~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » СТАРИННАЯ БИБЛИОТЕКА » Сказания о драконах (Драконятник vol. 2)†m¤


Сказания о драконах (Драконятник vol. 2)†m¤

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/267/281854.png
Сказания о драконах

Сюда постим интересные статьи о драконах, как написанные специально для коллекции, так и просто для ознакомления.
Этот раздел не является частью лора.

0

2

Бог драконов.

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/727/797286.jpg

Ксаарх ди Ладдин – божество драконов. Хоть драконы и не особо любят молиться, однако у них все же есть свой бог, которого, по поверьям, покарали как светлые создатели, так и темные. Дело в том, что Ксаарх ди Ладдин был совместным творением Имира и Рилдира еще до того, как братья поссорились. От Имира ему достались мудрость и непоколебимость, от Рилдира - беспощадность и ярость воина. Задумывался бог драконов как грозный хранитель знаний богов, который в момент опасности для этих самых знаний мог встать на их защиту. А знания ему были дарованы немалые. Оба брата вместе нашептывали в уши дракона свои тайны, доверяя сокровенное. И все бы ничего, но сокровенное братьев все более и более входило в противоречие друг другу. И то, что нашептывал один, было диаметрально противоположно тому, что нашептывал другой. Связанный кровной клятвой преданности создателям, бог-дракон не мог рассказать ни одному из них о том, что говорил другой, таковы были условия, выдвинутые богами. И ничего сделать дракон не мог. В конце концов, разразилась война братьев. Это и было последней каплей, что не смог вынести Ксаарх ди Ладдин. Неизвестна причина, но дракон начал говорить, и как только из уст его вырвалось слово, время остановилось. Ибо одно слово говорило о двух совершенно разных смыслах одновременно, и время просто застыло. Боги, потрясенные этим событием, незамедлительно заставили дракона замолчать, заткнув рот собственным хвостом. Кто из них это был, осталось тайной.
Темные драконы обвиняют светлого бога в молчании Ксаарх ди Ладдина, ибо говорят, что именно тайны Имира начал рассказывать дракон. Разгневавшись, Имир схватил дракона и силой заставил замолчать.
Светлые же говорят, что Рилдира тайны вышли наружу, и темный бог проклял дракона, заставив проглотить собственный хвост во веки веков.
Фигура Ксаарх ди Ладдина символизирует для драконов их принадлежность к классу хранителей, будь то знания, золото или девственницы, что бы то ни было, они должны это накапливать и хранить. Кроме того, замкнутость хвоста и головы дракона говорит о цикличности жизни и времени, о том, что все в мире богов взаимосвязано, жизнь и смерть, свет и тьма, созидание и разрушение.

+3

3

Священный круг драконов

https://cs6.livemaster.ru/storage/2a/9b/0114e60bc2ed062f07d5b429ecl2.jpg

Это собрание сильнейших и древнейших драконов. Такие собрания очень редки по одной простой причине: крайне редки угрозы мировому порядку и жизни рода драконов в целом. Священный круг драконов инициирует один из древнейших драконов путем специальной способности, что дает сигнал опасности другим древнейшим. После происходит собрание пяти древнейших в священном круге алтарей драконов, на котором решают, что делать с той или иной проблемой. И если проблема признается действительно серьезной, то путем особых магических ритуалов с передачей части силы остальных выбирается один  «Конунг» драконов. По сути, Конунг становится военным повелителем драконом. Далее происходит активация священных алтарей и абсолютно все драконы в мире, ну, разве что исключая тех, что находятся в аномальных областях без магии, получают приказ прибыть в то или иное место. Сопротивляться приказу Конунга можно, но чем больше дракон будет сопротивляться, и чем дальше будет находиться от места назначения, тем слабее будет становиться.
Если рассматривать темных и светлых драконов и их взаимодействие в этих условиях, то, что священный круг, что общий сбор будет касаться всех. И да, вполне вероятны серьезные стычки между драконами, но пока у них есть Конунг, только сильнейшие смогут противиться его приказам. Ибо он будет иметь давление воли над остальными, это данное ему право священного круга на время войны.
Распускаются драконы либо после устранения угрозы и приказа Конунга о роспуске, либо после смерти Конунга, так как физически не могут находиться долго друг рядом с другом. Полномочия Конунга снимаются также собранием древнейших драконов. Если Конунг отказался сдавать полномочия, то спустя какое-то время Конунг сходит с ума из-за сил, что превышают его возможности как одного существа.

+1

4

Тоже в коллекцию.
Алтари драконов.

https://i.pinimg.com/originals/bb/84/c3/bb84c3368cf7efe3c6804772fb754c17.jpg

Появление алтарей драконов связывают с богом-драконом. По легенде четыре алтаря драконов упали на землю после того, как были произнесены слова богом-драконом, на каждый алтарь по слову. Огромные клинья устремились к земной тверди и пронзили её до неведомых бездн. Расположены камни в форме правильного квадрата или ромба, расстояние между ними равно где-то пятьдесят метров. Возвышаются камни примерно на высоту четырех метров. Каждый из них горит своим цветом: синий, красный, коричневый и зеленый. Камни имеют свойство представать перед посетителями в разных формах. И хоть драконы имеют высокую степень защиты от иллюзий, однако противостоять разным образам камней не могут. Чаще всего камни принимают формы разных стихий: воды, огня, земли, природы. В алтарях скрываются могущественные силы расы драконов и каждый дракон, достигнув совершеннолетия обязан посетить эти алтари, дабы получить связь с предками и не важно светлый он или темный, алтари безразличны к этим аспектам, для них все драконы едины.  Обряд представляет собой скорее медитацию дракона в периметре камней. Дракон погружается в некое подобие транса и может говорить с камнями. Каждому дракону камни говорят что-то своё, только его касающееся, что-то о его судьбе. В будущем никто не воспрещает драконам посещать камни, но чаще всего они хранят молчание во время вторичных посещений. Хранит покой  алтарей один из древнейших драконов Саламир Мудрейший и именно ему более всего ведомо о них.  При выборе Конунга драконов камни питают его своей силой.
Многие пытаются найти алтари, ибо по преданию в них заключены секреты самих богов, огромная сила, что склонит перед обладателем весь мир. Но драконы бережно хранят свои секреты, в том числе и местоположение секретных камней.  Легенды о камнях разнятся, некоторые утверждают, что камни драконов являются ничем иным как камнями сиронов, так как каждый камень олицетворяет свою стихию.  Правды не знает никто, но все абсолютно уверены, что алтари существуют, и некоторые пытаются их найти, чтобы испить могущества.

Отредактировано Арфалеон (30-07-2020 07:35:51)

+2

5

Подумала и решила, а почему нет. Пусть мои драконы здесь будут.
Пометка: для Альмарена.

Древними драконы считаются, когда их возраст переваливает за две тысячи лет.
Первые драконы условно относятся к этой категории, хотя оных уместнее назвать древнейшими. Их сила, опыт и размеры превосходят любого из ныне известных древних ящеров.
К настоящему времени известно только о трех живых древнейших драконах.
Личис Золотой, древнейшая с Драконьих Гор и Красный Тиран Клаут. Таким образом можно отметить, что каждая категория, коих как мы помним всего три, получила своего покровителя. Интересная особенность: все трое относятся к драконам, дышащих огнем; все трое являются представителя крупных видов (золотой от металлика, обсидиан от самоцветных, и красный от хроматических). Можно ли это считать закономерностью или прихотью судьбы?..
Личные записи в дневнике Алисанны Светлой, одной из уважаемых преподавателей монстрологии Школы магии Греса.
10606 год от сотворения мира

Красный Тиран Клаут

Красный Тиран Клаут
http://dungeon.su/gallery/bestiary/107_1511776870.jpg

Настоящее имя дракона никто не знает.

В том далеком прошлом, когда у каждого ящера было сложное имя, подчеркивающее его силу и неповторимость, красный дракон уже имел склонность не подчиняться навязанным правилам. Так же, учитывая нрав хроматических ящеров, не исключено, что Клаут «позаботился» о здоровье и благополучии тех, кто мог знать его имя.
Сейчас Красный Тиран известен как «Клаут», но когда конкретно он взял себе это имя, сказать сложно. Ящер постарался на славу, чтоб именно так быть записанным на страницы истории. Не исключено, что ему просто нравится как звучит его титул и новое имя.

В молодые годы был одним из самых яростных драконов на поле боя. Мало кто желал встретиться с ним, еще меньше стремились сразиться. Поговаривали, что красный монстр пожирал (и пожирает до сих пор) тела павших в бою с ним. По описаниям из легенд Клаут несет на шкуре великое множество шрамов как следы своих побед. Однако тот, кто его встретит сейчас, отметит, что дракон выглядит удивительно «свежо и цело». За счет чего или кого Тиран привел свою чешую в идеальное состояние – неизвестно.

Известно, что презирает драконов, меняющих свой облик. Не смотря на свои более чем впечатляющие размеры, живет исключительно в истинной форме крылатого ящера. Ходят слухи, что двуногий облик у Клаута все же имеется, но из-за страха быть преданным и/или убитым не расстается с мощными когтями и крепкой чешуей. Примечание: по понятной причине обвинять в трусости дракона не целесообразно, а лучше вообще эту тему не поднимать.

Далеко не всегда Клаут объявляет о своей причастности к какому-либо бедствию. Не потому что не хочет брать ответственность, но не считает интересным отчитывать перед множеством суетящихся блох. Потому сколько ужасов, болезней и катастроф возникло по его прихоти – одна из самых страшных загадок для современных ученых. Большинство предпочитают либо не копаться в этом вопросе, либо просто приписать очередной мор к заслугам красного дракона. Ему это в некоторой степени льстит.

Как показывают некоторые древние хроники, очень многие действовали в угоду дракону, даже не подозревая об этом. Клаут – талантливый кукловод, стратег и тактик, обожающий многоходовки на столетия вперед. Покровительствовать культам и незримо их направлять или травить в зародыше – эта такая мелочь... Но мелочь приятная. Играть в Бога Клауту нравится, а прочесть, что и как хотят слышать верные последователи так просто.

Создатель вспыхнувшего в 6783 году Костоломного поветрия.

Магический вирус. Неизвестно сколь долго создавалась формула, и что входило в состав, но есть предположение, что Клаут вполне может все повторить. Несмотря на громкое название, магическая зараза практически никак не влияла на живых созданий. Но затрагивало кости, и всякое изделие из них. За три года на всем материке практически не осталось оружия и брони, сделанных с применением драконьих костей или чешуи. Неизвестно с какой целью это было сделано (кто-то предполагает ошибку в расчетах ящера, и то, что поветрие изначально было направлено на живых созданий), но итоги были ужасающими.
Исчезновение ценных и редких артефактов, и материалов для оных, привело к возобновившейся охоте на драконов. В то время возникло и сгинуло великое множество орденов и группировок охотников. Драконы по понятным причинам не пришли в восторг от того, что их загоняют как диких животных ради чешуи и костей, и предприняли ответные ходы. Если бы не своевременное вмешательство нескольких могущественных фигур разом, то Альмарен на долгие лета погряз бы в войнах.
Известно, что все кладки яиц, отложенные в промежутке между 6783 и 6786 годами, погибли. Причина не установлена, но скорее всего зараза погубила неокрепшие тела нерожденных драконов.
Не смотря на всеохватывающий масштаб заразы, некоторые артефакты все же сохранились. Примерно 6% от всех существующих на тот момент. В настоящее время все они ценятся в десятки раз выше, чем те, что созданы после Костоломного поветрия.
Единственные, кто получил выгоду с этих времен, - алхимики. Пыль, в которую осыпались кости и чешуя, помогала создавать весьма могущественные зелья, которые до сих пор можно найти у некоторых коллекционеров. Цены на эти смеси, яды и эликсиры так высока, что позволить их себе могут либо очень удачливые воры, либо обеспеченные члены общества. «Драконья пыль» - как был назван ингредиент после, ныне уже не встречается, поскольку перемолоть подручными средствами или магией кости драконов до нужного состояния невозможно. Тем не менее ходят слухи, что где-то оное сокровище еще можно найти.
О причастности Клаута мир узнал лишь спустя столетия. Красный Тиран отметил, что вышло очень «смешно», но формула еще недоработана. Откланялся и просил подождать с десяток другой тысячелетий.

Факт – он знает о драконах больше, чем кто либо. Делиться знаниями, само собой, ни с кем не собирается.

Проводил эксперименты над своими сородичами, заставляя тех спариваться друг с другом с целью вывести наиболее сильных ящеров для служения себе. Однако то редкое потомство, которое получалось в итоге было слабым и дефектным. В итоге Клаут отказался от продолжения опыта, но слухи о заточенных где-то под Скалистыми горами драконах до сих пор будоражат и страшат молодых ящеров.

Клаут может показаться уравновешенным и сдержанным древним драконом. Учитывая то, какого цвета его чешуя, и какой потаенной злобой сверкает его взгляд, то можно сказать, что он действительно сдержан. Впрочем, запас его терпения ограничен. Либо пешка делает то, что от нее требует, либо убирается с доски как посторонний элемент.
Несмотря на то, что с этим драконом опасно иметь дело, в союзниках у него недостатка нет. Клаут расчетлив, жаден и хитер. Если вам кажется, что вы обхитрили Красного Тирана, пересмотрите свои взгляды, найдите ошибку, а еще лучше просто не идите против этой алой скалы.

Является обладателем самой шикарной и опасной коллекции артефактов. Что интересно – с удовольствием добавит очередное неустойчивое магическое чудо к себе в сокровищницу и даже обезопасит мир от его влияния. Но ни разу не было замечено, чтоб Клаут пользовался своим собранием.

Удивительно, но к войне в Темных землях Клаут не приложил лапу. По крайней мере не участвовал сам и не отправил своих миньонов на битву. Только отметил, что чем бы там все не кончилось, он вытянет из этого всю выгоду, какую только возможно. Вероятно, имеет виды на опустошенные территории темных, но это не точно.

Единственные, с кем считается это чудовище, - стихийные демоны, Личис и древняя. Причем ко всем к ним испытывает огромное чувство отвращения. Всех остальных, включая собственных потомков и любовниц, - воспринимает не иначе как инструменты и игрушки.

древняя с Драконьих гор

древняя
https://c.radikal.ru/c23/1901/54/3f123753aa73.jpg
https://vignette.wikia.nocookie.net/dragonage/images/6/66/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-%D0%B0%D1%80%D1%82_%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82.jpg/revision/latest?cb=20120419095517&path-prefix=ru

Вы не найдете двух драконов с одинаковыми именами. Оное для крылатых ящеров – отражение их сути, знак величия и силы, то, что нельзя терять, но можно прятать. Крайне редко можно встретить, что имя наследуется в драконьем роду – эта традиция считается порочной, грязной, заимствованной у малых рас. Нет, истинное имя каждого дракона уникально. Потому довольно сложно поверить, что одна из первых Мудрейших отказалась от него.
Впрочем, более вероятно, что древняя спрятала его и постаралась, чтоб никто не связал ее прошлое с ней нынешней.
Как ни странно, но ни Личис, ни Клаут не обращаются к ней по имени, хотя вероятнее всего прекрасно его знают и помнят.

О прошлом и характере древней ходит много пересудов. Говорят, что когда воля Рилдира пала на молодую расу, то некоторые драконы так ей противились, что сошли с ума. Одни впали в смертную апатию, став легкой мишенью, другие в попытках поймать свой разум стали разрушать все вокруг. Мнение разделяется, касательно того к какой категории относится древняя.
Исходя из множества слухов и полного отсутствия фактов, жизнь обсидиановой пестрит великими свершениями и страшными делами, которые зачастую противоречат друг другу. Не исключено, что это описание жизни ныне мертвых ящеров. Впрочем, может что-то и является правдой.

Говорят, что она одной из первых приняла облик людей и попыталась жить с ними в мире. Говорят, что она уподобилась малым расам, чтоб завоевать их доверие и заставить склониться к рабскому служению. Говорят, что нет у нее человеческого облика и этот монстр был во главе тех драконов, что видят в других исключительно добычу.

Кто она? Обсидиан, неведомым образом не павший во тьму. Или кровожадный монстр, вернувшийся к свету. Этого никто никогда не узнает. Древняя не расскажет о себе и заботливо похоронит все из прошлой жизни.

Однако кое-что о ней все же известно достаточно достоверно.

Живет в Драконьих горах. Обустроила себе глубокий подземный комплекс близ Драконьей реки и практически его не покидает. На диво мирный сосед – не конфликтует ни с Личисом, ни с другими драконами. Ей нет до них дела, она даже позволяет им летать и иногда селиться прямо на своих землях. Впрочем, резко негативно относится к любым попыткам без спроса нагрянуть в гости.

С удовольствием забирает к себе в коллекцию и золото с серебром, и артефакты с древними летописями, но больше всего ценит драгоценные камни. Если правильно выстроить с ней диалог, то вполне можно получить что-то могущественное. Но стоит помнить, что жадность ее соответствует размерам истинного облика.

Многие тысячи лет путешествовала по Альмарену, стремясь изучить каждый, даже самый отдаленный, уголок мира. Раскрыть тайны, рождаемые малыми расами. Собрать знания, что множатся день ото дня. Есть мнение, что древняя – самый мудрый дракон, который знает ответы на все вопросы. Сама безымянная смеется и говорит, что познать все невозможно в принципе. Однако, не обращая на ее же слова никакого внимания, очень многие драконы, а вслед за ними и прочие расы считают ее символом мудрости и хранительницей тайн прошлого.

Последние две тысячи лет ведет исключительно оседлый образ жизни, уединившись в своем доме и погружаясь в чуткую полудрему. Не смотря на то, что о местоположении ее логова знают многие, зайти туда может не каждый, особенно если не относится к драконьей расе.

Берет себе учеников и воспитанников из числа молодых ящеров, жаждущих познать магию, или просто брошенных своими родителями. Не обращает внимание на цвет чешуи, разве что «каменным» родичам симпатизирует чуть больше. Впрочем, особых привилегий взгляды обсидиановой никому не дают. Как правило с молодняком заключается договор, согласно которому она подталкивает их в изучении магии, а они помогают ей охранять территорию и охотятся за двоих. Поскольку претенденты на земли объявляются не часто, то это скорее условность. Вдобавок, после завершения обучения, молодой дракон должен будет выплатить весьма приличную сумму или принести ценный дар.

Обычно молодые привязываются к древней или из уважения не нарушают договоренности. Но ходят слухи, что наглеца, «забывшего» о щедрой благодарности, настигает ужасная кара. Обсидиановая не прощает, и кажется точно знает когда ее решили «кинуть».

Бытует мнение, что такая несвойственная доброта – это попытка загладить былые грехи. Иные склоняются, что обсидиан до сих пор собирает знания и каждый из учеников – это ее глаза и уши. Мол, она продала свое имя некому созданию, в обмен на великий дар. А возможно, что у древней просто очень хорошая сеть информаторов.

Отредактировано Морваракс (13-07-2020 11:39:09)

+1

6

не актуально

Пометка: для Альмарена.

Дорагон
http://alldisciples.ru/uploads/Disciples_2/Article/beast/dragons/doragon.gif

После того как Амат пала, и голова ее была отсечена от тела, практически все ее порождения были заключены в недрах нового мира. Одна из тварей не противилась заточению, но соблазнила младшего из братьев обещанием верности и помощи, если таковая ему понадобится. Создание шепнуло Рилдиру свое имя – Дорагон, взамен попросив самую малость – позволить сквозь дрему незначительно влиять на новорожденный мир и населяющих его молодых творений.
Неизвестно, что стояло за просьбой Дорагона. Желание в нужный момент сокрушить ослабленных братьев? Вырваться на свободу и забрать себе весь мир как диковинную игрушку? Или быть может этому созданию и впрямь не нужно было ничего кроме наблюдения за маленькими существами? Ответа на этот вопрос нет.
Скорее всего тварь увидела жадность и стремление к власти в младшем из братьев. Весьма вероятно, что Дорагон предсказал битву и то, что одному потребуется могущественный союзник. Однако Рилдир не назвал имени, не позвал тварь. Чувствовал ли он фальшь тех обещаний? Или просто не успел? Итог тех событий знает любой, кто интересовался историей мира. Рилдир оказался заточен. Следовательно, и его союзник продолжает скованным дремать где-то глубоко под землей.

Внешний облик Дорагона неизвестен. Те культы, что существовали в первые тысячелетия, изображали его в виде дракона. Однако это скорее связано с желанием «видеть» свое божество в образе могущественного магического создания. С течением времени статуи исчезали и разрушались, ровно как и «люди», что их возводили. Те немногие статуи, фрески и картины, что еще можно отыскать по миру чаще всего приписываются к культу Амат.

Личность и характер Дорагона известны еще меньше, нежели его внешний вид. Однако одно можно сказать с уверенностью – это создание не из добрых. Каждый, кто по стечению обстоятельств, попадает к нему в «лапы», обречен стать его игрушкой. Дремлющая тварь в некотором роде «заботится» о своей коллекции, не позволяя умереть даже мало живущим расам, но изощренно играет с их разумом.
Дорагон жаден. Доступными ему крохами власти «обрубает» связь элементов своей коллекции с внешним миром. О них попросту забывают, словно те никогда не рождались. Некоторые пленники в итоге становятся стражами – своего рода очень ценными питомцами, коим надлежит беречь дрему своего покровителя.
Благо, попасть в ловушку крайне сложно. За тысячелетия в коллекции Дорагона едва ли насчитается с полсотни «экземпляров».

Является причиной всех временных аномалий Альмарена. В некотором роде управление и наблюдение за временными вероятностями является основой силы Дорагона. Однако в связи с тем, что тварь скована и не склонна к активным действиям, влияние на мир осуществляется только в момент «хищения» очередной игрушки. По сути все аномалии – это побочный эффект того, что кого-то «не стало» в мире. Что не отменяет проблем (которых несравненно больше) или выгод, что смертные могут извлечь от соприкосновения с данными аномалиями.

Заключен где-то под Драконьими горами.

Отредактировано Морваракс (05-12-2020 11:34:07)

+2

7

Пометка: для Альмарена.
Легендарные Драконы

АМИРРУД
https://pbs.twimg.com/media/D8wgaKdXkAASI1p?format=jpg&name=large
Железный дракон, проклят тем, чего так страстно желают заполучить смертные. Бессмертие в связке с неуязвимостью. Это было бы чудесно, кабы не было столь печально. То, что кажется на первый взгляд благословением, по сути своей страшное проклятье. Особенно для магического существа.

Амирруд отвергнут миром. Ему никто не может причинить тяжкого увечья, но и он никак не развивается. Дракон не растет, не становится умнее и мудрее, не способен изучить новые заклинания. Его называют диким, его называют зверем. Потому что все, что у него есть – грубая физическая сила, острые когти, и свойственное каждому дракону дыхание. Слабо развитая врожденная магия позволяет ему общаться телепатически со своими собеседниками, но не более того.

Сколько столетий или даже тысячелетий вечно молодой дракон блуждает по миру? Когда он получил проклятие? Этого не помнит даже он сам. Хваленая драконья память не удерживает впечатления надолго. С одной стороны ящер помнит все, но с другой любое воспоминание, старше двухсот лет, кажется чужим.

За прожитые годы бессмертие и полная невозможность развиваться наложили отпечаток на разум железного дракона. Он ищет способы почувствовать себя живым, но каждое пленение или опасное приключение лишь не на долго насыщают его. Сотня лет и все повторяется заново: поиски, приключения, мнимая награда, конец.

О диком драконе знают многие, в том числе и сородичи. Одни полагают само его существование и недуг выдумкой. Другие имели с ним дело и сочли бесполезным. Иные ищут чтоб привлечь на свою сторону.

+2

8

Пометка: для Альмарена.

Кэрреншара Белое Золото
https://pbs.twimg.com/media/D9gn8OLW4AY2Lq0.jpg:large

При жизни была одной из первых драконов, рожденных в мире. Не созданная Богами, но дитя Альмарена. Некоторые склонны утверждать, что она являлась не то дочерью, не то супругой Личиса, но данные утверждения голословны и не имеют под собой каких-либо доказательств, кроме того, что оба дракона – яркие представители золотого рода.

Отличалась добродушным нравом, любознательностью и полным нежеланием ввязываться в конфликты. В отличие от прочих драконов, стремящихся к уединению, всегда была рада компании себе подобных.

Для логова облюбовала места, непривлекательные для остальных драконов, - Золотую пустыню, которая в то время была не такой огромной и жестокой. Крайне редко покидала свои земли, оставаясь долгое время правительницей и покровительницей жителей песков и их редких гостей.

Основательница единственного драконьего клана, существующего по настоящее время. Неизвестно сколько у Белой было супругов, но с каждым в последствии она поддерживала доверительные теплые отношения. Любила своих детей и учила жизни с другими расами. И хотя большая часть молодых драконов рано или поздно покидали родное гнездо, некоторые оставались и поддерживали родительницу, принимая ее взгляд на мир за истину.

Золотые драконы не жили одной крупной семьей. У каждого было свое логово, своя территория, свои идеи, цели и идеалы (сколь бы близки они не были к учениям матери). Но объединяла их помимо кровного родства готовность прийти друг другу на помощь. Зачастую бескорыстно и очень быстро.

Кэрреншара занимает важное место в культуре и религии пустынных кочевников-драконопоклонников. Дракона-покровителя они считают своим божеством или, что реже, аватарой Играсиль. Не смотря на все старания Белого Золота, переубедить их дракон не смогла. С той поры прошло не одно тысячелетие, но образ огромного золотого дракона до сих пор является для потомков тех людей святым и почитаемым. Всех встречных драконов считают детьми Богини. И чем светлее чешуя, тем ближе «ребенок» к настоящему облику.

Неизвестно когда и что послужило причиной смерти Кэрреншары. Одни говорят, что древняя просто устала и заснула вечным сном, слившись с пустыней, которую так любила. Другие говорят, что ее убил другой дракон, возможно даже сын, возжелавший править ее землями. Тритии склоняются к мысли, что Белое Золото пала жертвой жадности людей запада. Четвертые свято верят, что Богиня жива и рано или поздно вернется.

Клан ныне возглавляется дочерью Кэрреншары, и продолжает внушать золотым драконам идеалы основательницы. Покровительство и защита малых рас являются основами для ящеров клана. Говорят, что где-то в сердце пустыни под золотыми барханами погребен склеп-святилище, где желающие взять бразды лидерства дочери дракона проходят посвящение перед костями своего предка. Правда это или нет – не известно.

Отредактировано Морваракс (13-07-2020 11:53:21)

+2

9

Пометка: для Альмарена.
Легендарные Драконы

КАРРОНУМ ЗЕЛЕНЫЙ ЗМЕЙ
https://pbs.twimg.com/media/D_51WjCX4AEDx1g?format=jpg&name=large
Дракон носит более чем «говорящее» имя. Он действительно относится к зеленому роду, являясь при том ярким его представителем. И он действительно змей. В самом жутком и опасном значении.

Полностью контролирует свое смертоносное дыхание. В зависимости от целей и желаний дракона, то может быть горячий газ, который не столько отравляет жертву, сколько варит ее заживо. Может быть сжатая струя, разрезающая плоть. А может быть и самое распространенное облако ядовитых паров. Говорят, что последнее – самое опасное. Дракон контролирует действие своего яда, заставляя тот либо действовать мгновенно, либо «спать» в теле жертвы, практически не нанося ей вреда.

Говорят, что Карронум заставляет всех своих марионеток и тех, кому он не доверяет, вдыхать его яд, обеспечивая тем самым верность, покорность и исполнительность. Но те, кто знает Змея, склонны считать данный слух выдумкой. У дракона хватает средств, возможностей и умений более элегантно обеспечивать лояльность выбранных существ.

Известно, что Змею около трех тысяч лет. На территории Гульрамского Халифата обосновался чуть меньше тысячи лет назад, взяв данные земли под свою защиту. Некоторые считают, что дракону просто приглянулись пышные зеленые леса данной местности и обилие ядовитых гадов, а людей и прочих он терпит как неизбежное зло. Эти же люди почему-то считают, что дракону чужда политика и в дела смертных он не ввязывается. Крайне сомнительное заявление, но прямых доказательств, к счастью или к худу, не обнаружено.

Карронум большой ценитель прекрасного. Свое логово, свои сады, свои сокровищницы – все дракон стремится обустроить со вкусом. Высоко ценит произведения искусства.

К слову, людей он тоже включает в этот список. Особо ему нравятся особи женского пола. Во «внешнем» логове, там где он принимает просителей и гостей, нередко можно встретить служанок и стражниц из числа самых разных рас. Змею нравится наряжать своих куколок в яркие одежды, нравится, когда те поют и танцуют. Но больше всего он любит, когда они убивают. Никогда не угадаешь кто из прелестных девушек просто служанка, а кто «змейка». Дракон развивает смертоносные таланты своих подопечных. Нанимает мастеров и учителей, расширяет границы способностей зельями и отварами, иногда лично учит их магии.

Некоторые девушки отдаются дракону в качестве дара, иных подбирает лично, но бывают и такие, кто по своему желанию подходит к его логову. Змей постарался словом, магией и действиями взрастить в умах людей, что служение ему – великое благо. Отчасти так оно и есть, о своих куколках и «змейках» Карронум заботится. Правда, когда они начинают терять свою красоту, то исчезают бесследно.

Разводит змей. Вопреки слухам не только ядовитых. Ползучие питомцы обычно не нападают на посетителей (самые агрессивные содержатся отдельно), но иной раз проявляют интерес к внезапным гостям. Убереги вас Имир причинить боль или убить чешуйчатую красавицу.

Придерживается нейтральных отношений с сородичами. Пока гости не позволяют себе лишнего, Карронум терпит их присутствие и позволяет вести дела. С излишне дерзкими проводится беседа и только потом принимается решение действовать. Искренне гордится тем, что не имеет врагов среди родни. Все, кто бросал ему вызов, давно уже распрощались с жизнью.

Иногда отвечает на желания драконов-женщин завести семью. Оберегает очередную избранницу вплоть до того момента, пока она не решит покинуть его земли. Воспитание потомства берет на себя: жестко, но доходчиво донося до вирмлингов где проходят границы дозволенного. Поговаривают, что некоторые его женщины и потомки живут на территории Гульрама, но всецело подчиняются Карронуму. Правда это или нет – не доказано, но зеленых драконов в Халифате действительно много.

+2

10

Пометка: для Альмарена.
Легендарные Драконы

ЛАНШЕН
https://pbs.twimg.com/media/ECU-kAoXkAIsMr9?format=jpg&name=large
Морские змеи – семейство малоизученных гигантских рептилий. Размеры варьируются, но все встреченные особи были свыше 30 метров в длину. Считается, что чем старше змей, тем он сильнее и больше. Однако, определить возраст существ крайне сложно.

Перемолотый клык морского змея – один из ценнейших алхимических ингредиентов, достать который крайне сложно. Совсем небольшого количества достаточно, чтоб многократно повысить эффективность и силу создаваемого зелья.

На фоне всего вида, и без того отличающегося размерами и неизведанностью, особо ярко выделяется Ланшен.

О данном змее ходит множество толков и легенд.

Одна из самых известных...

гласит, что Ланшен был синим (или каким иным) драконом, влюбившимся в стихийного демона. Долгие столетия он искал демона, находя и угадывая того в различных лицах и обликах, долгие столетия пытался доказать искренность своих чувств, долгие столетия он накапливал силу и сокровища, дабы произвести впечатление и снискать благосклонность.
Говорят, что покровитель вод, рассердился на назойливого поклонника. Иные говорят, что демон, став женщиной, пошел навстречу дракону. Кто-то утверждает, что крылатый сам пошел на отчаянный шаг.
Кто-то из них обратился к Богам с мольбой разрешить эту неоднозначную ситуацию. Играсиль (именно ей приписывают чудесное преображение) взяла дракона в руки и своим дыханием изменила его: Ланшен лишился того, что дороже всего любому дракону – крыльев. Зато он стал так близок к стихии, что встал на одну ступень с генази – детьми демона и вод. Тело его вытянулось, дабы подстроиться под течение, а смертоносное дыхание навсегда изменилось. Дракон стал Великим Змеем Морей.
Поговаривают, что все морские змеи – дети любви стихийного демона и измененного дракона. Сам Ланшен следит за своими потомками и наставляет их. Он воплощает ту жестокую сторону стихии, которую не хочет видеть в возлюбленной. Он сам решил взять на себя темную работу, дабы угодить демону.
Так же многие утверждают, что Ланшен ревнив, и если судьба тебя свела со стихийным демоном и та ответила тебе симпатией, то Хозяин Морей непременно будет желать тебе смерти.

Существует и менее романтичная легенда

Дракон не испытывал теплых чувств к одному из сильнейших существ сего мира, но завидовал могуществу. Тысячелетиями ящер готовился к схватке, желая подчинить себе демона, захватить его самого или его силу, самому стать властителем морей и океанов.
Множество битв, множество яростных сражений было между драконом и демоном. Каждое их столкновение сопровождалось бурями, грозами и разрушительными волнами, сметающими с берегов поселения. И каждый раз дракон проигрывал, сбегая, дабы сохранить свою жизнь.
Если ящер не обращал на чужие потери внимания, заботясь только о своей раненной гордости, то стихийному демону было не в радость смотреть на изгрызенные битвой берега. Решение было жестокое, но с долей хитрости. Демон сам пришел к дракону и предложил отдать свою силу, мол, сам потом перед Богами ответ держи. И, конечно же, ящер не смог совладать с такой огромной мощью и ответственностью, магия вод и воля Богов обратили его в бессловесную тварь.
С той поры Ланшен подчиняется приказам демона, служит ей мечом и щитов. Смерть и избавление ставший змеем получит только когда расплатится по сотне лет за каждого убитого в том противостоянии. Однако не всегда демон сидит подле огромного создания – иной раз он действует по своему усмотрению, срывая злобу на моряках и неосторожных пловцах, тем самым увеличивая срок своего заключения в бескрылом теле.

Ученые и маги современности больше склонны считать, что Ланшен – древний представитель своего вида. Исключительный образец, демонстрирующий силу, ум, изворотливость и потрясающую живучесть, но не более. Даже уникальное умение Ланшена «дышать» режущим потоком воды или обжигающим паром считают лишь символом его возраста. Впрочем, ответить на вопрос, в каком возрасте у морских змеев открывается данная способность, никто не может. Ровно как и сказать сколько тысячелетий уже живет легенда о Ланшене.

Многие моряки считают данное создание бессмертным. Не единожды были зафиксированы случаи, когда Ланшен был убит (в доказательство того у него отрезалась клыки, гребни и все то, что можно растащить на сувениры). Однако не проходило и месяца как его видели живым в том или ином краю. Ученые склонны полагать, что это лишний раз доказывает – Ланшен – не более чем сказка. Сильных и крупных морских змеев водится на Альмарене предостаточно. Моряки придерживаются иного мнения: Великий Змей жив всегда и вечно будет править Морями. Что, впрочем, не мешает особо отчаянным открывать на него охоту.

Факты и домыслы:
В отличие от прочих морских змеев, которые атакуют корабли и своих жертв исключительно «в лоб», Ланшен довольно хитер и изворотлив, выбирая нужный для удара момент. Разумен ли? Насчет этого сплошные догадки и слухи.
Как и «малые собратья» способен сломать практически любой корабль, обвив его кольцами. Чешуя у змеев достаточно прочная и очень острая (из нее получается хорошее оружие, права, с уязвимостью к магии огня), Ланшен не стесняется ее «раскрывать», чтоб доставить противникам как можно больше проблем. Но страшнее всего его способность выдыхать струю пара или воды.
Многие полагают, что Ланшен – дракон. Однако вопросы касательно его прошлого вида остаются без ответов.
У него множество пещер у берегов, где змей прячет сокровища. Потому-то он и топит корабли – это единственный способ для него пополнить сокровищницу.
Если пережил встречу с Ланшеном, считай, второй раз родился.
Клыки и чешуя «дракона» ценится выше, чем у других «сородичей»
Стремится убить врагов стихийного демона воды (никто не говорит как он об оных узнает)

Отредактировано Морваракс (13-07-2020 12:05:46)

+2

11

Пометка: для Альмарена.
Легендарные Драконы

СКАЙР ПОСЛАННИЦА ИГРАСИЛЬ
https://pbs.twimg.com/media/EFYBlEeXoAAb6W1?format=jpg&name=large
Данный золотой дракон выделяется двумя особенностями. Во-первых: она в свои две тысячи лет превосходит в росте куда более старших собратьев. Во-вторых: является одной из самых сильных жриц Играсиль (если не самой могущественной).

Родом из клана драконов Золотой пустыни. Является прямым потомком Кэрреншары.

С детства отличалась обостренным чувством справедливости. Но по большому счету мало чем выделялась среди братьев и сестер: рост, телосложение, магия, способности – все было в пределах нормы и не предвещало великое будущее.

В молодости была «не такой как все», осознанно уходя из пустыни и причиняя добро всем, кто в том нуждался по ее субъективному мнению. Если взрослые ящеры преимущественно сдержанные, то молодые импульсивны и зачастую агрессивны. У Скайр это выражалось в стремлении защитить слабых и жестоко покарать обидчиков. Огнем и когтями она сделала себе весьма сомнительную славу. Такую, что молва изменило ей в рассказах цвет чешуи, истории стали приобретать все более пугающий оттенок. Люди вместо благодарности стали всеми силами избегать золотую. Даже родственники с беспокойством оглядывались на Скайр, гадая, стоит ли вмешаться.

В какой-то момент дракон исчезла и долгие десятилетия о ней ничего не было слышно. Одни склонялись к тому, что золотая «обломала клыки» и где-то зализывает раны или вовсе – отпустила свою душу в мир. Другие были убеждены, что молодая особа наконец образумилась и взялась за действительно благое дело. Третьи полагали, что ее обуздали сородичи.

Первые упоминания о ней после исчезновения стали вновь появляться спустя полвека, но исключительно в Золотой пустыне. Караваны, народы и заплутавшие путники говорили о гигантском золотом драконе или юной одинокой девушке, что выводили несчастных или действиями своими являли волю Богини.

Кочующие племена, считающие драконов аватарами Богов, верят, что к ним снисходит сама Играсиль. Драконы клана знают, что Скайр внезапно полностью изменила свои взгляды на жизнь и достигла небывалых высот в жреческой магии. Все прочие и вовсе считают жаждущую справедливости воительницу и всегда благосклонную жрицу двумя разными драконами.

Что произошло, что повлияло на изменения, никто не знает. Сама Скайр о том молчит, либо говорит, что ее от больших ошибок спасла Богиня. Вместе с магией, золотая несет на себе «знак Играсиль», что выразилось весьма банально – в размерах. Каким-то неведомым образом точно знает куда и к кому ей нужно лететь, кто более всего нуждается в ее помощи.

Для тех немногих, кто постоянно заходит вглубь пустыни, Скайр – Богиня, ее глас, ее воля. Немногочисленные слухи о могущественной жрице превращаются в сказки и небылицы. Но тот, кто верит, тот, кто ищет спасения, может рискнуть и уйти в золотые пески в надежде, что на его призыв отзовется жрица Играсиль.

Образ Скайр стал возвышенным и светлым, в сравнении с тем, что было по молодости. Большую часть дня дракон проводит в медитации и полудрёме. Но ей не чуждо ничто из простых жизненных радостей. Как и все драконы клана весьма плодовита, и всегда рада заняться детенышами. Обожает праздники и часто их посещает – либо в настоящем облике, либо в образе молодой девушки.

Самый любимый и отрадный момент – в начале года подняться в небо вместе со всей семьей. Драконы летят слаженно и словно чувствуя друг друга, из-за чего вольному или невольному свидетелю предстает картина не разрозненной стаи, а сверкающей золотой фигуры, живой, несущей радость и удачу. На земле, там где пролетел клан, не редко можно найти золотые чешуйки и монетки.

Скайр обожает путешествия. Пустыню она покидает только по воле Богини, но и такое тоже случается. Золотая рада сменить обстановку и почерпнуть что-то новое из мира за пределами родных песков. С большим интересом случает слухи о себе: как страшные, так и восторженные. Не отрекается от себя-прошлой, но никогда не вернется к той буйной ярости.
https://pbs.twimg.com/media/EFYB6anW4AUI_Oi?format=jpg&name=900x900
https://pbs.twimg.com/media/EFYCAjIWkAEU6Hc?format=jpg&name=900x900

+2

12

Пометка: для Альмарена.
Легендарные Драконы

ДАЛОНГ
https://pbs.twimg.com/media/EJPVKTQWoAA2VDt?format=jpg&name=large
Древний серебряный дракон, о котором не ходит легенд и слухов. О нем не знают в народе, о нем не рассказывают молодым драконам. Кажется, что он всего лишь один из многих. В то же время те немногие, кому знакомо его имя, отзываются с уважением. Уважением не к возрасту ящера, но к его силе и опыту. Далонг – единственный дракон, который за пять тысяч лет своей жизни ни разу не убил представителя разумной расы. Иногда – вынужденно – мог причинить вред, но никогда не отнимал жизнь.

Ходит молва, что вирмлингом, Далонг был уродлив, слаб и не умел летать. Тем не менее он не только с возрастом стал воплощением красоты серебряных драконов, но и оставил с пустыми руками всех, кто желал ему зла. Всех, включая не слишком дружелюбных сородичей. Есть предположение, что серебряный либо попросту сбегал от врагов, либо убеждал их в неразумности кровопролития. Возможно, что и без этого не обошлось. Но древние драконы считают иначе: Далонг действительно силен – он может себе позволить вступить в битву и выйти из нее победителем без ранений, и не убить врага.

Так же совершенно ничего не известно о магических способностях и тайнах серебряного ящера. Они есть – не единожды вскользь о том поминалось; они есть, поскольку попросту не могут не быть у того, кто прожил столько веков. Но в чем они заключаются, чего ждать от серебра – этого никто не знает.

В остальном Далонг – типичный представитель серебряных драконов. Он принципиально не вмешивается в конфликты и держится как можно дальше от политических и территориальных разборок. Свое логово он нашел на мелких островах в Жемчужном море. Большую часть дня проводит в медитации, полудрёме или философских размышлениях.

Для местного народа дракон – символ мудрости, защитник и мудрец. Ему преподносят дары в виде еды (как самый обычный серебряный дракон, Далонг отдает предпочтение человеческой пище), но стараются не отвлекать по пустякам. Если возникают сложные и неоднозначные ситуации, то идут к нему за советом. Как правило дракон выносит такое решение, которое устраивает вопрошающих.

Дракон любит жителей островов и хоть это не приносит ему радости, но ради них он даже готов вступить в бой. Далонг – защитник, он никому не позволит причинять вред тем, кто ему дорог. Впрочем, случаи, когда он вынужден заступаться за своих маленьких друзей, редки. Что более чем устраивает дракона.

Люди с островов убеждены, что Далонг знает ответы на все вопросы. Некоторые молодые люди, перед очень важным решением в жизни, могут набраться смелости и духу, чтоб спросить серебряного о том, к чему приведет их выбор.

Никто не знает, как выглядит дракон в человеческом облике. Но все убеждены, что иногда он ходит среди простых людей и смотрит, как они живут. Данное убеждение очень сильно влияет на философию местных жителей. Никому не хочется показываться мудрому защитнику с дурной стороны.

+3

13

Бестиарий
Чудом уцелевший фрагмент письма некого Аррона.
Датируется примерно 8560 годом.

Довольно часто допускается ошибка, когда любое создание, покрытое чешуей, приписывается к роду драконов. Не удивительно, учитывая, что образование остается привилегией для избранных, а познания о самих драконах крайне скудны и противоречивы. Это само по себе делает любые попытки классифицировать как саму магическую расу, так и предполагаемых «родичей» задачей сложно достижимой.

Совершенно точно известно, что драконы к любым сравнениям с рептилиями относятся в лучшем случае пренебрежительно, как к дурной шутке. Самым приемлемым и разумным вариантом будет вовсе не поднимать данную тему, если доподлинно известно, что ваш собеседник – дракон. В кругах исследователей ходит «страшилка» о том, когда ученого мужа постигла крайне неприятная кончина за небрежно брошенное сравнение.

Из всего многообразия виверн, вирмов и дрейков именно первые чаще всего оказываются молвой записаны в драконью родню. Некоторые особи достигают поистине впечатляющих размеров, имеют крепкую чешую, способную выдержать удар оружием или магией, в исключительных случаях развивается даже способность к смертоносному дыханию. Данных особенностей для непосвященного человека оказывается более чем достаточно, чтоб уверовать в связь между диким зверем и разумным созданием.

Позвольте мне бегло указать на грубейшие ошибки упомянутых «родственных черт», дабы развеять ваше сомнение. Начнем с того, что чаще всего фигурирует в байках: огромный, иногда просто крупный, чешуйчатый монстр.

Не стану спорить, драконы – живые существа, они так же проходят через определенные этапы взросления. Молодого ящера вполне реально перепутать в темноте со взрослой виверной. Не стану так же и отрицать того факта, что среди последних бывают редкие породы, что крупны сами по себе. Но поскольку упомянутые виды встречаются достаточно далеко от людских поселений и не испытывают тягу к знакомству с разумными расами, их можно опустить в данном послании.

Итак, те виверны, что встречаются в нашей местности, чаще всего достигают размеров чуть крупнее вашей породы тяжеловозов. Замечу, что это – основной костяк стаи, т.е. именно их вы имели возможность видеть в своих лесах. «Молодая кровь», коей после года дозволяется покидать гнездовье, будет ожидаемо меньше своих старших собратьев. Иногда молодняк ошибочно принимают за другую породу. Нет, это полноценные члены стаи, которым, однако, еще предстоит доказать свою полезность или отправиться на поиски собственной территории.

«Альфы», или вожаки стай, чаще всего выделяются не размерами и мощью, но количеством шрамов на шкуре. Конкуренция внутри стаи довольно жесткая. Проигравшему не дается второго шанса – после того как вызов брошен, в живых остается только один. Не смотря на то, что другие не вмешиваются в сам ход боя, ничто и никто не препятствует им бросить вызов ослабленному победителю. Из всего этого следует, что шансов вырасти в действительно крупную тварь, вселяющую ужас в простолюдинов одним своим явлением, у виверны крайне мало.

Тем не менее встречаются исключения. Что примечательно, все найденные «великаны» были одиночками, и все они были старше столетия. Характерное строение черепа и расцветка чешуи указываю на то, что они действительно принадлежат к нашим с вами «соседям» Из чего можно сделать вывод: да, виверны могут перерасти большую часть своих родичей, но данный момент в настоящее время является редкостью. Впрочем, в будущем я собираюсь решить эту проблему.

Теперь поговорим о естественной защите виверн, т.е. о их чешуе. У драконов врожденное сопротивление магии, которое с возрастом лишь крепнет. Даже только что вылупившийся вирмлинг может представлять серьезную угрозу неподготовленному колдуну. Что же касается виверн, они могут вовсе не развить сопротивления к заклинаниям и энергиям.

Но сам факт такой возможности делает их весьма ценными объектами для экспериментов и наблюдений. Могу сказать, что виверны – мастера по приспособлению. «Что не убивает, то делает сильнее» Данная фраза как нельзя точнее подходит под обсуждаемую ситуацию. Крепость чешуи напрямую зависит от возраста особи. Чем она старше и чем больше пережила, тем труднее найти на нее управу.

В первую очередь это связано с охотой, конкуренцией за место лидера и самок. И со столкновениями с людьми, само собой. Смею предположить, что чешуя крепнет сама по себе с возрастом равномерно. Но если виверна раз за разом сталкивается с противником, который бьет в одно и то же место, то данная точка в скором времени перестает быть уязвимой. Виверна уплотняет или наращивает более крепкую чешую, при этом видимо жертвуя менее востребованными участками.

Лично мной встречались виверны, у которых единственным уязвимым местом были лапы. Шея же и грудь с животом были настолько крепкими, что пробивались не с первого раза хорошим клинком.

По тому же принципу у виверн работает и приобретение устойчивости к магии. Чем чаще они сталкиваются с неблагоприятным влиянием какой-либо Школы, тем вероятнее заработают себе сопротивление. Однако же, виверны – не драконы. Их предел: одна, максимум две Школы. Во всяком случае в дикой природе. Если мне повезет добыть несколько молодых особей, узнаю, можно ли привить крылатым зверям большую защиту против магии искусственным путем.

Последний пункт. Дыхание. У драконов оно всегда имеет магическую природу. Им не нужны железы и долгая подготовка для того чтоб атаковать противника. Их дыхание далеко не всегда идет по прямой в виде потока огня (к тому же не все драконы выдыхают пламя)

У виверн имеется то, что я назвал «узлами магии» Это не железы как таковые. Скорее орган, отвечающий за возможность развития смертоносного дыхания. Он присутствовал в пасти всех вскрытых образцов. Видимо известные нам породы имеют предрасположенность к дыханию. Но по причинам, которые мной пока не выявлены, дикие виверны сами по себе способны развить «дыхание» в исключительных случаях. Столь редких, что мне попросту не хватает материалов и информации, чтоб выявить закономерность. У тех же особей, что были вскрыты «узлы магии» были в атрофированном состоянии.

Смею предположить, что в контролируемой среде можно решить данную проблему. Для данного опыта лучше всего подойдут новорожденные птенцы, либо особи возрастом до года. Достать их сложно, поскольку они не склонны покидать гнездовье и их защищают крайне агрессивно настроенные самки. Впрочем, с нашими ресурсами, это лишь временная сложность.

Я вернусь к своим исследованиям и буду рад вашей помощи. Но очень прошу никогда более не смейте сравнивать драконов с вивернами.

Отредактировано Белый Заяц (03-12-2020 14:55:38)

+2

14

На всякий случай: то, что пишу я, не является истиной и каноном. Может это будет принято, а может сочтется неуместным. Мной описывается только один вид виверн (вымершая к тому же), пород которых могут быть сотни и тысячи. Каждая может быть уникальной и сильно отличаться от остальных, а может и иметь некоторые сходства – на все ваша воля.

Бестиарий

Ездовые виверны. Взгляд в прошлое.
Автор: маг Зецелиус Пристрастный

Не столько порода сама по себе сколько обозначение прирученных крылатых ящеров. Данный феномен не был широко распространен. Все упоминания, дошедшие до наших дней так или иначе связаны с лесами нынешнего Кельмира и с жившим в тех краях архимагом.

Скорее всего, в деле приручения, дрессировки и разведения колдун взял за подопытных тех виверн, что обитали на упомянутой территории. Порода «первых ездовых», судя по всему, относилась к лесным вивернам. О чем свидетельствует стайный образ жизни, сравнительно некрупные размеры и повышенный интерес к людским поселениям.

Вообще люди в те времена не особо тепло относились к существам, покрытым чешуей и обладающих способностью к полету. Главным образом из-за склонности тех уносить домашний скот, а иногда и людей, вздумавших им помешать. Несмотря на то, что с данной напастью в меру успешно боролись, виверны все же считались весьма нежелательными соседями (читай «вредителями»)

Казалось бы, что взятие популяции под контроль местным колдуном должно было примирить население с крылатыми хищниками. Поскольку все источники крайне поверхностны и обрывочны, то выстроить картину произошедшего не получается. Но можно выдвигать предположения. Все они, однако, ведут к одному неутешительному выводу: люди не только не обрадовались прирученным вивернам, но и желали им и их хозяевам скорой смерти.

Связано это в первую очередь с тем, что хоть маг и взял под свой контроль несколько крупных стай, полностью выловить диких виверн было в принципе невозможно. Молва же о том, что эти хищники теперь подчиняются человеку, разлетелась по окрестным деревням и городам достаточно быстро. Т.е. любое нападение виверн на скот или поселение считалось умышленным причинением вреда со стороны архимага.

Вторая причина крылась как раз в человеке, взявшимся за лесных виверн. В народе его в принципе не любили за [честь текста утеряна] Т.е. направить к «недовольным» отряд, верхом на вивернах для наведения порядка, было вполне в духе данного человека. Возможно, что страх людей перед всадниками на «драконах» имеет под собой веские основания.

Впоследствии после событий [часть текста удалена] виверн в лесах Кельмира начали планомерно уничтожать. Изначально перед охотниками стояла цель изничтожить всех прирученных виверн. В качестве доказательства предлагалось принести кусок крыла с клеймом. Но поскольку в сражении крыло могло пострадать, а доблестный воин остаться без награды, то стали платить за головы.

Впрочем, учитывая тот факт, что убийство виверны хорошо оплачивалось, а количество прирученных особей сокращалось, то возможно «плата за головы» была навязана непосредственно охотниками, не желающими терять стабильный источник заработка. Таким образом под «чистку» попали и дикие стаи.

Итогом тех событий стало то, что виверны перестали быть вредителями в глазах народа (по той простой причине, что крылатых хищников практически не осталось) Выжившие стаи стали держаться подальше от населенных пунктов и нападали разве что на одиноких путников, забредших слишком глубоко в лес.

Некоторые склонны считать данные события как минимум не лишенными основания. Большинство же смотрят на эту историю как на тщетную попытку притянуть за уши объяснение легендам о «всадниках на драконах». Несмотря на то, что какие-то слухи действительно упоминают некого архимага и прирученных виверн, все сказанное выше больше походит на сказку.

Куда вероятнее, что глава Кельмира внял мольбе своего народа и взялся избавить леса от излишне расплодившегося хищника. Поскольку маги и ремесленники быстро поняли, что из частей тел виверн получаются отличные артефакты и броня, то данное мероприятие принесло еще и существенную прибыль в казну города.

Так же спешу напомнить всем, кто внезапно решится повторить подвиг выдуманного архимага: виверна – опасный и хитрый хищник. Вы можете внести вклад в развитие дела по приручению данных зверей. Но написан он будет вашей же кровью. Учитывая потенциальные затраты и немалый риск, не вижу смысла в данном эксперименте.

+1

15

Бестиарий

Первые успехи, первые трудности.
Личные записи архимага Аррона.

Мне было известно о том, что виверны прекрасно приспосабливаются под новое окружение. Но видеть собственными глазами как эти дикие звери обживаются в неволе… поразительно.

В своей естественной среде обитания, лесные виверны не особо тяготеют к скалам или пещерам. Живут и спят практически под открытым небом, избегают замкнутых пространств. Мной было ожидаемо выдвинуто опасение, что «загоны» придутся им не по душе. Однако всего через месяц ни один из пойманных образцов не выказывал сильного дискомфорта по поводу размеров своей «комнаты»

Более того, кажется, что чем меньше и теснее помещение, тем вивернам комфортнее устраиваться на ночлег и отдых. Спят они, свернувшись: плотно прижимая к телу крылья, поджимая лапы, пряча голову под крыло и обвивая себя хвостом. Получается максимально сжатый клубок. Возможно, таким образом они экономят энергию?

Несмотря на то, что «новый дом» нравится вивернам, у меня данный момент вызывает некоторые опасения. Слуги неоднократно докладывали, что пойманные особи… ревнуют. Каждый стремится занять именно свою «камеру», начиная яростно проявлять неповиновение и агрессию, если его место хочет занять другой зверь.

Расположение «камер» и условия в них практически идентичны. Тем не менее уже все виверны, пойманные месяц назад, выбрали себе любимое место для отдыха. Проблема в том, что если я планирую озаботиться их ростом и переводом в более подходящий «загон», то рискую столкнуться с сопротивлением именно со стороны виверн. Впрочем, это не первостепенная моя задача, так что пока можно оставить подопечных там, где им любо.

Цепи вызывали отторжение и злобу лишь первые несколько недель. В дальнейшем, видимо поняв, что это не несет никакого вреда, особи перестали сопротивляться. Наверное, в дальнейшем от таких мер по ограничению зверей можно будет отказаться. Но пока цепи нужны. В первую очередь, чтоб виверны не навредили себе и друг другу.

Необычно и крайне досадно. Виверны прекрасно отделились от стаи и не стремятся к воссоединению с оной. Успешно обживаются на новом месте и радостно приветствуют слуг с едой. В перспективе быстро привыкнут к седлу, намордникам и поводьям. Но по неясной мне причине они начинают проявлять агрессию друг к другу. Возможно, что они борются за место вожака. Либо в принципе куда больше склонны к одиночеству, чем я полагал ранее.

Еще одним моментом, который меня не устраивает, является «нежелание» особей встречаться с целителями. Видно, что они прекрасно понимают: им стремятся помочь, заглушить боль или срастить порванную перепонку. Не говоря уже о выведении из организма некоторых паразитов и лечение сезонных хворей. И тем не менее каждый раз даже для безобидного обследования, виверну приходится приковывать к полу за все конечности.

То, что возникнут трудности, даже не ставилось под вопрос. Но то, что проблемы лезут не с той стороны, о которой я думал, несколько обескураживает.

Примечание: все пойманные особи являются двухлетками. Очень надеюсь, что охотники смогут достать мне с десяток яиц и парочку виверн помоложе. Еще было бы не плохо узнать: может ли прирученный вожак вести за собой дикую стаю. Жалобы крестьян порядком утомляют.

+1

16

Бестиарий

Разведение виверн. Различия.
Обрывочные личные записи архимага Аррона.

В дикой природе у лесных виверн период размножения приходится на середину весны. Самки могут соперничать друг с другом за внимание самца. Чем он сильнее, крупнее и удачливее, тем выше шанс, что за него начнется нешуточная драка. Так же были отмечены случаи, когда самки силой склоняли самцов к образованию пары.

Несмотря на то, что детеныши растятся всей стаей, родители (и в частности, отец) приносят своим что-либо сверх общей нормы. Видимо в этом и кроется причина напористости самок, но не факт. Споры и конфликты, к слову, могут проходить очень яростно, вплоть до смерти одной из претенденток. Однако все страсти стихают стоит появиться в гнездовье яйцам. Они – неприкосновенны, их защищают все взрослые особи.

Для меня стало неожиданным и отчасти приятным открытием то, как сильно поменялось поведение зверей в неволе. Будучи уже не столь зависимыми от погодных и сезонных условий, некоторые особи пришли в охоту сильно раньше срока. Это очень существенно продвигает дело по разведению. Однако вместе с тем потомство словно потеряло свою ценность в глазах взрослых сородичей.

Самки с большой охотой отдают яйца слугам, полностью перекидывая на людей всю ответственность за собственных детенышей. Был случай, когда одна из молодых виверн выкинула яйцо вместе с мусором к ногам проходящих мимо стражников.

Довольно глупая мысль, но мне кажется, что размножение… стало отступать на второй, если не на третий план. В дикой природе, где риск погибнуть многократно выше, виверны стараются сохранить свою численность ради выживания. В неволе крылатым хищникам достаточно комфортно, а многие проблемы и вовсе ушли из их жизни. Эгоистичное нежелание делиться с сородичами полученными благами вступает в конфликт с заложенным природой инстинктом.

Впрочем, это лишь один из вариантов, что объясняет происходящее. Возможно, свою роль играет и тот факт, что теперь среди виверн есть не только «местные» Те, что живут в наших краях, имеют очень много общих черт с сородичами из иных лесов. Но хватает и различий. Которые, впрочем, для виверн роли практически не играют.

Признаю, довольно странно наблюдать как миниатюрная самочка зло кусает местного самца, стараясь привлечь к себе внимание. Но это еще вполне понятно, если брать за основу, что самки ищут в качестве партнеров сильных особей. Куда забавней выглядит картина, когда крупная самка добивается мелкого самца. Может быть в неволе меняются и предпочтения по выбору пары?

Грозовая виверна, к сожалению, тоже отличилась. Она не желает вливаться в местную стаю. Бунтует и яростно сопротивляется любым попыткам наладить с ней контакт. Остается загадкой как ее вообще смогли изловить. Учитывая, что дело за последние пять лет так и не сдвинулось с мертвой точки, придется отказаться от некоторых планов. Жаль, особь очень хороша собой. Но мне явно не хватает опыта и сил, чтоб совладать с ней.

Виверны, что были пойманы, терпят людей подле себя. Но не более. Команды выполняют от раза к разу, а если человек имел глупость отвлечься, то нападают. Под седло ни одна из диких виверн не встала. Дыхание не удалось развить даже у тех, кому было на момент поимки меньше года. Размеры… не выходят за рамки нормы, в основном, потому что дикие тяготеют к узким маленьким «гнездам»

Особи, появившиеся на свет уже в полностью контролируемой среде, отличаются от своих диких родителей в лучшую сторону. При правильной дрессировке они не позволяют себе нападать на союзных людей. Быстро растут, обгоняя к году даже самых рослых из пойманных «стариков». Охотно выполняют команды, и даже могут образовать что-то вроде магической связи (?) с кем-то из людей.

Под седло эти виверны встают весьма охотно. Особенно если с первых месяцев их жизни озаботиться данным вопросом. Некоторые детеныши вылупляются с недоразвитыми крыльями. Т.е. как таковой перепонки еще нет. Это сильно облегчает дело при приучении виверны к седлу. Достаточно повязывать таким детенышам на пару часов в день пояс или пояс с грузом на спине. В этом случае крыло будет формироваться с учетом регулярной помехи, но не лишая зверя способности к полету.

Те же, кто вылупился с полноценными крыльями (а зачастую такие могут летать уже на третий день), подвергаются небольшому «усовершенствованию». Главное найти в перепонке место, где проходит меньше всего сосудов, сделать разрезы и не дать оным зарасти. Замечено, что сам процесс правильно сделанного разреза не причиняет сильной боли. Однако детеныши чутко реагируют на настроение окружающих. И если кто-то будет паниковать или нервничать, молодым вивернам тоже станет не по себе, со всеми нежелательными последствиями.

В целом напрашивается вывод, что прирученные виверны во многом превосходят своих диких собратьев. Мне даже интересно… можно ли их будет в дальнейшем считать разумными?..

Отредактировано Белый Заяц (16-12-2020 08:23:37)

+1

17

Бестиарий

Разрозненные и путанные обрывки чьих-то записей на истлевшей бумаге

Виверны, которые либо еще не образовали связи с человеком, либо не прошли обучение, не имели конкретного обозначения/названия ни на страницах личных дневников архимага, ни в молве народа. Чаще всего их называли просто «молодыми», иногда прибегая к слову «недоросль»
Аррон хорошо поработал над системой выращивания, дрессировки и обучения своих хищных питомцев. Чем моложе была особь, тем выше был и шанс, что она могла одичать, если оказалась бы выпущена на волю. Тем не менее все крылатые хищники из замка архимага имели странную привязанность к живущим там людям и непосредственно к самому колдуну.
Неизвестно как бы отреагировал молодняк на уничтожение «гнезда» и стаи. Посему их было приказано ликвидировать наравне со всеми остальными. Возможно, единичные особи смогли спастись. Но беря во внимание множество факторов того инцидента, данные надежды лишены основания практически полностью.

Няньки.
Виверны, которые либо совсем не использовались в боях, либо получившие определенного рода травмы, лишившие их возможности к полноценному сражению и/или полету. Как правило либо вовсе не привязывались к конкретному человеку, либо постепенно отдалялись от «напарника»
Оберегали вылупившихся детенышей и следили за порядком среди молодых виверн. Не носили брони. Играли помимо роли воспитателей еще и роль стражей. Защищали потомство до последнего вздоха. Бывшие воины быстро ориентировались в сражении и могли крайне неприятно удивить даже подготовленного человека. Няньки отдавали предпочтение засадам, и внезапным атакам.
Пометка: убиты. Ни одна особь не предприняла даже попытки к бегству.

Гонцы
Очень быстрые виверны. Разделялись на воздушных и наземных. Первые, что следует из названия, летали быстрее всех прочих сородичей, позволяя в рекордные сроки достигнуть места назначения. Вторые что по строению, что по внешнему виду и повадкам ближе к ездовым ящерам. Тем не менее тоже имели крылья и умели летать, но по каким-то причинам избегали этого.
Для сохранения скорости данные виверны редко носили полноценную броню, что делало их легкими мишенями практически в любом столкновении. Однако, ни звери, ни их наездники, как правило и не стремились к конфликтам. Прилагали все силы, чтоб избежать сражения, либо вырваться из оного.
Учитывая, что догнать бегущих гонцов крайне сложно в деле с данными особями рекомендуется в первую очередь ломать крылья и лапы. Даже если по стечению обстоятельств на вивернах окажется броня, это все равно сыграет не в ее пользу. Гонцы – не воины; ни люди, ни хищники не обучены нормально вести бой.
Еще один минус гонцов: виверны были привязаны к своим наездникам. Как вариант: можно сосредоточиться на человеке. Без него хищница никуда не улетит и не сбежит.
Пометка: в большинстве своем сбежали, показав внезапно яростную волю к жизни.

Бойцы/охотники
Основа всей стаи. Опытные и очень опасные воины. Как звери, так и их наездники. Умны и дисциплинированы. Умеют работать в команде, но и будучи отрезанными от отряда представляют серьезную угрозу.
Закованы в тяжелую броню. Это снижает скорость и маневренность, но практически полностью закрывает все уязвимые места виверн. Умеют выживать в диких условиях и путать следы для преследователей. Могут терпеть боль и некоторое время игнорировать даже смертельные ранения.
Пометка: не ушел ни один. Все отряды бойцов и охотников были ликвидированы. Ходили слухи, что некоторые уцелели и подались на север. Маловероятно, учитывая ненормальную верность данных отрядов.

Каратели.
Порождение кошмаров и беспринципных экспериментов проклятого колдуна. Крупные маневренные твари, способные закованного в латы человека порвать когтями надвое. Информации мало. Слава Имиру, что и тварей было всего пятеро.
Говорят, что они слепы, другие утверждают, что твари сходят с ума от вида крови и живых созданий, потому и носят маски, полностью закрывающие морду. Маги – их наездники – по слухам сливались душой со своими питомцами. Говорят, что управляли чудовищами только чаровники, потому что только магия могла подчинить сумасшедших монстров.
Архимаг сам боялся своих творений. Использовал отряд карателей для самых темных и кошмарных дел. Или самых безнадежных. В тех, где даже у верного воина дрогнет рука и проснется милосердие. Сострадание и жалость этим чудовищам не ведомы.
Их жестокость была отмечена знаком самого Рилдира. Эти твари выдыхали огонь и лед, они окутывали своих врагов непроглядным мраком и душили ядовитыми парами. Славьте Имира, чтоб мир более никогда не увидел этих чудовищ в небе Альмарена!
Пометка: уничтожены ценой огромных потерь.

Царь
Виверна-вожак, превосходящий всех прочих членов стаи не только размерами. Быстрое, выносливое, сильное и до отвращения разумное создание. Его доспехи были сделаны из редкого сплава и зачарованы всеми немыслимыми способами, даруя твари неуязвимость в бою.
На этом монстре покорял небеса сам Аррон, да будет имя его забыто в веках. Одному Имиру ведомо как маг смог подчинить себе эту тварь, которую сам же и создал. От одного вида черной чешуи трепетали смертные и бессмертные расы. Пред ним склоняли голову даже богомерзкие каратели.
Прекрасней и отвратительней существа в мире не было.
Пометка: жив и опасен. Очередное доказательство разумности гигантской виверны. Как только стала очевидна победа праведных сил служителей Светлого Бога, порождение Рилдира бросило своего союзника и исчезло в почерневших небесах.

Запись в (новом) дневнике Аррона

Гитро выжил? Прекрасная новость. Учитывая срок жизни виверн, он может быть жив до сих пор. Правда стоит все же обратить внимание на целеустремленность моих ныне упокоившихся врагов…
Чего стоит только их блеянье в сторону моих прекрасных Воительниц! Все пять особей оказались самками. Послушные и очень исполнительные девочки. Единственные кроме Гитро, кто смог развить способность к дыханию. Неужели это и стало причиной, по которой их сравняли с демоническими отродьями?

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » СТАРИННАЯ БИБЛИОТЕКА » Сказания о драконах (Драконятник vol. 2)†m¤