Легко сказать "встань и иди", легко даже попробовать согласиться на это. Сделать - совсем другое.
Стоило Андрею уйти, и Дана оказалась в состоянии прострации. Дела роились в её голове кучей мух, она не могла сосредоточиться и даже сидячее положение казалось пыткой. Лечь обратно казалось самым соблазнительным вариантом, но Дана догадывалась, что второй раз этот подвиг с пробуждением ей уже не совершить. Поэтому она тупо разглядывала собственные неровно отросшие ногти.
"Я, наверное, выгляжу ужасно хреново", - пронеслась в голове случайная мысль. Запущенная, жалкая, беспомощная. Она никогда не была такой.
"Больница", - напомнила она себе - "Мне нужно идти в больницу".
Но это не произвело на неё эффекта. Дана посмотрела на смятую пачку сигарет и закурила ещё раз. Механически, она выкуривала сигарету за сигаретой, стряхивала пепел на пол, машинально разглядывая окружающую обстановку. Её пристанище (называть его "дом" она до сих пор не могла) находилось в том же жалком состоянии, что и сама Дана. Мусор, облупившаяся краска, сырость, смятое и пожелтевшее бельё. Углы заросли паутиной, одежда беспорядочно валялась на полу.
"Я и не замечала..."
Она спустила ноги с дивана, и её босые ступни коснулись холодного липкого пола. Дана брезгливо поморщилась, потянувшись за стоптанными ботинками. Она не любила бардак - в этом она была вылитая мама. Так же ворчала на остальных, так же организовывала их в "ударные уборочные отряды"...
От мыслей о маме в глазах опять помутнело. Дана крепко обняла себя руками и глубоко вздохнула, проглотив застрявший в горле комок. Хватит.
Она собрала густые тёмные волосы в тугой пучок и принялась за уборку. Сначала медленно, нехотя, а потом всё быстрее и быстрее. Вставали на свои места книги и комиксы, что ей стаскивал Андрей, а она не заходила в чтении дальше пары первых страниц. Отправлялся в пакеты мусор, щёткой выметался сор и пепел. Ленивые неловкие движения Даны переходили в некое остервенение, она заглядывала в каждый угол, не пожалев даже своего восьминогого соседа в паутине. Уборка приносила... не удовольствие, но некое удовлетворение. Дана любила повседневные рутинные дела - когда-то давно, в прежней жизни. Ей казалось, что упорядочивая вещи вокруг себя, она вместе с тем по полочкам раскладывает и свои мысли, также выбрасывает из головы всё лишнее. Самоубеждение? Возможно, но ей действительно стало немного легче.
Закончив с уборкой, Дана взялась за себя. С водой ещё были проблемы, приходилось таскать её ведрами из общего резервуара на этаже и греть самостоятельно, но Дану это не смущало. Она вымылась начисто, насколько ей позволили скудные запасы едва тёплой воды. Черные, блестящие волосы легли ей на спину мелкими косичками. Она потратила на них лишний час, но не жалела. Дане хотелось выглядеть "в порядке". Она не могла подвести Андрея и заявиться на люди жалкой тенью прежней Баронессы. Это были их люди, и Баронесса любой ценой должна показать им, что она ещё в строю.
Её костюм злодейки был в порядке. Не так идеален, как во времена до конца света, когда Ренегаты ещё были местной знаменитостью и мелькали в сети с завидной регулярностью, но всё же. Усиленная ткань потеряла цельность лишь местами, броня без особых повреждений. Кто-то модифицировал её маску, добавив линзы в глазницы и респиратор со сменными фильтрами. Дана повертела цилиндр в руках, но не стала надевать его. Красиво, конечно, но она сыграет на практичности. Если случайные враги её не узнают... Что ж, это их грёбаные проблемы.
На улицу Дана вышла с прямой спиной, постукивая пальцами по кобуре с пистолетом и будто бы не замечая тяжесть рюкзака за плечами. Их район был... неплох. Почти в порядке. Тут и там велись строительные работы, каждый был при деле и почти никто не выглядел больным или изможденным. Люди смотрели на неё настороженно, без того уважения и даже трепета, с которым они провожали Зелёного Змея, но никто не посылал ей проклятий в спину, то уже было неплохо само по себе. Взгляд Даны задержался на стилизованной граффити "R", мелькающей на домах. Их метка. Их территория. На доме, из которого вышла Дана, R состояла из нарисованных костей. Мило.
Мимо Даны с весёлыми воплями пробежала стайка детей с тарелками и едой - видимо, идут кормить рабочих. При виде малышей Дана болезненно сжала зубы и с силой отвела взгляд. В груди что-то болезненно сжалось, и она ускорила шаг, покидая район Ренегатов.
В Городе она ощущала себя намного расслабленней. Чувство опасности отвлекало, заставляло сосредоточиться на внешних проблемах и ненадолго забыть о внутренних. Дане не хватало Олега. Не только его "причуды", что позволила бы им заметить любого недоброжелателя на порядочном расстоянии, но и по его спокойному размеренному голосу, по его указаниям, в которых никогда не приходилось сомневаться. Раньше Дана всегда могла положиться на него. Теперь она снова сама по себе.
До больницы она добралась осторожно, перебираясь тайком и не нарываясь на драки. Дана была уверена в себе и в силе своей "причуды", но в нынешних условиях многие развивали силы и напороться на "причуду" покруче труда не стоило. Она остановилась поодаль, прикидывая и наблюдая за происходящим. Больница... Это должно быть популярное место. Медикаменты, оборудование, запасы - много всего. Место наверняка было занято кем-то ещё.
Был бы с ней Вещий - они могли бы узнать наверняка. Дана прислушалась - совсем рядом ей послышались шаги. Кости болезненно трещали, неведомым инстинктом пытаясь вырваться наружу, расти из её тела смертельным оружием, но Дана сжала руку в кулак. Если некто заметил её, то она позволит ему расслабиться и посчитать её легкой мишенью.
Данаhttps://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2368/988473.jpgне очень хороший человек