1. Имя: Атрей Де'эльс Мегильрин, Эй ты, Чего вылупился, Седовласка.
2. Возраст: около 875 лет
3. Раса: Айрэс
4. Профессия: Воин, наёмник, паломник, путешественник, помогающий люду то тут, то там. Иногда учитель фехтования, строевой подготовки, музыки или даже некоторых ремёсел.
5. Внешность:
Если вы думаете, что при упоминании сочетания слов "айрес" и "Айрес" перед вашим мысленным взором предстанет образ классического воина-айрес, то вы заблуждаетесь. Нет, в нем есть все, что присуще настоящему представителю небесной расы: правильность черт, стройность и изящность фигуры, огромные крылья, аккуратность и изысканность в одежде. Но волосы его не цвета золота, серебра или безлунной ночи. Они цвета остывшего пепла, матовой стали или холодного осеннего неба. И носит он их совсем не так, как любит это делать большинство айрэс или эльфов: в последние год не собирает в хвост и не распускает, вызывая вздохи женской половины эльфийского рода, Атрей их безжалостно обрезает до подбородка, скрывая острые уши и оставляя над глазами челку, полностью закрывающую лоб, но порой, если нигде по долгу не засиживается, позволяет себе отпустить волосы едва ли не до бёдер.
Небесный воин очень силен, но его мощь и сила не бросаются в глаза, под одеждой не бугрятся мускулы, он словно звенящая тетива тугого боевого лука: только отпусти ее - и стрелу не удержать.
Он не любит демонстрировать свои возможности вне боя, и поэтому частенько они становятся для врага неприятным сюрпризом.
Черты лица айрес правильны и строги, но в них нет обычной для его народа угловатости, хотя и мягкими их тоже не назовешь. На правильного рисунка губах редко увидишь улыбку, что придает его лицу постоянно серьезное выражение, а глаза... о них стоит сказать отдельно.
Из-под пепельной челки на вас внимательно смотрят глаза цвета дыма. Дым и пепел - идеальное сочетание. Иногда под этим пеплом вспыхнут искры, и поэтому его глаза завораживают и притягивают взгляд. Как и на губах, в них редко увидишь смешинку, взгляд всегда серьезен и проницателен, эти глаза смотрят вам в душу. И от этого иногда становится не по себе.
Стройный и гибкий как лоза, Атрей не особо следит за модой, о том, есть ли она вообще у айрес, даже не знает, но и абы в чем вы его тоже не увидите. Он любит изящную и красивую одежду, но при этом старается, чтобы это изящество и красота не шли в ущерб качеству, удобству и практичности. Или, при необходимости, скрытности.
То же касается и обуви: она всегда из мягкой, отличной эльфийской выделки кожи, но при этом крепкая, добротная и удобная.
Крылья айрес дополняют его "пепельно-дымный" образ: они не снежно-белые, какими обычно щеголяют представители его расы, а тоже цвета светлого дыма. Огромные, они выглядят обманчиво мягкими, но при необходимости могут поднять не только Атрея, а в битве отлично дополняют его оружие.
Атрей прекрасно координирован, и вот тут уже можно сказать "как и все айрес". Его походка легка и почти неслышна, движения всегда точны и выверены, а в бою он словно танцует танец смерти со своим клинком, и иногда противник не успевает увидеть, как в этом танце пятном размытого дыма к нему приближается гибель.
6. Характер:
Многие знают Атрея как спокойную и рассудительную личность, которой не чужда доброта, уважение и учтивость. Нередко крайне трудно прочитать на лицей айрэс любые эмоции, сокрытые от мира за привычной маской сдержанности, что отнюдь не мешает ему одарить собеседника едва заметной доброжелательной улыбкой. Он объясняет это тем, что всего должно быть в меру, иначе тебя могут оценить, как слишком серьёзную личность или как слишком не серьёзную. Будучи вестником, ему приходится принимать важные, обдуманные решения, так как он является не просто посланником, а лицом всего королевства, независимо оттого, какими делами он занимается.
Свободное от дел время Атрей предпочитает посвящать спокойному, тихому и безмятежному одиночеству, проводя будни за занятием любимыми делами, будь то резка по дереву, игра на флейте или просто чтение книг. Не забывает он и об упражнениях с оружием, дабы держать себя в нужной форме. Он любит путешествия, нередко инкогнито, представляясь другими именами, поскольку его имя известно слишком среди многого люда и неизвестно, как знающий на то отреагирует. Ему нравится верховая едва, нравятся прогулки по лесным тропам, под зелёными кронами высоких деревьев или лёгкая скачка рысью по цветущей и зелёной поляне в ясную погоду, наслаждаясь тёплыми лучами солнца прохладным утром. Тяга к свободе научила любить его открытое пространство, нежели закрытое помещение какого-нибудь домика, особенно, если строение сооружено из холодного серого и безжизненного камня, тогда постепенно айрэса одолевает давящая тоска и усталость, исключением являются архитектурные достижения востока. Возможно, из-за обилия мебели, ковров и гобеленов в домах Гульрама или Лирамиса Атрей чувствую себя весьма недурно. И неизвестно, привили ли ему тягу к прекрасному востоку барды и поэты, воспевающие о тех краях, или причина скрывается в нём самом.
Как воину, Атрею приписывают отвагу, верность долгу и милосердие. Бывали случаи, когда айрэс миловал побеждённого врага, даруя ему более смягчающее наказание. Это оправдывалось воином тем, что не аура или цвет определяет любое живущее существо, а поступки и мотивы для их свершения. Однако, многие считали и считают подобное поведение слабостью, вскоре расплачиваясь за свою ошибку, забывая, что милосердие айрэс имеет свои пределы. Нередки случаи, когда Атрей преследовал тёмных магов только за то, что те изучают тёмную магию, считая, что её изучение уже предпосылка к злому умыслу, но нагоняя их он не торопился хвататься за клинок, пытаясь понять, что движет ступившим на тёмную дорогу человеком. И несмотря на всю свою сдержанность, доброту и терпимость, он практически всегда бескомпромиссен в отношении личей, ибо для него подобное перевоплощения в немёртвого сродни переходу грани между возможностью на добрую и честную жизнь и полным декаденсом, упадком в абсолютную тьму, поскольку только самое порочное и тёмное существо способно заключить себя в тело живого мертвеца, ценой чужих жизней.
Демоны не меньше личей вызвают у айрэс дискомфорт или даже отвращение, но если преследование одних злодеев мотивировано и имеет обоснования, то отношение к другим пытается диктовать натура небесного воина и он понимает это, однако так и не понял до конца: сопротивляться или пойти на поводу инстинктов. Демоны – существа неоднозначные, хаотичные, нередко порочные, однако именно их непредсказуемость не позволяет Атрею мыслить в их сторону однозначно. Он точно знает, что поразит демона без колебаний, если тот начнёт губить то, что айрэс должен защищать.
Долг, благочестие, стойкость.
7. Биография:
Это классическая история о нелёгкой доле и судьбе воина, что посвятил себя вечной борьбе с теми силами, природу и мотивы которых он так до конца и не понял, однако, следуя заветам учителя, не позволял себе сомневаться, ведь сомнения могут стоить жизни или потере рассудка.
Юность.
Атрей не познал должной родительской любви, так как не знал своих родителей и до двенадцати лет рос при монастыре Играсиль в землях Рузьянских. Там его и нашёл Аргеус – таких же кровей, как и Атрей, он забрал паренька, не оставляя тому никакого выбора, оттолкнув взволнованных и недоумевающих монахов в сторону. Позже мальчик узнает, что Аргеус знал его отца и когда-то дал тому клятву взять его сына на попечение, если с его отцом что-то случится. Он приговаривал, что айрэс слишком мало, чтобы позволять их отпрыскам вариться в мирной жизни, будто те обычные землепашцы и скотоводы, когда как зло не дремлет, а у небесного народа есть высшая цель, для достижения которой нужны все силы. Конечно, то были, скорее, слова фаталиста, однако именно на фатализме держится тот маленький фундамент разбросанных по всей земле расы воинов, «орудия» Имира, как любили называть их радикалы или «псы», если говорили недруги. Что бы там ни было, но Атрею попался строгий и суровый учитель с какой стороны не посмотри. Мало чем напоминающих своих собратьев, внешне лицо Аргеуса напоминало камень с маленькой погрешность в лице вечной, благородной и уверенной ухмылки. Захоти он и айрэс мог бы агитировать мужчин всех возрастов на вступление в какую-нибудь армию, настолько в нём было много героических черт. Однако, за кротким взглядом и доброжелательной улыбки прятался настоящий титан и Атрей ощутил его давление с тех самых пор, как впервые взялся за оружие.
Путь воина.
Юноша не помнил, когда началось его обучение, но помнил, когда началось его первое испытание. Ему было тогда… достаточно лет, чтобы выступить против небольшой, но не менее смертоносной химеры, зимой, в Скалистых горах. Первый боевой опыт, первое волнение, первый страх, которому предстояло взглянуть в лицо. Схватка началась не на жизнь, а насмерть и разгорелась не на шутку, при этом Аргеус, держась безопасного расстояния молча наблюдал. Он переживал за юношу, однако считал, что воин должен сам понять, каково это быть одному, без возможности получить поддержку и помощь из вне, быть на краю, ведь айрэс бродяги и кто-то из них хоть и оканчивал бой победой, но умирал от полученных ранений в одиночестве.
Бой был невероятно тяжёлым, а ведь эта химера не была быстрым и смертоносным вампиром, чернокнижником, который способен даже коротким заклинанием вызвать у любого существа кровавый понос или взорваться на множество частей, демоном, который одной грубой силой может оторвать голову от туловища. Атрей хоть и являлся отпрыском великой расы, но начинал свой путь с самой низкой ступени, вынужденный, как и все, пройти огонь и воду, претерпеть боль и страдания, чтобы стать сильнее.
«Сила – ничто, воля – всё!» — учил однажды Аргеус? и именно волей и упорством Атрей вырывал у химеры победу, едва ли не зубами. Ему удалось убить существо и более того даже пропитаться к нему жалостью. Уставший и дрожащий от холода, юноша едва не потерял сознание.
— Тебе выбирать: убить или щадить, и чтобы ты не выбрал, правильность твоего поступка рассудят последствия. Жалость – не порок, но и не оправдание к последствиям. Ты можешь быть благородным или благочестивым, но не дели мир на тёмное и светлое, так как тьма изначально безобидна и уже злые люди используют её как орудие в своих умыслах, а хитрецы и предатели могут ходить и под солнцем.
Стоит ли говорить о том, что Аргеус уделял не мало времени тому, чтобы обучить юношу полагаться не только на свои умения, но и на свои чувства.
— Глаза могут обмануть, слух подвести, запах смешаться. Иногда, поражение начинается с головы, мыслей, всего разума – именно там самое уязвимое место воина и это будут знать твои злейшие враги. Именно поэтому лучшие из нас оттачивают разум не меньше тела. Тебе могут говорить, что всё тщетно, что воля со временем надломится и бороться смысла нет – закрой себя от этого! Думай так, будто от тебя зависит судьба мира, упорствуй так, будто ты бесконечный шторм, который никому и никогда не остановить, борись так, будто ты больше тысячи драконов! Идеализируй свои силы, вообрази, что в них нет границ и тогда, возможно, ты сумеешь выйти живым хоть из царства мёртвых! Знай, сынок, есть вещи, твари, способные проникнуть в твой разум и ломать тебя там и ты не имеешь право сказать «не честно», ибо «честно» то, что работает – не давай им слабости, пусть они сломаются, но не ты. И каждый раз, после тяжёлого боя, ты начнёшь задавать себе вопросы: «Зачем, почему, для чего?» Неважно, Атрей! Отрекись от этого! Посвяти себя долгу и превозноси его! Ты можешь построить ферму, найти свою женщину, пасти мирно коз, но случись необходимость сражаться, даже если ты не держал в руках меч тысячу лет, не думай, а действуй! Как только ты позволишь себе сомнения – всё будет кончено. Оно как яд расползётся по твоему телу и отравит его и когда-то острый клинок отупеет и сломается. И если даже я скажу тебе – сдаться, не смей сдаваться, щенок!
Атрей впитывал слова Аргеуса и рассуждал только о них, проводя не мало времени за медитацией. Но не только ратное дело ковало юное железо, помимо это айрэс читал книги, учился играть на музыкальных инструментах и даже попытал счастье в поэзии, однако лучше всего он нашёл себя в пении, но не было у него зрителей в той глуши, где он рос, а единственными друзьями являлись дикие животные и птицы. Время шло, Атрей рос и вскоре пришло его время.
Айрэс.
Первое и серьёзное дело для Атрея и Аргеуса стала миссия в Милиагросе. Южное царство славилось своей богатой культурой и не менее богатым наследием от былых царств и народов, что тут проживали. Однако, даже в этом, казалось бы, мирном и тихом месте случаются свои неприятности. На этот раз милиагросцев беспокоил могущественный некромант Кабалис. Похитив влиятельную девушку, которая, к тому же, по слухам, приходилась дочерью царю, некромант диктовал царству свои требования и чинил в местных землях бесспредел. Однако, царство было не из робкого десятка. Собрав крупный военный контингент на севере, чем отвлекли внимание некроманта, небольшое войско из пяти сотен воинов с большими круглыми щитами и длинными копьями, в сопровождении двух айрэс, посмели проникнуть во владения Кабалиса. Однако, скоро тёмный маг разгадал замыслы царя и не без помощи хитрости вынудил воинов разделиться. Итак, Аргеус ушёл в одну сторону, а Атрей в другую и айрэс даже не догадывался в какую западню его и следовавших с ним воинов вывела дорога. Когда как Аргеус сумел схлестнуться с Кабалисом, Атрею пришлось столкнуться с иной силой, силой, которой была союзником некроманту и грозным противником царству – чёрный дракон Бал’морог. И дальше начинается легенда…
Барды говорят и воспевают о том, как Атрей бился с драконом семь дней и семь ночей, покрытый ожогами от драконьего смертоносного дыхания по всему телу, пока не заманил его в руины старой крепости, где, лишив дракона преимущества, убил его. Другие говорят, что дракон был уже ранен и воину оставалось лишь добить его, однако, в ходе столкновения, которого невозможно было избежать, ибо дракон настигнул бы каждого беглеца, чем и вынудил айрэс принять этот бой, Дракон и Атрей отделились от остатков смертных воинов и продолжали уже битву один на один. Кто бы что не говорил, но этот бой не был похож на тот, что рисуют на гобеленах. Атрею, буквально, приходилось бороться за выживание, прятаться за каждым камнем, укрываться от огня металлическим щитом, но пламя дракона раскаляло и плавило его и лишь чудом айрэсу удалось подобраться к ящеру и вынудить его сражаться на земле, и действительно Бал’морог, ослеплённый яростью и гордыней, видя, как дрогнул пред ним враг, последовал за ним в те самые руины, где его и настигла смерть.
Атрея нашли приваленным камнем, окровавленного, израненного, умирающего, отчаянно держащегося за жизнь из последних сил. Там бы и закончилась его история, если бы к нему не явилась светлая жрица. Исцелив его раны, она наклонилась и прошептала пророчество, а после ушла и больше никогда он не видел её, будто то был сон или наваждение.
За заслуги перед Милиагросом, двоей айрэс получили титул «вечных друзей» царства, а Атрею подарили великолепный круглый щит, доспех и кольчугу из чешуи убитого Атреем дракона и эльфийское копьё, подаренной когда-то городу «серыми эльфами».
Неизвестное будущее.
Долгие годы Атрей не мог разгадать сути данного ему предсказания, однако, как и учил его Аргеус, не позволял тяжёлым мыслям одолевать его. Ещё долгое время двое айрес, ученик и учитель, а позже боевые браться, скитались по миру, сражаясь с виданными и невиданными существами, чудовищами, бестиями. Кого-то миловали, кого-то обходили, с кем-то учиняли небольшие стычки и отступали, если риск был слишком не оправдан. Не мало славных и бесславных битв прошли воины, пока, в конце концов, каждый не решил идти своей дорогой. Аргеус отправился на северо-запад, а Атрей посетил Арисфей, суме произвести на эльфов приятные впечатления. После, айрэс побывал в Таллиноре и позволил себе некоторое время остаться на службе у Архонта, но периодически вспыхивающие как факел фракции фанатиков, что желали лишь разрушать, а не созидать во имя Имира, утомили Атрея и тогда он снова начал свой личный крестовый поход, так и никогда не поняв, зачем и куда, и самое главное, для чего?
Охота на серого огра на севере Эмильконских земел, противостояние эльфов с минотаврами клана Чёрных рогов в лесах Долины Алькоаты, борьба с чёрными тюрбанами в Гульрамском Халифате, участие в конфликте Леммина и орды, и много других приключений выпало на долю Атрея. Айрэс даже однажды побывал в плену у древнего демона, но был спасён сумрачным эльфом и дампиром, где, освободив остальных заключённых, восставшие нашли и покончили с демоном в его покоях. И всё это было не просто, невыносимо тяжело, больно до слёз и изнеможения, но каждый раз Атрей заставлял себя подниматься, снова и снова, пока не падёт, совершенствоваться и становится сильнее, ведь он:
Воспоминания.
— Ты – щит в царстве людей, ты – копьё Имира, разящее тьму, ты – последний бастион, который устоит, даже если рухнет весь мир, даже если над тобой будут кружить тысячи душ, показывать пальцем на тебя и приговаривать – глупец! Так в чём твой долг, щенок?!
— Служить Его воле!
— В чём Его воля?!
— Чтобы Мы дрались и умирали!
— Что такое смерть, айрэс?!
— Это наш долг!
— В твоих словах есть сомнения, Атрей. Но даже я сомневался, когда говорил их своему учителю, и возможно мой учитель, когда говорил своему. Не принимай их как истину, принимай их поручень, за который ты будешь держаться, когда ноги начнут отказывать – так ты, хотя бы, не свалишься в бездну.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
* Алхимия – начинающий. (Впервые начал обучаться ей в Эмильконе, когда охотился на огра)
* Травник – низкий уровень. (Знает несколько видов растений, которые могут пригодиться для создания простейших зелий).
* Воин экстра класса, иначе говоря, мастер, однако владеет не каждым оружием в совершенстве. Основным оружием Атрея, как правило, является копьё и меч, затем кинжал, топор и булава. Ему доводилось работать и с более экзотическим оружием, однако они не оттачивались ввиду того, что не было в этом никакой необходимости. У воина максимально прагматичный подход к изучению и применению ратного искусства, а любой предмет может являться потенциальным оружием.
* Неплохой охотник и следопыт. Стрелок из айрэса посредственный, но он неплохо метает копья, умеет ставить ловушки и, самое главное, знает куда их ставить.
* Неплохо готовит. Обычно рацион у Атрея бедный, однако, если повезёт добыть достаточно ингредиентов, то мужчина не поленится заняться кулинарным просвещением на собственном опыте, так сказать.
* Музыкант. Атрей умеет петь, умеет танцевать, играть на флейте или лютне. Так чего же его дару зря пропадать? В деревне праздник? Давайте начнём хороводить вокруг костра!
* Целитель – максимум сможет оказать первую помощь.
* Не силён в точных науках, но, более менее, разбирается в оружейном деле, да и профессия обязывает.
Неплохой наездник, но небольшие расстояния предпочитает идти своими ногами.
- магия:
Светлая магия – средний уровень.
9. Оружие и артефакты:
Браслет Мидаса(Артефакт) – позволяет айрэсу усиливать свои физические показатели или даже ауру, но в замен расходует магическую энергию самого носителя. Является крайней мерой, например, если Атрей понимает, что своими силами никак не справится с угрозой.
Глаз Меридии(артефакт – сломан) – позволял владельцу видеть истинную сущность вещей, сквозь иллюзии или сокрытую другим артефактом, магией сущность. Выглядит как обычная круглая лупа с руническими письменами на ободке. В одной из стычек артефакт получил не серьёзные, но достаточные повреждения, чтобы сбоить или даже не работать – треснул ободок.
Небольшой стальной фонарь на поясе с Гульрамской свечой внутри.
Огниво и кремень.
Походная сумка с едой, пустыми склянками.
Спальник.
Бурдюк с чистой водой.
Оружие:
Длинное эльфийское копьё.
Короткий хороший меч, утяжелённый специально для айрэс.
Круглый щит по типу гоплона.
Один кинжал и походный нож.
Одноручный боевой топор.
Доспехи:
Шлем с вырезами для глаз и узкой прорезью от носа и до подбородка (см. Коринфские шлемы).
Подоспешник, сюрко с капюшоном, кольчуга с высоким подолом для защиты ног и вырезом, эдакая бригантина из драконьей чешуи, обычные кожаные перчатки, кожаные штаны, высокие кавалерийские сапоги.
10. Магические расходники:
Две настойки, выводящие токсины, благодаря чему ослабляют некоторые токсичные яды.
Зелье выносливости.
Эликсир Серой Совы - на время усиливает зрительные и слуховые способности.
Эликсир Красный дракон - на время усиливает реакцию и физические показатели тела, однако повышает температуру. Токсичный.
Эликсир Волк - помогает сосредоточиться и улучшает координацию движений.
Эликсир Багровый Завет - фактически, отравляет кровь айрэс. Интересно то, что сам элексир хоть и токсичный, иначе не вредит самому айрэсу, но при контакте с воздухом, кровь воина становится кислотной, опять же, не принося вреда носителю. К сожалению, это элексир высокого уровня и готовить его умел Аргеус. Наличию этого эликсира Атрей благодарен некоторым алхимикам и травникам, встреченных им во время своих путешествий.
11. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации? - своё
~ Частота посещения игры? - Часто
~ Опыт игры на ролевых? – большой.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься! - ЛС
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~ Откуда узнали про форум: Топ
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста).
12. Пробный пост:
*Здесь*
Отредактировано Атрей (17-02-2020 18:03:43)