Участники: Дум, Милена
Время: Холодный февраль 10605-го года.
Место: Небольшая деревня, которая расположена на территориях Герцогство Гресское, но весьма удаленно находится от самого Греса
Отрывок из первой страницы
“ Я отправился на поиски еще одного уцелевшего члена организации, и я надеюсь, что доберусь до Милены быстрее, чем это сделают гончие Шэйла.
Прошло около месяца. Путь оказался непростым, но мой артефакт подсказывает, что я уже близко… осталось еще немного…
По следам оборотня
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться124-01-2020 15:26:41
Поделиться225-01-2020 16:13:03
У Милены нынче снова были посетители из одной из соседних деревень, что по зимнему времени как правило случалось нечасто и только по веской причине, но после Йоля что-то зачастили они прямо. Ведунья поглядывала то на разложенные на сундуке дубовые кругляшки с рунами, то на сидящую напротив девку, и думала, что это очень уж надо хотеть замуж, чтоб полдня по сугробам тащиться за-ради гадания.
— А отчего вы в нашем селе зимовать не остались? – тоже поглядывая на непонятные знаки, между делом полюбопытствовала та. – У нас и дворы побогаче, и народу поболее.
— Да, у вас хорошо, – согласилась Милена, вытащив из кожаного мешочка две последних руны. – Потому вам знахарка не надоба. Вот и осталась там, где нужнее.
На хуторе старого Хью, на самом деле, тоже было совсем неплохо, а кроме того старшая его невестка носила под сердцем двойню и роды обещали быть трудными. Когда приехала, ещё до праздников, Лена так и сказала старику, что в конце зимы она здесь понадобится. Тот подымил трубкой, почесал в бороде, да и предложил остаться. И, в общем, не прогадал.
Ведунье выдели угол и до весны приняли в семью. И она к домочадцам Хью отнеслась соответственно. Как всегда по холодной поре хворали ребятишки, ни с того ни с сего перестали нестись куры, корова добралась до сухих отрубей и обожралась ими так, что едва не околела от заворота кишок, а потом ещё и сам Хью в прорубь провалился и едва не утоп. Так что и дел всем хватало, и еды, и тепла, и веселья.
Денег вот не хватало только. О появлении ведуньи быстро прознали все кому не лень. Иные сами приезжали на хутор, а к кому она при случае выбиралась. Но, как ни крути, а монет на селе всё одно ни у кого не водилось. Люди и нелюди рассчитывались с нею тканью, утварью и гостинцами, а деньги, да и не только их, по большей части забирали мытари.
После гибели супруга владетельница здешних земель леди Россер не назначила налогов разве что за воздух, и то лишь потому, что не придумала, как подсчитывать вдохи. И это было ещё одной причиной, по которой Милена предпочла зимовку на отдалённом хуторе, а не в большом селе. Она-то налогов не платила, а сюда баронессе и сборщикам податей было не добраться.
— Не делай того, что задумала, – предупредила девицу Милена, оценив рунный расклад. – Оно получится, но до добра не доведёт. Сама потом не рада будешь. И не суди мужчину по внешности, суди по поступкам. Он ведь тебе не для того надобен, чтоб в хате для красоты поставить.
Лена заправила выбившуюся белую прядь под платок и оценивающе взглянула на молодую селянку, прикидывая, кто бы ей подошёл. Ведунья уже неплохо знала местных жителей, так что толковала гадание и раздавала советы исходя из этого знания.
— Весной к тебе посвататься вдовец. Согласишься – будешь счастлива. А если со своим милым сбежишь, то и родителей огорчить, и сама потом наплачешься.
У девки глаза сделались, словно блюдца. Ничего-то от ведуньи не утаишь. А Милена рассказывала ещё долго, после чего погадала младшей сестрице будущей невесты и осмотрела их матушку, жаловавшуюся на боли в ногах.
— Спасибо тебе, – шепнула женщина, уже собираясь в обратный путь, и протянула ведунье лукошко с подарками. – А то старшая у меня горячая, того и гляди, вычудит что-нибудь.
— Обе они у тебя горячие. Так что и второй пораньше жениха сыскать хорошо бы было, – покивала ведунья, вручив ей плошку с мазью. – Вот этим ноги на ночь натирай, в тепле держи, а летом капустные листья прикладывай. Совсем уже не вылечишься, мы ведь не молодеем, но от боли я тебя избавлю и спать спокойнее станешь.
Поделиться328-01-2020 14:29:05
- Капитан, блокировать деревню! Отправьте группы для проверок всех домов. Я хочу, чтобы ваши люди заглянули в каждую щель, за каждый уголок! Найдите мне этих темных тварей! – жесткий властный голос донесся из уст девушки, которая сидела верхом на коне во главе строя.
Это была Люси Майклосан собственной персоны, самая старшая из трех сестер и соответственно она всем своим видом давала понять присутствующим, кто здесь являлся лидером. Люси целеустремленная, жесткая, хитрая, но в тоже время преданная фигура на шахматной доске Шэйла, за что он ее весьма ценил. Она начала свою службу в корпусе “Возмездия” в 10602-ом году и за столь маленький срок смогла показать хороший результат и тем самым войти в близкий круг Шэйла, возглавив так называемый отряд “гончих”, а ее вместе с сестрами окрестили “Охотницами на ведьм”.
- Будет выполнено моя госпожа, - ответил ей мужчина в серебристых доспехах, а затем он уже обратился к своим заместителям, которые уже отдадут приказы своим солдатам во взводах и отделениях.
- Бэн, Крис блокировать деревню, чтобы не одна душа не покинула это место. Лукас, Робин, Афлик обыщите каждый дом. Вам понятно?
- Так точно! – сказали заместители Капитана и принялись выполнять поставленный приказ, от движений солдат их металлические пластины на доспехах начали издавать хаотичный звук в сочетание с тяжелыми шагами.
В это время Дум стоял за углом одного из дома и аккуратно выглядывал из-за него, благо солнце давно скрылось за горизонтом, поэтому благодаря темноте они его не смогли заметить.
“ А, эти три сестры оказались упертыми… Мы-то думали, что после такого успеха они немного успокоятся, но нет. “ – Дум скрылся за углом дома, как только началось движение солдат в его сторону.
“ Надо быстрее отыскать Милену” – с этой мыслей дракон достал из кармана своего плаща компас и взглянул на него, стрелка же засветилась легким синим цветом, указывая необходимое направление. Он успел покинуть деревню до того, как солдаты ее заблокировали, но теперь ему предстояло пройти через лесной массив ночью, а это весьма рисковое дело.
Спустя неделю.
- Так значит она здесь? – с его уст вырвался пар, а Дум снова посмотрел на свой артефакт, но на этот раз стрелка артефакт светилась ярче. На лице молодого человека отразилась победная ухмылка, но расслабляться было еще рано, ведь хоть ему удалось оторваться от “Охотниц на ведьм”, но Дум знал, что в скором времени они, настигнут и этот населенный пункт. Вопрос только через сколько? Дракон с помощью своего перстня в очередной раз сменил свое обличье. Теперь Дум примерил на себя личину рыжеволосой молодой девушки лет двадцати с мелкими веснушками и с добрыми глазами, что по телосложению, то она была не худой, но и не совсем полной, довольно средней приятной комплектации. Благодаря своему плащу, который был нейтральным, а именно его могли носить как мужчины, так и женщины ничего такого не бросалось в глаза окружающим при виде Дума. Обычная девушка, которая прибыла в эту деревушку ради встречи со знахаркой.
В скором времени в деревянную дверь дома, в котором находилась Милена постучала девушка.
Отредактировано Дум (28-01-2020 14:36:22)
Поделиться429-01-2020 20:00:30
Цепной пёс на стук отозвался хриплым, ленивым лаем. Сразу чувствовалось, что стоящий по ту сторону забора не вызывает у него ни злобы, ни тревоги. Но службу сторожевую нести надобно, ведь за это ж и кормят, и потому "гав". Уильям, тот самый сын старика Хью, что умудрился жёнушке двойню заделать, чтоб не сорить в доме, ломал в сенях хворост для печки. Услышал лай, выглянул за ворота и удивлённо воззрился на стоящую за ними девицу.
На хуторе шесть дворов. Везде близкая родня Хьюго живёт. Кроме последнего, где найдёныш безродный поселился. Впрочем, и его тут тоже почти роднёй считали. Так что всё на виду, все всех знают, а тут лицо новое, незнакомое. Откуда взялась – непонятно.
— Ты чего здесь? И как?..
Уил оглядел заснеженное поле с виляющей вдоль забора топкой. В деревне на шесть дворов каждый дом крайний, с каждой стороны то луг, то пруд, то пашня. Видно далеко, только вот ни саней, ни лошади поблизости не обнаружилось. Неужто рыжая пешком притопала? Впрочем, не только лошади, но и опасности рядом видно не было, так что девушку впустили без долгих разговоров. И то верно, разве ж это дело, зад морозить, когда рядом очаг топится и свежий напар из смородинового листа готов.
Обуви в здешних домах не снимали или в слякотную пору меняли уличную на домашнюю и обратно. При этом одна от другой почти ничем не отличалась. А зимой в этом и вовсе не было нужды. Ходили, как есть, чтобы не застудить ноги на устланном соломой полу. Уже основательно кругленькая Стефанна, в ярком платке и с таким же ярко расшитым кисетом на длинной тесёмке, болтающемся как раз на уровне живота, вместе с Миленой вооружились широкими прямоугольными ножами и дружно строгали капусту.
Хозяйка дома за ведуньей никак не поспевала. Но это и понятно. В пёстром мешочке, что висел у неё на шее, лежало сырое яйцо. Это украшение считалось оберегом, но, разумеется, ровным счётом ничего волшебного в том яйце не было. Такой "амулет" сделала Милена для будущей матери, чтобы та не урабатывалась по хозяйству и поберегла если не себя, то хотя бы магическую штуковину, которая должна была принести здоровье её детям.
Обе женщины тоже слышали возню во дворе, так что появление Уильяма неожиданностью не стало, а вот гостей сегодня как-то никто не ждал. Впрочем, с тех пор, как здесь появилась Милена, нежданные гости случались часто и к этому уже попривыкли. Стефанна вытерла руки о фартук и, после традиционных приветствий, пригласила девушку войти. Между тем ведунья закончила с четвертушкой велка, и смахнула накрошенную капусту в котёл, освобождая стол.
Судя по запахам, сегодня на обед обещали быть тушёные овощи с копчёной кабанятиной. Не каждый аристократ себе такое позволить может. А Вильям с супругой не мог и подавно. Не мог бы, если бы самую малость не промышлял браконьерством. Впрочем, домашняя свинья или дикая, в котле сумеет различить далеко не каждый. Тут и собачатину с бараниной запросто можно перепутать, не говоря уж о таких гастрономических тонкостях.
— Здравствуйте, – Милена смерила пришелицу взглядом, почистила ножи друг об друга, вытерла насухо и убрала на полку. По реакции хозяев она уже поняла, что девушку те не знают, но для приличия всё-таки спросила: — Вы ко мне или по какому иному делу приехали?
Поделиться507-06-2020 21:09:57
Оплачено