Когда ком в горле отступил, тифлинг повернулась к оборотню, по-прежнему стараясь не смотреть в сторону некогда живого барана. Поджатые губы и прищуренные глаза явно не предвещали барсу ничего хорошего или приятного. Незаметно оглянувшись в поисках полена или дубины, Шао пожалела о том, что лютню оставила в таверне. Ею можно было бы неплохо приложить кого-то...
Когда оборотень принялся разделывать барса, Шао снова замутило и пришлось отвернуться, откладывая страшную месть на потом.
- Я не заблудилась. - Со злости брякнула она первое, что пришло в голову, чтобы хоть как-то поднять свой престиж в глазах собеседника. Правда, что говорить дальше, она не придумала, а потому рассудила, что лучшая защита - это нападение. - Куда хочу, туда иду. Откуда ж мне было знать, что тут бегают всякие... - Подходящий эпитет для продолжения фразы сходу подобрать не получилось, а потому Тиф гордо замолкла.
Мозг, переживший фатальный испуг, категорически отказывался придумывать какую-нибудь остроумную колкую фразу для ответа, что неимоверно бесило тифлинга.
- Не нужно мне твое мясо. - Буркнула в итоге она. В конце концов, у неё есть хлеб.
Идея ходить куда-то за какой-то сумкой не вдохновила Тиф. Вернее, не вдохновляла до тех пор, пока она не осознала, что там есть дрова. А дрова - это не только топливо для приготовления барана, а еще и отличное орудие мщения. Потому, не ответив ничего, Шао ласточкой понеслась в сторону заветной сумки, мигом забыв и про мокрые ноги, и про скользкую поверхность. И, что самое удивительное, довольно быстро её отыскала. Вот, что коварство животворящее делает...
Поудобнее уцепившись за лямку, тифлинг перекинула сумку через плечо и отправилась обратно. Соблазн просто потащить сумку по снегу был велик, однако на влажных дровах костер особо не разведешь. А вариант просто треснуть оборотня поленом и убежать не особо привлекал девушку, поскольку вероятность успеха стремилась к нулю, а желание погреться у костра росло с каждой минутой.
Разделанный и освежеванный баран уже лежал рядом. То ли Тиф привыкла, то ли просто благодаря перспективе треснуть оборотня у неё поднялось настроение настолько, что её даже не затошнило.
- Тиф. - Куда более оживленно, но всё так же немногословно ответила она на вопрос Седого.
Даже не задумываясь о том, как именно он предлагал ей "расчистить площадку", девушка махнула рукой, используя всё тот же "воздушный поток". Сделала инстинктивно, не задумываясь, а потому, увидев перед собой неаккуратно убранный снег, немало удивилась. Внутренний перфекционист, проснувшись ненадолго, потребовал расчистить всё более аккуратно, чтобы смотреть было приятно. Но, как это у неё обычно случается, Шао опять забыла заклинание. Потому, горестно вздохнув, попинала возвышающиеся на площадке тут и там кучки снега ногами, делая поверхность более ровной. Сильно не помогло, но не суть.
Обнаружив, что оборотень, вообще-то, уже покончил с бараном, тифлинг пришла к выводу, что свою долю работы выполнила и, торжественно вручив ему сумку с дровами, начала разуваться. Чтобы сменить носки и стало хоть немного теплее. Покосилась на Седого, украдкой рассматривая. Гордость самоотверженно сражалась с любопытством и проиграла, а посему Тиф, не выдержав, поинтересовалась:
- И давно ты в Хиане?
По крайней мере, ей думалось, что он прибыл в Хиану. Вокруг не так-то много населенных пунктов, а в то, что он ночевал в какой-нибудь пещере высоко в горах ей особо не верилось.