~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Нортред


Нортред

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя: Нортред
2. Возраст: 37 лет
3. Раса: человек

4. Профессия: бродяга, расхититель руин

5. Внешность:
Рост около 180 см, мускулатура развита слабо. Кожа чуть смуглая, обычно испачканная в грязи, саже или крови. Глаза тёмно-карие, почти чёрные. Волосы каштановые, спутанные, передние пряди лезут в лицо. Лицо обычно выбрито (когда не забывает это делать).
Черты лица Нортреда могли бы быть привлекательными, если бы тот уделял своей внешности хоть сколько нибудь времени. Обычно же он своим появлением вызывает смешанное ощущение интереса и отвращения. Грязный, всегда угрюмый, брови настороженно нахмурены, взгляд исподлобья.
Одевается в кожаную броню, под ней простые льняные рубаха и штаны. Под дорожным плащом прячет, когда считает уместным, лицо и левую руку — рубаха над ней неаккуратно разорвана и её края затянуты ремнём, обнажая предплечье. Под бинтами на нём скрываются многочисленные порезы, свежие и в виде белёсых шрамов — расходный материал мага крови.

6. Характер:
Нортред искренне рад путешествовать в одиночку — это говорит об основной особенности его характера. Внешне он такой же, как и внутри — угрюмый, своевольный и немного раздражительный. Когда он еще имел голос, из его уст редко можно было услышать что-либо кроме пары сухих предложений. В обществе он предпочитает оставаться в стороне и занимать роль наблюдателя, при этом его не интересуют дружеские или романтические связи. В «общении» с людьми Нортред следует «презумпции виновности» - докажи делом, что не желаешь обмануть и, быть может, мы сработаемся.
Второй особенностью характера Нортреда является непреодолимая тяга к познанию древних тайн и магии. Основная его деятельность — в расхищении древних храмов, гробниц, поместий в поисках книг, которые он еще не прочёл, артефактов и магических аномалий. Ради информации о таких местах Нортред готов сделать почти что угодно, а сами расхищения не считает злом - «мёртвым это уже ни к чему».

7. Биография:
Нортред родился в 10569 г. в небольшом поселении близ Элл-Тейна в семье обычных фермеров. На момент рождения у него уже было четверо старших братьев и сестра. Его родители были простыми и честными людьми, проводящими почти всё светлое время суток в поле, и дети с малых лет присоединялись к ним и помогали, чем могли. В отличие от них, Нортред с самого рождения постоянно болел, был слабым и бледным, будто стоя на пороге смерти. Родители, отчаявшись, обращались к лекарям и ведунам всех мастей, но те лишь разводили руками — ребёнок здоров, хоть объективно это и было не так. Лишь одна старая колдунья, раскинув куриные кости, сказала под нос: «Кровь у него порченная...» и прогнала несчастных восвояси.
В 10573 году, когда Нортреду едва исполнилось 4, выдался особенно неурожайный год. Всё его семейство было занято поиском пропитания, пока он, как и всегда, лежал в постели. За ужином взгляды родителей и старших братьев были особенно тяжёлыми. «Этот ребёнок — обуза...» - думал каждый из них. «Поскорее бы он умер», - утирая слёзы, каждую ночь думала мать.
Однажды ночью в хлипкую деревянную дверь их дома громогласно постучали. На пороге стоял удивительный гость — высокий и статный дроу в расшитом плаще.
- Я знаю, что с вашим мальчиком, - вместо приветствия произнёс он бархатным голосом. - Я хочу забрать его.
- Что вы такое говорите, господин? - воскликнул отец семейства. - Это наш ребенок!
Мать положила руку ему на плечо, она, нахмурившись, кусала губы.
- Заходите, - бесцветным голосом сказала женщина.
Эльф коротко поклонился им, едва заметно ухмыльнувшись, и вошёл в дом. Следуя за матерью, он приблизился к постели Нортреда и, сняв перчатку, коснулся пальцами его лба.
- Как чудесно. Замечательный малыш.
- Вы его вылечите? - взволнованно спросил отец.
- О да, - дроу улыбнулся, не спуская глаз с мальчика. - Вы мне не верите, конечно. Так смотрите.
Он простёр руку над телом мальчика, остававшимся без сознания. Помещение наполнилось шелестящими звуками незнакомого селянам языка и, спустя пару мгновений, мальчик закашлялся. Из его губ, пузырясь и пенясь, пошла тёмная, почти чёрная кровь. Он распахнул глаза и начал часто дышать, испуганно глядя то на родителей, то на незнакомца.
- Без меня он не протянет долго, - наконец, сказал дроу, обращаясь к родителям. - Магия в нём нуждается в контроле. Я вам, конечно, заплачу.
В ту ночь односельчане могли заметить, как по дороге неспешно едет всадник, закутанный в плащ с вышитыми узорами. С ним в седле, закутанный в тонкое одеяло, сидел маленький мальчик. Его губы были запачканы спёкшейся кровью, а в глазах застыл ужас и отчаяние.
Атраил был могущественным магом крови, последним наследником древнего и угасшего рода Мундалл. Своим могуществом он был обязан школе магии в Городе Тёмных ветров. Всю свою долгую жизнь (Нортред так и не выяснил у учителя настоящий возраст) Атраил посвятил совершенствованию магических сил и поиску «чудных маленьких вещиц», как он сам их называл — артефактов. Путешествуя по материку, он собирал крупицы знаний, слухи и сплетни о них, скрупулезно проверял и, конечно, находил желаемое. Нортред для Атраила также был чем-то сродни артефакту — маленький фермер, наполненный тёмной энергией, как кувшин с вином. Атраил не собирался долго с ним возиться — всего лишь изучить, а затем избавиться, но, к собственному удивлению, по-своему привязался к нему и не захотел расставаться. В мальчике он приобрёл верного спутника, союзника и даже единомышленника.
Атраил обучал Нордтреда магии крови в, что называется, «полевых условиях» - во время их вылазок за артефактами. Магия крови и правда «вылечила» Нортреда. Свою старую семью, со временем, он почти забыл и никогда не думал к ним вернуться. Атраил для него был своеобразным отцом, хотя всё же больше хозяином.
Помимо магии Атраил научил Нортреда чтению и письму, езде верхом и, немного, наречию дроу, однако некоторые повадки селянина ему так и не удалось «вытравить» - отсутствие осанки, нелюбовь ко всему изящному и равнодушие к внешности.
Их союзу суждено было закончиться трагедией. В 10597 году Атраил с большим энтузиазмом напал на след могущественного артефакта. Больше года они с Нортредом потратили на то, чтобы обнаружить развалины, скрывавшие её - «Ленту Амат». Спуск в руины встретил расхитителей многочисленными ловушками и потайными механизмами. И вот, наконец, она — Лента, лежит на резном пьедестале, только руку протяни. Как только пальцы Атраила коснулись рукояти клинка, мощнейшая волна тёмной энергии разлилась по всему залу, земля пришла в движение и каменные своды обрушились на головы Атраила и Нортреда. Когда последний, наконец, пришёл в себя, он понял, что его наставник оказался погребённым под гигантским валуном. Самому же Нортреду повезло куда больше — немного саднило в груди, на затылке корочка запёкшейся крови. Лента лежала всё там же, не смотря на жуткое землетрясение, она не сдвинулась со своего места ни на миллиметр.
Не веря в смерть Атраила, Нортред прокашлялся, чтобы позвать его, и... понял, что нем, словно рыба. Как бы он не старался сказать хоть звук, из его горла раздавалось лишь сиплое шипение. Его лоб покрылся испариной — ведь это означает, что он не может творить заклинания...
Не один день Нортреду пришлось потратить, чтобы выбраться на поверхность. Он страшно осунулся, ослаб, его руки были в грязи и крови, а на поясе она — Лента Амат. Причина смерти Атраила, причина его немоты. Что за сила в ней? Нортред не мог этого знать.
Он не знал, сколько месяцев провёл в лесах, питаясь плодами дикой природы, прячась от дождя в пещерах и под корнями деревьев, засыпая и просыпаясь лишь с одной мыслью — как вернуть голос? Как вернуть магию? Оказавшись без Атраила, он чувствовал себя слабым и беспомощным, не знал, куда идти и что делать. Можно смело сказать, что дроу был единственным, кого он знал, к кому обращался и на кого рассчитывал.
Но воля к жизни была сильнее отчаяния. Ежедневно Нортред занимался тем, что пытался сдвинуть хоть камешек без помощи голоса. Энергия всё ещё бурлила в нём, требуя выхода, но без голоса это казалось невозможным. Мысленное произнесение заклинания и концентрация не давали результатов, сколько он ни старался. Уже на грани отчаяния, когда казалось, что никакие методы уже не помогут, в сознании всплыли воспоминания...
… Ты всегда должен помнить основные правила произнесения заклинаний, Нортред. Заклинание - это, прежде всего, предельная концентрация и контроль внутренней силы. Но нельзя забывать и о том, что именно воплощает твою мысль в реальность. Это определённый набор слов и жестов, их сочетание. Для одних заклинаний достаточно лишь слов, для других - только жестов, но максимальную эффективность даёт лишь их сочетание - ты должен почувствовать, в какой момент ты должен сделать то или иное движение...
Концентрация. Слова. Жесты. Жесты…
Поначалу это казалось практически невозможным. Колдовать лишь с помощью жестов? Однако ничего более не оставалось. И Нортред сконцентрировался на экспериментах в бессловесном колдовстве. Он почувствовал в себе силы сделать то, что, возможно, ни один человек до него никогда не пытался сделать, и первые результаты не заставили себя ждать, вдохновив молодого мага продолжать совершенствоваться.
К своим 37 годам Нортред преуспел в своем начинании, разработав целую систему жестов, которые успешно заменяли слова - но это требовало особенной концентрации, чёткого произнесения заклинания мысленно и добавления к уже привычным жестам совершенно новых. Почувствовав себя более уверенно, уже окрепнув и воспрянув духом, он, наконец, покинул лес, который за долгие тренировки успел стать ему родным домом.
Позже, столкнувшись с определенными трудностями в общении с людьми, Нортред решает освоить пару заклинаний школы иллюзии и ментальной магии — таким образом он общался с теми, перед кем нельзя было просто промолчать. Такие заклинания после упражнений с магией крови дались ему несколько легче - он будто интуитивно понимал, какие именно жесты нужно было довести, чтобы восполнить силу слов.
Даже став свидетелем безвременной кончины своего наставника, Нортред не отказался от пути Атраила и продолжил заниматься поиском артефактов, уже в одиночку. Его предметом интереса стали и всевозможные ценности и сокровища, этим после выхода из леса он зарабатывает себе на хлеб. Также Нортред ищет любую информацию о Ленте Амат, её происхождении, свойствах и, конечно, о том, как вернуть свой голос. Однако, ему сложно кому-либо довериться, поэтому поиски спустя столько лет так и не оказались продуктивными.

8. Способности:
- магические:
Осуществляются с помощью разработанной Нортредом системой специальных жестов.
Магия крови (средний уровень);
Магия иллюзий (низкий уровень);
- немагические:
Алхимия (низкий уровень), хорошие навыки выживания в дикой природе, ориентирование на местности, чтение на общем языке и немного на наречии дроу, письмо, верховая езда

9. Оружие и артефакты:
Лента Амат — небольшой кинжал без ножен, при применении незначительно усиливает эффект заклинаний магии крови, другие свойства пока неизвестны.

10. Магические расходники:
Пару зелий лечения, сваренных собственноручно

11. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Аватар есть.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
В зависимости от интереса к игре (планирую каждый день, могут быть исключения).
~ Опыт игры на ролевых?
Нет
~ Контакты (icq, агент или e-mail).


~ Откуда узнали про форум
Из toprpg.su
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

12. Пробный пост:
Напишу, если потребуется

Отредактировано Нортред (05-02-2020 14:50:50)

+2

2

Нортред
Люди не способны воспроизводить заклинания без слов, только силой мысли. Такое, как правило, подвластно лишь демонам, да драконам и то во многом потому, что то расы магические. Другое дело, если есть артефакт или что-то такое, что позволяет магу колдовать без слов.

0

3

Весь день думаю о том, как бы обойти этот нюанс. И ничего не могу придумать, чтобы это не выглядело костыльно. Объясню свою позицию.
1. Назначение артефакта, позволяющего колдовать без словопроизношения, кажется мне сомнительным (кроме костыля для таких немых, как мой персонаж). Понты?)
2. Сам факт, что мой немой персонаж из всего многообразия артефактов по всему материку Альмарена нашёл именно его - тот, который превращает его из бесполезного куска мяса в мага, удивителен) почти как рояль в кустах. А ведь это он и есть)
3. Думал приписать роль "вещателя" тому самому кинжалу, который он таскает. Но это не кажется мне логичным - лишить голоса, но дать способность колдовать иначе? Думается мне, тёмные артефакты должны "наказывать" своих несчастных владельцев, а не давать им хорошую альтернативу.
Я не собираюсь оспаривать ваши правила, но, может, здесь сделаем поправку на то, что никто из людей всерьез не занимался развитием таких способностей (тем более, что на это у моего персонажа ушло немало времени)? Ведь это никому не нужно, а для него это вопрос выживания. Это не сделает его "имбой", а просто не даст стать куском мяса, если артефакт вдруг куда-то пропадёт. Проще тогда уж отказаться от немоты, но это то, с чего началась идея этого персонажа, его "фишечка", если угодно. И замечательная возможность реализовать эту немоту во взаимодействии с другими игроками и в эпизодах.
Если я что-то упустил и у вас есть другие идеи для решения проблемы, напишите.

+1

4

Нортред
Имеется ввиду следующее:

В каждой магии (кроме псионики) отыгрыш заклинаний обязателен представителям всех рас за исключением драконов и демонов. Каст может быть выполнен как вербально (произнесением формулы/молитвы и т.д.), так и жестом, а часто сочетанием того и другого.

То-есть,ваш персонаж должен кастовать заклинание и быть полностью сосредоточен на этом. В идеале, сочетать со словами для максимальной эффективности, хотя тут есть свои нюансы(ну коль немой - пущай без слов). Вношу поправки, дескать. В остальном всё понятно. Ждём Антоэль. Она, скорее всего, будет завтра.

+1

5

Нортред
Приветствую

Я предлагаю заменить слова тем, чем их заменяют все немые, а именно жестами. Если персонаж - немой маг, он мог разработать свою систему заклинаний и, т.к. многие из них требуют слова и жеста, заменить все слова жестами. Но, само собой, для этого нужно немалое время и сделать это в перерывах между разрыванием руин не получится, этому надо посвятить не один год.

0

6

Антоэль

Исправлено. Извиняюсь за промедление.

0

7

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Нортред