~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Рэнэ Моро


Рэнэ Моро

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя: Рэнэ Моро
2. Возраст: 27
3. Раса: Полуэльфийка

4. Профессия: Паладин Ордена Зари.

5. Внешность:
Рэнэ является полуэльфийкой среднего роста, всего едва выше пяти с половиной футов. Под шапкой густых и слегка волнистых светлых волос можно разглядеть заострённые полуэльфийские уши, что сразу выдают её природу. Особенно в сочетании с миндалевидными голубыми глазами.

Не смотря на свой возраст, лицо Рэнэ всё ещё не лишилось детской округлости и мягкости черт. Аккуратный круглый нос, широкая нижняя челюсть, из-за которой подбородок кажется более узким, чем есть на самом деле, широкие выраженные скулы, полные щёки. В глазах блестит свойственная паладинам воинственная чистота, но помимо неё в глазах Рэнэ не сложно разглядеть сдержанное веселье и цепкую пристальность.

Будучи личностью закалённой физически, Рэнэ в хорошей форме, не преуменьшающей до незаметности её женские округлости, а испытания долгими походами и боевыми походами в купе с эльфийским наследием помогают ей оставаться поджарой. Руки её огрубели от рукоятей длинных мечей, и на теле можно насчитать несколько шрамов различной степени заметности, но большинство окружающих всё же видят лишь один из них - вертикальный белый шрам рассекающий правую бровь ближе к носу. Опытный воин сразу поймёт, что это след от кинжала.

В её манере двигаться, жестикулировать и говорить сразу выражается благородное воспитание. Голос у неё поставленный, чистый и звонкий, а интонации лёгкие и отдают отроческой удалью не смотря на её статус. Каким-то образом эта удаль гармонично сочетается с умением подавать речь серьёзно, опять же, согласно её статусу. Видимо на это влияет общее впечатление, которое создаёт Рэнэ, проявляя себя как смесь удалой воительницы и инфантильной леди, а её живая и игривая мимика лишь усиливает это впечатление.

Одеваться любит практично и элегантно, предпочитая светлые тона и цвета, особенно оттенки синего, который явно является её любимым цветом. Практически всегда имеет при себе кольцо-печатку с гербом своего дома, медальон с символикой своего бога и синий шарф-платок подаренный ей её сиром.

6. Характер:
Паладин определяется своими убеждениями. Это первое и самое главное что окружающие хотят в нём увидеть. Убеждения Рэнэ сложно назвать популярными в силу того, что от них веет некоей радикальностью. Её догма заключается в том, что пресечение зла важнее борьбы с ним. Такое ведёт к превентивным действиям, подозрительности и даже к паранойе. Однако паладины сильны своими убеждениями, а сила эта ничто без силы воли. Именно она и позволяет Рэнэ балансировать на грани между светоносным рыцарем и радикальным фанатиком. К тому же Рэнэ много читает, дабы не дать своему разуму затупиться. Она всегда старается быть на чеку, но не пытается проверять всех и вся без основательных (пусть и по её мнению) причин. При том, что её радикальность довольна мягка, как мягка вера в Рассветного Бога. А мягкость приводит к гибкости и компромиссам. Тяжёлые годы в битвах с нежитью не только нанесли не мало ментальных травм, но и убедили её в том, что жизнь куда сложнее, чем принято верить многими служителями веры. Потому её радикальность касается лишь её убеждений, но не способа их воплощений.

Ещё больше её тёмные в сравнении с другими паладинами Ордена Зари догмы контрастируют с её повседневным поведением. Рэнэ проявляет мягкость почти во всём, кроме своих убеждений. Она действительно верит в догмы своего бога, и старается быть истинным воплощением его посланий миру. Она вежлива и учтива, в меру инфантильна и романтична, добра к ближним и слабым, старается понимать мотивы даже плохих личностей и пытается перевоспитать их, вместо того, чтобы просто наказать. Исключением являются проявления некромагии. Рэнэ неистово ненавидит нежить и её прислужников, хоть со вторыми всё равно старается обходиться хоть с минимальным достоинством.

Конечно, годы в битвах и войне не могли частично не сгладить её доброты и мягкости. Она уже принимала тяжёлые решения не шедшие вразрез с её догмами, но шедшими вразрез с её личностной стороной. Она будет до конца стараться не прибегать к крайним мерам, и лишь в совершенно безвыходной ситуации позволит себе во имя Рассвета совершить неблагородный поступок. Интересной ловушкой, правда, является то, что благородные и неблагородные поступки паладины определяют самостоятельно. Хоть и модель восприятия Рэнэ относительно понятна из-за её происхождения, но всё же некоторые её "полевые" решения могут удивить многих, когда дела становятся критическими. Говоря проще, она позволяет себе замарать руки в час великой нужды и ради своих убеждений, истинно веруя, что такова её ноша - принимать непопулярные решения - как поборницы добра.

Её нетипичные взгляды на свою службу так же делают её склонной к неподчинению. Это так же связано с тем, что паладины сильны в своих убеждениях, из-за чего их можно легко контролировать, если они следуют единым убеждениям, и сложнее - если их убеждения отличаются от остальных. Дело в том, что из-за своих догм, Рэнэ (впрочем как и многие паладины Ордена Зари, пусть Рэнэ и более явно) верят лишь в закон преследующий интересы всех жителей. Преступные или ущемляющие законы она игнорирует, хотя говоря по правде, она игнорирует почти все законы, попросту следуя внутреннему чувству справедливости и основываясь на своём воспитании и понятиях о поведении и чести. Конечно она не идиотка и понимает устройство мира и цивилизации, просто не относится к законам серьёзно. Собственно за её взгляды и девиантность её постоянно и отсылают куда-то, хоть формально её догмы ничему не перечат.

Возвращаясь к теме ментальных травм от постоянных войн, то они выливаются в то, что не смотря на свою притягательность для окружающих, Рэнэ мало с кем сближается, ценя как близких лишь семью и тех, с кем прошла осаду Алькальта, а таких осталось очень немного. Но это лишь малая проблема. Конечно, сила воли помогает ей держаться, но всё же слишком тяжёлые картины даже на самой сильной воле оставляют отпечаток. Помимо периодических кошмаров Рэнэ так же страдает от приступов гнева, что словно подыгрывает шепоткам о том, что она радикальный фанатик. Обычно эти приступы проявляются при непосредственном контакте с проявлениями некромагии, но так же могут возникать и от вопиющих расхождений с её взглядами на вещи, что затрагивают судьбы тех кого она должна защищать. Речь об острых ситуациях, таких как лицезрение разбоя или убийства невинного, и то, в таких случаях она обычно не теряет над собой контроль полностью, но действует импульсивно и всё же может взять себя в руки, если случай не растормошит её психику слишком сильно. В случае же с некромагией всё серьёзнее. Если она видит умертвие - её единственной мыслью становится уничтожение умертвия. Если она видит некромага - не успокоится пока не схватит его для кары или не убьёт.

7. Биография:

Семья

Фамилия Моро пусть и не столь глубоко пустила корни в гресской истории, но за дюжину поколений своего существования в Алькальте заработала определённый вес. Начиная с торговли специями, предки Рэнэ искренне желали помогать развитию города, делая сперва малые инвестиции в него, попутно развивая собственную торговую отрасль и расширяя экономическое влияние, и увеличивая вложения с каждым новым ростом дохода. Таким образом фамилия Моро укоренилась в Алькальте, торговом городе на северо-востоке Гресского Герцогства, путём экономического влияния, расширив свою область торговли из одних лишь специй, до торговли тканями, зерном и парфюмерией, на которую нынче отец Рэнэ делает наибольшую ставку.

Отец же Рэнэ, Венсан Моро, обладает титулом барона, перешедшим ему по наследию. Он, вместе со своей эльфийской супругой Нивираэль Шимайя занимаются семейным делом. И если для Венсана это вопрос долга в силу воспитания его родителями, то для Нивираэль их семейное дело скорее способ не оставаться в стороне от своей семьи, пусть и её сфера деятельности ограничивается флористикой и то не на постоянной основе, а по её желанию что либо делать. Потому на содействие своей супруги Венсан особо не рассчитывает, пусть и не подаёт на сей счёт виду.

В целом, династия Моро это династия честных и добрых личностей, предки которых были торговцами по морю, и лишь последние несколько поколений доверяют наёмным капитанам перевозить их грузы по давно отлаженным путям, позволяя себе больше времени уделять иным делам. Они всегда были известны как люди истинно любящие свой город, не чураясь повторять время от времени, что таким образом, помогая городу, они делают и свою жизнь лучше. К примеру сейчас Венсан поручил своим парфюмерам разработать специальные добавки, которые смогут перебивать сезонный болотный смрад в городе, и они работают над этим вот уже четвёртый год.

Конечно же за века в роду были не только торговцы и дельцы. Хватало и ударившихся в религию, и авантюристов, и избравших путь пиратства или войны. Но о них мало что известно тем, кто не является членом их семьи, так как особых успехов в своих деяниях они либо не добивались, либо меняли имена и становились известными под новыми.
Как и многие в Алькальте, Моро почитают Рассветного Бога.

В данный же момент у династии три наследника:
- Ливьен, старшая дочь, которую Венсан подготавливает к передаче наследства, и, что главное, она сама этого желает;
- Рэнэ, средняя дочь, которая избрала путь веры в догмы Рассветного Бога и приняла сан паладина, отправившись исполнять и нести его учение в мир;
- Томаш, младший сын, который пока-что лишь проявляет страсть к искусству, и пробует себя во многих его аспектах.

Становление

Ещё в раннем детстве Рэнэ увидела как блистали доспехи и речи прекрасных паладинов, в стенах Зала Утреннего Тумана детский глаз радовался пёстрым витражам, а ободряющие и тёплые речи жрецов Народа Зари вещали лишь о благе и веселье. На Рэнэ это всё оказало столь сильное влияние, что она заинтересовалась этим чудным верованием, и решила посвятить себя им. В силу бойкого характера и светлых образов из книг и фресок, Рэнэ хотела, чтобы и о ней складывали легенды за то, что она несёт свет в этот мир, наслушавшись об ужасах за пределами города из посторонних бесед.

Так она стала сквайром сэра Дилиона Пайкхамерра, что легко согласился взять представительницу рода Моро в свои оруженосцы, видя в ней искренность и чистоту побуждений и будучи очарованным её детской наивностью.
Рэнэ очень нравилось быть на службе у настоящего рыцаря Рассветного Бога, её вера была чиста и не несла никаких дурных помыслов. Конечно, этому способствовало то счастье, что она получила в наследие от обеспеченной семьи, которая пусть и не рьяно, но поддерживала религиозные начинания девушки. Потому Рэнэ довольно быстро преуспела в своём обучении.

Всего за четыре года, после столкновения с безумным некромантом на севере от Алькальта, куда снарядили сэра Пайкхаммера, Рэнэ впервые проявила истинную веру, сокрушив осквернителя жизни силой Рассветного Бога. По возвращению в Зал Утреннего Тумана её наставник посвятил её в рыцари.

Рэнэ всё ещё была в раздумьях о той ситуации, в которой, из-за медлительности бюрократического аппарата города, из-за которого тревожные слухи о нежити решили проверить лишь тогда, когда их накопилось великое множество, ей, вместе с сэром Пайкхаммером, пришлось с трудом пережить битву со всеми неживыми обитателями фермы, которых можно было спасти, прояви они бдительность ранее и не допуская развития подобного. Рэнэ пришлось сражаться с маленькими детьми, что нечестивым ритуалом были подняты в качестве нежити, и это навсегда останется в её памяти. Как и то чувство, когда она разрубила от плеча до живота виновника этого деяния. Чувство избавления мира от столь мерзкого и отвратительного зла.

Так она поклялась воздавать за совершённое зло, и пресекать то, что ещё не совершилось, считая это лучшим исходом, а первое - необходимым.

Битва Тьмы и Рассвета

Некромант на северной ферме оказался лишь первым вестником грядущего тёмного периода в истории Алькальта. Деревни в округе Алькальта начали вымирать. Орден не справлялся с распространением нежити в окрестностях, а мертвопоклонников становилось всё больше. Мэр Алькальта считал, что их город выстоит и без поддержки столицы, и отказывался просить помощи у герцогов. Он утверждал, что если Алькальт не выстоит сам, то будет потерян для его жителей. Тогда считали, что быть может это было связано с политическими интригами, или тогдашний, а ныне покойный, мэр Ллойд был слишком горделив и глуп, но город боролся с нашествием в одиночку. Герцогам не нравилось, что один из крупнейших торговых городов страдает от немёртвой чумы, так как всё реже по трактам ходили торговые обозы, однако мэр Ллойд всегда сильно преуменьшал проблему.

Тем временем орден Рассветной Зари вместе с гресским гарнизоном пытались сдерживать нашествие умертвий. Их общие силы угасали с каждым днём, а армия мертвецов лишь росла за счёт этого. В гарнизон рекрутировали всех кто мог держать оружие, а орден запрашивал подкрепления из храмов Рассветного Бога в других городах.

Но когда торговые пути оказались значительно перекрыты ордами немёртвых, герцогство наплевало на отговорки мэра Ллойда и отправило армию дабы отбить уже осаждённый Алькальт. Армия герцогства узнала об осаде лишь дойдя до города, так как мэр перестал поддерживать связь со столицей когда больше не смог убеждать лордов в несерьёзности проблемы.

Битва Тьмы и Рассвета, как называют её сейчас, была поистине ужасающей. Орден Зари, алькальтский гарнизон и герцогское войско схлестнулись с простилавшейся едва не до горизонта ордой умертвий. Государственная армия подоспела уже когда ворота и стены города были захвачены, и старалась отрезать наступление орды снаружи города. Внутри же нежить встречала отчаянный отпор защитников города, что творили истинные чудеса доблести и веры. Каждый кто пережил осаду поклянется собственной жизнью и жизнью своих поколений, что видел явление солара Рассветного Бога Ливиэля, который взмахом своего меча очистил Семицветную Площадь от нежити, а затем с лучей пробившегося сквозь тучи солнца спустились дэвы и бились вместе с оборонявшими город.

В процессе битвы стало ясным поведение мэра Ллойда, который оказался слугой виновника всего случившегося. Некромант Рагашас принял облик мэра и пытался отдать город своему повелителю, но завидев появление солара и дэв, которых нельзя обмануть никоим образом, решил раскрыться и принять непосредственное участие в битве. Лидер ордена Рассветной Зари в Алькальте, Чемпион Зари Даймон тот час же напал на Рагашаса. Он не мог поверить в то, что его дурачили так долго и что истинный враг всегда был под носом и его магия и притворство оказались сильнее его веры. Неистовость смешанных чувств помогла ему одолеть Рагашаса, но и в то же время убила, позволив некроманту нанести не мгновенные, но смертельные увечья паладину, исцелить которые никто не успел.

Защитница Зари

Алькальт выстоял. Нежить была изничтожена, однако погибших оказалось слишком много, чтобы кто-то мог искренне радоваться этой победе. Город был сильно повреждён, обескровлен и обезглавлен. Конечно государство стало помогать в восстановлении Акальта, доверив это Ордену Зари. Правление города превратили в триумвират, который состоял из Торгового Лорда, Мудрого Лорда и Прозорливого Лорда. Торговым Лордом стал назначенный столицей управленец Рикон Карлай, в чьи обязанности входит прямое управление городом. Мудрым Лордом стала новый Чемпион Зари леди Нивелла Орсон, что отвечала за защиту города и его окрестностей. Прозорливым Лордом стал маг из столицы Тайрус Шелби, что отвечал за тайные сферы. Не смотря на разделение сфер ответственности все трое Лордов правят им в равной степени, и все важные решения принимаются единогласным голосованием. Таким образом каждый Лорд контролирует другого, и тем самым не допускает повторения случившегося с мэром Ллойдом.

Тем временем Рэнэ как и вся её семья пережили осаду Алькальта. Даже больше, Рэнэ проявила себя на поле боя, взяв на себя командование в тяжёлой ситуации и ярко проявив истинную веру. В итоге её подняли в титуле, объявив Защитницей Зари (рыцарь-капитан). Отец Рэнэ ещё больше сблизился с правлением города, так как помогал восстанавливать его настолько рьяно, насколько мог. Ливьен же больше начала управлять семейным делом с поддержкой матери, так как отец всё больше уходил в политику. Томаш решил стать магом и отправился в Школу Магии Гресса, так как обладал не лучшим здоровьем и после осады желал защищать свою семью.

Но пока происходило восстановление города и прочие перемены, Орден Рассвета попутно старался пресечь возможную угрозу. Верхушка города знала, что Рагашас был лишь приспешником кого-то более могущественного, и что победив в битве, Алькальт скорее всего всё ещё не победил в войне. В связи с этим герцоги укрепили алькальтский гарнизон и поручили Ордену Рассвета выяснить источник некромантической напасти. Рэнэ стала одной из трёх Защитников Зари, которых назначили на эту миссию.

С поддержкой магов, паладинам удалось выйти на направление с которого пришли некроманты, и оно указывало на северные леса. Окружённый мистическим ореолом Туманный Лес не был толком освоен из-за своих магических свойств. Предполагалось, что Туманный Лес был давно зачарован для охраны чего-то, ведь все кто заходили в него либо быстро терялись и никогда не возвращались, либо случайно выходили из него так ни на что и не наткнувшись. Природу этой магии нельзя было определить из-за её древности и сильных защитных свойств.

В итоге Защитники Зари определили, что из Туманного Леса и выходит нежить и начавшие терзать окрестности чудища, невиданные ранее. Помимо этого им удалось выяснить, что некроманты, изредка попадавшиеся им, обладали слишком большой силой для своих лет. Из-за невозможности попасть в Туманный Лес, было решено возвести Туманный Оплот на границе леса, попутно проводя исследования и редкие экспедиции в него с целью найти источник угрозы. Но по сей день ни одна из экспедиций не вернулась.

Не смотря на Туманный Гарнизон, монстры Туманного Леса всё равно умудрялись проскакивать мимо него, как магическим образом, так и простым нападением. Не было ни одной ночи, в которой бы защитники гарнизона не сражались с выходцами Туманного Леса. Рэнэ же была назначена на роль одной из командиров Гарнизона, и её нередко отсылают как переговорщицу если это требуется Гарнизону.

8. Способности:
- немагические умения и способности:

Закалённая воительница (высокий)
Рэнэ четыре года обучалась искусству сражения ещё с двенадцати лет, как стала оруженосцем, а в следствии одиннадцать лет провела в почти не прекращающихся битвах с нежитью, монстрами и различными слугами тьмы. Постоянная практика войны учит куда лучше и быстрее любых академий и школ.

Благородная леди
Хоть титул рыцаря делает любого дворянином, хоть и самым мелким, всё же Рэнэ была благородной с рождения, и обучалась чтению, письму и счёту, этикету, езде верхом, распространённым языкам (Алькальт - город торговый, как никак), и прочим бытовым для богатых и благородных персон вещам.

Рыцарь-капитан
Одно дело уметь сражаться с врагом на поле боя, другое дело управлять теми, кто будет это делать. Из-за богатства её семьи, Рэнэ всегда имела доступ к книгам, откуда и подчерпнула о тактике и стратегии былых битв, а так же от более опытных командиров во времена Битвы Тьмы и Рассвета. Будучи ветераном осады Алькальта и в целом хорошим командиром пользуется большим уважением со стороны подчинённых ей членов ордена.

Остроухая харизма
Это попросту талант, которым Рэнэ обладает от рождения. Она словно была создана для роли светлого рыцаря, поскольку обладает сильной природной притягательностью. На неё интересно смотреть, её интересно слушать, её мимика и интонации располагают или пугают. При том, что по факту она не особо чем отличается в манерах от других благородных персон. Просто в её манерах есть что-то необъяснимо приятное. Да и ко всему прочему острота языка всегда выделяла её.

Стальная воля
Ничего удивительного в том, что стать паладином может только сильная духом и волей личность. А если говорить точнее, то способности воли паладинов превосходят общепринятые, что и позволяет им быть тем, кем они есть. Конечно это делает их непреклонными в своих убеждениях, ради которых они живут, что делает их предсказуемыми и в какой-то мере узколобыми, но в то же время их разум является крепостью, позволяя им не только проявлять героические подвиги, но и защищать свой разум от чужого воздействия.

- магия:
Светлая магия (средний)
Рэнэ является паладином, и её истинная вера дарует ей благословение Рассветного Бога, что проявляется в магии, приходящей к ней в час нужды. Как и у прочих паладинов ордена эта магия интуитивна и проявляется от резонанса веры и силы духа. Конечно же они знают религиозные обряды своей веры, если служат божеству и оно позволяет им творить эти обряды, но Рэнэ более близка к боевым проявлениям светлой магии из-за своего прошлого и нынешнего, что делает из неё умелого адепта светлой магии, так как она очень часто прибегала к интуитивному творению магии.

9. Оружие и артефакты:
Будучи одной из выдающихся членов Ордена Зари, Рэнэ была награждена двумя реликвиями ордена:
Приносящий Свет
Один из девяти уникальных мечей Ордена Зари, которыми награждают за выдающиеся боевые заслуги. Приносящий Свет принадлежал прошлому Защитнику Зари, который погиб при осаде Алькальта, и под началом которого сражалась Рэнэ. После его гибели Рэнэ взяла на себя командование и Приносящий Свет, как один из символом надежды на победу, после чего Чемпионом Зари Орсон было решено наградить им новоявленную Защитницу Зари.

Приносящий Свет - это длинный зачарованный меч. Он способен излучать яркий солнечный свет разгоняющий обычную и магическую тьму и негативно влияющий на порождений тьмы (нежить, демоны, тени и т.п.), что проявляется в их боязливости и слабости, в зависимости от силы существа. Например низшие демоны будут крайне неохотно лезть в этот свет, но зомби в силу своей природы спокойно могут в него идти, хоть и будут в силу своей слабости постепенно сгорать. Высшие проявления тьмы не испытывают ничего кроме дискомфорта. Урон наносимый Приносящим Свет порождениям тьмы тяжёл и практически неисцелим. Им можно развоплощать и упокаивать.

Сапфировый Покров
Второй подарок сэра Пайкхаммера, который он вручил Рэнэ после осады Алькальта в знак благодарности за то, что спасла ему жизнь.

Сапфировый Покров - это прекрасный синий плащ-накидка зачарованный на оберег от некромагии. Носящий его получает защиту от вредоносных заклинаний некромагии, а её порождениям становится труднее сражаться с носителем. Выражается это в том, что низшая нежить начинает плохо ощущать носящего Покров (вплоть до полной маскировки если нежить слаба), а высшая периодически видит носителя смазанным и не там, где он был секунду назад, хоть и в пределах одного-двух шагов.

10. Магические расходники:
-

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сами, спасибо.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Посещение форума - почти каждый день.
~  Опыт игры на ролевых?
Присутствует. Немалый.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

~  RPG-Top
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

12. Пробный пост:
*Здесь*

Отредактировано Рэнэ Моро (16-06-2019 09:21:53)

+4

2

Рэнэ Моро
Приветствую

У меня один вопрос: где у нас находится Алькальт?

Еще предлагаю добавить возраста хотя бы годков 5, на внешности полуэльфа это не скажется никак, а Вам даст больше свободы для игры в фб.

Ну и жду кодовую фразу, она таки есть.

0

3

Антоэль
Здравствуйте.

У меня один вопрос: где у нас находится Алькальт?

Добавлено в первом абзаце биографии.

Еще предлагаю добавить возраста хотя бы годков 5, на внешности полуэльфа это не скажется никак, а Вам даст больше свободы для игры в фб.

ФБ? Что это?

Ну и жду кодовую фразу, она таки есть.

А ну проверьте. )

0

4

654556,2466 написал(а):

Добавлено в первом абзаце биографии.

Принято

654556,2466 написал(а):

ФБ? Что это?

Эпизоды в прошлом. Чем больше прошлое, тем больше свободы для игр там

0

5

Антоэль
А, та думаю и так справлюсь. Просто иначе получится, что вся возня с Туманным Гарнизоном длится почти без прогресса не 10 а 15 лет, что как-то слишком долго. Если не возражаете, хочу оставить указанный возраст, и благодарю за совет. )

Отредактировано Рэнэ Моро (16-06-2019 09:19:33)

0

6

http://funkyimg.com/i/2JafZ.jpg
ICQ 408579581

http://funkyimg.com/i/2J4Wv.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wu.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ww.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wx.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wt.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ws.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Рэнэ Моро