, ведь она отнимает много сил. Одно заклинание создание дракона было запечатано в основном гильдейском здании, на случай, если в отсутствие мастера здание, а главное его жители окажутся в опасности.

"Черный огонь" - Третье и самое красивое творение Блэка, названное им черный огонь. Строго говоря это не совсем огонь, а простая эссенция тьмы, струящимся и колеблющимся бутоном располагающаяся над определенным объектом. Оставленная без контроля и настроенная на подпитку самой себя она перекидывается на окружающие объекты. Поэтому за поведение и внешнее сходство названа огнем, а за цвет - черным. Нужно отметить, что языки не несут тепла, оно абсолютно холодное, но вот разрушенные объекты выделять тепло могут, хотя и не все. Зато потушить такое пламя очень сложно, заливать его водой - делу точно не поможет.

"Доспех Бога Тьмы" - Четвертое и самое сложное творение, комбинирующее в себе все стороны способности Повелитель Тьмы и Единство Тьмы. Уплотняя тьму и меняя ее форму, Блэк создает вокруг себя полностью изолированный темный доспех, получая информацию только через него, а воздух и тепло перенося их из других мест. Этот вариант требует немало сил, не только на создание и поддержание его в надлежащем виде, но и для постоянной манипуляции им, дающей существенное усиление силе и скорости. Скорость доспеха зависит от концентрации мага, сила и прочность - количества его магической силы. И все же сложность окупает себя - изолированный не только от чужой магии, но и от любых проявлений внешнего мира, повышающий физические параметры и восприятие окружающего доспех стоит больших затрат. Так же в доспех может входить булава, состоящая из уплотненной тьмы, имеющей предельный вес, который маг может поддержать при текущем запасе силы. Увесистые удары при таком раскладе гарантированы. Строго говоря, доспех может иметь десятки вариаций, мы описали только наиболее сложную, он может быть робой, костюмом, частью гардероба, единственная проблема в этом случае - возможность оказаться совершенно голым, когда магическая сила сойдет на нет.

http://s012.radikal.ru/i320/1111/33/fcb795974023.jpg

9. Оружие и артефакты:

Не имеется.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Подберу.
~  Частота посещения игры?
Ежедневно.
~  Опыт игры на ролевых?
10 лет.
~  Контакты (icq, агент или e-mail).
mkrtchanarthur - skype.
~  Откуда узнали про форум
Пригласили.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали.

Отредактировано Артур Блэк (25-05-2016 16:13:34)

+4

2

Небольшое пояснение:
дебаты касательно этой квенты были долгими и трудными, и за сложностью описаний на самом деле скрываются логически и магически обоснованные вещи. Желающих получить дополнительные объяснения каким-то из способностей отправляю лично к магу в лс. )
И засим

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Артур Блэк