Никогда Малрик не жаловался на судьбу. Сегодня ты на коне, а завтра ты и есть конь, и госпожа удача щедро погонят тебя шамбарьером, да так здраво, что искры из глаз летят. Но порой всё заходит слишком далеко, и история, приключившаяся с охотником – яркий тому пример.
Начался сезон охоты. Выжлятники, медвежатники, браконьеры и разного сорта дилетанты – все как один ринулись на промысел, добывать свой грош. Для них это было обычными серыми буднями, чередой рабочих моментов. Кроули, в свою очередь, отожествлял данный промежуток времени с настоящим праздником. Время, когда можно заняться любимым делом и полюбоваться красотами природы, так ещё и со всеми вытекающими из этого обстоятельствами, абсолютно законно. По крайней мере, так считалось в Элл-Тейне. Коли срок подошёл, и охотничьи угодья есть – будь добр, пусти людей добывать меха да мясо. Земли землями, а народ должен поесть, одеться, да в зверюшек пострелять. И стало это делом столь обычным для поседевшего мужика на столько, что тот видимо запамятовал о том, как разняться правила и привилегии на разных территориях.
И вот, увлечённый процессом и одурманенный свежим лесным воздухом, господин шляпа с перьями решил поохотится аккурат за рекой Мелайса, в лесах, что к югу от Рузьяна, что в итоге стало для него фатальной ошибкой. А места там, мягко говоря, хлебные – зверей много, людей мало, а учитывая то, как не жалует последних Кроули, так это место просто золотой самородок. И позарился он на дичь по крупнее, например, оленя. Чудо – а не животное. Рога и те можно продать, не говоря уже о шкуре и мясе, правда, охота на него требует определённых навыков и терпения, должного снаряжения и моря энтузиазма. Так как всего этого у него было в достатке, охотник немедля отправился в путь, заниматься любимым делом.
Долго заниматься любимым делом не получилось. Слишком поздно начал замечать Малрик, как мухоморы, растущие под пнями, начали сменяться угрюмыми лицами неизвестных господ, кои были не довольны присутствием не званного гостя. На блюстителей порядка данные особы мало походили, и напоминали скорее разбойников, нежели лесничих. Стыдно признавать, но у некоторых людей принадлежность к той или иной профессии и социальному статусу написаны на роже. Ещё на физиономии этих людей несложно было прочитать то, что сейчас охотника будут бить. Может быть, даже ногами.
После светской беседы нарушителя отправили к органам власти, и как оказалось в итоге, лучше бы отправили к органам половой принадлежности. Мало того, что забрали снаряжение, коня и пару подстреленных зайцев в качестве доказательства акта браконьерства, так ещё и служить заставили за красивые глаза какому-то виконту, глаза которого, отнюдь были не красивыми, и вообще он напоминал индюка. Такой же напыщенный, и горланит на всех углах о своём высоком статусе, а по сути – та же самая курица. Не улыбалось мужику служить такому господину, да и тем более, свой долг ратный Малрик уже давным-давно отдал. Полно. Как только улёгся мрак, сверкали пятки, как созвездия на небе. И пускай теперь следопыта с большим стажем ищут свищут.
Ясно было, что обратно в Элл-Тейн на своих двоих лесами не дойти. Обязательно нарвёшься не на тех людей, и приведут тебя обратно, если на ближайшей ветке не повесят. И вот так волей не волей стал Кроули, получается, преступником, отчего болела совесть. Но вот только тело от тумаков, и душа, от острых зубов гордости болели куда сильнее. Поэтому, как бы не хотелось, пришлось топать в Кельмир, решать свои проблемы.
Городок, скажу я вам, тот ещё. Местный колорит нисколько не импонировал гостю города, который в отличии от цветовой гаммы местной архитектуры был пёстрым. Не будем, пожалуй, перечислять, какие грызуны водились в этом сарае, ведь это совсем не важно.
И свела нелёгкая охотника с одним из местных авторитетов, неким Змеёй, производившим впечатление бывалого пирата и отпетого мошенника, хитрого лиса, человека, которому никак и не за что нельзя доверять, но вот других альтернатив заработка в данный промежуток времени просто-напросто не было. К тому же, обещанное Змеёй за службу дорогого стоило – грамота со всеми разрешениями и привилегиями, да такими, что графы бы позавидовали. С такой бумагой можно не только пройти через любых людей, так ещё и прошагать от Кельмира до Элл-Тейна по выстеленной ковровой дорожке. Плюс конь и денежная компенсация. Да и работа была, по его словам, “не пыльной”. А приняли Малрика как своего – сочли, должно быть, за браконьера, от чего было ему одновременно похвально, и не приятно. Вот уж не думал охотник, что он так походит на негодяя.
Так уж вышло, что работа долго ждать не заставила – “голова”, как называли тут местного Змею, собрался решать какие-то вопросы со своими коллегами. Дело ясное, делается всё это по уму, и по-хорошему, нужны надёжные люди на подхвате, которые не струхнут, коли что случится. Поручили отправить весточку некому Готреку о том, что предстоят неотложные дела. Получив образный портрет гнома, которого нужно было найти в городе, Малрик отправился на поиски. Тут-то и вскрылся подвох – где конкретно искать, ему конечно не сказали. Задачка на логику: где искать гнома в городе? Ответ очевиден – в кабаке. Вот только, тут же вскрылся ещё один подвох. Кабаков в Кельмире больше, чем блох на дворняге.
Найти его, наверное, было бы просто невозможно, если бы охотник не умел рассуждать трезво и мыслить логически. У нас есть общество, состоящее, в основном, из преступников, принадлежащих к той или иной шайке. Шайкой заправляют люди, подобные Змее. Это влиятельные люди, которые, без сомнения, крышуют и заведения, разливающие спиртные напитки. Основной и неотъемлемый досуг у бандита – пьянство. Значит, негодяи, работающие на Змею, никогда не будут пить в заведении, которое крышуется, например, каким-нибудь Крюком. Поэтому, когда браконьер побеседовал со своим новым, дружным коллективом о том, где в этой дыре можно промочить горло, то они все как один твердили о заведении под названием Бенбоу. Значит, поиски стоит начать именно там.
Минуя памятники местной архитектуры по узким улочкам, пронизывающим город подобно капиллярам, то и дело задевая плечом проходивших мимо незнакомцев, Кроули прокладывал путь к кабаку. В городе он чувствовал себя не в своей тарелке. Слишком шумно и людно, дурно пахнет нечистотами и рилдир пойми, чем ещё, а местный диалект бьёт в уши непристойностями. Однако, охотник решил не падать духом и держать себя в руках, слишком много сейчас стоит на кону, чтобы ныть о том, как всё вокруг плохо. Этот город конечно, не особо живописен, чего не скажешь о море, которое Малрик увидел впервые в жизни. И пускай, знакомство с этим голубым гигантом произошло не на чистом золотом пляже, оно произвело на него большое впечатление. Один его характерный, описываемый мореходами шум, ласкающий уши, чего стоил! К тому же, он заглушал гогот местных обывателей, а морской бриз сгонял прочь неприятные запахи. Малрик с удовольствием бы понаблюдал за этим чудом природы ещё, если бы не неотложные дела.
Учитывая то, что с навигацией по городу у следопыта плохо, бродил он долго, но всё-таки нашёл то, что искал. Взору предстало здание, мало отличавшиеся от остальных. Мрачное, грязное и не приятное на вид. С покосившимися от времени ставнями, обшарпанной дверью и вывеской, которую мыли, наверное, единожды. В подобные заведения не то, чтобы входить – стоять рядом не хочется. Кроули попытался отсрочить знакомство с внутренним интерьером кабака, решив перекурить. Достав трубку он с ужасом вспомнил, что табака то у него и не было. Точнее он был, но его отобрали люди напыщенного индюка и в то же мгновение с удовольствием выкурили. Знатный был табак…
Удручённо стоя перед входом с трубкой в зубах, он от безнадёги осмотрелся по сторонам. И всё казалось вполне обыденным, если бы зоркий глаз не обнаружил низкорослого мужчину, обладателя рыжего ирокеза и бороды, сидящего на бочонке. Он задумчиво чем-то любовался, а в его зубах красовалась трубка, дымящаяся голубым дымом. Гном, при своём не высоком росте, был просто через чур широк в плечах и мускулист, как знатный бык, разве что без острых рогов на голове. Охотник дивился, как эта бедная бочка ещё не лопнула под весом нагромождённых на неё горы мышц. Несмотря на желание курить, Малрик бы не за что в жизни не решился попросить отсыпать табачку у этого гнома, даже имя которого звучит устрашающе. Но видимо судьба вот так сложилась, что иного предлога для начала разговора не было. Собрав всю свою смелость, Кроули направился к гному, почёсывающему заплетённые в косы бороду. Когда охотник оказался прямо напротив рыжебородого, то тот, даже будучи сидя на бочке, был в разы ниже хмурого обладателя шляпы с пёстрыми перьями, взгляд которого сейчас устремлён прямо из-под треуголки на своего собеседника, с высока.
- Доброго дня, уважаемый – охотник любезно приподнял шляпу в знак приветствия – Табачку не найдётся? – не дожидаясь положительного ответа, Кроули решил поинтересоваться сразу – Готрек, я так понимаю?
Отредактировано Малрик Ван Кроули (01-02-2019 16:29:41)