~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив дневников и хроник » Напиши мне на семи ветрах


Напиши мне на семи ветрах

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://sd.uploads.ru/ZTY24.gif

Кровь моя- сургуч на письме,
Жизнь моя - неровные строки.
Мне увидеть тебя дано лишь во сне,
Не успеть за пером порочным, жестоким...

http://s8.uploads.ru/RNvdc.png

Письма Цереры и для Цереры, со всех концов света, со всех сторон мира.

Отредактировано Церера Аматониди (14-11-2019 01:30:50)

+2

2

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0041/000000/20/0/4nm7bqgozuemyebtgy5dyp3y4n37bxsosuemy.png

http://s9.uploads.ru/5Pi1V.png

Отредактировано Церера Аматониди (15-11-2019 01:11:48)

+3

3

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgothic/0371/000000/20/0/4no7bxsozwopbcty4gbpdygoszemfwf64n5pbxqtoxeahegozzem7wc84ggy.png

Она вбежала по ступеням особняка-полумесяца, возвышающегося над самой пропастью, на самом краю острова Торговый. Ей не терпелось домой, что бывало обычно крайней редкостью; даже камень под сапогами, казалось, пел дружелюбно, отбивая упругие подошвы. Церера пересекла двор, коротко кивая расставленным по периметру караулам гвардии, миновала густой цветущий сад и сбросила с плеча дорожные сумки и плащ в руки подвернувшегося слуги.  Ее путь прошел  по открытой галерее, прямо на большую круглую террасу, со стороны которой доносились ну прямо таки не человеческие вопли, шум и лай собак. Поначалу, она обеспокоилась, заведя руку за спину, но почти сразу же успокоились: если бы домашним грозила реальная опасность, псы порвали бы любого.
Цера ускорилась и поднявшись по лестнице, застыла, нелепо раззевая рот и глядя на самое абсурдное зрелище в своей жизни.
Голося на разных тональностях, верхом на Льезе, маленькая Вега размахивала вымазанной в зеленой краске кисточкой и, очевидно, воображая себя лютым предводителем варварских племен; Солей, сидя на руках няни, выла белугой и ерзала, не желая, чтобы к ней прикасались; Октавия, взмыленная и растрепанная, пыталась что-то вытащить из волос младшей дочери, причитая и поминая богов через слово; вереща как кисейная барышня, учитель рисования пытался вырвать у Имма из пасти обрывок ни то собственных штанов, ни то исподнего, но в этот самый момент потерпел сокрушительную неудачу: собака так рванула свою добычу, что несчастный художник прокрутился в воздухе по горизонтали и со всего размаху приложился об пол своим холеным сладким лицом. Бонафрит сидела, посеред всего этого безобразия и флегматично рисовала на мольберте, печально окидывая кусты пионов взглядом, единственный островок спокойствия.
И вот, собаки вдруг замерли, встали, как вкопанные. Имм даже выронил из пасни кусок профессорских панталон, глядя на возникшего на пороге пришельца; Льеза понюхала воздух и первой рванулась к хозяйке, со всей дури отталкиваясь лапами. За ней, отстав на пол корпуса, несся Имм.
-Цеееераааа!,- кричала радостно Вега, целя старшей сестре в глаз кисточкой.
-Дона, вы вернулись к нам!,- Октавия наконец вытащила из волос дочки какую-то гадость, весьма похожую на комок червей и шерсти и перехватила Солей на руки, сделав шаг на встречу.
Кажется, профессор тоже приветственно дернулся. Но это не точно. Только Бонафрит будто и не заметила изменений, продолжая неспешно возить кистью по холсту.
Собаки завыли, заскулили, танцуя вокруг и пытаясь дотянуться до лица Цереры, чем приводили в неописуемый восторг Вегу (и как только не упала?). Громадные, лощеные псины, которые доставали Аматониди до бедра, с черной блестящей шкурой, вытянутыми мордами, острыми ушами и красными-красными глазами верещали, как малые щенки, прыгали с лапы на лапу и на женщину, толкаясь и перепевая друг друга на все лады, как будто говоря: "Человек! Ты вернулся, человек! Наконец-то ты вернулся, человек! Посмотри на меня , человек! Нет, не смотри на меня, не то я умру от счастья! Нет, опять не смотри!"... Церера увернулась раз-другой, перехватила младшую сестру и обняла, чувствуя запах детских волос и цветочного мыла, а так же масляной краски, в которой девочка была заляпана с головы до ног. Она одна была похожа на отца настолько разительно, что даже сдержанный и скупой на открытую ласку Эттон не  мог устоять перед очарованием смуглой черняшки-кучеряшки и постоянно таскал негодницу на руках, сетуя на жену, что та совсем ее избаловала.
По какой-то необъяснимой причине, Вега души в Цере не чаяла, прося то рассказать сказку, то взять с собой в поход на  горных грумшегрызов. Кто это такие, конечно, знала одна Вега.
Октавия подошла и расцеловала падчерицу в обе щеки, обнимая. На голову ее ниже, она умудрялась дарить широкие и горячие объятия, в которых южанка терялась, а потому всегда была рада, когда подворачивалась возможности прижать приемную мать к груди. Солей перестала плакать и вцепилась своими цепкими пальчиками старшей сестре в волосы, находя бусину, вплетенную в тонкую косицу, самой интересной игрушкой на свете.
-Мы скучали, тебя давно не было. Ты так поспешно уехала!,- Октавия, милая, светлая Октавия, погладила Цереру по щеке, расцеловала всех трех дочерей, но вдруг перевела взгляд куда то за спину женщины,- Но...кто твой гость, дорогая?
Собаки перестали прыгать и застыли тревожными статуями, Вега и Солей одновременно выглянули из-за плечей Церы, водя любопытными носами ничуть не хуже, чем Льеза и Имм, Бонафрит оторвалась от своей картины и скривила губы в неясной усмешке, которая только больше напугала Цереру. Чувствуя недоброе, Аматониди медленно обернулась, боясь того, что происходило позади нее. И  ее брови взлетели вверх изумленными птицами,  мрачное лицо разгладилось от предчувствия, выражая не просто удивление - изумление, крайнее и невозможное. Если бы она могла провалиться в тот момент сквозь землю, то непременно сделала бы именно это. На острых породистый скулах расцвела краска, ничуть не уступающая пионам на кустах.
-Мессере? Вы?!!....

Незадолго после

http://s3.uploads.ru/OGthe.png
http://sh.uploads.ru/Wg6VO.png
http://s7.uploads.ru/9Dxlh.png

Отредактировано Церера Аматониди (17-11-2019 04:02:44)

+2

4

От Монрай Блант

http://sh.uploads.ru/57NTQ.jpg

+1

5

Iván Torrent- Supernova



Кристофер
...Знаете, я очень люблю жемчуг. На самом деле, не только я, но как то так сложилось, что и все женщины нашего дома питают к нему трепетную привязанность. А учитывая их количество, наберется на целое ожерелье.
Простите, Вам, наверное, не очень интересны мои рассуждения о ювелирных пристрастиях. Но я пишу Вам вовсе не из желания поделиться своими страстями. Впрочем...
Вы рассказали мне невероятную историю о мире, мне не доступном, который судьба не позволит мне увидеть, и тем не менее, он живет, дышит, существует, бьется пульсом в ваших венах и светом в ваших глазах. Возможно, то будет исчерпывающим ответом на вопрос, верю ли я вам? Разве я могла не поверить? Вы человек, которому я выдала кредит доверия больший, чем самой себе. И признаюсь я в этом лишь потому, что вы осмелились мне рассказать то, за что весь свет счел бы вас сумасшедшим.
...Некогда, когда Солнце, Небо, Море и Горы были не  просто стихиями, но и Богами, в устье Гелиона жила и цвела империя еще задолго до Эмилькона. Прекрасные дворцы и площади вырастали прямо из бескрайних вод и своими шпилями подпирали небеса. Царевна Ллигирллиинн чтила Море и служила ему, как жрецы служат ныне нашим богам. Царевич Ольгринн восславлял Небо и гордыня его была столь же велика, сколь высоко было Небо над ними. Однажды, царевна, услышав как восславляет ее брат своего бога и надсмехается над всеми прочими, возразила против такого и объявила, что  поставит во славу Моря скульптуру, что заставит устыдиться заносчивое Небо. Царевич в ответ лишь рассмеялся,  сказав, что во всем Альмарене не найдется столько камня, чтобы хотя бы приблизиться к славе Великого Неба.
Но он, как и многие гордецы, поторопился праздновать несостоявшуюся еще победу, или Ллигирллиинн вознесла мольбы и дары не только Морю, но и Повелителю Гор, чтобы получить благословение и разрешение участвовать в божественном споре. И тогда, Море и Горы объединились в союзе и перед прекрасной столицей той империи вырос необъятный перламутровый солончак, что был белее снежных вершин Севера. Тысячи тысяч скульпторов, сотни сотен ювелиров, десятки десятков художников принялись за работу, высекая из чудесного камня облик прекрасной женщины, олицетворяющей Великое Море. И чем больше неотесанный кусок камня приобретал свои прекрасные черты, тем выше и выше он рос, сверкая под светом Старшего Солнца сотнями радуг. Когда тень от статуи накрыла дворец царевича Ольгринна, тут то и стало ясно, что бахвальство и гордыня сыграли с ним злую шутку. В гневе, он ослепил свою сестру и приказал разрушить статую. Но когда воины царевича подступили к ее белоснежным стопам, Море подняло волны, что были выше самых высоких шпилей в городе и поглотило неучтивых богохульников.
Тогда, царевич выслал сестру и всех, кто участвовал в возведении статуи из города, и они стали жить на ней, точно чайки на скалах. Он надеялся сломить их непогодой, голодом и унижением, но  Ллигирллиинн стала лишь молится неистовей и вместе со своими людьми принялась продолжать  строить статую. И Море, в награду за их веру и труд, одарило их всеми своими дарами, дав кров, пищу и благословение.
Царевич не вынес такого оскорбления и обратился к Великому Небу, пообещав отдать тому в жертву восемь тысяч  самых красивых женщин своей империи, если то низвергнет и статую, и Великое море. И Небо, ответив на столь щедрые посулы, наслало на всю долину Гелиоса такую страшную буру, какой никогда еще не видывали те края. Смерчи бушевали над городом, молнии били в статую раз за разом, убивая строителей и простых жителей. И тогда Царевна Ллигирллиинн обратилась вновь к Великому Морю и Хозяину Гор, прося защитить жителей, пощадить город ценой жизни собственной, ведь все что она имела теперь - она сама да  ее вера. Но по своему рассудило Море.И тогда статуя сгинула в пучине морской, погрузилась полностью, а вместе с ней и царевна, что горько плакала о своих соотечественниках и жестокосердии единокровного брата. Прекратились строители и художники в белокрылых чаек, разнося страшные вести по всем побережьям, плача и стеная. Волны встали против смерчей и ветров и обрушились на город, унося всех, кто ругал и хулил, кто не верил и замышлял недоброе, а царевич Ольгринн захлебнулся в храме Великого Неба, что тоже был стерт с лица земли. Испугалось Небо и подняло то, что осталось от города в воздух, тем самым уровняв жителей с собой, позволив им жить в своих просторах, проиграв спор, начатый дураком и невежей.
Моряки говорят, что порой, там, за архипелагом южных островов, в лунные ночи виднеется корона той самой статуи Великого Моря, а на ней - слепая царевна, что плачет и по сей день о брате и о участи тех, кого погубила гордыня. И слезы ее скатываются жемчугом в темные воды, а песни ее слышны в криках чаек, что и по сей день горюют о ушедшей навсегда империи...
...Это одна из сказок морских эльфов. Сами наши высокие сородичи заявляют, что это выдумка и занятная ложь, хоть и красивая. Но знали бы Вы, сколько на берегах у Эмилькона находят осколков и фрагментов статуй!
Мы не пророки, не чудотворцы и уж точно не боги, чтобы знать наверняка о событиях прошлого. Память - наш самый достоверный и самый дальний предел, ибо историю пишут победители. Но наша вера определяет наш мир и это самая ценная вольность, что мы отобрали у небожителей. Мне нравится думать, что даже такая трагедия, как ссора Ллигирллиинн и Ольгринна имели место быть, ведь это доказало бы, что чудеса этого мира так же безграничны, как наше воображение. Как нравится думать о том, что где-то Вы читаете мое письмо и эту легенду и думаете все, что Вам заблагорассудится. Но думаете из-за меня и обо мне. Не сочтите за тщеславие, лишь за теплые чувства к Вам.

Со всей теплотой,
дона Церера Аматониди.

http://s9.uploads.ru/XIyp1.png

Отредактировано Церера Аматониди (30-11-2019 00:35:40)

0

6

http://s9.uploads.ru/cnNAQ.png

Мессере,  сиятельный мастер Инланар!

Если и есть в Альмарене что-либо постоянное и надежное, то это слава о Вашем мастерстве и Ваши творения, кои поют эту славу без слов, сами за себя, ибо мастерство это одна из тех вещей, на которых держится этот мир. Мне не раз доводилось видеть то, что выходило из-под молота Ваших рук и жара горна, что поистине сильнее любого волшебства,  и  я не могу не упомянуть, сколь глубоко мое уважение к мастеру, что творит не только красоту, но и историю.
Однако, я дерзнула писать Вам не для лести и пустых  слов. Я слышала, что Вы столь же умны, сколь и талантливы и крайне разборчивы в своих заказах. И хоть уже много лет не было вестей о новых достижениях вашего искусства, во мне теплится надежда, что Вы сочтете  возможным выслушать меня и взглянуть на чертежи и эскизы, в коих непомерна моя потребность. Уверяю, что не отниму много Вашего времени и ни единый миг его не будет пущен даром. Я буду проездом через Мирдайн не далее, чем через два месяца и Вы окажете мне честь, если сочтете возможным выслушать меня, поскольку одного лишь письма недостаточно, чтобы рассказать Вам о искомой мной нужде. В свою очередь, я обязуюсь и более того- желаю оказаться Вам полезной всем, чем только смогу.

С глубочайшим почтением и надеждой,
дона Церера Аматониди,
управляющая делами дома Аматониди.

http://s7.uploads.ru/OWjz5.png

Отредактировано Церера Аматониди (10-12-2019 22:32:59)

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив дневников и хроник » Напиши мне на семи ветрах