1. Имя:
Флаид
2. Возраст:
Давно не помнит сколько лет. Выглядит так же по желанию и настроению, но чаще всего возраст колеблется 25-35 лет.
3. Раса
Демон воды
4. Профессия
Экспериментатор, авантюрист
5. Внешность:
Внешность обманчива. Чаще всего это мужчина в возрасте 25-35 лет. Из отличительных особенностей можно выделить, что глаза всегда имеют оттенки синего: от светло голубых до темно синих. В одежде тоже предпочитает все оттенки синего и голубого. А вот ярких красок типа красного, алого, оранжевого, желтого вы не встретите на нем никогда. Даже золотые украшения, имеющие желтый цвет, вызывают у него отвращение. Желтый, красный - это напоминание об огне, а огонь и вода антагонисты. (Внешность для квестов на аватарке. Для флэшей, если отличается, то будет указываться отдельно в первом посте с картинкой). Двигается очень пластично, как будто перетекает из одного положения в другое.
На момент начала игры выглядит: Высокий молодой мужчина лет 30 с легкой небритостью на щеках. Голубые глаза сверкают из под широких бровей, цепко и внимательно рассматривая, взвешивая и оценивая собеседников и просто прохожих, но легкие морщинки от уголков глаз к вискам чуть сглаживают неприятное впечатление. Загар покрывает все тело и даже кажется, что под русыми коротко стриженными волосами он тоже есть. На левой ключице шрам, как будто его кто-то пытался жевать, но или Флаид не дался, или его просто выплюнули. Одет в темно-синие штаны, темно-синюю рубашку на тон светлее, и короткие ботинки. Производит впечатление, что деньги у этого человека когда-то и водились, но сейчас на мели. По фигуре напоминает тренированного воина, но отсутствие какого-либо оружия склоняет к мысли, что просто не чужд просто тяжелой физической работе. На шее кожаный шнурок с серебряным символом. Спер с какого-то хлыща, попытавшегося его пришибить в подворотне и оставил себе. Широкие сильные кисти рук, уверенная походка, глубокий голос – глядя на него понимаешь, что он знает себе цену, вот только бы еще понять какую? Но Вам он конечно не расскажет.
6. Характер:
Ну что тут скажешь? Вода и есть вода. Как отражение своей стихии Флаид в обычное время достаточно спокойная личность. Может чуть медлителен, но это скорее не заторможенность, а уравновешенность и легкое презрение к бытию. Он уже столько всего повидал в своей странной жизни, что относится к происходящему как к забавной игре. Для него жизнь как шахматы, они расставлены на доске, а шахматист присматривается к фигурам и противнику. Он может сдвинуть пешку, может пожертвовать слона, спасти королеву, а может и этой же доской ударить оппонента. Скажете не спортивно бить второго игрока в шахматы? Но согласитесь – это возможно. А если он еще и попытается дать сдачи – то это же еще и интересно! Вот и для Флайда другие представители рас – это фигуры на доске, а события и времена – его вечный противник-игрок. Убить кого? Да без проблем. Влюбиться? Легко – это тоже ценный эксперимент и опыт. Предать? Угрызения совести демона мучить точно не будут. Спасти? Да! Он сегодня рыцарь!
Самая сильная страсть демона – любопытство. Оно толкает его в гущу событий, заставляет переживать эмоции. Именно этим оружием можно его заманить в любое место, в любую ловушку. Даже если он будет понимать, что это ловушка – все равно полезет туда. Ведь тайна это так притягательно… Он будет изворачиваться, пытаться просочиться любой ценой, любым способом, чтоб удовлетворить навязчивый зуд любопытства. Этаже черта постоянно толкает его и на различные эксперименты, как над неживой материей, так и над живыми существами.
Вода… О, она спокойна… Но вы когда-нибудь видели цунами? Или шторм? Это не поддающая осмыслению сила, сметающая все на своем пути и уже не признающая условностей. Да, Флаида тяжело вывести из равновесия, но если вспылит, то уже становится неважно друг вы или враг. Проще уйти с пути, чем в бурю пытаться построить волнорез.
Что еще можно выделить глобального? Наверно это непостоянство. Сегодня он тверд как лед и вы легко идете по нему, уверенные что ничего не случится, а завтра раз – и лед трескается и вы оказываетесь на зыбкой поверхности воды. Вы думаете, что уже знаете его натуру, и поймали проворную воду  в красивую стеклянную посуду, и никуда он отсюда не денется. Но пар это тоже вода и исчезает даже не попрощавшись, а может еще и больно обжечь уходя.
Так что если кратко о характере, то: любопытен до безобразия, общителен хоть и достаточно спокойная натура, непостоянен, азартный игрок как в обычные игры, так и игры с жизнями живых существ; неконтролируем и не предсказуем в гневе (но это надо еще постараться довести его до такого состояния).
7. Биография:
Родился… Когда родился, да и рождался ли он в прямом понимании этого слова, он не помнит. Но было это всяко давно. Сейчас он осознает, что он есть, и этого достаточно. Своих создателей он конечно почитает до сих пор, и раньше мотался по их поручениям, но потом постарался ускользнуть от их внимания. Ему это удалось и теперь бегает по миру, чтоб не пристроили к какому-нибудь делу. За свою бытность успел поучаствовать и в войнах, и его пытались и призвать (что часто народу удается до сих пор) и подчинить (вот подчиняться он совсем не стремиться). Пытался для разнообразия прожить хоть одну обычную человеческую жизнь, но выливалось это в фарс. Сколько раз был женат – даже вспомнить не смог бы. Даже замужем бывал. Сколько отпрысков и в какие века появлялось – это вообще загадка. Он никогда не пытался принять участие в их жизни. Зачем? Он сам по себе, они сами по себе. Люди вообще не откладывались в его памяти. Они как мотыльки-однодневки порхали в его жизни и исчезали в годах. Долгоживущие расы у него вызывали больший интерес. Был у него один знакомый светлый эльф, которому он периодически являлся под разными личинами и доводил до исступления жизненными каверзами. Его всегда поражала тяга эльфов к светлому и просто непередаваемо хотелось свернуть его «с пути истинного». Хм, он конечно свернул… Но, к сожалению не с пути, а просто шею. И все за светлые идеалы. Когда Флаид узнал о смерти «своего» эльфа – очень расстроился. Это же теперь надо было искать новую игрушку!
Как раз в то время, как искал новое занятие себе, повстречался с собратом-демоном. О! Сколько впечатлений! А сколько уникальных возможностей открывалось бы им, если объединить их силы?!  Правда почему-то только разрушительные, но все равно интересно же. Вода и ветер… Грозы, ураганы, торнадо, сели, обвалы. Жизнь людишек была бы намного веселей. Жаль, что общение было не очень долгим.
Потом внимание демона переключилось на алхимию. Пока были только основы алхимии, то все было просто замечательно. Но когда тело погибло в пятый или шестой раз, это дело ему разонравилось. Конечно, ничего страшного не произошло, но все равно неприятно, больно и не эстетично.
Увлекался археологией, облазил все морское дно, участвовал в интригах, да чем только не занимался. Было даже как-то впал в депрессию и замерз огромным куском льда на несколько столетий. Правда потом какой-то гад его попытался призвать и депрессия сменилось гневом, что люди его дергают. Грунтовые воды подточили фундамент дома и призывателя похоронили его собственные стены. Долгое отсутствие в мире принесло свежую струю интереса. Сейчас с новыми силами он взялся изучать оставленный без его присмотра мир и искать себе новое увлечение.
8. Способности:
Демон воды. Ему подвластна вода в любой ее форме - лед, вода, пар. Обратившись паром или водой путешествует с воздушными или водными течениями по всему миру.
9. Оружие и артефакты:
Привыкнув к собственной магии оружием не пользуется. Можно было бы конечно научиться владеть клинком за столько лет, но привыкнув менять свою форму давно пришел в выводу что все равно вещи теряются, а смысл таскать за собой бесполезный хлам? Поэтому ни оружия ни артефактов на момент начала игры с собой не имеет.
10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации? - подберу сам
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю) пост в день, кроме выходных
~ Опыт игры на ролевых? 7 лет с перерывами
~ Контакты (icq, агент или e-mail). ICQ в личку
~ Статус (или личное звание). Если можно чуть позже. А то на ум приходит один бред
~ Откуда узнали про форум - случайно, через топ ФРПГ