Говорят, что истинная красота Сетета расцветает в закатных и восходящих лучах могучего солнца, бросая свой свет на простые, но уютные дома ремесленников и торговцев, что кучно раскинулись вдоль плодородных прибрежных равнин реки Гелион. На западе города, где простирались безлюдные и одинокие каньоны песчаника, вечно царствуют пески Золотой пустыни, а на востоке, от юга и до севера, раскинула свои зелёные леса Долина Алькоата. Сетет словно замер междя двумя могучими царствами, как чёрное и белое и лишь солнце способно необычайно сильно представить город в разном цвете, в зависимости от времени суток. Однако, нередко красота является никем иным, как коварной тварью, желающей заманить к себе ослеплённых жаждой приключений романтиков и идиотов, чтобы затем жестоко и безжалостно подавить, смести, разрушить или обратить в рабов. Такова суть порядка в мире, где одно начало граничит с другим началом. И только те, кто видел и щупал все стороны одной монеты, способны увидеть истину. Кто, как не Священный Таллинор принесёт Сетету настоящий порядок и покой, когда пустынное зверьё и прячущиеся в ночных тенях твари будут разбиты и погонят их святой дланью прочь?! Лишь Таллинор способен обманчивой красоте рассеять иллюзию и лишить её всех клыков, дабы путники могли лицезреть прекрасное без опаски быть погубленными - примерно это Атрей слышал от жреца Алексиса в храме Имира города Аркхат, но для айрес мир выглядел немного не столь плоско, пускай дело и было благим. Четыре храбрейших Таллинорских воина следовали за Атреем, в некоторой степени, разделяя его взгляды, ведь каждый из них некогда по горло окунулся в трясину событий, состоящих из нежити, бестий, чернокнижников и всяких прочих монструозных и просто злобных созданий. Тем не менее, Таллинорская нравоучительная и дисциплинарная машина работала отменно, поскольку стоит лишь заикнуться о том, что ты вампир, как каждый из этих трёх воителей может попытаться незамедлительно отправить тебя на тот свет. Конечно, их методы не всегда столь радикальные, а ещё многое зависит от того, где воины расположились: у себя на родине или в гостях.
https://www.youtube.com/watch?v=OLVtqVxZgYI
Аргос, Орфей и Крион - все они обучались ратному делу в Таллинорской военной гимназии, едва научившись ходить, чтобы после быть распределёнными в ордена или прочие ратные силовые структуры. И все они имели высокие баллы и показатели в гимназии, а потому уже скоро были причислены к ордену паладинов “Таллистора” под покровительством гранд-магистра Пирроса. Там то и определялись пути воителей, чтобы каждый прошёл своё собственное испытание и набрался опыта под присмотром своих наставников.
Из всей троицы Аргос был самым высоким и крепким. Он не любил суеты, предпочитая двигаться не торопясь, но с холодным расчётом. Когда Аргос наступает, кажется будто на вас движется ожившая скала, закованная в крепчайшую сталь, на которой то и дело красуются рунные вязи светлой магии. Его оружие алебарда, выкованная, как и доспехи, дварфами и подогнанная под него… как и доспехи. В Леммине, когда люди и орда всё ещё враждовали, Аргос сразил в разное время трёх орчьих вождей. Все они бросили ему вызов, видя мощь человека, посчитали его достойным и могучим противником и в этом они ошиблись, коль огонь их жизней больше не пылает в этом мире. Тогда таллинорец прославился в своём отряде, да и в самом городе. Среди своих подвигов может похвастаться походом в дикие северные земли, против племени огров, участием в осаде крепости в Скалистых горах, которой своей грязной рукой правил демон Моллал-Хег, там же с ним были и Орфей, и Крион. Демона была задавить не просто, но и военный контингент на стороне правосудоров и светоносцев также был не мал, не говоря уже о помощи дварфов и сумеречных эльфов, пускай и не в большом количестве. К сожалению, до конца Моллал-Хега так и не додавили, да и старые демоны не из тех, кого так просто задушить грубой силой, но крепость была взята, оставшихся в живых кобальдов, гноллов и гремлинов пленили. На момент Гелионской миссии Аргосу сорок пять лет, но всё ещё силён, как буйвол.
Орфей самый младший из троицы. Ему двадцать шесть лет, но не стоит недооценивать его молодость. То, с какой ловкостью и умением воин обращается цепным оружием и короткими клинками могут восхищаться даже айрес. Он быстр, но при этом назвать его слабым будет большой ошибкой. У него весьма крепкое, атлетичное телосложение. Если Аргос - цитадель, то Орфей его стены и башни. Щит и цепной моргенштерн или шестопёр сделали из воина живым оружием, способным разрешить любой конфликт очень грубо, но точно, в чём ему помогает магия света.
Орфея видели в восьмидесяти милях к северо-востоку от Цейха, когда его цепное оружие крошило череп лича вдребезги. К оправданию нежити, лич был явно относительно молод, иначе не исключено, что Орфей стал бы одним из его “мёртвых” прислужников - так все думали, а с другой стороны мало кто знает, что можно ожидать от взращенного для войны солдата, цель которого истреблять скверну в любых её проявлениях, он даже не идёт на компромиссы: “Компромиссы пускай капитаны решают, а не солдаты” - так он мыслит. Предпочитает носить бригантину.
Крион - самая таинственная и непредсказуемая личность из всей троицы. В ордене его определили в состав Рыцарей Калледора. Он высок и силён, но в тоже время и достаточно проворен, как для облачённого в латные доспехи. Правда, его версия доспехов достаточно облегчённая, но зато носит укреплённый кожаными и металлическими вставками подоспешник, Говорят, что его доспех и вовсе некий сплав митрилла, иначе тяжело поверить в то, что этот чёрт с двуручным мечом творит на поле брани. Лучше всего проявил себя в битве при Муардуке, когда Рыцарей Калледора нанял Ариманский феодал, чтобы расправиться с бандой зверолюдей и гоблинов на восточном побережье реки Сирена. Города Муардук уже и нет в помине, да и не город то был, но суть в том, что рыцари перевернули весь ход сражения, когда на равнине смяли гоблинов и протаранили остальных. Ублюдки отступили и укрылись в своём укреплённом лагере, посчитав, что тяжёлая кавалерия не пойдёт дальше, ведь куда всаднику, да на укрепления? Идиоты. Как же они были шокированы, когда таллинорцы спокойно спешались у их стен, сбросив лишние доспешные элементы с ног и бёдер, повыхватывали мечи и пошли дальше, выбив и спалив врата к чёртовой матери магией света, заклинанием “Лик Имира” - так они называют тот самый яркий, как солнце шар, размером с молодого дракона, что осветил грозные металлически лики рыцарей, их шлемы и доспехи. Тогда-то варварские бестии поняли, что и полная задница. Крион был одним из первых, кто вошёл в лагерь и был первым и единственным, кто выбил всю дурь из рогатого вожака металлической перчаткой своего кулака. Делал он это не торопясь, медленно растягивая удовольствие. Никто не смеет становится между Таллинором и его целью открыть миру глаза. Только в свете правда! Да, из всей троицы Крион самый набожный, но молчаливый, как змея, готовящаяся к смертоносному броску. На момент миссии на Гелионе Криону было тридцать два года.
Вся троица была подготовлена дай боже и владели хорошо не только тем оружием, что любили больше всего, но были там и арбалеты, Орфей луком мог орудовать, а Аргос разбирался в осадных механизмах. Только Крион старался работать всегда по классике, но однажды все видели с какой ловкостью он метает ножи. Самое интересное, что как эти парни столь эффективно сражаются, почти никогда не снимая свои шлема?
Когда Атрей впервые узнал биографию своих напарников, ему показалось, что лучше всего их держать на цепи, нежели брать с собой на миссию, но как оказалось он сильно недооценил самостоятельность и терпеливость дуралеев. А в ночных разговорах у костра проявлялась и их лучшая, светлая сторона в лице шуток и забавных моментах из их жизни. Например, Орфей убеждал всех, что он дрался три дня со стрелой в машонке, да и что это было частым явлением на войне. Аргос как-то после попойки уснул в своих доспехах, а поутру очнулся на крыше корчмы, под удивлённые разговоры местных деревенщин, которые никак не могли понять, как здоровяк вообще туда забрался. Собственно Аргос тоже не понимал. А Крион… Крион исповедовался священнику в одном храме Имира, в исповидальне о том, что спал с тифлингом: “Я просыпаюсь, а у неё… лишние “элементы”. После такой исповеди у священника упала челюсть, а у ордена были к рыцарю вопросы. Оказалось, что все и всё не так подумали, ведь мужеложцы среди воинов тоже не в почёте, зато на факт того, что то был тифлинг все закрыли глаза. Крион стыдится до сих пор.
Миссия на Гелионе начиналась за здравие, однако таллинорская сеть агентов недооценила стойкость и хитрость Хоруса. Противостояние с бандитами затянулось, а привлекать крупные, какие-либо карательные силы было просто невозможно, поскольку для этого экспедиции пришлось бы преодолеть густые и бездорожные леса Долины Алькоаты. К счастью, малочисленность таллинорских сил компенсировалась качеством. Бандиты умерили свой пыл, когда всего четыре воина успешно саботировали несколько их баз, в том числе и одну шахту.
На момент нынешнего дня Атрей и его парни были крайне взволнованы. Они уже были в курсе многих событий, что творятся в Сетете, включая некой силы у которой имелся ключ к гробнице. Плохо было то, что силу ты не найти, но вдруг она решила передать этот ключ совершенно левому человеку, а вернее тифлингу. Отряд заметил сие дело едва ли не случайно и благодаря активности банды Хоруса, что решила присвоить ключ себе. Опередить их не предстояло возможным, но собственно это было необязательно.
— О боги, они угрожают женщине! — зазвучал высокий и приятный, но приглушённый шлемом голос Орфея. Если бы Орфей попытал удачи в любовных делах, то возможно женщины таяли бы от его голоса.
— Ты хотел сказать тёмной шлюхе! — сразу же слетел грубый ответ с уст Аргоса. Его голосы был более низким, но твёрдым и полным могущества, будто с вами действительно разговаривает скала.
— Нет людей без греха, братья мои… — нравоучительно вставил свои пять копеек благочестивый Крион. Он говорил, как монах, как такой человек, который вот-вот убедит вас купить его товар по более высокой цене или завербует на учинение какого-нибудь переворота. Настоящий оратор, но о из-за его тона, Орфей частенько подкалывал товарища касательно его сексуальной ориентации.
— Пора. — тихо раздался ещё один голос. Атрей был для них не просто командиром, он был настоящим авторитетом и тем на кого стоило равняться. Не то чтобы айрес хотел быть символом и прямо таки всех вдохновлять на поступки, ведь кто-то его порывы и мотивы может воспринимать не так, как воспринимает их он сам, однако благодаря этому отряд функционировал максимально эффективно. Почти никто и никогда не оспаривал решение Атрея, за исключением Аргоса, но обычно дальше бубнежа касательно того, что это как-то неправильно у Аргоса не уходило.
— Ну… — вздохнул Орфей. — Понеслась таллинорская гнедая!
https://www.youtube.com/watch?v=Tc7-oJ2LXkY
Человек, что наставил арбалет на голову тифлинга упал не сразу, вернее, он просто не сразу осознал, что был уже мёртв, когда его голова, как колобок из сказки, покатилась по зелёной траве, оставляя на ней шлейф из алой крови. Никто из бандитом не понял, как это произошло, кроме того, что какой-то беловласый мечник не просто прошёл через их периметр незаметно… или он двигался очень быстро, но и убил одно из них. Это ошеломило саабаха - так тут называли вооружённых по восточному воинов с саблями, что служили под началом Хоруса, - но уверенные в том, что вот-вот стрелки по периметру изрешетят наглеца, быстро обрели уверенность… которую сразу же и потеряли от того, что узрели дальше. Неизвестные воины уже во всю крушили бандитов по периметру с особой жестокостью. Аргос буквально поднял на алебарду одного из негодников и сбросил того в старый, заросший дикой лозой колодец, а Орфей по очереди дарил двоице людей сильные удары цепнем. Криона не было видно, но где-то за заросшим тростником бугром доносились крики и ужас болезненно умирающих людей. Всё это зрелище выбило дух окруживших девушку людей, но на этом их ужасу не пришёл конец. Аура атрея покрыла их всех и судя по их поступкам в прошлом, они ощутили страх от силы беловласого воина, но не он. В короткую серию ударов и без остановок он отправил на тот свет всех рядом стоящих. По правде говоря, многие из бандитов подле девушки были уже мертвы или умирали, когда только начали удивляться тому, как их братья по оружию тают прямо на глазах где-то там.
Бой был окончен очень быстро. Едва ли он продлился минуту или две, но Атрей знал, что нельзя терять времени. У Хоруса было очень много людей на службе и не все из них были слабы, а некоторые владели магией. Определённо за женщиной ещё вернуться, а значит следовало её укрыть, предварительно спасаясь от погони.
— Идём со мной, если хочешь жить! — твёрдо бросил Атрей незнакомке, протягивая свою ладонь. Его аура ослабла, чтобы не давить на тёмную. Он знал, что она тифлинг, но тифлинг не демон - жить с таким можно.
— Мужики, у них подкрепление! — вскричал Орфей. — Нужно делать ноги!
— Я привёл лошадей! — Крион появился вышел из тростника, держа за поводья четвёрку скакунов.
— Нельзя терять времени! — не церемонясь, Атрей подхватил женщину под ноги, беря на руки и торопливо шагая к своей лошадке.
— Босс, если после не помоете руки в освящённой воде, я перестану вас уважать! — продолжал бурчать Аргос, но это его бурчание выглядела как шутка, судя по приглушённому смехуза забралом.
Атрей помог девушке забраться на коня, а сам сел позади, хватая поводья.
— Но-о-о! — выкрикнул он и помчал во всю мощь серого скакуна из восточных пород. Его товарищи ринулись следомы, вылетая из чащи стрелой.
К чему была такая спешка? Да к тому, что стоило покинуть приречную зелень, как с юга показалось три дюжины всадников, а один из них уже использовал магию. Позади удирающих послышались взрывы от магии огня, сопровождаясь свистом стрел и арбалетных болтов.
— Дьявол! — выругался айрес. Был лишь один шанс оторваться от такой погони, это через пригород в северо-западные каньоны песчаника.
— Свернём в пригород, босс. Там разделимся и прикроем ваш отход. — кричал Крион позади Атрея. Айрес почти ничего не разобрал, но догадывался, что предложение его товарищей всегда было в одном порядке с безумием, потому ничего не ответил, да и переубедить их не сможет.
Люди в пригороде жили своей жизнью. Кто-то укладывал тростник, кто-то заводил скот в загоны, а кто-то занимался ремеслом, но никто из них не ожидал, что в следующую секунду мимо промчатся четыре всадника, пытаясь сбить с себя хвост и оравы бандитов. Во всяком случае домов тут было не очень много, но местность представляло собой помесь холмисто-скалистой, что позволяло Атрею и его людям лавировать между преградами, запутывая бандитов. Вскоре Крион и Аргос отделились от общей группы, сворачивая кто куда. За ними увязалась своя погоня. Вскоре Атрей услышал звуки боя, а ещё через мгновение и Орфей отделился от отряда. Он использовать заклинания школы света, что смело передние порядки преследователей и привлекло к нему внимание мага огня. В общем, Орфей решил сыграть роль башни в узком проходе, перекрыв возможность погони эффективно продолжать преследование.
— Кажется, оторвались… — выдохнул Атрей, устремляя свой взор куда-то на запад, где могучими рядами и полосами расстелился Великий, по меркам местных, каньон, туда-то он и направил свою лошадь.
Путь до убежища составил чуть меньше часа. Им оказалось подобие пещеры, углубление в скале со множеством входов и выходов. Каньон в принципе был сам по себе подобен лабиринту, что делало его очевидным местом для убежища и в тоже время слишком сложным для поиска оного, ввиду особенностей местного рельефа, а также монструозной живности, как гигантские скорпионы. К счастью, Атрей и его люди заранее обеспокоились безопасностью своего жилища, чтобы сюда случайно не заполз василиск или ещё кто похуже.
Убежище представляло собой достаточно уютное и удобное, но прагматично обустроено место. Тут были стулья, кровати, всякие необходимые инструменты и прочее, даже отдельная комната, отведённая под оружейную.
Лошадь айрес отвёл в подобие стойл, тоже в отдельной комнате, но с эдакой естественной вентиляцией в лице небольшой дыры в потолке. В принципе, таких дыр по всей пещере хватало. Девушку он не связывал, более того больше не водил за руку или ещё чего, предоставляя ей возможность самой решить, что делать, однако было слишком очевидно, что просто так её не отпустят.
— У нас есть время, чтобы всё прояснить. Если у тебя имеются вопросы - задавай их сейчас. — Атрей старался говорить спокойно и мягко, однако недавние события выдавали в нём нотки нервозности, но если бы тифлинг знала, сколько подобных событий выпало на его долю за последние дни...
Отредактировано Атрей (20-12-2020 18:23:48)