Никколо с предложенным ей планом, согласился сразу и без оговорок. Но перед этим, Адель узнала от этого более чем, странного человека, что он все же, из благородного рода, а не простолюдин вовсе. От чего, у девушки, появилось стойкое ощущение, что над ней издеваются, выставляя ее полной дурой! При том, ей в ответ и сказать нечего! Формально этот… господин, ни разу ее оскорбил. И ни разу, не солгал. Тут Адель, впервые в жизни, пожалела о том, что она, прежде всего воительница и ее, никто не учил, столь изящно плести кружева из слов. Впрочем, Никколо тут же подробно и обаятельно, разъяснил ей, что не придает особого значения, титулам и своему благородному происхождению. Он похоже, совершенно не разделял, мнение большинства аристократов из Центральных земель, считавших, что благородное происхождение, дает им одни лишь права и привилегии. И Адель, облегченно вздохнула. Над ней, никто не издевался. Но ее снова, в который раз, с начала их короткой беседы, изрядно удивили. С тем, что истинное благородство, по ее мнению, определяет вовсе не происхождение, а поступки, она была совершенно согласна, о чем опять же, Адель уже говорила, но этот более чем эксцентричный господин, ее похоже, снова не услышал, или не так понял. Еще, девушка могла бы добавить, что для нее, простолюдин имеющий принципы и убеждения, ради которых, готов рисковать жизнью, уже равен благородному. По факту. И титулы, как и посвящение в рыцари, лишь формальное, этого факта признание.
Его краткий экскурс в историю, тоже был совершенно лишним.
Он что, действительно думает, что я дочь благородного рода, историю не учила?! – удивилась Адель – а еще, эта его манера разговора...
Это тоже, было бы обидно! Если бы, не было так смешно. Девушка с трудом подавила улыбку, уж очень Никколо, в тот момент, был похож, как раз на ее учителя истории, и географии, мастера Гаррета. Тем более они, были примерно одного возраста.
Но все же! Тыкать пальцем в лицо, маленькой девочке, и разговаривать с ней, подобным менторским тоном, это одно, а опоясанному рыцарю, совсем другое! – Адель уже устала удивляться, поведению, своего нанимателя, которое совершенно не вписывалось в привычные ей шаблоны. Или… он действительно, воспринимает меня, как маленькую девочку?! Он конечно старше меня, но не настолько же?! Или… действительно, намного старше?! Я ведь тоже, никак на тридцать лет, не выгляжу! Стало быть, этот человек, вполне может быть, и не человек вовсе! Но точно не вампир – решила про себя, девушка – вампиров, я ведь чувствую.
Но тем не менее, воительница решила, все же, быть настороже, и как можно скорее, узнать о своем нанимателе, как можно больше. Потому, что и помимо вампиров, напомнила себе она, в этом мире, существует несколько рас, представители которых выглядят как люди, или могут принимать, человеческий облик, живут, значительно дольше людей, а то вовсе бессмертны и почти все из них, не менее опасны, чем вампиры. А некоторые и опаснее.
Согласие с ее планом, Никколо также, изложил в такой форме, что Адель уже не знала, злится ей, или смеяться. Последние его слова — Поспешите забрать свое письмо, а мы с этим чудным пареньком подождём вас в тупике. Надеюсь вы к нам вернетесь — Были на грани, смертельного оскорбления.
Этот странный... человек?! Снова не ничего понял?! Или сделал вид, будто не понимает? Даже не слышал, о Кодексе и рыцарей ранее, никогда не встречал?! Не знает, что усомнится в верности рыцаря, его слову, оскорбление, которое смывается, только кровью?! Видимо знает. Раз снова, выразился так, что формально, это не оскорбление, а… намек на него? Но если он, все понимает и осознает, кому и что, говорит, какого Ридлира?! А в бездну! Сейчас действительно, нет времени, разбираться, со всеми, его странностями – решила про себя девушка, и ответила только — Хорошо! Я быстро! — и направилась ко входу в “Серебряную Кошку”.
Эту таверну, Адель когда-то выбрала в качестве своего “постоянного адреса”, в первую очередь, из-за того, что здесь, не часто можно было встретить, людей с оружием. Здесь обычно собирались по вечерам, поэты и художники, выступали барды. Здесь девушка, не просто получала письма из дома. Получив письма, она обычно, снимала комнату в “Серебряной кошке”, на несколько дней. Для того, чтобы обдумать и написать ответ. Это она, говорила Фриде, хозяйке таверны. На самом же деле… Здесь странствующая воительница отдыхала… душой. Адель с детства нравилось все красивое. Не важно что. Простой полевой цветок у дороги, бабочка, севшая ей на ладонь. Картины и музыка. Так что, обычно ей было, о чем пообщаться, со здешней публикой. Людьми искусства и его ценителями. А еще, здесь она могла позволить себе, пусть всего несколько дней, побыть собой. Не рыцарем и дочерью благородного рода, не дампиром, а просто девушкой по имени Адель, а сегодня…
Сегодня, ничего этого не будет! – внезапно осознала девушка, окидывая взглядом общий зал таверны, пока еще, почти пустой. Самое веселье здесь, обычно начиналось после полуночи. Сейчас же, посетителей было всего двое. Молодой парень, в белой рубахе с кружевами, голубом берете и серых шоссах. И бородач в возрасте, чуть за тридцать, в кричаще-роскошном, алом камзоле с золотым шитьем. Эти двое, судя по их внешности, молодой и вечно голодный художник, и богатый торговец “покровитель искусств и ценитель прекрасного”, о чем-то беседовали вполголоса, за столиком в углу. Типичные завсегдатаи, этого заведения. Обоих Адель не знала, но учитывая, что она, приезжала сюда, лишь на несколько дней, раз в году, это было неудивительно.
Ну и конечно, Фрида. Она разумеется тоже была здесь, на своем месте, за стойкой. Протирала кружку. Фрида… Была единственной разумной, с кем Адель, с тех пор как покинула дом, имела постоянные постоянные отношения. Правда иногда, сильно затруднялась сказать какие. Деловые и дружеские? Вместе они не спали. Хотя девушка, иногда ловила себя на мысли, она сама, была бы вовсе не против. Если бы хозяйка “Серебряной Кошки” проявила к ней интерес, такого рода. Фрида была блондинкой, на вид лет тридцати, очень красивой. Что не удивительно, ведь она была нимфой. И насколько знала Адель, лет ей было, 300-400 не меньше, а скорее и больше. У такой таверны и хозяйка по мнению окружающих, обязательно должна выделяться. Быть не такой как все. И Фрида, эти ожидания окружающих, более чем оправдывала. Не только своей внешностью. Адель вздохнула, и решительно направилась прямо к стойке.
— Здравствуй Фрида — сказала она.
— Здравствуй — кивнула ей нимфа, не отрываясь от кружки.
Любому постороннему наблюдателю, их взаимное приветствие, могла бы показаться, слишком уж холодным, для подруг, которые давно не виделись. Но Адель прекрасно знала, что здесь ей, рады всегда. Просто, такой уж, у ее подруги стиль общения. С тех пор как она была здесь год назад, ничего не изменилось. Ни в этой таверне, ни в ее хозяйке.
— Тебе конечно, комнату? — улыбнулась ей нимфа, отрываясь наконец, от своей кружки — и сказать девочкам, чтобы нагрели воды для ванной?
Тут Адель и вовсе, заскрипела зубами, от досады. Ведь сейчас она, должна будет сказать нет! Забрать эти письма, будь они неладны! И уйти в ночь. С мальчишкой тифлингом, и этим… неизвестно кем! Когда ей так хотелось, остаться здесь! Но… она уже согласилась, охранять этого, “неизвестно кого”. То есть, почти дала слово. А еще воительница вдруг подумала, что этот Никколо, ведь был совершенно прав! Когда усомнился в том, что она вернется к нему и тому мальчишке, когда заберет письма. То есть, был бы прав, не будь она рыцарем. Эта мысль, помогла дочери благородного рода, окончательно взять себя в руки и смирится с тем, что в этом году, у нее не получится, побыть просто Адель.
— Извини Фрида — ответила она, опустив взгляд, — но боюсь, я не смогу остаться, даже поужинать. Только заберу письма. Если они есть.
— Ты из-за этих… “ведроголовых” что ли? — удивилась нимфа — Да видела я, как ты их… Но! Не убила же никого. Потому, не думаю, что тебя, будут, искать особо усердно. А если и будут, искать тебя здесь, думаю точно, никому и в голову не придет. Мне думается, наоборот. Прямо сейчас, из города выбираться, для тебя, куда опаснее.
— Это так — ответила Адель, тяжело вздохнув — только… ну если ты все видела, должна была видеть, там на улице и высокого мужчину, в темных одеждах и мальчишку тифлинга с ним. И как я после с ним, говорила. Так вот, он нанял меня, его охранять. А им, в городе оставаться, даже на эту ночь, никак возможно. Их искать будут, куда серьезнее чем меня.
— Вон оно что… — Фрида поставила, кружку на стойку и посмотрев Адель прямо в глаза, произнесла — Не мое это дело конечно, но все же скажу, зря ты согласилась девочка. Охранник, этому… разумному, нужен, как мне, полный рыцарский доспех, с мечом и щитом.
— С чего ты это взяла?! — неподдельно удивилась Адель — ты же его видела, только издали, мельком.
— Так ночевали они здесь, вчера — пожала плечами нимфа — Рассмотрела я очень хорошо. Обоих. Мальчишка… тифлинг, как тифлинг. Обычный. А вот он… Знаешь девочка, лет мне немало и много чего, со мной было. Много чего повидала. Не человек он. Но это ты верно, и сама уже поняла? Старше меня. Да! Сильный, опасный. Но… О мальчике он действительно заботится, переживает. Хороший он. И одинокий. Как все мы. Кто среди людей, не первое столетие живет. Хороший да. Только… Он не человек. Понимаешь? Думает, не как человек, живет хоть и среди людей, но по-своему.
Адель выслушала впечатления Фриды, о ее недавнем постояльце, он же ее наниматель, очень внимательно. Хотя в целом, ее рассказ, лишь подтвердил и дополнил, ее собственные предположения.
— Спасибо — ответила она — я понимаю, ты ведь далеко с каждым, кто спросит, делишься своими впечатлениями о постояльцах. И очень ценю твое доверие.
— Пожалуйста — пожала плечами Фрида — я же тебя, куда лучше и дольше, чем этого… знаю. Так я пойду, письма твои принесу. На этот раз, тебе два пришло и… — женщина лукаво улыбнулась — еще посылка.
— Какая посылка?! — Адель недоуменно подняла брови.
— А я почем знаю — вполне логично, ответила нимфа — Я знаешь ли, чужие письма не читаю, и посылки не вскрываю. Сейчас схожу принесу. Я быстро. А то, ты же торопилась вроде? А я тебя тут задерживаю! Извини.
Фрида поднялась по лестнице на второй этаж, и через некоторое время вернулась с письмами и с посылкой. Посылка эта, оказалась жестким, кожаным чехлом, в форме цилиндра, в которых, Адель знала по своему опыту, службы в егерях, обычно хранили карты. Чехол этот был, как и письма, запечатан сургучной печатью, с оттиском герба рода Мельхарт. Что за карту, ей могли прислать из дома, девушка не представляла, но вполне логично, рассудила, что позже, у нее будет время и прочесть письма, и вскрыть эту загадочную посылку. Поблагодарив подругу, и заверив ее, что в следующем году, она задержится, в “Серебряной Кошке” минимум дней на пять-шесть, Адель сунула чехол и письма, в свой дорожный мешок, и вышла через кухню, в тупик за таверной, где ее ждали, Никколо с мальчиком.
— Вот и я! Надеюсь не слишком, вас задержала? — улыбнулась им Адель, и мгновеньем позже, в который раз, с момента их знакомства, прокляла свой язык, что как обычно, не успевает за ее мыслями.
Этот… “король”, никак не может не отметить тот факт, что в этом тупике, темно как у орка в заднице! А я вышла сюда, из освещенного помещения и прекрасно их вижу! Хорошо бы, не пришлось объясняться и на счет этого. Прямо сейчас. А лучше, не пришлось бы вовсе! Но это вряд ли – подумала воительница.
Калитка закрыта на засов, сударь — сообщила она Никколо — сами откроете или мне помочь? Как вы верно уже поняли — тут девушка не удержала тяжкого вздоха — в темноте, я вижу много лучше, обычных людей.
Отредактировано Адель ди Мельхарт (29-01-2019 17:27:55)