«Мы - не враги. Но я могу говорить лишь от имени людей, которые прибыли под моим покровительством, а это лишь крохотная доля всей экспедиции. Я хочу верить, что намерения прочих моих спутников исключительно доброжелательны по отношению к вашему народу, но я прошу понимать, что в лагере осталось множество людей, чья мотивация мне неизвестна. Отвечать я могу лишь за свои поступки», - только и смогла ответить дракон, напряженно смотря вперед...
Улучив момент, когда и Феа, и Тесэй отвлеклись на что-то, что не являлось Майретчи'риатой, обсидиановая, наконец, стянула послание с лапы ворона и развернула крохотный свиток. Не самый ровный почерк полугнома-управляющего сообщил главе гильдии о том, что вороны Вестников успешно переправились на берег и устроились в шатре почти в самом центре лагеря, и теперь контингент почтовой службы интересовался, пришло ли время отправлять первые вести домой, на Альмарен. Дракон едва заметно улыбнулась, обрадованная положительной вестью, оторвала левый нижний уголок свитка - условный знак, подтверждающий ее согласие - и, вернув послание в контейнер на лапке ворона, отправила птицу обратно. Разумеется, пересадить духа к себе на плечо она предварительно не забыла.
Стоило Майретчи проводить пернатого вестника взглядом и вновь посмотреть вперед, как она остановилась, с нескрываемым интересом осматривая фиолетовые деревья, окружающие кристально чистый пруд. Иноземные растения создавали поистине уникальный вид, который, несмотря на некоторую ее неприязнь к старым лесам, даже обсидиановая признала захватывающим, а вода в пруду и вовсе едва не светилась от наполнявшей ее магии. Тесэй не врал, духи действительно берегут эту землю. Берегут и считают своим домом. Невидимые тени сновали вокруг пришельца, разглядывая ее с тем же интересом, как и она смотрела на них, но, к счастью, не проявляя агрессии. Быть может, их успокаивало присутствие охотника, либо же сидящая на плече дракона Феа стала своеобразным талисманом, защищающим чужака от гнева земли. Как бы то ни было, обсидиановая не сомневалась, что случайно к этому пруду она никак бы не забрела.
Опустившись на колени у самой кромки воды, Майретчи посмотрела на многочисленных разноцветных рыбок, которые удивленно таращились в ответ, и осторожно протянула руку к воде, но остановилась, так ее и не коснувшись. Стоило ее ладони приблизиться к блестящей на солнце воде, как та отступила в сторону, словно не позволяя пришельцу прикоснуться к чему-то, не предназначенному для нее. Майретчи удивилась, но через мгновение кивнула и убрала руку. Она почтит волю духов, надеясь наладить с ними более теплые отношения позже.
- Интересная у нас гостья, - раздался хриплый голос где-то позади. Быть может, обсидиановой стоило опасаться появлению потенциально опасного аборигена, но ей, скорее, показалось странным, что они не встретили кого-то на пути сюда, хоть прогулка и заняла некоторое время.
- На сей вопрос тебе придется давать ответ часто: кто ты?
Дракон медленно поднялась на ноги и повернулась, намереваясь посмотреть незнакомке в лицо, но наткнулась на плотную костяную маску, полностью ее лицо скрывающую. Кем бы ее обладательница на самом деле не была, Майретчи мгновенно решила, что перед ней стоит либо ведьма, либо шаман, в обоих случаях - некто куда более властный и могущественный, чем простой охотник, который стал ее проводником. Ведьма наверняка видела ауру дракона и могла раскусить ее человеческую маску, а значит, скрываться ей просто не было смысла.
Безмолвный голос ментального мага звучал уверенно, но с толикой уважения, и слышали его одновременно все присутствующие. Все, включая крохотную Феа.
«Мое имя - Майретчи'риата, также известная как Глас Ворона, Эльза Безмолвная и Черная Вестница. Глава торговой гильдии, известной в моих землях как Вестники, и представитель вида, именуемого драконами».
Она подняла ладонь, призывая черный туман, который на короткое мгновение проявил истинный облик дракона, обратив ее руку до самого локтя в покрытую черной чешуей лапу, но развеялся он столь же быстро, как и появился.
«Но кем бы я не была, вы не найдете во мне врага».
Майретчи'риата пристально посмотрела на шамана и добавила:
«Если, конечно, эта маска скрывает лицо друга, а не врага».https://i.imgur.com/T2bjvqL.jpg