~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Раз вампиру на зуб попал, значит, братец, почти пропал.


Раз вампиру на зуб попал, значит, братец, почти пропал.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


Участники: Ричард Рэйн, Алетра
Время: 10595 год. Начало осени.
Место: Темные Земли, недалеко от покинутой деревушки Гнилые Топи.
Сюжет:
Чтоб целы были хвост и усы
Ты не лезь куда не просили.
Вобщем, зная, куда идешь,
Понимаешь и чуда не ждешь.
Выбираешь всегда по себе
И дорогу, и спутника тоже.
Даже если покорен судьбе
Не захочешь быть со снятой кожей. 
Оправданья себе не ищи,
Не ропщи на попутчика глупого,
Лучше ноги свои уноси,
Чтоб не стал для дампира супом ты
.


http://s7.uploads.ru/pJf8i.png

Отредактировано Ричард Рэйн (30-09-2019 22:56:33)

0

2

- Сееедооой! Сееедооой!!!…- противный голос длинного, как жердь, носатого мужчины разнесся по полупустой таверне, заставляя присутствующих поморщиться. Людей в такое раннее утром здесь было немного - в основном завсегдатаи-работяги, что зашли выпить кружку пива перед тяжёлым днём, поэтому долговязый крикун быстро привлек к себе внимание и своим криком, и видом, и тем, что был приезжим. А внешность мужчины внимания заслуживала. Как, впрочем, и его поведение.
Длинный появился в "Драной кошке" вечером в сопровождении юркого и белобрысого, словно седого, паренька. Одет он был в расшитую серебром белоснежную куртку и бежевые бриджи с таким же богатым шитьем по манжетам. С носатого лица не сходило выражение крайней брезгливости и надменности. Мужчина заставил тщательно протереть стол и лавку прежде чем постелить на скамью белоснежную же шаль и усадить свою тушку. В заказанных блюдах ковырялся долго, закатывая водянисто-голубые глаза, а после долго препирался с хозяйкой, торгуясь за комнату. Причём рожу кривил приезжий зря. "Драная кошка" славилась своей чистотой и вкусной едой.
Седой паренек вел себя как полная противоположность. Одет был неброско, воды не варил, ел все с большим аппетитом и легко согласился ночевать на сеновале. Вот и сейчас, уминая за обе щеки румяные пирожки с яблоками, он седлал двух спокойных лошадок, насвистывая какую-то весёлую мелодию. За его действиями, улыбаясь, наблюдала пышногрудая красотка, что лежала в ароматном сене, закусив травинку крепкими белыми зубами. По слегка встрепанному виду дамы и ее довольно измятому платью было видно, что на сеновале она провела время не зря и не сама. А по томным взглядам можно было смело предположить, что это "не зря" было все с тем же вихрастым пареньком. Девицу звали Лиззи и она была дочкой трактирщицы. А ещё Лиззи была замужем. Пока благоверный трудился в поте лица на мельнице, благоверная не менее усердно ему изменяла.
Крик долговязого был услышан и на конюшне. Паренек и девушка разом скривились и захохотали. Лиззи, поправив платье ушла на кухню, а Седой, которого так жаждали видеть, вздохнув, продолжил затягивать подпругу и прилаживать седельные сумки.
- Ты что оглох?! - голос раздался над ухом паренька. - Я тебя битый час ищу! Ехать пора!
- Не кипятитесь, господин Морси, выкипите и пригорите. Чего меня искать? Это вы, аки барышня, до обеда спать изволите. А у меня все готово давно. И у меня, между прочим, имя есть. И Вы его знаете. - паренек обошел одну лошадку и легко вскочил в седло второй, направляясь к воротам постоялого двора.
Носатый Морси лишь пренебрежительно фыркнул, поглядывая искоса на людей, что стали свидетелями этой сцены и взгромоздившись на вторую лошадь, поехал следом, стараясь догнать своего спутника.
__________
С длинновязым господином Валерианом де Леруа-Морси Ричарда познакомил Тутджун. Выходец горячих степей Сарамвея промышлял тем, что водил караваны в Гульрам. В одном из них был Морси, который пересекал пол материка, перевозя для какого-то важного господина какой-то весьма ценный груз, упрятаный в потрепанную бездонную сумку. Что именно он везёт и кому Валериан не говорил, многозначительно поднимая густые брови и закатывая глаза. Господин де Леруа вообще часто закатывал глаза по любому удобному поводу.
Когда Тутджун озвучил цель путешествия Морси и количество монет, которые тот согласен был заплатить, Ричард долго сомневался. Сумма его устраивала, а пункт назначения - деревушка в Тёмных Землях - не очень. Морси удвоил сумму и оборотень согласился.
Теперь, подходя к цели путешествия все ближе, Рич все сильнее желал отделаться побыстрее и от Валериана, и от его сумки. В один из дней де Леруа сказал что именно он везёт. Сказал и привязал этим Седого к своей поклаже. Теперь и Рич мог открыть сумку, достав оттуда ценности. Мог, но вовсе не желал. За такие радости знающие люди и нелюди ( а нелюди особенно) легко могли оторвать голову. А оборотню все части его тела были дороги. Очень.
______________
Дорога свернула в густой лес, что чёрной громадиной обступил путников со всех сторон. Стремительно темнело и с близких болот потянулся густой туман. Где-то ухнул филин, заставив вздрогнуть и Седого, и Морси.
Внезапно что-то выдернуло обоих мужчин из седел, больно ударив в грудь. Вокруг шеи оборотня захлестнулся ловко брошенный аркан, удушая того.
- Сеееедооой!!!..... - истеричный вопль Валериана перешёл в визг ужаса. Ричард бросился было в сторону крика, но что-то ударило его по голове и парень потерял сознание.
_________
В нос оборотню ударил запах нечистот, крови и затхлости. Он открыл глаза, обнаруживая себя привязанным к деревянному столбу, что стоял у стены какого-то помещения с высоким потолком. Кто-то глухо застонал рядом. Рич повернул голову и скривился от отвращения. На каменном столе лежал худой человек, в горло которого была вставлена тонкая стеклянная трубочка. По ней в высокий бокал стекала кровь. Неподалёку на низком табурете сидел человек в тёмной хламиде. Он что-то писал в большом фолианте, макая перо в бокал. Ричард втянул ноздрями запах, который трудно было спутать с чем-либо иным. Вампир. Перед ним был вампир.
И этот факт особого энтузиазма оборотню не добавил.

+1

3

- Прочь, - рявкнула женщина, но настырный ублюдок и не подумал отстраниться. Остался на месте, вынуждая самой сделать шаг назад и наблюдая - нахально, расслабленно... Слабоумный.
- Мастер выразился однозначно, и если для тебя его приказы... необязательны, - иронично выделил мужчина последнее слово, тоном ярко выразив свое сомнение,- то мне приходится им следовать, - а теперь фальшивое сожаление. Какой же наглый ублюдок. - Я не могу вернуться один, - едва проступающая насмешка и нотки приторной "мольбы".
- Жди.
Дроу захлопнула дверь, оставляя магу возможность уйти или остаться, как позволит ему время и подскажет желание. Она выходить не хотела, совершенно, категорически не хотела. Она устала, вымоталась и давно не медитировала, ее подташнивало даже от запаха самого некроманта, не говоря уже о спуске в пыточную. Уборка? Зачем? Право слово, жрицы Ллос им не хватает, быстро привели бы карцеры в порядок.
Следовало признать, что нахождение ее здесь давно кажется ошибкой. Клейв - демоны с "полным", наверняка самостоятельно выдуманным именем, не раз оказывал услуги некоторым жителям К'таэссира. Маг был неплох, не глуп и не слишком жаден. Отчаянно смел и поразительно дипломатичен, раз сумел договориться с тем первым дроу, что обеспечил ему неприкосновенность в мрачных тоннелях андердарка. Алетра, будь ее воля, связываться с нежитью не стала бы, но мать может быть весьма убедительной. Узнать бы кто ее надоумил...
Впрочем, вещи были действительно хороши. Исследования, которые провел мужчина в области артефакторики и алхимии тянули на гениальные. Если бы он только активнее делился записями! Больше двух лун дроу торчала на этой поверхности, но все еще не нашла ни способа украсть столь заинтересовавший Майрику предмет, ни идеи, как тот можно воспроизвести.
Еще этот ученик. Преданный как собака, что и само по себе невероятно редко. Еще и талантливый, ублюдок. Чем только думал "мастер" держа подобное рядом с собой? Придет что-то не то в голову...
Алетра выпила стимулятор. На пару часов поможет, а дальше пусть проваливают в бездну. Есть же пределы ее покладистости.
Задеть человека дверью не вышло. Идти он решил за ее спиной, что отдельно напрягало. Злило. Бесило. Ярость клокотала, не находя выхода. Что же, пыточная - не худшее место для прогулки. Хоть сорваться на кого будет.

- Что понадобилось? Мне нужен отдых после прошлой ночи, - бросила Алетра недовольно, только успев переступить порог. Маг еще даже голову на нее не поднял. Скривился. Впрочем, комментировать ее манеры не стал. Она успела надоесть ему ни меньше,  не смотря на всю свою помощь. Что удерживало ублюдка от нападения и откровенной грубости? Алетра не знала. Договоренность матери и наземника осталась между ними. Еще бы ученичка своего приструнил... Если знает, конечно. Дроу не жаловалась, кто его знает следит ли маг за обитателями укрытия.

+1

4

Ричард пытался меньше шевелиться и даже тише дышать, но помогало это мало. Сидящий пару раз поднял голову, посматривая на оборотня с явной брезгливостью на довольно красивом лице, и вновь принимался что-то писать.
Мужчина на каменном столе дернулся пару раз и уставился в потолок мгновенно остекленевшими глазами. Вампир недовольно скривился, откладывая в сторону перо, и вытащил стеклянную трубочку. Та вышла из мертвого тела с противным чмоканьем. Неживой легко столкнул умершего со стола. Тело упало на каменный пол с глухим стуком. Поворот головы и какое-то непонятное покашливание и где-то в темноте раздался скрип двери. В круге света, что отбрасывали два воткнутых в стену факела, вошёл молодой ещё человек. Молча взглянул на труп и кивнул, уходя.
Вампир, сложив руки за спиной, неспешно подошёл к Ричу, рассматривая его уже с интересом. Мужчина остановился напротив на несколько секунд, а после протянул руку и ткнул в Барса тонким пальцем. Кот оскалился и зарычал в ответ:
- Руки убери, труп ходячий!
- Зверушка умеет разговаривать. Какой-то ты странный. Впервые такое вижу. И кто ты у нас? Вонючая псина? Вроде волком не пахнешь и тощий какой-то... - нежить усмехнулся в ответ.
В руке вампира блеснул тонкий нож, вонзаясь в грудь Седого весьма близко от сердца. Тот знал куда бить, чтоб ранить, но не убить сразу. По телу оборотня мгновенно побежала кровь. Вампир наклонился и лизнул алую жидкость, явно смакуя. На красивом лице отразилось удивление:
- Рилдир тебя побери. Что же ты такое, зверек?
Нежить провёл пальцами по щеке Барса, рисуя что-то, дотронулся и до татуировки в уголке глаза.
Рич внезапно дернулся вперёд, прокусывая руку мужчины острыми клыками. В ответ прилетела такая оплеуха, что головой Рейн пребольно ударился о дерево столба. Из разбитой губы потекла кровь.
Вампир усмехнулся вновь и со всего маху ударил кулаком в живот. И ещё несколько раз так же. Увернуться от сильных ударов Барс не мог. Они сыпались один за одним. Причём некоторых Седой просто не видел. Нежить был намного быстрее Кота.
Вскоре оборотень уже просто обвис на столбе, потеряв сознание.
Вампир лишь хмыкнул, слизывая кровь с пальцев.

0

5

Дроу наблюдала молча. Картинка, конечно, мерзкая - и кровь вовсе не та жидкость, которую хочется слизывать, и атмосфера не располагает. Грязно, воняет, мылось все это непонятно когда. Дроу уже ни раз слышала тихие, в коридорах и за углами рассказываемые шутки и своей брезгливости. Перчатки - обычно тонкие и мягкие перчатки, пропитанные отталкивающим грязь алхимическим раствором вызывали у местных смех. А у нее вызывала брезгливость их грязь. Что поделать.
Вампиру девушка ничего не высказывала. Древние немертвые не меняют своих привычек,это она еще в андердарке поняла. Молчать, когда наставник, выбравший подобный способ борьбы со смертью, совмещает их обучение с... "приятным" она тоже научилась еще дома.
Отвлекать никого не стала. Подошла к шкафу, где лежали инструменты. Достала перчатки, достала бутылку разбавленной грибной настойки. Попыталась найти вино и, как обычно, не обнаружила. Мерзкие ублюдки. Лень самим с погреба притащить или из вредности? Или им наставник так наглеть не позволяет?
Плюхнувшись на стол, где лежал недавно мертвец дроу зубами вытащила пробку. Щедрый глоток обжог горло, даже не смотря на сниженный травяной настойкой градус. Тепло приятно собралось в желудке, делая факелы тусклее, а жизнь - ярче. То что ей никого побить, похоже, не дадут огорчало, но смотреть тоже было неплохо. Если бы этот ублюдок еще не облизывал что попало, словно намеренно провоцируя ее скривиться...
Жертва вырубилась. Быстро как-то для ликантропа.
- Что за мальчик? Хочешь чтобы я магией крови в нем поразбиралась? Мне казалось, ты должен готовиться к завтрашнему ритуалу.

0

6

Быстрый взгляд в сторону илитиири и такое же молниеносное движение.  И вот вампир стоит возле дроу, держа ее за острый подбородок тонкими пальцами измазанными кровью оборотня. Острые когти оставляют длинные царапины на лице девушки, а глаза,что в один момент стали алыми, а не черными, рассматривают ее словно видят впервые.  Хлесткая оплеуха. В четверть силы. Небболее.  Была бы в полную - Алетра отлетела  бы на добрых три метра.
- Остроухая дрянь решила поучить меня жизни? - настроение хозяина в один момент меняется, словно в нем живет сразу два человека.  Теперь второй скалит белоснежные клыки, потирая руки.
Нежить уже возле бесчувственного парня. Он что-то рисует на груди оборотня, разорвав рубаху на нем. Нож вытащен и вампир долго внюхивается в кровь, наконец набирая ее в небольшой пузырек. Рана на груди юноши затягивается довольно быстро.
- Взгляни-ка. Первый раз такое вижу.  Мессир Рикард был бы в восторге. Я уже представляю это.  Мое приглашение на обед. И весьма пикантное блюдо. Так и написал бы в приглашении кровью этого звереныша: "Господин Патрик зовет закусить редкой тварью."  К Рилдиру в задницу все ритуалы. Займусь этим. - Патрик довольно хохочет.  Замечает небольшое клеймо на шее Седого и хватает того за волосы, притягивая поближе.  Задумчиво гладит кожу, словно ласкает.
В комнату вносят второго пленника. Мужчина в ужасе вращает дико глазами. Его рот и лицо в крови - язык вампир вырвал ещеина охоте вчера днем.  Сегодня ему нужно кое-что другое.
Инструменты давно тускло поблескивают в небольшом бархатном футляре. Вампир прижимает Морси - а это именно он за горло к каменному алтарю пока помощники быстро и абсолютно молча пристегивают жертву толстыми ремнями за руки и ноги. Оба помощника становятся рядом, держа в руках большие кувшины.  Патрик кивает илитиири, жестом приказывая стать рядом. В руке вампира виден очень острый тонкий нож. Ним он ловко разрезает живот Морси. Из горла мужчины вырывается лишь бульканье, но он в сознании и жив. Нежить вырезает тостый ремень кожи и бросает на грязный пол. Видны внутренности человека, который корчится от боли. Одно уверенное движение и рядом с куском кожи падают кишки. Вампир, что-то напевая, вырезает печень и селезенку, бросая их в один из кувшинов. Туда же летят и почки. Патрик склоняется над Морси, вырезая мужчине яички. Пленник булькает кровью, пытаясь вырваться из пут. Он вне себя от боли и ужаса, но для работы и ритуалов нежити нужны части тела добытые именно таким методом. Живые редко забредают в эти места.  Патрик разобрал бы на запчасти дроу, но его сдерживает данное обещание. 
Небольшой топорик разрубывает грудную клетку Морси. Вампир легко выламывает ребра и вырывает трахею. Видно как сокращаются легкие от судорожных вдохов. Выколоты и оба глаза жертвы.  Наконец вырезается сердце и муки человека окончены.
За спиной у участников кровавого ритуала раздается бульканье - это стошнило пришедшего в себя оборотня.

0

7

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Раз вампиру на зуб попал, значит, братец, почти пропал.