~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Роэнна Нат'Гур


Роэнна Нат'Гур

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Роэнна из стаи Нат’Гур.
Роэнна златоокая, Златоглазка - имя и прозвище, которые получила в Лунном Братстве, когда только-только туда попала.
Буря - прозвище, полученное в многочисленных битвах.
Гуло - прозвище в Апфелсгардене. Получила от местного тавернщика, когда тот впервые увидел, сколько за раз может съесть странная девица. Это прозвище подхватили и другие, и теперь местные обращаются к Роне больше по прозвищу, чем по настоящему имени. И значит оно ничто иное, как “обжора”.
Сокращения - Рона, Энн.
2. Возраст:
74 года. Рождена в суровый зимний месяц.
3. Раса:
Урождённый оборотень-росомаха. Полукровка орк/человек.

4. Профессия:
Воин, наёмница. Бывший член Лунного Братства. Теперь же работает по желаниям нанимателя. В целом, не чурается ни обычной охоты, ни охоты на людей, эльфов и представителей других разумных рас. Может выполнять некоторые кузнечные работы, накладывать несложные зачарования, выполнять алхимические заказы - всё это, конечно, не на чистом энтузиазме.

5. Внешность:
Человеческий облик
  Рона выглядит внушнительно: тугие мышцы, покатые бёдра, ярко выраженные женские черты. В её телосложении сочетается сила и здоровье. Рост оборотницы едва не дотягивает до двух метров. Кожа имеет серовато-зелёный оттенок. Тело местами покрыто шрамами, оставленными мифрилом и магией. Волосы длинные, густые и жёсткие, имеют тёмно-бурый цвет. Обычно заплетены в многочисленные косы и украшены металлическими или деревянными бусинами.
  Лицо Энн довольно пластично. Черты лица сглажены, почти не имеют присущей оркам грубости. Глаза небольшие, карие с золотистым отливом. Брови чёрные, низко опущенные. Нос с плоской спинкой и чуть приспущенным кончиком. Из-за нижней губы едва видны клыки. Челюсть не кажется массивной, как у большинства орков.
  Движения размашистые и фривольные, оборотница активно жестикулирует в разговоре. Боевой рёв её раскатист и низок, а сам голос глубокий и плавный. Смех воительницы совсем не заливист, напротив - груб и жесток на слух.
  В человеческой моде не смыслит совершенно. Платья в глазах Гуло - самый бесполезный предмет одежды, а любые юбки или набедренные повязки длиннее колена считает просто тряпками. Не любит всё, что сковывает движения, поэтому из доспехов предпочитает исключительно кожаные. А то и вовсе пренебрегает защитой, полагаясь на свою оборотничью кровь и орочьи корни. На шее носит кожаный шнур с клыком древесного крыса.
   
Животный облик
  В животной облике выглядит как чёрно-бурая росомаха сплошного окраса. Мех грубый и густой. Довольно крупная даже по меркам сородичей, она почти достигает размера обычного волка и имеет вес порядка 50 килограмм. Длинные толстые закруглённые когти позволяют карабкаться по деревьям и поверхностям, имеющим достаточные выступы. Так же когти являются грозным оружием, даже куда более грозным, чем зубы с острыми гранями.

6. Характер:
  Рону не считает себя ни доброй, ни злой. Ярость, сострадание, грусть, обида, презрение… любые эмоции оборотница считает для себя естественными и не станет их скрывать от собеседника. Прямолинейна и не ищет обходных путей в общении. Роэнне определённо не хватает гибкости в отношениях с другими существами.
   Уважает силу. Сильный заслуживает биться с ней бок о бок, заслуживает её помощи. Но сила может быть не только в горе мышц, она может проявляться в невообразимой хитрости и отваге. Слабый…а слабый даже за деньги едва ли сможет рассчитывать на её содействие. Немощность в открытую презирает. Рука Гуло не дрогнет, чтобы добить сильно  раненого врага или смертельно раненого друга. Это в глазах девушки - оказание акта милосердия.
Свою вторую сущность всегда позиционирует как привилегию, а не как ужасное проклятие. Впрочем, воительница не кричит на каждом шагу о своей крови, конечно же. Животное оставило отпечаток на характере Роэнны Нат’Гур. Как в дикой природе росомаха может кинуться на существо больше себя, так и Златоглазка не отличается страхом перед противниками куда больших габаритов. В бою ведёт себя непредсказуемо. Готова брать не только физической силой, но и измором, хитростью. Очень ревностно относится к  личным границам. Даром, что только своим.
  Практически не страдает альтруизмом, и заниматься на чистом энтузиазме может разве что своими развлечениями. В основном любит те дела, где может понадобиться грубая сила, гибкий ум. С удовольствием поучаствует в бою на кулаках, сойдётся в тренировочном поединке с солдатом, поможет кузнецу. В то же время может уделить внимание и магическим занятиям, но все они будут в основном связаны с изготовлением оружия или брони. Как алхимик - очень редко оказывает услуги даже за деньги.
  Хорошая выпивка, вкусная еда - это может поднять настроение взгрустнувшей Роне. Громадная кружка эля станет также прекрасным завершением трудного дня.  И хотя Роэнна съест почти любое блюдо, предпочтение отдаст всё же мясу. Любит хорошие шутки. Против громкой весёлой песни ничего не имеет, даже сама порой может спеть.Не на сцене, конечно, но в кругу хорошей компании.
Не любит оборотней, обращённых через укус или проклятых. По её мнению - это выродки, не способные контролировать себя, ужиться со своей животной сущностью. В Лунной Пади подобных презирала. Считает их априори хкже чистокровных. Ничего не имеет против орков и их полукровок. Не любит высокомерия эльфов и слабости людей. К гномам относится не враждебно, но прохладно. Но, не смотря на свои предубеждения, будет считать равным себе любого, кто докажет свою силу.
  Поклоняется Рилдиру, но не особо афиширует это в людских землях. К другим богам относится с явным пренебрежением.

7. Биография:
Дурно было бы переходить сразу к истории персонажа, не внося достойной ясности в его происхождение
  Имена героев, породивших основателя клана Нат’Гур, уже давно исказились и стали звучать как Шэбрах и А’Тир. Родители твердят своим детям,  что матерью всех Нат’Гуров была шаманка, а отцом некий иноземец. О нём каждый рассказывает по-своему: кто-то называет А’Тира духом, кто-то просто человеком, а кто-то утверждает,  что он и вовсе был айрес. Но, как бы там ни было, его связь с Шэбрах породила Нат’Гура. А уж он вошёл в историю героем, убийцей чудовищ и великим философом.
  После деяний своих Нат’Гур вернулся в земли Орды. Великий герой не стал частью других кланов, а поселился в отдалении. Его семья росла: рождались дети, появлялись новые жены,  приходили иные орки. Они чтили духов предков и поклонялись животным.
  Нат’Гур жил долго. В его детях его наследие Шэбрах и А’Тира угасало. Никто не скажет столетие, когда сглаженные черты вернулись к грубым орочьим, а сами наследники Нат’Гура стали жить не дольше своих зеленокожих сородичей. Но каждый назовет имя Ар’Зулы, вернувшей клану былую силу. Проклятие Рилдира дало Нат’Гурам бессмертие, но забрало их волю. Полная луна теперь властвовала над Проклятым кланом, а на кровавых стягах яростно скалилась росомаха.
  Клан влился в воинство Орды со своими сыновьями и дочерьми, то были сильные и верные подданные. Орки-оборотни стали могущественным орудием в руках Верховного вождя. Но эта сила спустя долгие годы начала нервировать соседствующие с Нат’Гурами кланы. А после волна недовольства прошлась по всей Орде. Проклятые покинули свои земли, а на родине орков о них не вспоминали уже больше пятисот лет.
Семьдесят оборотней оставили Орду и двинулись в долгий путь, в поисках нового дома. Проклятые пытались пойти на юг, где были не добро встречены гномами с мифриловыми топорами. Пытались отправиться в горы, но и оттуда пришлось уйти из-за смертельных опасностей, угрожающих даже оборотням. У предгорий терпения соседей хватало ненадолго, любой интерес сменялся ненавистью,  и Нат’Гуров гнали то маги, то тёмные лорды. Многих сородичей потерял клан в своих странствиях.
  Лишь спустя пятьдесят лет молодая и сильная Мейдра привела два десятка Проклятых в земли оборотней. Лунная Падь стала домом для стаи Нат’Гура, пристанищем для орков-росомах.

Так маленькими шажочками мы подбираемся к той истории, ради которой собрались
  Прямая линия Нат’Гура сохранялась веками. Ни один “чужой” ни в клане, ни в стае не мог претендовать на место вождя. Только потомки великого полукровки боролись за главенство, а всем прочим силой напоминали о непреложном законе. Мейдра несла наследие предков и передавала его своим многочисленным детям. А те разносили его своими путями. Некоторые уходили в свободные земли, избирая наемничью судьбу, гибли в горах и предгорьях. Так, имя Лохара двести лет назад было на устах и дроу, и гномов. А Шаграк оставил не добрый след в людских землях. Но были и те, кто остался вместе с Мейдрой.
  Союз предводительницы Нат’Гуров и кузнеца Уф’Тхара породил Ришу. А она, связавшись с наёмником из Лунного Братства, родила единственную свою дочь - Роэнну. До этого детей у Риши не было, хотя была она нрава пылкого и страстного.
  Марен, завладевший её сердцем, ушёл многим раньше, чем Риша родила. Рона не знала отеческих наставлений, а первую свою дубину получила от деда. Училась охотиться вместе со всеми детьми,  многочисленными родичами. Была достаточно бойкой, чтобы ввязываться в драки, и порой чересчур дерзкой, чтоб самой получить по заслугам. Но драки все были детскими, как у щенят - никто не стремился взаправду покалечить другого. Рона не замечала того, как быстро росла в окружении таких же оборотнят. Все дни проходили в играх, мелкой помощи матери и наблюдением за работой Уф’Тхара кузне. Так настал девятый год - время её испытания.
Орочья традиция не умерла в стае, но приобрела другие правила. Все так же отправлялись подростки в лес с оружием на выбор, а струсивших жёстко наказывали. Испытанием юношей и девушек стала охота и доказательство самоконтроля. Помимо памятного клыка или когтя юному оборотню к утру надлежало принести трофей - сосуд с кровью древесного крыса и возложить его к корням Доуверта. Окруженное тотемами древнее дерево было местом силы потомков и последователей Нат’Гура. Только после того, как был преподнесен дар Доуверту, оборотень стаи считался взрослым. Связанная с деревом дриада могла явиться собравшимся, и это считалось хорошим знаком для всего племени и печатью доброй судьбы для прошедших испытание.
  Некоторые испытуемые возвращались наутро без трофея. Найти древесного крыса даже взрослому не всегда удаётся, а детям с их малым опытом - и подавно. Таких не считали трусами, коль Мейдра не решала иначе, но и взрослыми они не становились. Для прошедших содеянное становилось гордостью, а для проваливших испытание - позором. Только в следующем году они могли получить ещё одну, последнюю попытку. 
  Роэнне Нат’Гур повезло учуять крыса спустя полтора часа после выхода из поселения. Оборотница плавно двигалась между высокими стволами, ведомая запахом редкого чудища. Но не только Роне улыбнулась удача: иной оборотень-орк почуял зверя и не собирался упускать добычу. Вместо того, чтобы добыть трофей, двое Нат’Гуров сцепились друг с другом, по наивности и тщеславию своему не желая делиться.
С рассветом Рона вернулась с пустыми руками: зверь скрылся, а нового найти не удалось. Злая, с почти затянувшимися ранами от первой своей настоящей стычки с сородичем, она утирала детские слёзы обиды. Но соперник тоже не добыл ни крови, ни клыка - это утешало девку-оборотницу. Из четырёх подростков вернулось трое, и лишь один после восхода солнца стал взрослым. К нему вышла дриада. На вид как вечно испуганная девочка, она неуверенно прошагала к Ла’Куру и коснулась изящной ручкой серо-зелёной щеки. В этот момент Рона ушла в поселение, не желая более демонстрировать свою обиду.   
  В душе всё пылало и рвалось, руки непроизвольно сжимались в кулаки и тянулись к топору. И хотелось если не вновь наброситься на соперника, то отправиться в опасный лес и постараться найти древесного крыса. Риша не могла успокоить гнев дочери, но смогла это сделать Мейдра. Голос старой оборотницы был пропитан мудростью и болью. Один её тон успокаивал что-то в груди, и ярость становилась меньше. “Значит, духи предков посчитали вас с Лаахром ещё не готовыми”, - Мейдра говорила это тихо и без доли иронии, - ”прислушайся к ним, дитя”. 
   
В один день заслуживают почести только те, кому повезло. Остальные всю жизнь куют своё превосходство
  Риша была магом, отличным магом с огромным опытом и, как тогда казалось Энн, безграничными знаниями. Поначалу у оборотницы вызывали сомнения просьбы дочери учиться магии. Риша знала, насколько этот путь тернист и опасен. Порой даже поболе воинского дела. Но уговоры Роны подействовали, и мать взялась за обучение юной оборотницы.
  Не было сначала ни пассов руками, ни загадочных заклятий и формул. Были лишь азы, истории и всевозможные теории. Как дед не подпускал внучку к горну, так и мать не подпускала к магии ближе положенного. Только к следующему испытанию удалось под чутким наблюдением Риши сотворить первые руны. Но использовать их в одиночку мать запретила. 
***

  Второе испытание молодых оборотней пришлось на середину весны. Это было трудное испытание для всех по многим причинам. Рона переступила через себя, в этот раз разделив зверя с иным Проклятым. На утро дриада коснулась щёк пятерых взрослых оборотней, по традиции отмечая их добрую судьбу и процветание стаи. Теперь Роэнна Нат’Гур чувствовала распирающую изнутри гордость. И всё такое же желание ударить слишком довольного Лаахра.     
  С этого момента всё изменилось. Кончились щенячьи игры, многие товарищи в силу трудного возраста становились агрессивнее, злее и старались бить больнее. И Уф’Тхар после испытания Роны стал поручать той дела более сложные. На магию почти не оставалось времени. Лишь урывками удавалась прочесть что-то, а о практике не могло быть и речи. Риша с неприязнью относилась к подобному поверхностному освоению рун, потому и не давала дочери рисковать. Так прошло почти два года, размеренно и спокойно. А потом в селении вновь остановилось Лунное Братство. 
Роэнна не видела в Марене своего отца, не в те холодные зимние дни. Но взгляд Риши становился ещё живее и мягче, стоило ему только оказаться поблизости. Видя отношение матери к чужаку, девчонка мало-помалу теплела. А после и вовсе, воодушевлённая рассказами о битвах и подвигах стаи наёмников, попросилась отправиться с ними. Отец рассмеялся, сказав что-то про орочий нрав, и согласился поговорить с альфой Братства - Нимродом. Мать не противилась решению дочери, той уже пора было выбрать свой путь. Но и не радовалась, отпуская от себя единственное дитя. 
  Тогда начались славные годы. Роэнна Златоглазая рвалась проявить себя, а когда ей преграждали путь, то показывала пылкий орочий нрав. И пусть раны порой были тяжёлые, путь оставались надолго нанесённые серебром и магией шрамы, но едва ли Росомаха хотела иной жизни. Что-то с тех пор зажило, а что-то осталось памятью навсегда.
  В людских землях члены Лунного Братства были редкими гостями. Западные бароны и графы по вполне понятным причинам с осторожностью нанимали стаю оборотней. Поэтому Братство зарабатывало золото в Тёмных землях, ничейных беззащитных селениях. Разношерстные наёмники представали перед Великим Вождем; нанимались то к дроу, то к сумеречным эльфам, чтобы участвовать в их извечном соперничестве. Бок о бок с оборотнем-медведем Наином Рона влетала в самое пекло бушующей битвы и являлась для врагов настоящей смертоносной бурей.
Нимруд - вожак стаи, - согласился лично обучать Златоглазку рунной магии. Девушка не проявляла чрезмерного упорства, потому обучение шло размеренно и растянулось на долгие годы. Рунная магия стала хорошим помощником и в подготовке к бою, и в жизни. Но становиться экспертом в этом Рона не собиралась, считая это уже лишним.
  За эти годы оборотница успела поучиться и алхимии. Все же, между подвигами времени проходило немало, а денег вполне хватало на книги, порой даже учителей. Но алхимия наука не из лёгких, поэтому полностью обучиться и ей не вышло. Но навык, безусловно, оказался полезным. 
***

  Оборотни - уязвимы для смерти. Эта прописная истина доносилась до младых Нат’Гуров с пелёнок. Лунное Братство тоже порой теряло своих воинов. Кто-то погибал в сражении с магами, а кого-то могли и вовсе задавить числом в жестокой битве. Наёмничья стая была сильна, но не всесильна. Но боль от потери иных соплеменников не была такой сильной для Роны, как от потери отца…
  Марена они нашли лишь после боя, закрытого от взглядов грудой бездыханных тел. Смертельное тёмное проклятие оставило на его мертвенно-бледном лице гримасу боли и ужаса. Смотреть на тело отца было куда сложнее и горше, чем на любого другого павшего собрата. Многое тогда пронеслось в памяти. И даже последнее обещание хорошенько погулять в деревенской таверне, дабы отметить неминуемую победу. Через несколько часов не было таверны, а тело отца было сожжено магическим костром, обращающим в пепел даже кости.

Были в истории Роэнны Нат’Гур и иные радости, не связанные ни с войной, ни с золотом
  Лунное Братство на какое-то время осело в небольшом горном селении в Свободных землях после участия в очередном сражении, зализывало раны и строило планы на будущие походы. Это дало Драгору и Роне время проявить свои тёплые чувства. То пусть было недолгой, но любовью.
   Драгор был славным варваром. Достойный мужчина для того, чтобы женщина хотела продолжить с ним свой род. Он не был добряком и благодетелем, но в нем был сильный дух и нрав, он смог заслужить уважение оборотницы. Мужчина покорил сердце Роны и  Лунное Братство ушло дальше без Златоглазки. Но, как то бывает не в сказках, но в жизни, и сама оборотница не задержалась надолго в Свободных землях. А потом были радости и горести материнства , но постигли они Рону уже в Лунной Пади, в родном поселении Нат’Гуров.
  С момента ухода Роны из селения здесь немногое изменилось. Народились новые оборотни, примкнуло несколько одиночек, похожих на орков и имеющих уже иную звериную сущность. Это были уставшие от вечного странствия путники,  покинувшие родные места изгнанники и обладатели грязной крови - укушенные другими оборотнями и не знающие,  куда податься кроме этого места в Лунной Пади.
  Риша родила ещё одного ребёнка, забеременев в последнее прибытие Марена. Родившуюся девочку он назвала Ентарра. При знакомстве с сестрой, Рона лишь отметила её сходство с отцом. В остальном то была незнакомка, и отношения их в дальнейшем не заладились.
Рона родила сына. По первости капризный, Угхаш быстро рос, и довольно скоро крики сменились первыми словами. Он внешне был похож на настоящего орка ещё меньше, чем Энн в его возрасте, но своим бурным нравом напоминал любого мелкого орчонка. Старые оборотни стаи смотрели на дитя  не столь одобрительно, но сверх этого явной неприязни не выказывали. Когда-то так смотрели и на Рону, мелкую и бледную в сравнении с их детьми. И Угхашу ещё только предстояло доказать, что он ничуть не хуже своих сородичей.
  Пока сын рос и набирался сил, Златоокая вновь помогала деду в кузне. Уф’Тхар уже не ограждал помощницу от опасной работы, а та и рада была вновь заняться физическим трудом. Когда сын достаточно подрос, то Роэнна учила его и прочую мелюзгу владеть оружием. А после тренировок ребятня с интересом слушала истории побед Лунного Братства. И вновь, как много лет назад, занималась оборотница с матерью рунами. Все шло своим чередом в небольшом поселении Нат’Гуров. Пока не настал день испытания сына.
  Материнское волнение одолевало Рону, когда она смотрела в спину уходящему с шипастой дубиной наперевес Угхашу. А после, на утро, испытывала гордость за сына, приподнёсшего к корням Доуверта сосуд с кровью древесного крыса. От того было куда грустнее оставлять взрослого мальчишку.

Всё возвращается на круги своя
Оборотница желала вернуться к своей стае. Нимруд дал понять в день расставания, что Роне будут рады, коль она пожелает воссоединиться с ними. С тех пор минуло девять лет, и до селения Нат’Гуров доходило мало слухов. Но пару раз обмолвился кто-то из путников, что слышал о новых деяниях разномастных оборотней-наёмников. Поиски Лунного Братства завели Златоглазку в Карид. 
  Седовласый тавернщик неохотно отвечал на вопросы об оборотнях. Оно и понятно: людские земли всегда кишели обращенными поневоле. И по большей части из-за них у людей разросся страх перед проклятыми. И уж звёзды так сошлись, что разговор был услышан славным эдлером из Апфелсгардена. Слово за слово, и он нанял Роэнну сопровождать караван с товарами, актёрами и музыкантами. Ну а чем плохо золотишка заработать?
  И уж восемь лет с тех пор прошло, как Роэнна обосновалась в Апфелсгардене.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Бытовые:
  Чтение и письмо - обучена матерью, изучение и использование магии без этого невозможно. Позже бегло изучила парочку наречий, пока путешествовала с Лунным Братством.
  Верховая езда (лошадь, варг). Не профессионал, но знает с какой стороны подходить к ездовым существам и обучена элементарным правилам ухода.
  Шитье. Умеет держать в руках иглу с ниткой, но лишь для того, чтобы заштопать наспех одежонку или кому-нибудь рану. 
  Травничество. За всю свою жизнь научилась отличать опасные растения от безопасных, также немного знает о различных способах их применения.
  Может оказать первую помощь, остановить кровотечение и т.д.

Культурные:
Знание традиционных танцев и песен клана/стаи Нат’Гур, и парочки традиционных для всех орков.
Знание особенностей некоторых людских праздников. 
Знание культурных особенностей Западных и Северных земель.
Знание правил карточных и настольных игр, распространённых на западе материка. Так же знает некоторые приёмы шулерства.

Ремесленные:
Алхимия - средне, больше в области взрывающихся/воспламеняющихся веществ, изготовление некоторых усиливающих и простых изменяющих препаратов.
Кузнечные навыки. Она никогда не сделает нечто сравнимое по красоте с эльфийскими диковинками, но её меч будет добротным и далеко не худшим. Вполне может помогать в кузне, делать хорошие заготовки для дальнейшей ковки.
Охота. Умение выследить добычу, будь то животное, чудовище или разумное существо. Умение пойманную добычу освежевать.
Установка ловушек. Как в целях охоты, так и в боевых, диверсионных.

Боевые:
Стрельба из лука - эксперт.
Короткое древковое оружие - эксперт. Одноручные топоры, булавы, молоты, клевцы и так далее. Короткие одноручные топоры, не утяжелённые ничем так вообще метать может, аки ножи.
Рукопашный бой - эксперт. Вместе с этим уже годами выработаны боевые рефлексы.
Владение щитом - эксперт.
Метательное оружие - средний.
Клинковое оружие - средний.
Владение копьём - средний.

Остальное:
Поскольку Роэнна чистокровный оборотень, то у неё присутствует все способности этой расы: обострённые слух, зрение и обоняние, регенерация.
Оборотница довольно цепкая и ловкая, обладает также умениями лазить по деревьям, как в человеческом, так и в животном обликах (в этом случае обладает природным инструментом). И несмотря на внушительные габариты, Рона - гибкое создание.

- магия:
Рунная магия - средний.

9. Оружие и артефакты:
•Одноручные топоры-близнецы. Выкованы специально для руки оборотня, изготовлены из лунной стали. Металл обеспечивает топорам больший вес и огромный запас прочности.   
•Тяжёлый лук стаи Нат’Гуров и колчан на тридцать обычных стрел. Укреплён с расчётом на силу оборотня.
Болас. Два тяжёлых металлических шара, связанные цепью.
•Зачарованная сумка. Вмещает куда больше, чем кажется снаружи. Старая и на вид немного потрёпанная, но вполне исправно функционирующая.

10. Магические расходники:
Нету

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
~  Частота посещения игры?
~  Опыт игры на ролевых?
~  Контакты (icq, агент или e-mail).

Discord Лиалла#3367

~  Откуда узнали про форум
твинк
~ Кодовая фраза из Правил

12. Пробный пост:
*Здесь*

+3

2

http://funkyimg.com/i/2JafZ.jpg
ICQ 408579581

http://funkyimg.com/i/2J4Wv.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wu.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ww.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wx.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wt.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ws.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Роэнна Нат'Гур