Иштар казалось, что время остановилось, вместе с ним остановилось и ее сердце. Направляясь к мужчине, рыжая хитро улыбается, представляя, как она сотрет этот хищный оскал с его смазливой мордашки. Да, наверняка Рэйн хотел ее убить. Придушить Лиа ее же волосами, наматывая их вокруг тонкой шеи и затягивая потуже, пока грудь не перестанет вздыматься, а глаза не застынут, смотря в одну точку. А пока рыжая могла дышать и думать, она смотрела как Рич резко встает, вытирая пальцами кровь при этом усмехаясь. Красная струйка, едва заметным ручейком заструилась по его подбородку. Где-то в глубине души Данталиана ощутила едва заметный укол совести.
- Ой, прости, кажется я рассекла тебе губу? - тихий смешок, и полукровка склоняет голову в бок, - Ты и понятия не имеешь о моей сущности сладкий.
Улыбаясь, девушка на миг замирает, замечая, что Седой ее рассматривает. Глаза тифлинга удивленно расширяются и она начинает смеяться.
- Я тебе не нравлюсь, Рэй? – рыжая бросается на стоявшего рядом Рича.
Она не планировала его смущать оголенной грудью, тем более, что рубашку он ей сам порвал. А дальше ситуация принимает неожиданный поворот. Резким движением Седой кидается под ноги девушке, силой заваливая ту на спину. Клинок отлетает в сторону, со звоном ударяясь о стену в дальнем углу комнаты. Сидя сверху на полукровке, мужчина заводит руки девушки ей за голову, прижимая ладонями к полу и смыкая свои пальцы на ее запястье. Грудь девушки тяжело вздымалась под тяжестью его тела и она попыталась перевернуться, весьма безуспешно, надо отметить. Нагибаясь лицом вниз и скаля свои белоснежные зубы, Рэй касается губами ее уха.
- Ах ты…, - не успев договорить, рыжая пытается укусить наглеца за кончик его носа.
Тело рыжей выгибается, с губ срывается шипение. Тифлинг пытается колотить ногами по полу, чтобы сбросить своего “наездника”, но потом останавливается. Горячее дыхание снова и снова опаляет разгоряченные бугорки ее грудей, сменяясь прохладой чуть шершавого языка. Освободив свои руки из ослабевающей хватки Рича, девушка прикусывает свою нижнюю губу. Ладони заскользили по крепким рукам седого, плавно переходя на плечи, смыкаясь где-то на лопатках. Длинные пальцы соскальзывают в шевелюру, поднимая голову Седого от своего тела, рыжая смотрит ему в глаза и ухмыляется. Сначала кончик ее языка очерчивает круг на подбородке мужчины, собирая струйки крови. Прикрыв глаза, губами она касается губ Рэя, даря первый поцелуй. Невесомые касания пухлых губ полукровки чередуются с нажимом ее языка. Поцелуй становится нежным, то немного усиливается. Иштар снова играла его эмоциями, дразня, словно побуждая к ответным действиям. Приподнимаясь на локтях, рыжая отталкивает от себя молодого человека.
Продолжая находится на полу, тифлинг встает на четвереньки и прижимает Седого к гредушке кровати, не позволяя ему встать, оставляя его сидящим на полу. Усаживаясь на него сверху, Данталиана прижимается к Ричу всем телом, запуская ладони под его одежду снизу, проходясь пальцами по животу, неторопливо скользя по груди. Резко поворачивая голову, полукровка встречается с ним взглядом. В ее глазах снова бушует пламя, чьи яркие всполохи способны ослепить. Она склоняется к его губам, жадно в них впиваясь. Поцелуи становятся резкими, отрывистыми. Слышится треск ткани, руки полукровки разрывают ворот одежды мужчины, оголяя его красивое тело. Опустившись, Иштар целует уголки его губ, волевой подбородок, шею. Кончик языка утопает в ложбинках ключиц, плавно перетекая на грудь. Одна из ладоней скользит по бедру мужчины, смыкаясь на его паху, медленным движением поглаживая собравшуюся ткань.
В мгновении ока она оказывается стоящей перед ним, отходя от Рея на пару шагов, Лиа нагибается, проходясь длинными пальцами по своим округлым бедрам. Затем тифлинг ловкими и почти неуловимыми жестами снимает сапоги, после отталкивает их в сторону своими голыми ступнями. Встав прямо перед молодым человеком, рыжая разводит ноги по ширине плеч, перемещая свой вес на одну из них. Пальцы Данталианы снова скользят по бедрам, перетекают на талию, глаза девушки полуприкрыты, губы слегка влажноваты от поцелуя. Иштар совершенно не интересует, что ее рубашка уже давно порвана, полукровке важна игра, представление, которое она затеяла. Пальцы медленно расстегивают пуговицы, одна за одной. В тишине комнаты раздается ее прерывистое дыхание и шелест спадающей с плеч ткани, которая белым облаком падает к ее стройным ногам. Замирая, голая по пояс, тифлинг оборачивается вокруг своей оси, демонстрируя натренированное тело, словно говоря Седому: “Посмотри на меня! И это ты хотел убить?!”. Каскад огненно-рыжих прядей рассыпается по плечам и спине девушки, слегка прикрывая вершины ее груди. Блики восходящего солнца играют лучами на бледно-серой коже Иштар, озаряя своим светом волосы. Руки Лиа двигаются по плоскому животу, спускаясь к поясу брюк, что обтягивают ее длинные ноги.