Я следовала за ветром. Представления об этих краях у меня смутные, здесь мы с родителями не путешествовали. Не знаю, чего хотела. Да обвешиваться причинами, из-за которых было бы достойно идти туда или сюда как-то неохота. Пока меня несёт ветер, буду лететь за ним.
Очередная остановка пришлась на маленький посёлок. Сверху показались смешными крохотные, везде снующие лодки. День погожий, солнечный, от моря тянуло прохладой. Я остановилась на окраине, посмотрела на лодки. В них сидели мужчины с удочками, охваченные своим занятием. Повсюду стоял рыбный, солоноватый запах.
Я прошлась по узким улочкам, среди низеньких домов. Тут кипела жизнь, и не глянь, что селение небольшое. Я, немного побродив, дошла до таверны и спросила у стоящей за стойкой хозяйки о здешних краях?
Ответ не порадовал. Кажется, грузная загорелая женщина с толстыми губами, которые делали её похожей на утку, меня неправильно поняла и посчитала, что я направляюсь в Сгирд. Как она сказала, этот город отделяют от нас Земли оборотней. После рассказала, что к посёлку Аменд, очевидно, где мы сейчас находимся, причаливает множество кораблей, и, оценивающе оглядев меня, добавила, что такую моряки могли бы взять на борт и доставить к Сгирду почти бесплатно. На слове «почти» она подмигнула, что очень мне не понравилось. Фу, нет, так я не поплыву!
Мои дела обстояли как обычно. Не сказать, что худо, пусть в сумке ни гроша, а тело требовало еды! Поболтав с хозяйкой, я смогла с ней договориться, и она накормила меня за игру на флейте. Рада, что ей понравилась моя музыка! Она подала мне рыбу, видать её тут, действительно, полно, и кружку эля. Попутно, она расспрашивала, зачем мне в Сгирд, и я уклончиво ответила, что просто путешествую и веселю людей, что явно удивило её.
Пообедав и поблагодарив эту женщину, я выбежала на улицу и опять вернулась к лодкам. «Корабль для странствий мне и не понадобится», ― решила и приняла истинную форму. В Аменде ловить нечего, разве что, рыбу. Может, попробовать преодолеть Земли оборотней и махнуть в этот Сгирд? Только как сделать это незаметно и, желательно, без остановок? Ветер тихо нёс меня вдоль берега, но странно, поток склонялся в сторону моря.
Резкий порыв сильно изменил направление полёта, увлёк меня в сторону большой воды. Я внезапно оказалась далеко от суши, подо мной только водная гладь. Первый раз, когда полёт не приносил радости, и лишь пугал меня, как казалось, неминуемой смертью. Я не умею плавать!
Корабли! Слава Имиру! Даже целых два. Раздумывать долго не приходилось: тут или присоединиться к морякам, или пропасть в море.
Первый расклад событий приглянулся больше и, поравнявшись, с большим судном я упала на деревянный корабельный пол. Люди и нелюди, те, кто были здесь и ходили под парусами, заняты своими делами. Я встала, одёрнула длинное синее платье, подобрала флейту и осмотрелась по сторонам. Чувствовалось присутствие мага воздуха где-то поблизости, хотя без него меня уже заметили.... Некоторые из «местных» застыли на месте и повернулись ко мне, а затем кто-то из моряков подошёл к более богато одетому мужчине и что-то спросил у него. Биение сердца заглушало даже волны.
Тот разодетый мужчина с тёмно-синими волосами ловко появился прямо передо мной.
― Нет, её с нами не было! – его слова звучали как приговор. Кажется, лица присутствующих стали ещё более озлобленными и грубыми.― Эгиль! Глянь-ка!
Я, громко сглотнув, попятилась назад, вжалась в столб, держащий паруса, ну, то есть матчу, будто хотела опрокинуть её. Взглядом следила за незнакомцем, который был похож на эльфа, и уши такие же острые. Эльфы же обычно хорошие, правда?
― Я – музыкант. Видите, господа-моряки? ― собралась с мыслями, и мой голос почти не дрожал. Я подняла руку, показывая эльфу инструмент, и снова вспомнила разговор с трактирщицей. Так не пойдёт! Хоть бы удалось договориться и меня не сбросили в море. Или не убили прямо здесь!