https://www.youtube.com/watch?v=-irzsO3cCFE&feature=emb_logo
Корчма, таверна, да даже двор постоялый не всегда даёт путникам отрадный душе и телу отдых, а скорее наоборот - предлагает ещё одну порцию приключений на задницу. Вот только одно дело, когда попойки в придорожнике и любой другой выпивохе оканчиваются обычным битьём чей-нибудь ожиревшей и охреневшей рожи, а другое, когда это превращается в настоящую мясорубку с последующим уничтожением города вокруг этой самой корчмы. И ведь потом спросят - с чего всё начало? И хрен проверят, когда им ответят: “Это всё злопекучая, сука, таверна!” Как грёбанное пиво и водкахранилище может стереть с лица целый городок? Оттуда и церковные и жреческие запреты о том, что пьянство до добра не доводят, вот только дело всё в суровых и жёстких нравах, а пиво и мёд лишь катализатор к тому, что чей-нибудь меч войдёт в задницу его соседа и из рта выйдет… особенно, если это дело рук не человека.
Райнер всего лишь сидел за столом, со своим собутыльников, заказал дварфийской водки и с кличем “за здравия сего города” опрокинул содержимое бутылку себе в рот… всё содержимое. И вот пока он пил, какой-то бритоголовый ублюдок возомнил о себе слишком многое, попытавшись прикоснуться к орудию пьющего бродяги. Послышался хруст чей-то руки и вопль на всю таверну.
— Ты думаешь, мужик, что тебе всё дозволено? — раздался низкий, немного тихний, но твёрдый голос беловласого носителя так всех притягивающего меча. — Думаешь, ты крутой? — но бедолага со сломанной рукой был не способен открыть своё отвечало, чтобы дать здравые аргументы и ему потребовалось время, чтобы собраться с духом и попытаться извиниться. Вот только пьющий был не в духе. Взяв опустевшую бутылку, Райнера разбил её об голову лысого и тот, покачнувшись, рухнул грузно на пол.
— Не твоего поля ягода... щенок! — Райнер сплюнул на лежащего у его ног лысика.
В таверне наступило молчание. Точнее, ещё после крика того толстуна оно наступило, но теперь не было слышно даже шепота, зато Райнер запреметел в толпе и других страждущих большого клинка ублюдков. Он должен был признать, что их слишком много.
— Катитесь в зад! — крикнул он глазеющим, так как не любил прелюдий. Лучше уж сразу порешать всё на месте, чем ждать, когда чей-то член постучится в твой дом первый. Впрочем, так и случилось - раздался щелчок и арбалетный болт проскользил мимо. Стрелявший был косым, как струя под ветром. Под его стрельбу поднялась и ещё одна кучка людей, но… Райнер был быстрее. Выхватив свой зачарованный меч, за один замах он снёс две головы разом. Всё в округе от стола нахрен залило кровью… кроме меча полуобнажённого воина в дивных татуировках на крепком и сильном теле. Свет меча светил ярко и будто плевать хотел на всю падающую на него грязь, зато Сам Райнер не избежал запачкаться в крови, что попала ему на лицо и плечи.
Все в таверне уронили рты от такого поворота… кроме одного. Впрочем, Райнеру было плевать на чужое удивление. Пока одни пытались прийти в себя, бродяга выбивал стрелку зубы его же пивной кружкой, отложив на время меч в сторону. Только когда стрелявший стал захлёбываться в своей же крови, а случилось это быстро, повставали в таверне и другие.
Один проныра подбежал сзади и полоснул разов воина по плечу, но расстался с жизнью быстрее, чем успел повторить свой удар от того, что беловласка резко поднырнул под него, подсекая руками и сразу же воткнул в глаз, позаимствованый арбалетный болт у захлёбывающегося кровью.
Не успел Райнер подняться, как какой-то ублюдок с разбегу врезался в его живот и понёс к окну, но не ему было совладать с матёрым волком, что силой развернул мужика в сторону и используя созданную бегуном энергию просто выбросил того в окно.
— Прочь! — взорал бывший рыцарь, но никто его не слушал. Несколько ублюдков пытались прикоснуться к его мечу, но светящиеся орудие, похоже, не признавало в них своих хозяев, обжигая тянущиеся лапы.
Райнер разозлился. Он не кричал в бешенстве и не ревел, как зверь. Выражение его лица стало хмурым и злым, а в глазах читалось намерение надрать чей-то зад без права на повторение подобных ошибок в своей жалкой жизни в принципе. Люди либо умрут, либо останутся калеками.
Собственно, один ублюдок, там у меча, присоединился к убиенным ранее, упав рядом с ними, а другие двое отползли в сторону, корчась от боли. Забрав свой клинок, бродяга вернулся к Северену. Пока люди пытались понять, что за, мать их роди обратно, тут случилось, Райнер вёл себя абсолютно безразлично. Он не считал себя злодеем или убийцей, ибо эти ребята сами пожелали навредить ему и ограбить, а ворам либо рубят руки, либо… головы.
— Да под бычий хрен их! — ответил он Северену, потянувшись к пиву. Тем не менее предложение о целом бочонке звучало интересно, вот только… — Они уже внесли свою плату. — резюмировал он.
И только Райнер думал, что всё покончено, как какой-то божественный говнюк там - на небе или где он - щёлкнул своими пальцами, чтобы подкинуть вояке занозу в пятку или ещё куда. В таверну вошло больше дюжины мужеложцев… такими их представлял Райнер. Во всяком случае, на видок они были людьми лихими и не очень грамотными. Но самое главное, что демонстрируя свою грубости, они начали в скором времени подкатывать своими яийцами к его столу… и мечу. Теперь предложение Северена полностью совпадало с желанием Райнера надрать дерьморотым зад. Но маг опередил собутыльника, устроив короткое светошоу, окрасив всё помещение вонючими потрохами приставучих паразитов .
— Тс… завалили свои гузноплётки, малыши! — воин злобно усмехнулся. Похоже ночка выйдет весёлой, особенно если сюда ворвутся всякие блюстители правопорядка, а впрочем они не скоро ворвуться, если не хотят, чтобы этим спяшим на постах хлюпикам наваляли и отправили домой к маме.. или в преисподнюю! Все ставки ставились на то, что будет весело. Райнер знал, что его особо уже никто не слушает, но ему было наплевать.
Воин влетел в гущу охреневшего от устроенного Севером народа и размахивая направо и налево своим супер-мечом, окрашивал итак грязное помещение таверны в красный, докрашивая то, что ещё не было докрашено.
— Сюда, детишки! — он заманил тройку перней к стойке, на которой стоял уже сам и оттуда рубил паскуд, как свиней. Однако, ублюдок тавернщик, оказался той ещё крысой, долбанув Райнера сзади дубинкой по ноге, отчего тот с грохотом упал на стойку, но благодаря рефлексам перекатился за неё, избежав нескольких смертоносных ударов клинками и дубинками бандитов.
— Ах ты ж сука! — проронил воин, блокируя и срубая нахрен дубинку таверщика, а затем, быстро поднявшись на ноги, врезав “крысе” между ног металлическим носком своих ботинок.
— Надеюсь ты любишь омлеты. — Райнер не стал добивать посиневшего бедолагу, просто оттолкнув того в сторону. Если тавернщик выживет, он потребует у него комнату или выпивку за свой счёт, а пока… а пока бандиты уже почти перелезли через стойку.
— ЛЕЖАТЬ! — проревел воин и за стойкой раздалась ослепительная пышка с характерным взрывным грохотом, перекинув лихих засранцев обратно через стойку, а одного и вовсе отбросило в котёл, от чего тот визжал, как поросёнок.
В скором времени в забегаловке не осталось ни одного целого места, а вооружённая потасовка спровоцировала и местных пьянчуг к драке… или побегу. Райнер успешно набивал хари одним и рубил других, кто явно не понял с чем и кем связался. Во всяком случае, к концу кровавой бани на туловище воина осталось куча не серьёзных кровавых порезов и парочка синяков. И примечательно было то, что несмотря на насыщенность событиями, всё происходило достаточно быстро, а шестой воинский жопочуй чувствовал, что скоро случится что-то ещё…
— Придётся пить в зарубе, Северен.— усмехнулся Райнер, держа клинок на плечах.
Райнер
https://i.imgur.com/Ebp50KF.png
Метал внутри, метал снаружи...