Лафлар была удивлена, гостья явно нервничала и смущалась, но при этом все равно стояла на своем. Не убежала, пока эльфийка открывала дверь. Это ей напомнило себя и сразу расположило. Ведь когда видишь, в ком то, то, что напоминает самого себя, то сразу относишься к нему теплее и с большим пониманием. А повнимательнее присмотревшись, Лафи вспомнила, что знает эту девушку, просто на фоне всех остальных знакомств, которые нередко проходили, так что захочешь, не забудешь, их прошло очень просто и непринужденно. Не в кабаке, как с Агреном, местным пьяницей, которого эльфийка приняла за больного и старалась помочь. Не в ателье, как с Мартой, молоденькой девушкой, что покупала необычное бельё для любовника, имея при этом престарелого мужа. И слава Эйлистри, не в подворотне, где однажды спасла незнакомца, который убегал от группы людей, просто постояв с ним в обнимку. Сказать, что тогда чувствовала, Лафлар было довольно сложно. Она хотела помочь, но не знала, от плохих людей он убегал или от хороших. Это знакомство было не продолжительным, но очень запоминающимся. А вот с этой девушкой, всё было спокойно и мирно. Имя еще такое красивое у неё, на одном из языков означало кажется, «дающая жизнь». Не знаю, зачем я это запомнила, как-то в книжке видела.
- Ох, да, конечно, - уже раздумывая, какую шляпу надеть в солнечный день, произнесла эльфийка. – Вот только возьму шляпку.
И не закрывая за собой дверь, потянулась к полке со своими сокровищами. Ей нечего было скрывать, да и красть, знакомая наверняка не стала бы. По крайней мере, Лафи на это надеялась. Хорошо, комнатка маленькая и всё под рукой, долго никуда ходить не надо. Однако, Ламион вспомнила, как привыкала к новому быту. Когда живешь почти на полном обеспечении прислуги, то самостоятельная жизнь дается весьма непросто. Теперь став таким уютным и родным, поначалу жильё пугало, своим простым обустройством, небольшой площадью и цветами отделки. Казалось будто это место пустыннее и безжизненное чем сами пещеры дроу. Хотя Лафлар их и не видела, но много слышала.
Выбор пал на голубую плетеную шляпку, с небольшим пером какой-то птички. Женщина, что её продавала, уверяла эльфийку, что она ей идеально подходит и оттеняет цвет глаз. Что и где оттеняло, Лафи не знала, но этот головной убор очень ей понравился, и она его купила. Вообще, монет на покупку всяких безделушек и мелочей тратилось довольно много, ведь вокруг было так интересно и необычно. Хотелось иметь абсолютно все диковинки. И это ещё одна лишняя трата монеток, что создавала проблемы в финансовом состоянии.
Быстро накинув на голову своё спасение от солнца, она вернулась к девушке, уже предвкушая очередную авантюру, ведь было сказано о предложении, а значит наверняка, нужна помощь. Выйдя в коридор и закрыв за собой дверь, Лафлар улыбнулась и направилась в сторону выхода.
- Сегодня прекрасная погода для прогулки, не правда ли, Эвелин?
Фух, наконец, вспомнила, а то неудобно было бы. Иногда в голове такая каша, хочется иметь в сознании личного архивариуса, который разбирал бы мои мысли и память по полочкам, как в библиотеке.
По привычке или в силу воспитания, беседу эльфийка решила начать с обсуждения погоды, да и раз Эвелин, не хотела, чтобы их подслушивали посторонние, коих имелось в достатке, о деле лучше начать говорить по пути. Лафи жутко хотелось узнать, что же за предложение у этой довольно симпатичной девушки. Желание отвлечься от своих проблем и отсрочить очередной сеанс самокопания, по поводу её братца, преобладало над желанием помочь, хотя и то было сильное.