Ситуация складывалась как никогда хорошо, что заставляло Александру всё лучше и лучше присматриваться к ней, быть более внимательной, учитывать всяческие факторы, которые могут завалить даже самого искусного наймита. И ведь не ими сегодня предстояло предстать перед узким, но очень влиятельным кругом, но об этом чуть позже. Сейчас она боролась с собой, с Кристофом, с чистой похотью возведённой как минимум в квадрат.
Вовремя ты Марку пару лошадей заказала.
Чертовка хмыкнула, чуть покривившись. Наблюдать за одеваниями мужчины она не стала, вместо этого что-то искала в коробках, уцелевших на столе. Минуты множились, а они так и не были готовы к выходу. Наконец, после тревожных поисков она выудила из коробочки пару колец. Обернувшись Лекса чуть отстранилась. Прогуливаясь взглядом по мужскому стану, она думала, не стоит ли добавить ещё деталей. Профессиональное чутьё, наверное, никто кроме неё не знал, в чьей рубашке предстояло идти новому знакомому. А ещё никто не знал, чью роль определила ему Лекса.
Цинизму нет предела? Или ты думаешь, так будет лучше? Антуан будет недоволен.
- Заткнись!
Процедила она сквозь зубы, наспех набрасывая на плечи плащ. Чёрный шёлк виноградная лоза вышитая золотом на манер той, что на рубашке, изысканные меха, использованные по обратную сторону шёлка. Всё хорошо, красиво, всё выдаёт в ней знать, и только память играет в чехарду, переключая сознание от страстного поцелуя мага, к жарким объятиям айрес. Наконец она нашла в себе силы шагнуть к мужчине. На этот раз касаний не было, как и не было объятий. Протянутая ладонь, затянутая в дорожную перчатку была раскрыта пред взглядом мага. Увесистый перстень с всё той же лозой в золоте, покрывающей белоснежный перламутр. Она подождала, пока Кристоф зеберёт безделицу и тут же двинулась к двери. Молчание душило, оно заставляло задавать вопросы, но Чертовка не могла говорить. За маской безмятежности и уверенности сейчас пряталась та, что хотела другого разворота событий. Быстрый шаг, отмеряющий ступеньки, Теневая почти бежит, придерживая подол платья.
На задание? Или от себя?
Она отмахнулась от собственной мысли лишь тогда, когда стояла посередине пустой таверны напротив хозяина, а за её спиной стоял маг. Мужчина недовольно качнул головой, глядя в глаза Алексе.
- Ты умалишённая, честное слово никогда таких не видел. Инструкции не для тебя, верно?
Он говорил, а Чертовка молчала. Ей нужно было ещё несколько минут, чтобы протолкнуть вниз ком, подступивший к горлу, когда она увидела Кристофа в рубашке айрес. Хозяин нахмурился, он взял девушку за руку и повёл к выходу.
- Надеюсь, ты знаешь что делаешь.
Лекса кратко кивнула ему и вышла за дверь, оставляя мужчин наедине.
- Ну что, парень, можно поздравить тебя с женитьбой? Посмотри на себя, прям вылитый жених.
Мужчина натянуто рассмеялся, похлопав мага по плечу и так же стремительно вывел его прочь из питейной.
- Бог с вами….
Бросил он в спину паре.
У таверны пару уже ждали. Конь Кристофа был обласкан, накормлен и вычесан конюхом до блеска. Её конь, белый, был под стать второму. Обе лошади были при сёдлах, обе были готовы. А перед разномастной парой и после ждали два всадника экипированных под стражников с факелами в руках. Ничего нового для мага, который совсем недавно чуть не повёлся на похожую шутку. Теперь промедление не к чему. Лекса взяла мага за руку, подвела к лошадям и остановилась. В полумраке, в играх теней двух факелов она отчаянно искала его взгляд.
- Ни чему не удивляйся, хорошо? Если понимаешь, что в тупике – ищи меня. Начнётся возня – беги и не думай не о чём. Хорошо? Цель у нас минимальная. Никакой крови, никаких жертв или тёмных делишек. Простой выход в свет, себя показать, других посмотреть. Я буду рядом…
Инструкции то, или забота, а может желание и уехать с званого приёма вместе. Особенно странно выглядит то беспокойство в полумраке, в том числе информации. Ведь Теневая не объяснила ему зачем и куда они направляются, Ей нужно было найти подходящие слова.
Наконец их маленькое путешествие-приключение было начато. Лошади тронулись по слякотной грязи. Стражники сопроводили их до ворот города, а следом их сменила другие. На сей раз их было четверо, по паре впереди и позади крайне важной пары, везущей себя в объятия опасности. Путь длился не так долго, всего минут сорок. Поместье, которое уже виднелось благодаря наполненным светом окнам уже во всю гудело и шумело. Небо разрывали букеты цветастых искорок. Так праздник по карману как минимум королям иль другим венценосным особам. Лекса глянула на мага.
- Антуан Кехлер…. Ты… Говори о пустяках и лучше с женщинами, мужчин оставь мне.
Это единственное прояснение ситуации за всю часовую поездку. Сказать большего она не могла, не имела права, там, в таверне она уже с пару раз сунула бедолагу лицом в грязь, как в этот раз сказать, что здесь дерьма будет по уши? Наконец их путь окончен, стража отпущена, а кони уведены прислугой.
Лекса взяла мага за руку и они неторопливо подошли к дверям. На пороге их уже ждала разномастная пара. Он – седовласый, высокий, широкоплечий. Осанка выдаёт в нём не принадлежащего голубым кровям мужчину. Она – молодая рыжая бестия, на теле которой из одежды был только корсет и чулки, прикреплённые к кружевному поясу. Смачно шлёпнув девчонку по заду, мужчина приказал ей скрыться с глаз его. Он переключил внимание на гостей. В помутнённом взгляде явно читался бочонок вина, рубаха испачкана в алом пигменте чужой помады, придерживаясь за дверной косяк, мужчина заверещал.
- Я уж думал чета Кехлер сегодня не приедет. Это же надо так опоздать.
Мужчина не колеблясь протянул ладонь к магу, желая рукопожатия. Александра негромко засмеялась, покачнув головой, да на манер ангелочка устремила взгляд на очередной распустившийся цветок искорок.
- Прошу меня простить, сударь, это моя вина. Вы же знаете, как сложно подобрать наряд для такого мероприятия?
Мужчина чуть сморщил нос, беспардонно блуждая по женской фигуре, а следом толкнул Кристофера в плечо, склоняясь в шёпоте.
- Ты кремень, Антуан, при мне бы она вообще не имела ни одного наряда и не вылезала из кровати.
Он снова засмеялся, протискиваясь между Лексой и магом. С ладони Александры была им же сброшена перчатка, испачканные жиром или ещё чем-то губы легонько коснулись её пальцев.
- Мечта поэта, и иногда моя! Ты выглядишь просто невероятно.И почему Кехлер женился на тебе, а не я? Скажу своим прихвостням, чтобы завтра вам привезли синий атлас и лиловую вуаль и две пары перчаток. Что ж, гости дорогие, позвольте мне откланяться, дела, как вы могли предположить… Дела…. А вы веселитесь, ночь длинная!
Рыжая поманила мужчину пальчиком и тот побежал за ней, оставляя Кристофера наедине с Александрой.
- Это Бэнни Рос… Он хозяин дома. Занимается тканями, пряностями, да много чем – на показ…
Торгует людьми, ядами, имеет свою армию наёмников…
Она лучезарно улыбалась всем, кого они встречали по пути в основной зал, говорила с Крисом довольно тихо, но так чтобы тот услышал.
Убранство дома не могло не впечатлять. Витые лестницы, обрамлённые коваными колосьями, изысканный камень на полу, сложенный в невероятный узор мозаики, обилие гобеленов на стенах и предметов скульптуры по углам, всё это выдавало богатство и роскошь.