~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » На потеху народу


На потеху народу

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2499/917988.png

+1

2

В другие времена город ученых исполнен чопорного спокойствия. Но почти всю осень он претерпевает одну метаморфозу за другой. Каждая из трансмутаций феерична, то пахнет вином, то брызжет фейерверком: торжествует царица наук алхимия, собирая со всех концов света всех, кто хоть немного с ней знаком.

Разгул начинается раньше конференции ученых и кончается позже. Магистр алхимии и уроженец Цейха Тристан Доули не каждый раз посещает такие мероприятия лично, однако всегда способствует их проведению финансово. Всегда — или почти всегда — отправляет несколько личных писем организаторам.

И само собой, среди Творцов, которые массово направляются в этот особый мир, в осенний Цейх, всегда есть вампиры с поручениями от Тристана, с посылками, с тайными задачами. Как темным магам, так и темным от происхождения существам не откажут от дома, где обитает наука. Иначе этот дом превратится в ящик с суевериями.

В общем, Доули на полном серьезе считает себя этаким покровителем если уж не города в целом, то алхимических торжеств — точно. Отсюда, или в первую очередь отсюда, пошла слава его как мецената и крупного дельца.

Когда он присутствует на симпозиумах, где ученые меряются своими достижениями и обсуждают сложнейшие вопросы — держится в тени, чтоб все вопросы не направились на него одновременно, растеряв свою сложность в хаосе. Но о присутствии мудреца там знают и обращаются к нему через доверенных.

Нынче же не посетил ни одного серьезного заседания, но явился взглянуть на представление. Среди ученых бывают такие, которые любят устраивать цирк перед профанами, будто уличные фокусники, но… Хотя Тристан и не принадлежит к таковым, но не осуждает их: интерес к просвещению от этого растет, и профанов становится меньше. Магия дана не всем, а тут на его глазах происходит понимание, что не надо быть магом, чтоб испустить из глаз лучи лунного света. Каждый смельчак может попробовать пройти сквозь стену, лишь выполнив набор непонятных ему действий, и это снова не говорит о том, что он маг.

Из-за спин собравшихся он увидел, как один из выступающих выводит из публики девиц посмелее и посимпатичнее, превращает их в русалок, и те с серебристым хохотом бросаются в путаные системы каналов, успеть бы порезвиться, ведь через час снова станут самими собой. Легко уворачиваются от всех парней, что пустились за ними, но реакция вампира — дело другое: приметив одну из девок, он хватает её за хвостовой плавник и… внушает своему ближайшему сопернику: это сделал ты.

Легко внушить то, во что смертный и сам желает поверить. Вернув себе ноги и то, что между, эта рыжая красотка проведет с одураченным парнем веселый вечер в садах. Там, как уже начинают выкрикивать глашатаи, начинается бал с бесплатными угощениями.

Тристан, благодаря которому угощения бесплатны, попозже снова разлучит ее с кавалером, и найдет ли кавалер ее мертвой, или в беспамятстве, или не найдет вообще — пока еще никто не знает, но одно из трех.

Отредактировано Тристан Доули (23-08-2020 19:52:57)

+1

3

Посещение подобных мероприятий никогда не входило в обязанности Теневой. Она в принципе старалась обходить такие сходки великих и ужасных. Перебор гордыни, хвастовства и эмоций. Тени буквально визжали у неё в голове в присутствие такого большого количества людей и нелюдей. Однако на этот праздник тщеславия Александра хотела попасть. Хотела на столько, что примерно за полгода до действа искала способ проникнуть в магический свет. В арсенале её мыслей было сразу несколько вариантов, причин и поводов быть здесь и абсолютно не одного, чтобы оправдать присутствие пред остальными. Поначалу она думала, что сработает самый очевидный способ. Можно же убрать одну из магичек и явится в её облике. Не так сложно для исполнения, но абсолютно бестолково. Каждый второй на ярмарке магии сможет распознать её личину, не особо напрягая способностей. Потом, ей думалось, что можно подобрать себе пассию по статусу и прийти как нормально приглашённые гости. Вот только выяснилось, что в кругах Серых нет не единого мага, который получил бы право на чужом веселье. Негодованию Алексы не было предела. Желание пролезть в омут знаний множилось с каждым проваленным вариантом. И ведь что ей там могло понадобиться?
После нескольких случайных и не очень случайных встреч её одолели мысли о собственном существовании. Неудача в Тёмных землях сильно ударила по собственной самооценке. Скрупулёзное самобичевание наталкивало на идеи определённого плана. Предпосылок не было, но ей это совсем не мешало искать мифические способы то ли забыть, то ли усовершенствоваться.
День икс приближался быстрее, чем ей этого хотелось. Приглашение всё ещё не было добыто. Варианты заканчивались, оставались только самые отчаянные. Лекса прибыла в город действа примерно за пару недель до фестиваля. Она бродила по городу, лавкам и прочим злачным местам для любителей всяческой магической чуши. Надеяться на удачу было опрометчиво, но другие идеи стёрты в пыль и развеяны по тёплому осеннему ветру.
Прошла неделя, пустая, абсолютно бестолковая неделя её времени, без намёка на результат. Самое время махнуть на поиски рукой, но тут случилась странная встреча. В одном из подпольных игорных заведений, возле мини арены для боёв петухов девушка приметила девушку, наблюдающую со стороны. Неприметная, серая, молчаливая женщина, одетая донельзя просто целенаправленно смотрела на израненного чёрного петуха, бездыханно лежащего на песке. Лекса скользнула взглядом по балахону, скрывающему явно аппетитную фигурку.  В подвале было с десяток человек, включая Чертовку и мадам-совершенство… После окончания действа Теневая подошла к незнакомке и предложила помочь, за вознаграждение. Свои маги и алхимики всегда знают, где достать заветное приглашение.
Через три дня заветная карточка со странным номером уже была в руках Александры…
Город так и пестрил бестолковыми, но зато красивыми афишами. Кое-где в центре работали зазывалы, желающие пропихнуть пару мест мимо ведома хозяина праздника.
А ты боялась…
Лекса нецензурно выругалась, ей отчего-то не пришло в голову купить приглашение у ближайшего дельца. Настроение было подпорчено, а внутренний голос до самого начала фестиваля подкидывал ей комичные колкости.
Наконец настал тот самый день, о котором думалось почти шесть месяцев. Простое серое платье из тонкого бархата, собранные в хвост волосы, никаких излишеств, украшений и прочей мишуры. В этот раз даже излюбленное женской половиной декольте и то отсутствовало, уступая место вороту под самое горло. Она одна, в руках ничего, если не считать листка приглашения. Вокруг уже вовсю творятся показательные выступления. В углу кукольный театр, управляемый исключительно силой мысли сказочника. В противоположном углу россыпь искр, вываливающаяся из тонкой колбы, закреплённой на штатив. Охи там, ахи здесь. Дикари, не больше. Давно ей не доводилось бывать в таком обществе. Весь день ей предстояло слушать хвалебные оды и хлопки фейверков, весь вечер веселиться на балу.
Ты бы лучше узнала, кто этот Доули и что он из себя представляет. Оглядись по сторонам. Сколько денег вбухано в это праздник жизни. Чтения, угощения для всех – некромантам будет, чем поживиться
Голос разума заставлял Чертовку улыбнуться. Толпы, толкучки не избежать. Городов, где жили бы только богатые, просто нет на карте Альмарена. А значит…  Узнать про Доули довелось немного. Меценат, учёный, делец, вампир. Одного последнего пункта хватало, чтобы обойти его стороной…
Она скользила взглядом по лицам окружающих, словно просеивала ненужные, словно кого-то искала. Скопление людей у каналов сразу привлекло её внимание, но подходить Лекса не хотела. Стоя поодаль от места действия она следила за настроениями толпы. Меж тел зевак охающих на волшебное превращение вдруг промелькнула тень. Александра склонила голову к плечу, вглядываясь, как тень скользнула обратно в толпу. Всего лишь движение, не больше.  Она отвела взгляд в сторону, недовольно цыкнув язычком.
Вампир что ли?
- Не хотелось бы так сразу.
Тихо произнесла в ответ на собственные мысли. Нужно подождать, посмотреть, не так просто остаться незамеченным  вампиру среди пышущих здоровьем и жизнью людей.

+1

4

А ведь если не считать чудесных трансформаций, то на площади происходит вульгарная сельская забава с беготней за смазливыми девками. И это сказывается на толпе. Сколь бы ни воображали, что допущены до куртуазного, изысканного празднества — а падение нравов ощущается почти что кожей. Снижение культурного уровня почти что носом чуется.

Тристану хватило одного тычка локтем, за которым не последовало извинений, и чьего-то еще бесстыдного указания пальцем в его сторону. Он снова вызывает щекотку и покалывание у себя между бровей — на этот раз для того, чтобы заморочить всех подряд, но легонько: просто отвести от себя взгляды. Это помогает ему выбраться из толкучки и тенью скользнуть прочь, в небольшой парк, и явиться во плоти уже под сумраком буков. Там пока что лишь самые ранние парочки, там немноголюдно. Скоро заболит во лбу, где покалывало, потому что магия разума для Доули тяжела, в отличие от алхимии или некромантии…

Сквозь сгущающиеся сумерки он блуждает взглядом то по горизонту, то по народу, то по линии крыш высоких зданий вдалеке. Как минимум двое из ордена тоже здесь. Шныряют между живыми и, кажется, искренне вовлечены в их веселье. Аж позавидовать охота.

Помимо своих братьев и сестры, первый из Творцов приглядывается к строгому силуэту женщины, которая так же, как и он, держится обособленно. Почему-то кажется, что это кто-то из старших сотрудников академии. Измученная какими-нибудь многодневными коллоквиумами, безуспешно пытается развеяться?.. Надо будет помочь умному человеку, если догадка верна, конечно.

Дальше, за дамой в сером, вскружились огоньки, освещая построенную перпендикулярно ближайшему каналу деревянную площадку: на этаком пъедестале два безусых студента затеяли свои, отдельные фокусы. Один играет на флейте, привлекая публику, второй возится над черным котелком. Тьма уже сгустилась достаточно, чтоб их задумка смотрелась ярко: будто бы под музыку, в подражание заклинательству змей, из котла поднимаются три сияющие трубки. Второй артист тычет в них пальцами, и линия тянется за ним, позволяя рисовать будто в пространстве, с воздухом в качестве холста; первым делом, конечно же, он выводит улыбчивую рожицу, как бы приветствуя зрителей. Еще какие-то сердечки и завитушки в качестве демонстрации возможностей — и до рисования допускаются зрители, линии света не передаются, а разделяются между всеми, кто соприкоснется руками.

Доули бесшумной походкой приближается к одинокой леди.

— Не думал, что вот так сразу,  — он почти повторяет недавно услышанную от нее фразу. Формулировка намеренная.
— Я о непотребстве, сами понимаете,  — указав на сборище «художников», алхимик тут же отворачивается от него.

Не думал, что настолько быстро выписывание автографов и цветочков перетечет в фаллическую тематику. Даже не в быстроте дело, а в том, насколько… синхронно. Нарастают размеры художеств и громкость хохота.  Как же, наверное, горды собой эти мальчики, что изобрели аттракцион, пусть и не знают, что их даже пятисотлетний магистр вынужден во имя объективности признать изобретальными. Спрошу чуть позже у братьев, хотят ли они в неофиты весельчаков с юными улыбками.

Тристан в своем наряде по мотивам академической мантии — но лишь по мотивам, даже ректор местный не украшает одеяния золотым шитьем — незаметно пытается распознать и запомнить аромат духов незнакомки, чтобы потом найти ее на маскараде. Маски, разумеется, тоже зачарованные, все по символической цене, не просто прикрывают лицо, но и немного изменяют носителя. Иллюзорные перья добавятся к костюму того, кто выберет маску ворона, и сам костюм почернеет, каким бы ни был прежде, а маска смерти высветит ребра даже у пышнотелого гостя, он будет казаться истощенным, а маска павиана - это ж надо додуматься, хоть бы ее, ради вселенского разума, никто не купил.

Впрочем, зачарование самое поверхностное и слетит с рассветом или  раньше. Тристан приметил себе личину золотого дракона, находя в этом своеобразную иронию. Хвост, конечно, не отрастет, но чешуя точно налипнет.

+1

5

- Здесь слишком много людей …
Шепнула она себе под нос. Действо творилось, шоу продолжалось. Лекса блуждала взглядом по толпе, прочёсывая оную, отсекая большинство от более или менее полезных в её деле лиц. Профессиональное чутье играло с ней злую шутку. Стоило быть ещё более внимательной, но увы. Позади послышался призыв и Теневая обернулась в сторону блуждающих огоньков. Представление не впечатляло её в полной мере. В какой-то миг прикрыв ладонью лицо, она сделала несколько неаккуратных шагов назад.
- Обернись!
Резко одёрнул её внутренний голос. Девушка ощущала на себе взгляд, изучающий, скребущий по самым дальним закоулкам души. Кто это может быть? Усмешка тронула её уста, разворот вполоборота, заставляя себя подарить горе фокусникам аплодисменты. Ей даже удалось воспроизвести на свет возглас удивления и восхищения. Планы менялись на ходу. И если в начале действа она желала выделиться из толпы найти выгодные знакомства и обзавестись знаниями, то сейчас всячески старалась слиться с ненавистной толпой.
- У тебя не выйдет! Лекса, не выйдет, стой…
Тревожность призыва передавалась ей в полной мере, но скрыться из виду, когда на тебя смотрят маги как минимум глупо. Магический след будет тянуться незримым шлейфом. При должной сноровке её отыщут уже спустя несколько минут. Правда и пищать, как умалишённая -  странно. Что сделано, то сделано… Несмотря на осознание собственной ошибки. Взгляд со стороны всё ещё был упёрт ей в спину, сбросить его не удалось, хотя, можно сказать, что она и не пыталась. Голос со стороны. Чертовка повернула голову, цепляя взглядом озарённое искорками бледное мужское лицо. Неожиданно, странно, а главное довольно опасно – рефлекс лучшее слово, которое можно было бы подобрать, но девушка не дёрнулась. Склонив голову к плечу нахмурилась, во всех красках изображая бурное непонимание. Будто он ошибся, будто она вообще-то развлекается и не совсем понимает, же ты хочешь? Внутренний голос затих, уступая место искусству маскировки и иллюзии. Нет, она не собиралась колдовать, собиралась сбить спесь, заставить его сомневаться в правильности выбора той, к которой можно обратиться просто так, без весомой причины.
- Милорд?
Слово сорвалось с её уст, невидимой птахой. Нужно было совсем не так, по-другому. Почему было не удариться в женскую тупость? М? Чем плохи «Что?» или «Ась?», так же вполне себе вариант был бы просто пропустить мимо ушей. Чёртово воспитание, треклятые манеры. Чертовка тут же перевела взгляд на представление, будто теряя к нему всяческий интерес. Борьба баланса, чаши весов качнулись слишком заметно на её взгляд, но может так и надо. Он указал на фокусников, а Теневая ничего умнее не придумала, как покивать. 
- Прошу меня простить …
Процедила она, спешно покидая общество мужчины, оставляя после себя лишь тонкий шлейф аромата мяты. Куда? В толпу? Зачем? Предчувствие подсказывало, нужно уходить пока не поздно.
- Ты же его и искала, забыла?
Сердце бешено колотилось внутри. Довод внутреннего голоса не имел веса пред инстинктом самосохранения. Несколько глубоких вдохов и она свернула в переулок, туда, где можно найти покой и уединение.
- Издеваешься? Сама над собой? Извращенка! Пойди и доделай то, что начала!
- Заткнись!
Вскрикнула она, вытягивая ладони вперёд. Руки бесстыдно дрожали, несмотря на все попытки собрать пальцы в кулак. Что будет, если придётся столкнуться с ним повторно?
- Дура! Он знает где ты. Если всё верно, то стук твоего сердца будет слышен на версту. Возьми себя в руки!
Верещало раздосадованное внутренне я. Лекса, та самая, что в состоянии была творить бесчинства, теперь старалась отдышаться после встречи с вампиром. Да и может это в принципе не тот, о ком она подумала. На мужчине не было огромной таблички «Я вампир! Беги!». Надо было вернуться, переступить через себя и сделать шаг из переулка назад к толпе, возгласам и крикам, к веселью и празднику. И она смогла… Глубокий вдох и Чертовка поймала себя на мысли, что капля яда Бальтазара сейчас была бы как нельзя кстати. Где-то в стороне слышался призыв выбрать маску. Странно… В обществе магов использовать такой примитивный и совершенно неэффективный реквизит. Её магия могла быть интереснее, а ум в сто раз изобретательнее. Плетение соскочило с кончиков пальцев легко и непринуждённо. Из дымки Чертовка вышла вся в чёрном, словно вдова. Верхнюю часть её лица скрывало кружево маски. Алые радужки глаз и чуть отращённые клыки, именно так она видела для себя вампиров. Уверенный шаг в сторону продолжения действа. Её ждал бал, танцы, знакомства, информация. Неудержимое желание выяснить, какая же тварь всё же поставила её на кромку страха. Ведь до Альмарена Алекса даже знать не знала, как выглядит эта острая черта. Ей было сложно даже вообразить, насколько сильным бывают ощущения бьющие током разум.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » На потеху народу