Это был очередной дорожный вечер в моей жизни, таких насчитывалось уже слишком много чтобы придавать ему значение. Очередное путешествие Рилдир знает куда, ради призрачного шанса на лучшее будущее. Как и всегда моими попутчиками были грязь, слякоть и сырость. В общем осень. Такая какой ей и положено быть на севере. Вообще-то осень саму по-себе я любила, но предпочитала проводите её дома, подшучивая над остроухим занудой, или распивая крепкое с капелланом. В этом было свое очарование, не свойственное ни одному другому способу проводить время.
Чем дольше я жила с Ткачами, тем больше понимала, что для меня нет ничего милее вечеров с этой странной, так названной семьёй. В такие вечера, как этот, мы не говорили о планах на будущее, не обсуждали работу и вообще ничего не загадывали. Просто наслаждались возможностью провести один спокойный вечер вместе, под треск дров в очаге печи, звон кружек полных мерзотного пойла и разговоры ни о чем. Странно, но мне порой казалось, что я всегда так жила. И даже Мартин с его вечными нотациями не мог испортить такие вечера. Конечно, его опека почти всегда раздражала меня, ведь как ни крути именно он составлял самоубийственные планы, в которых мне приходилось участвовать, но вместе с тем я была за неё благодарна, ведь остроухий… ему так, вероятно, было легче. Он каждый раз боялся за меня отправляя в пекло и так пытался словно бы загладить некую вину. И я его понимала. Ткачи дали мне многое, я считала своим долгом отплатить им за всё. Благо, проблем в нищем квартале хватало - искать способ выразить свою благодарность долго не приходилось. И всё же одна проблема не решалась слишком давно и долго, становясь все более весомой и более животрепещущей.
Уже очень давно маги Заколдованного Угла вышли из под всевозможного контроля. И даже Эреба именно там мы чуть не потеряли впервые. Медлить дальше я не хотела и не видела смысла. Поэтому моё путешествие за чужой головой ради чужой мести переросло в поход по собственным, семейным делам. Аменд находился не слишком далеко от города, где я, давеча в очередной раз куролесить изволила. После разговора с Малриком, охотником, что мне случайно встретился в начале осени, я была абсолютно уверена, что одной божьей твари будет очень неплохо сдохнуть в муках и забрать с собой весь свой дом и род! Да и шумиха оказалось на руку. Конечно же очень многих интересовали теперь такие вопросы,как: “кто” и “за что” - так жестоко убил благородного толстосума. Стражники всевозможных близлежащих городов были настороже и девушка моей наружности внимание не привлекала. Точнее привлекала, но не то, которое могло бы мне навредить.
Всё-таки в очередной раз я убеждаюсь в правильности того, что продолжаю одеваться также, как во времена работаю шлюхой у мадам Редорин. Я притягиваю взгляды, но вместе с тем никому и в голову не придет искать у меня оружие. Хотя высокие сапоги на ремнях - отличное местом для того, чтобы хранить метательные кинжалы, что я и делаю, не говоря уже, что под юбкой можно скрыть очень многое. Даже если она коротка... или скорее: тем более если она коротка.
В общем благодаря этому, когда я прибыла в Аменд - единственное, что было нужно от меня стражникам, это узнать сколько я беру за вечерок. Заверив хранителей порядка, что меня уже ждёт клиент, но я обязательно наведаюсь в казармы другим вечерком, я благополучно отыскала нужный мне дом.
Разведка Ткачей сообщила, что именно в нём некогда жил бедовый маг, которого я убила, сорвав тому планы по пленению призванного демона. Я рассчитывала найти в его доме то, что не нашла в его временном укрытии пять лет назад. Надеялась отыскать хоть какие-то записи об эксперименте, что он проводил в Нищем Квартале Греса с другими магами, надеялась узнать о духе выпущенном им на волю и мучающем людей. Надеялась найти хоть какой-то дурацкий выход из всего этого дерьма!
В раздражении от снующих в голове мыслей я сдавила шпильку рукой, та болезненно скрипнула, а замок щелкнул в последний раз - универсальная отмычка. Я уже хотела войти в дом, когда учуяла запах крови. Свежий, он шел не из дома, но всё же я слышала его слишком четко чтобы игнорировать. Да и природное любопытство сыграло свою роль. Оторвавшись от замка, я закономерно решила, что смогу вернуться к этому позже и направилась по следу видимому лишь обонянию зверя.
Чем ближе я становилась к источнику запаха, тем явственнее ощущала ещё и ни с чем не сравнимый смрад смерти.
Говорят, что вампиры не пахнут ничем, но это не так. Я наверняка могу сказать, что они пахнут телом, так как не способен пахнуть человек, это запах чистейшего тела, без пота без, индивидуального отпечатка гормонов, работы, мест пребывания и даже духи поверх этого запаха не делают его более живым. Именно поэтому я не сомневалась, что мои ноги ведут меня к очередной заварушке. Однако я не ожидала увидеть того, что предстало моим глазам когда я завернула за угол пустующей улочки, что вела к Церкви Имира.
При других обстоятельствах я бы в такое место сама никогда не сунулась. В богов я не слишком верила, но всё же имела определенную толик уважения к чужой вере и предпочитала не осквернять подобных мест своей ни слишком благочестивой персоной.
Однако вампиры моего мнения явно не разделяли. Я наблюдала затем, как двери церквушки выбило телом некоего мужчины. Лишь по крыльям я догадывалась о его происхождении, но вид небесного воина был уж больно потрёпанный. Я в худшие свои дни так не выглядела.
Вампир наступил на побеждённого и натянул цепь на его горло. За ним из церквушки вышел мальчишка, тоже вампир. На этом месте я бы с удовольствием развернулась и ушла назад, чужие разборки меня не касаются,но, как оказалось, парнишка явно не знает, что значит отдавать дань врагу.
Отрезать крылья? Мерзость какая! Какое ребячество и пошлость! Ему бы член отчекрыжить за одну мысль. У меня и у самой имелись заклятые враги, взять хотя бы Квара, которого я пытала, чтобы узнать о планах Мясников. Я - демон подери! - выдернула ему легкие! Но когда получила нужную мне информацию, постаралась убить его так как хотела бы умереть сама: быстро и чисто. Потому что каким бы не был он ублюдком, было слишком многое, за что стоило уважать этого волка.
В общем своеобразное чувство справедливости диктовало мне вмешаться.
Что мы имеем в сухом остатке? Вампиры в самом расцвете сил, вооруженные до зубов и злые. На моей стороне внезапность, но и только. Единственной серебряный кинжал может сравнять счёт разве что тем, что одного я могу убить сходу, но вступать в серьезную схватку... нет. Нет. Не в этот раз. Мне нечего противопоставить, при себе нет ни сумки с ядами и жидким серебром, ни артефактов которые помогли бы сделать этот бой проще, ни даже ещё пары серебряных клинков. С другой стороны я и мой “валет” бывали в ситуациях и похуже. Значит придётся потанцевать, уповая на то, что крылаточка в состоянии упорхнуть, или хотя бы уползти куда-то подальше.
Тонкие пальцы потянулись к голенищу сапог, извлекая из внутренних креплений одного “валет” из чистого серебра, руку тут же сильно обожгло, плоть запахла паленым. Персональная блажь, валет - кинжал без рукояти, удобный для метания и для боя вблизи, если приспособиться. Отдельная его прелесть была в том, что если вонзится - вытащить самому невозможно, да и и тот, кому придется этим заниматься, скорее всего усугубит ранение. Из второго сапога я извлекла максимально простенький метательный кинжал,стальной, с костяной ручкой. Просто и надежно.
-Эй, красавчики! - С издевкой крикнула я, привычным движением кисти отправляя кинжал в старика, что игрался в цепочки. Второй рукой я крепче сжала серебряный валет, кожу уже прожгло основательно, но мне было не привыкать его использовать. Ожог на правой руке почти не заживал.
Каблуки не были помехой, играюче я сорвалась с места, запуская освободившуюся руку под разрез юбки и отстегивая с крепления боевой кинжал, для ближнего боя, в партнеры по танцу я выбрала паренька помоложе, вампир постарше же либо поймает кинжал и выпустит цепь, или словит кинжал, не смертельно, да что там - ни черта ему о стали не станется! - но внимание отвлечет. А там уж… Валет станет подспорьем, для танца на два фронта.
Отредактировано Алу Скетч (13-05-2019 14:18:19)