Тишину придорожной таверны нарушил скрип двери. Рыжая поморщилась, потирая виски длинными пальцами. Таверна была похожа на те, в которых она уже была. Барная стойка, за которой суетился хозяин таверны. Маленький зал, с несуразными столами и стульями. Девушки-разносчицы, снующие по залу, и подающие еду местным посетителям. Лестница ведущая на второй этаж была пуста, и полукровка в очередной раз обвела помещение взглядом, стоя у стены, рядом с дверью. Согнув ногу в колене, тифлинг облокотилась о стену, держа во рту соломинку. Народу внутри было немного, но несмотря на это, сидящая компания за столиком о чем-то перешептывалась, и облизываясь смотрела на нее. Петли на двери вновь заскрипели, впуская в помещение невысокого мужчину, с красными щеками. Конец лета выдался жарким и мужчина, запыхавшись, начал осматривать помещение.
- Надо было убить его сразу, а теперь приходится вылавливать! – схватив патлатого за шиворот и выплюнув соломку, рыжая с силой дергает его на себя, - Якуб, не меня ли ищешь?
Иштар дергает мужчину назад, отчего тот падает на пол, а оторванный воротник рубахи остается у девушки в руках. Отбросив тряпицу в сторону, Рыжая присаживается рядом с растерявшимся брюнетом, собирая его волосы на затылке в кулак и с силой оттягивай их назад.
- Где схрон, мразь? Ты кого решил бросить, мерзкая твоя душонка? – ударяя мужчину об стол, что находился рядом, полукровка понижает голос до шепота, - Куда ты дел награбленное?
Поднимая патлатого за волосы с пола, тифлинг осматривает помещение. Компания, что недавно так бурно ее обсуждала, подозрительно замерла, пряча руки под стол. Иштар разворачивается на пятках, толкая мужчину в дверь, отчего тот вылетает в нее, приземляясь лицом на землю. Рыжая выходит из таверны, развязывая поводья лошади и снимая с нее веревку. Подойдя к лежавшему в пыли, она переворачивает его ногой, и присев на корточки связывает руки.
- Не убивай меня, я все тебе покажу. Я все спрятал, здесь, в лесу! – сотрясаясь в нарастающих рыданьях, Якуб вытирает кровь о плечо.
Полукровка брезгливо морщится, поднимаясь и потянув веревку на себя. Брюнет медленно встал, бросая на тифлинга злобный взгляд. Разбитый нос начинал опухать. Кровь, стекала по его рту и подбородку. Рыжая вскочила на лошадь направляя ту к дороге из города. Добираться пришлось дольше, чем она планировала, ибо Якоб постоянно спотыкался и падал. После он вставал и чертыхаясь шел дальше.
Солнце стояло высоко и день обещал быть долгим. Свернув с дороги в чащу, Лиа слезла с лошади, обмотав поводья возле ствола дерева. Потянув за собой веревку с мужчиной, тифлинг толкнула того, заставляя его встать на колени.
- Ну? Где? – нетерпение начинало сменяться гневом, отчего глаза загорелись пламенем.
Вынимая меч из ножен, полукровка подставляет его острие к горлу патлатого, слегка надавливая, отчего лезвие надрезает кожу и кровь стекает под ткань рубахи. Нагибаясь ближе к его лицу, Данталиана прищуривается.
- Я могу убить тебя, а могу сохранить жизнь. Выбирай, чт…, - замерев, она прислушивается.
Вдалеке отчетливо слышен стук копыт и множество голосов. Чертыхаясь, она выпрямляется, поднимая мужчину она видит, как тот улыбается.
- Так это твои ребята были в таверне? Ах ты ублюдок, - особо не замахиваясь, рыжая ударяет брюнета рукоятью меча в челюсть.
Тот, устояв на ногах, сплевывает собравшуюся во рту кровь, а также пару вышибленных зубов. После, беззубо улыбаясь, он начинает громко смеяться, отчего его красное лицо принимает безумное выражение. Маленький и жилистый, с носом картошкой и большими, глубоко посаженными глазами, он напоминал сейчас мерзкого и злобного гнома, что сошел с ума.
- Ну все, сука, теперь ты сдохнешь, - изобразив улыбку, что была больше похоже на оскал, он снова сплюнул сгусток кроваво-красной жидкости на землю.
Та, с противным хлюпаньем приземлилась и разлетевшись в стороны, окропила носки сапог тифлинга. Зарычав что-то несуразное, Данталиана отрывает огромный кусок от рубахи мужчины и засовывает ему в рот, после она оглушает его мечом по голове. Когда тот без сознания падает на пол, рыжая прячет меч в ножны, и рывком бросается к деревьям.
- Я видел, они свернули сюда, - в тишине, раздается грубый мужской голос.
Лиа выглядывает из-за огромного ствола дерева, и прищуриваясь смотрит на подъезжающих. Это была та самая компания, что косилась на нее в таверне. Мужчины, крепкие, в количестве шести штук съезжали с дороги. Один из них остановившись рядом с лошадью рыжей, пнул ту в бок.
- Она здесь, это ее кляча.