~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Мартин


Мартин

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя: Мартин Кроу
В Ткачах пользуется позывным Филин
2. Возраст: 56 лет, выглядит на 22 года
3. Раса: Полукровка (светлый эльф/человек)

4. Профессия: Лидер Ткачей
В прошлом вор, убийца, акробат, фокусник

5. Внешность:
Мартин – полукровка и это очень бросается глаза при первой встречи с ним. Эльфийская кровь явно взяла верх, однако и  немногочисленные человеческие черты видны невооружённым глазом.
Начнём с того, что Филин довольно худощав. При росте в 172 см он весит всего 54 кг, но при этом его тело подтянутое, атлетического телосложения. На спине и животе можно увидеть несколько небольших шрамов, служащих напоминанием о прошлых ошибках. Ловкие пальцы на руках длинные и худые.
Многие девушки считают Мартина довольно привлекательным, ещё бы, ведь в нём течёт эльфийская кровь! Прямые чёрные, как смоль, волосы обычно слегка взъерошены, длиной доходят до плеч. У полукровки большие карие глаза с пушистыми чёрными бровями и длинными ресницами. Нос прямой, кончик чуть опущен вниз. Губы широкие, мягкие, средней толщины. Прямой подбородок немного вытянут. Щеки впалые, скулы высокие.     
Одевается Мартин довольно скромно, но со вкусом. Неприметная на вид одежда позволяет быстро скрыться в толпе, так что предпочтение отдаётся тёмным тонам. Любит качественную кожу, так что штаны, куртки, обувь и накидки обычно выполнены из неё. Филин очень часто пользуется плащами с глубокими капюшонами, что позволяет комфортно пережить плохую погоду или скрыться в ночи. В зависимости от ситуации, в экипировку могут входить металлические элементы, например защитные наручи, наплечники или кольчужные части.

6. Характер:
Мартин в целом человек достаточно хороший, но жизнь с волками сделала его настоящим волкодавом. Практически любая приступная деятельность, не заходящая за рамки беспредела, воспринимается остроухим как способ выживания. Убийства, драки и пытки не для него, он терпеть их не может, но кода надо каждый раз переступает через себя. Однако поручение кому-нибудь исполнить грязное дело, особенно по отношению к врагам, не оставит отпечатка на совести остроухого. Филин довольно мстителен, однако ему всегда удаётся сдерживать свою злобу из-за природного спокойного характера. Полукровка рассудителен и умён. Его оружие в большей степени не клинки или магия, а хитрость и стратегия. Мартин превосходный лидер, умеющий собрать вокруг себя людей благодаря какой-то особой природной харизме. Умеет вести переговоры и мастерски управлять людьми. Ловок и изворотлив, часто выходил сухим из, казалось бы, безнадёжных ситуаций. Мартин храбр и стоик, на рожон старается сильно не лезть, но при необходимости не за что не отступит. Полуэльф довольно азартен и умеет рисковать, хотя и тут он тщательно всё взвешивает перед принятием решения. Частично является перфекционистом, любит всё контролировать. Ненавидит незавершённые дела, поэтому много работает.
Мартин придерживается своеобразного кодекса чести. Он никогда не предаст друга и всегда будет верен ему. Никогда не поднимет оружие на невиновного, а также на детей. Остроухий никогда не украдёт у нищего, скорее наоборот подаст нуждающемуся. Если он дал слово, то сделает всё, чтобы сдержать его. Филин достаточно добр и добродушен, но только к друзьям или обделённым жизнью, к врагам же безжалостен. Мартин хорошо разбирается в людях, иногда, кажется, что он видит в них то, что не видит никто другой, он довольно прозорлив.

7. Биография:
Все сказки с печальным концом начинают обычно с чего-то доброго и светлого, так и начало жизни Мартина не была исключением. Маленький черноволосый полуэльф родился в обычной полной семье, где отец был светлым эльфом, работающим неподкупным стражником, мать же была обычным человеком, она частенько подрабатывала ткачихой. Целых четыре года жили они душа в душу в своём небольшом домике в нижнем квартале Греса, вот только всегда белая полоса жизни неизменно чередуется с чёрной… очень чёрной.
Всё началось с того, что отца Мартина подло прирезали ножом в спину члены местной преступной группировки. Ещё бы, ведь у честного и неподкупного стражника всегда есть враги, желающие убрать лишнюю занозу. Так полуэльф остался без отца. Мать тяжело перенесла этот удар судьбы. Денег, что она зарабатывала, не хватало, поэтому Мартину нужно было срочно взрослеть. Уже в 4 года мальчик вынужден был вместо счастливого детства проводить своё время за мелкой работой, что иногда перепадала, а после ещё помогать матери по дому.
Так прошло 2 года. Всё вроде стало налаживаться, как вдруг Мартин узнал, что его мать серьёзно заболела и не могла больше содержать сына. Пришлось продать дом и переехать в тесную лачугу, дабы расплатиться за лечение, которое, как оказалось, всего лишь отсрочило неизбежное на полгода. Всё это время Мартин тяжело работал весь день, голодал - всё для того, чтобы как можно больше заработать на лекарства для матери. Но, увы, ничего не помогло. Мартин остался один… без денег, без родных, без дома.
Ближайшие родственники жили далеко от столицы и ничем не могли помочь мальчику. Первое время Мартину пришлось ночевать под мостом, малоуспешно охотиться на голубей и крыс, безуспешно просить милостыню. В общем, он делал всё, чтобы выжить одному в этом суровом мире. Усталый, голодный и убитый… Полуэльф не мог работать, ведь бездомным почти ничего не платят, а работу нужно было выполнять непосильную. Любой другой на его месте отчаялся бы, но Мартин не хотел умирать, он был сильным поэтому, взяв в себя руки, решил для себя, что выживет в этом проклятом месте любой ценой.
Теперь остроухий не боялся ничего. Проклянув всех и вся, он не стыдясь начал свой новый путь с воровства. Сначала крал еду и мелкие вещи, а спустя время, позарился и на кошельки многочисленных зевак. Да, его не раз ловили стражники, лупили, что есть мочи, наказывали, но каждый раз, залатав свои раны, остроухий выходил на промысел. 
Так продолжалось бы долго, но в один раз Мартину не посчастливилось обокрасть одного очень уважаемого человека. Ловко стянув у него кошелёк, малец быстро помчался по многочисленным улочкам, но за ним началась погоня. Не в первый раз, конечно, но тут дело пришлось иметь с профессионалами, так что запутать их оказалось гораздо сложнее. Мартин, несясь со всех ног, минуя многочисленные препятствия, выложился на полную, но преследователи были не из глупых и он попался. Остроухий уже было готовился отхватить по самое не хочу, однако вместо наказания получил весьма интересное предложение. Дело в том, что человек, которого обокрал мальчишка, был директором местного цирка. Видя, как ловко и быстро бегает мальчишка, он предложил ему место в его труппе, а также кров и еду. Мартин проникся к доброму на вид незнакомцу, да и одинокая бездомная жизнь уже порядком надоела, так что полукровка радостно согласился.
Так у Мартина началась новая жизнь, жизнь полная радости и чудес. Сначала он просто помогал, выполняя различную грязную работу, а спустя несколько месяцев, его начали обучать цирковому делу. Как оказалось, у полукровки был определённый талант к акробатике, а его природная ловкость позволяла ему неплохо показывать фокусы. Немного потренировавшись, Кроу начал свои первые выступления. Публика сразу приняла и полюбила мальчика, ведь он обладал необъяснимой харизмой, что быстро зачаровывала людей. Спустя время, цирк отправился на гастроли по различным городам, Мартин, конечно, не раздумывая отправился с ними. Юный полукровка, наконец, посмотрел на окружающий его мир и побывал во многих интересных местах, даруя  незнакомым людям настроение и улыбки. Так продолжалось два года.
Вдоволь повидав мир, Мартин с труппой возвращается в Грес, где в его отсутствие произошли некоторые перемены. Владелец цирка, приютивший остроухого, умер, а на его место пришёл его брат, который с самого начала недолюбливал Мартина за  честность и прямолинейность. Новый хозяин, почувствовав всю силу власти, старался как можно сильнее загонять остроухого тренировками, а за любую, даже самую мелкую оплошность, он получал по полной. Мартин стойко выдерживал всё, продолжая превосходно выступать, пока последние силы не оставили его и в определённый момент он не сорвался с каната, выполняя опасный трюк. Парень серьёзно повредил ногу, из-за чего его выгнали из цирка, так как выступать он не мог.   
Судьба не переставала испытывать мальца, и вновь он оказался на улице, ещё и с повреждённой ногой. Благо, вместе с ним бежали ещё несколько его беспризорных друзей, которые не смогли вынести в цирке сурового обращения. Из-за своего недетского ума, харизмы и своей временной недееспособности, Мартин стал негласным лидером маленькой шайки, которая обосновалась в одной заброшенной лачуге. Остроухий ловко всех организовал и научил тонкостям жизни на улице, так что всем всего хватало вдоволь, хотя времена бывали всякие.
Время шло. Мартин благополучно поправился и вновь занялся воровством, кормя тем самым, свою маленькую семью. В один летний вечер, парень в очередной раз вышел на промысел, вот только сорвав несколько кошельков, его поймали опытные взрослые воры, которые явно не терпели конкуренции. Они слегка избили полукровку, и решили над ним как следует подшутить. Пригрозив расправой над ним и его друзьями, воры заставили Мартина украсть кошелёк у одного дроу, который, в это время, прогуливался по улочкам. Они прекрасно знали, кто это и что он сделает с наглым мальцом. Это их очень веселило, но вот Мартин, чувствуя свою ответственность за остальных, воспринял все серьёзно и отправился выполнять заведомо провальное задание. Он слышал обо всех зверствах дроу и об их ловкости, но, не смотря на бесконтрольный страх, остроухий ловко провернул дело. Пробежав несколько кварталов, Мартин было думал, что ему удалось уйти, но ровно до того момента, как к его горлу приставили кинжал.  Да, дроу по имени Эреб, без труда обнаружил наглого мальца. Мартин не скулил, не просил пощады, он был готов умереть, лишь бы сохранить жизнь своих друзей. В его холодном взгляде не было страха, лишь злость и пустота.
На удивление Мартина, дроу не стал его убивать. Забрав свой кошелёк, тёмный эльф дал несколько путных советов, а после ещё угостил вкусным ужином. На этом они расстались, однако на следующее утро полукровка услышал новость о том, что двоих воров, угрожавших ему, были найдены мертвыми в сточной канаве.
Время шло, и Мартин совсем подрос вместе со своей семьёй. В ней то и дело появлялись новые лица, ведь в нижнем квартале столицы было множество бездомных бродяг. Все росли, а вместе с ними росли и потребности вместе с ответственностями. Да, мелкое воровство сменялось крупным, шайка полуэльфа начала заниматься всё более серьёзными делами. Их деятельность всё сильнее привлекала внимание, как стражников, так и местную преступную власть – банду мясников. Полукровка был ещё не опытен, а некая безнаказанность опьянила его, так что никакой угрозы он не замечал, хотя предупреждения были. Спустя время, группу друзей Мартина попались стражникам и были арестованы. Нескольких удалось спасти, нескольких  посадили, а двоих даже повесили. Не успел Кроу отойти от прошлого потрясения, как объявились мясники, оставив остроухому своё кровавое предупреждение в виде его покромсанных соратников. Лишь чуть позже он узнает, что именно они когда-то убили его отца. Все эти события очень сильно подкосили Мартина, и он принял для себя не простое решение. Полукровка раздал всем оставшимся соратникам все запасы награбленного, а сам покинул Грес. Лишь так он смог защитить свою семью. И от себя в том числе. Это был последний раз, когда Мартин так просто сдался.
Полуэльф отправился в странствия по Альмарену, пытаясь обрести себя.  Спустя несколько лет дорога ведёт его в Ариман, где Мартин решает остановиться на целых 5 лет. Тут он начинает обучение рунной магии, после чего вновь отправляется в путь.
Спустя несколько лет, Мартин принимает не просто решение вернуться в Грес. Там он неожиданно встречает своего давнего знакомого Эреба. Удивительно, но дроу сразу узнал уже повзрослевшего полукровку, между ними завязался долгий разговор. Увидев, как Кроу повзрослел и вырос, Эреб принимает решение взять Мартина к себе в ученики. В это же время остроухий вступает в Ткачи, проникнувшись их целями и философией, и берёт себе новое имя - Филин.
Долгое время Мартин совмещал обучение и службу Ткачам. Эреб был доволен своим учеником, ведь полукровка очень быстро учился и развивался, а в семье его многие любили и уважали. За время членства в Ткачах, Филин пережил очень много хорошего и плохого, его всецело вело чувство мести, а также ответственности за новообретённую семью. Несмотря на все попытки убежать от себя, Кроу всё-таки вернулся к тому, что начинал много лет назад.
Спустя несколько лет неожиданно для всех бесследно пропал Эреб. Долго время Ткачи были без лидера, пока, наконец, не было принято решение о назначении Мартина главой. Очень многие поддержали Филина, поэтому он не смог отказаться, хотя, по началу, очень сомневался в себе.     
Мартин является главой Ткачей, и по сей день. Он сделал очень много для своей новой семьи и Греса в целом, но впереди ещё множество трудностей, которые нужно преодолеть.             

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Владение кинжалами – высоко
Владение мечом – средне
Рукопашный бой - средне
Владение метательными ножами – средне
Владение луком – средне
Письменность, грамота, счёт, знание общего языка и несколько основных наук.
Воровское дело, бесшумное передвижение, вскрытие замков, слежка, шпионаж, перевоплощения, фокусы.
Акробатика, плаванье, езда верхом, быстрый бег. 
Выживание в лесу, охота, ориентирование на местности, чтение карт.
Уход за собой, за домом, за одеждой, за оружием, за питомцами.
Не магическая алхимия (средний), начальное зачарование (низкий), небольшие познания в ядах, травоведение (средний), первая помощь.

- магия:
Рунная магия – средний уровень

9. Оружие и артефакты:
Два одинаковых парных кинжала из чёрной стали добротной работы известного мастера – подарок Эреба в честь окончания учёбы.
Меч эльфийской работы. Хорошо изготовленный одноручный клинок без особых излишеств. Выполнен из особо прочной стали.
10 метательных кинжала, сложенных в подсумке. Ещё 2 находятся на ремне для быстрого использования.
Бутылёк с ядом. Обычно носиться в тайном подсумке. 
3 небольших дымовых шашки и 2 небольшие ослепляющие или боевые бомбы. 
Кулон на серебристой цепочке. Защищает владельца от ментальной магии. При воздействии на него сильно нагревается, оповещая владельца. Выработав ресурс, уходит на перезарядку в 3 дня.
Камень теней - при активации заполняет всё чёрным плотным дымом в радиусе до 10 метров в ширину и 3 в высоту на 10 минут, затрудняя обзор и дыхание. Дым нельзя развеять ветром, но покинуть зону действия можно. Никак не влияет на владельца и одного человека, которого он касается. Применяется 1 раз в сутки.

10. Магические расходники:
Нет

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Минимум 4 раза в неделю
~  Опыт игры на ролевых?
Большой, в целом около 10 лет
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
Skype – s1len21
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~  Откуда узнали про форум
РПГ топ
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

12. Пробный пост:
*Здесь*

Отредактировано Мартин (24-05-2019 09:39:18)

+2

2

Мартин
Доброе утро )

Замечание только одно: один из артефактов лишний, на старте допустимо иметь только 2, дающих преимущество. У Вас же меч, кулон и камень

0

3

Антоэль
Я не думал, что простенькое зачарование считается артефактом Оо Ну да ладно, исправлено)

Отредактировано Мартин (24-05-2019 09:41:49)

0

4

Мартин
Да, оно простенькое, но преимущество дает: обычный меч в самый ответственный момент противник может разрубить/сломать, а этот нет. Если бы он был зачарован на нержавейку или самозаточку, это не считалось бы преимуществом.

http://funkyimg.com/i/2JafZ.jpg
ICQ 408579581

http://funkyimg.com/i/2J4Wv.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wu.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ww.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wx.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wt.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ws.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Мартин