~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Красная камея


Красная камея

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/zb3VdTP.jpg

,

Участник: Ричард Армонт, Рикард Сенмурв, Дориан, Бальтазар, Малрик.
Время: Примерно 605, в конце месяца Руки дождя и начала  Второго зерна (Конец весны, начало лета).
Сюжет:
Говорят, что нередко люди думают об одном месте, а ноги ведут в совсем другое - именно это и приключилось с юным чародеем Риком и его компаньоном странствующим рыцарем Ричардом. Посланные школой магии Греса на куда более спокойную миссию с целью магического посредничества, они умудрились свернуть не туда. Однако, их ситуация обстояла чуточку хуже, чем просто поворот не туда. Они забрели в лес "Багровых пиков" (должен заметить, что лес назван так в честь того, что при заходе солнца верхушки деревьев будто окрашиваются в эдакие красные тона"), а дорога через этот лес ведёт лишь в одно место - городок Бладдорф. Расположенный у подножья величественного, мрачного на вид и, как утверждает градоправитель, заброшенного замка, город славится лишь двумя вещами: своим недоверием к чужеземцам и тем, что кто-то и где-то постоянно умирает, во многом это связано с пришедшей в эти проклятые земли неведомой заразой и невесть откуда взявшейся активностью нежити с которой бургомистр вынужден разбираться своими силами, пускай по неким неизвестным причинам не сильно прикладывает к этому руку.
В Бладдорфе очень много секретов, некоторые из которых скрывают сами жители, а другие способны даже порвать в клочья или съесть. И волею, неволею, но нашим героям, не без помощи одного чародея, предстоит узнать некоторые из сокрытых тайн, а быть может даже увеличить благополучие целого города.

https://www.youtube.com/watch?v=djTHAu-Ryfk

Отредактировано Дориан (10-01-2020 00:24:32)

+3

2

https://i.imgur.com/pPMxun2.jpg
Дорогу, которой шли Ричард и Рик, застилал лёгкий туман, как и на обочине так и в лесу.float:right Но ничего страшного, ведь это просто лес, пускай каждое второе дерево выглядело мёртвым, без какой-либо растительности и даже кустика под ним – подумаешь, ведь всякое бывает. Но уже дальше стали проявляться свои странности, например, трое повешенных у обочины на вбитых в землю деревянных столбах. Судя по запаху и внешнему виду, тела висели там не один день или даже не одну неделю. Но самое странным было не наличие мертвецов, ведь то и дело случалось, что феодалы на своих землях вешали преступников и оставляли на своих местах в назидание, пускай подобное поведение для Греских земель является отчасти необычным. Странность заключалась в том, что одно из тел двигалось, вяло, но не заметить это было невозможно. Чуть дальше от столбов располагалась телега, рядом с которой на земле лежало ещё одно тело с вбитым деревянным колом в области груди и отрубленной головой.

— Тащишь его, как мешок с Рузьянской редькой! — раздалось за обочиной со стороны леса. Голос был хриповат, но достаточно твёрдый, чтобы понять, что он принадлежал достаточно уверенному в себе мужчине.
—  Он мёртв, пускай и не знает об этом. — заговорил второй, обладатель более глухого, судя по всему, из-за наличия маски, голоса.  — Мор заберёт его душу, как только мы проведём необходимый обряд очищения…огнём. — заключил тот, хрустя ветками и идя напролом сквозь сухие ветки мёртвых кустов.
Вскоре двое вышли к обочине и поначалу вели себя так, будто рядом никого и не было. Теперь Рик и Ричард могли видеть их и логично предположить, что обладатель глухого голоса выглядел как чумной доктор, ибо носил соответствующую маску, однако наличие на бедре висящего дамского арбалета и парочки ножей, а также странных склянок от которых несло горючим маслом на всю округу говорило о том, что данный человек далеко не лекарь. Одет он был в длинный, опоясанный чёрный балахон, а руки закрывали кожаные перчатки. Это он волок за собой, замотанное в белые тряпки тело, которое, к тому же, дрыгалось и издавало странное утробное рычание.

float:left
Спутником «чумному доктору» служила не менее загадочная и мрачная личность. Человек с лицом столь мерзким и подозрительным, что любой проходимец принял бы его за самого отбитого и злостного разбойника, этим грубым чертам лица не хватало лишь только оспы и бороды, которой не было, ибо лицо мужчины было столь чистым от любой растительности, что этому могли бы позавидовать даже эльфы. Ярким отличием мужчины являлся пересекающий горизонтально левую щёку рваный шрам и заворачивающий в сторону левого глаза, оканчиваясь небольшой меткой на лобной части. Его левый глаз явно не видел, поскольку был серым, как туман, когда как правый буквально горел своей голубизной и был пронзителен, как острие лучшего меча. На голове «хрипуна» красовалась широкая, конусообразная шляпа, а сам он был одет в дорогой, но уже не раз ношенный жилет поверх простенького камзола, а всё это дело прикрывал дорожный чёрный плащ без рукавов и низким подолом. На нём также были одеты кожаные перчатки и длинные поношенные кавалерийские сапоги. А вот с оружием дела обстояли получше, чем у напарника: двуручный меч с двойной гардой, выступавшая вперёд вторая гарда называлась в народе «кабаньим клыком». Меч красовался у него в руках. Оружием дальнего боя человек себя тоже не обделил, учитывая наличие осадного арбалета за спиной. Также на груди и поясе было несколько ремней, которые держали как одежду, так и имели несколько кармашков для зелий и прочих необходимых для работы вещей.
Дерьмо! — выругался «хрипач», наступив в грязь, будто его сапоги за времяпровождения в лесу были чисты, как новенькие. — Кидай этого к тому ублюдку и сначала кол, потом голову.
Я служитель Мора, Виктор и лучше тебя знаю, что делать. — спокойным тоном произнёс «доктор».
Да, да! Ансель, а ну ка не нуди! — осклабился Виктор, взяв с телеги какое-то тряпьё и принялся вытирать им кровь с меча. Не очень успешно, ибо кровь мертвецов имела свойство быстро высыхать, а гной и вовсе нём массу других неприятностей.  — Грёбанные упыри! Пусть только попробуют мне не заплатить двойное жалование, как за того оборотня!
Волколака… — тихо поправил Ансель.
Да похрен! — выругался Виктор и со всей дури пнул телегу, отчего та даже покачнулась. Затем охотник обернулся в сторону путников.
Чёрт подери! Да Вы, не местные! — ухмыльнулся Виктор, обращаясь к Ричарду и Рику. — Смотри, Ансель! Они не как мы – не выглядят так, будто побывали в гузне пещерного тролля!
Мне… плевать… — монотонно ответил Ансель, уложив нежить рядом с обезглавленным трупом. — Да найдёт твоя душа покой в вечной обители Имира и Мора! — помолился он, вынув из мешка в телеге деревянный кол.
Коль Вы, друзья, идёте в Бладдорф покутить и развлечься, то Вы сумасшедшие. Шлюхи там пьют кровь, а пиво будто моча огра!
Если бургомистр узнает о твоём «умении» завлекать людей в наш город – забудь о жаловании. — после эти слов с резкостью эльфа Ансель пронзил грудь мертвеца. — Ты не видел мой топор?

https://www.youtube.com/watch?v=Pnc8ATfJVlY

Отредактировано Дориан (10-01-2020 18:48:15)

+4

3

- Да мы точно туда идём! - воскликнул Рыжий больше для успокоения собственной совести, нежели молчаливо шествующего рядом рыцаря, ведущего свою верную лошадь под уздцы. Жаркий (правда, только со стороны Рика) спор, как и каким образом он поедет верхом привёл в результате к тому, что оба сейчас продвигались пешим ходом и лишь одна Рапира с истинно драконьим достоинством и истово файровой наглостью восседала на кобыле, умудряясь при своём скромном росте глядеть на жалких двуногих свысока.

Спешно сгущающиеся вокруг них сумерки и подползающий к самым его ногам туман парню нравились не больше, чем пофыркивающей за его спиной животинке, но, может, всё так и должно быть? Беззвёздная ночь (даром, что пару часов назад было ещё светло), густой туман, вековой лес, мерно и убаюкивающе покачивающиеся трупы на опорах... Стоп. Трупы?!

Вздрогнув, Рик перевёл взгляд на сэра Армонта, который, отвернувшись, тоже смотрел в ту сторону, и убедительно (как думал он), но на деле жалобно проблеял:

- Это... это такая мера предосторожности, чтоб отпугнуть от деревни нежелательных путников... Иллюзия, да, всего лишь! И я бы не советовал к ней прикасаться, а то мало ли, вдруг какая-то ловушка сработает, - тут же поспешно добавил чародей, заметив, как рыцарь потянулся к рукояти меча, а затем вновь уставился на подвешенные тела. Ему показалось, или одно из них шевельнулось?

Не показалось.

- Очень, очень правдоподобная иллюзия, - важно покивал головой Рыжий с тем же видом, с которым убеждал мадам Ирму, его преподавательницу стихийной магии, что если поджечь чучело и освоить навык чревовещания, оно будет по велению мага ходить и даже разговаривать.

Пока Ричард всё ещё рассматривал что-то в глубине леса, юный чародей потихоньку вытащил из сумки письмо и пробежался по нему глазами. Вдруг Джулоф Гантер оговаривался о каких-нибудь новшествах в защите деревеньки?

Поселение без названия на краю герцогства, состоящее лишь из пяти домов, и правда старалось укрыть себя всеми возможными (в пределах, законопослушного, конечно же) способами, потому что помимо очевидного - магии - у каждой из семей были свои секретики, в том числе и не вполне одобряемые герцогом, но поскольку сидели они тихо и никого не трогали, их тоже не спешили пока выпроваживать с насиженных мест.

А Джулоф Гантер, дражайший сосед семьи Сенмурвов и просто редкостный скряга, изобретатель новых, усовершенствованных чар по предотвращению внезапного вторжения тёмных сил, что так бы пригодились Академии, был как раз одним из тех, кто слишком хорошо разбирался в своём предмете.

«Мне плевать, что вы готовы оплатить мне всю поездку и гарантировать безопасность в пути, я не собираюсь ради того, что нужно ВАМ, заставлять страдать МОЮ больную спину, не выносящую долгих переездов и сквозняков, - писал Джулоф с явной экспрессией судя по тому, как был продавлен пергамент в тех местах, где его касалось перо. Читая эти строки, Рик без труда представлял в голове до ужаса скрипучий голос Гантера, жуткий гибрид звуков несмазанной телеги и нестриженных ногтей по стеклу. - А кто станет поливать и кормить мои гульрамские чревоглотки, пока меня не будет, вы подумали?! Да они за пару часов способны сожрать друг друга и весь выводок люторылых плотоядных тушканчиков, крайне необходимый мне для дальнейших экспериментов! Нет уж, дудки. Я слышал, что щенок старины Деметриуса просиживает штаны в ваших снобских залах, пришлите его! Так хоть какой-то прок с этого шкета отыщется».

И всё. Не считая подписи и остатков магической печати, больше в письме ничего не было. Рик даже на всякий случай перевернул его пару раз, словно ожидая, что этот воспетый преподавателями ритуал при виде пустых ученических тетрадей поможет проявиться чему-то невидимому.

Рыжехвост, которому Академия выдала необходимую сумму на приобретение патента и отрядила в командировку вместе с персональным телохранителем и надзирателем в одном лице (дабы не потратил эти деньги в первой же таверне; так что теперь они надёжно хранились у рыцаря), действительно знал дорогу, а потому сейчас немало растерялся, не узнавая здешних мест, хоть и пытался не показывать этого.

В конце концов, бравый он маг и путешественник или где?!

И тут до него донеслись голоса.

- Я знаю, мы спросим дорогу у местных! - чересчур радостно воскликнул Рыжий, вцепляясь в латную перчатку сэра Армонта, а затем огромными глазами уставился на этих самых "местных", показавшихся из-за деревьев. Столкнувшись с выразительно-вопросительным взглядом рыцаря, Рик поспешно отпустил его руку и неуверенно передёрнул плечами. - Ну... у них тут праздник, наверное, какой-то. День немёртвых, может быть, вы же знаете эти отдалённые поселения с их примитивными верованиями и традициями! Маскарад, декорации - ну, всё на высшем уровне. Вы молодцы, ребята, так держать! - крикнул парень чуточку громче, обращаясь к парочке.

Но когда высокая фигура в шляпе обернулась к нему, Рик поспешно отпрянул, сгрёб с лошади озадаченно крякнувшую ящерицу и крепко прижал её к себе, отчего у последней чуть глаза на вылезли.

- Э-э-э... а... о-о-о! - только и мог выдать молодой маг в ответ на все обращённые к ним реплики, улыбаясь и кивая с блаженно-любезным выражением лица, после чего постучался к рыцарю в доспех и громким шёпотом попросил: - Спрашивайте вы, у вас голос громче!

В этот самый миг чумной доктор вогнал кол в грудь несчастного, Рыжий резко стал белым, медленно осел на землю и дрожащей рукой указал куда-то вниз.

- А там, под телегой, случайно не ваш топор валяется? - поинтересовался он внезапно осипшим голосом.

+2

4

Одного дня было достаточно, дабы покинуть родной Гольцсбург и попасть в окраины соседнего города. Коренной житель процветающего, купеческого поселения с тоской наблюдал за мелькающими в окне дилижанса деревьями, раскинувшими чёрные, сухие ветви. Франциска с некой досадой подмечала, что так торопилась отправиться в соседний Бладдорф, что перегнала саму весну, которая уже во всю хозяйничала дома. В окутанном туманом лесу не распустилось ни единого листочка, отчего открывающийся из окна пейзаж выглядел довольно мрачно. Уже практически вечерело, а колёса всё продолжали крутиться, постукивая по камушкам дорожной кладки. Запряжённые лошади, погоняемые извозчиком, цокали подковами, худо-бедно смазанные рессоры поскрипывали, а попутчик и вовсе ворчал ничуть не хуже, чем скрипучая телега.
- И с каких пор вас стали интересовать гастроли? – роптал сидящий напротив господин, нервно изучая пожелтевшие пергаменты. Женщина неохотно отвела усталый взор от окна, одарив персону тяжёлым взглядом. Франциска молчала, но совсем не потому, что ей нечего было ответить. Скорее наоборот – подобно художнику, пишущему картину, из палитры саркастичных, резких ответов она выбирала наиболее лаконичный и мягкий, подходящий для того, чтобы не расстроить коллегу ещё пуще.
- Когда узнала, насколько они тебя раздражают. – девушка ехидно улыбнулась, наблюдая, как попутчик закатывает глаза.
- Мне стоило догадаться! – Франциска со своей задачей не справилась, и господин медленно, но верно выходил из себя – Все эти долгие годы совместной деятельности вы только и делаете, что злорадствуйте.
- Почему же ты решил добираться до Бладдорфа находясь со мной в одной кабине?
- Миссис Шмидт, – прошипел он сквозь зубы – Вам прекрасно известно, что у меня нет иного выбора.
- Сдаюсь! – всё так же ехидно посмеиваясь воскликнула Шмитд, наигранно подняв руки – Просто хотела, чтобы ты сам это сказал.
- Видимо, это ярмо, возложенное богами на плечи вашего покорного слуги… – господин устало выдохнул и откинулся на спинку лавки, скрестив при этом руки.
- Ого! – удивилась девушка – Позволь поинтересоваться, о чём это ты?
- Из всех людей, коим не посчастливилось с вами работать, мучения достаются только мне одному.
Пока попутчики мило беседовали, кучер был вынужден остановить дилижанс – прямо по курсу образовалась пробка. Вместо того, чтобы просить стоящих на дороге господ освободить проезд, ямщик, не обронив ни слова постучал кулачком по кабине дилижанса. Франциска от неожиданности вздрогнула и снова выглянула в окно. К сожалению, ничего нового, окромя голых деревьев, утопающих в витающей белёсой дымке, она не увидела.
- Мы уже приехали? – не без нотки сомнения спросила она у своего попутчика, который поторопился выглянуть из кабины, дабы узнать причину остановки.
- Дальше вам придётся добираться пешком. Держите. – господин передал запечатанный конверт в дамские руки – Это письмо с инструкциями от заказчика. Прочтите его, когда доберётесь до города, а после – сожгите. Помните, никто не должен знать цели вашей поездки, миссис Шмидт.
Коллега любезно открыл дверцу для дамы. С присущей ей грацией в движениях и некой толикой нерасторопности она покинула кабину с длинным, деревянным футляром в руках и дорожной сумкой с ремнём через плечо. Вскоре стало ясно, почему комфортной поездке пришёл конец – разумеется, виной всему стали люди, посчитавшие переезд отличным местом для бесед. Почему бы и нет? Ведь так приятно постоять и почесать языками о погоде, насущных проблемах, и другой ерунде. И чем больше об этом рассуждала Франциска, тем жарче разгорался пожар её недовольства и неприязни к неизвестным ей персонам. При других обстоятельствах прямолинейная и резкая в выражениях миссис Шмидт высказала бы им негодование по этому поводу, ведь именно из-за них стройным ножкам в сапожках по щиколотку придётся нести свою хозяйку в город. Но некоторые нюансы в работе требовали от неё терпения и аккуратности в выражениях, дабы не привлекать к себе лишнего внимания. Поэтому, с трудом сдерживая эмоции в узде, она плавной и лёгкой походкой добралась до ведущих некую дискуссию под открытым небом.
- Извините, - выдавила дама пренебрежительным тоном, обращаясь ко всем сразу – Эта дорога ведёт в Бладдорф? Смогу ли я добраться пешком до наступления сумерек?

Франциска Шмидт https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2258/t22222.png

+2


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Красная камея