1. Имя:
Румата эр Играсиль.
2. Возраст:
489 лет (молодой ещё, вся жизнь впереди)
3. Раса:
Лесной Эльф
4. Профессия:
Принц Арисфея, Сын Правителя Алэндэла.
5. Внешность:
Румата яркий представитель своего народа, при взгляде на него рука сама тянется к карандашу, дабы запечатлеть сей образ. Эльф высок, крепко, но изящно сложен, движения его плавны и наполнены грацией, что делает любое, самое простое действие похожим на танец. Лицо узкое, с тонкими благородными чертами, выражение его всегда спокойное, тонкие губы сложены в благожелательной улыбке. Разве что по глазам можно иногда прочитать (при условии, что вы умеете это делать) то, что творится у принца в душе. Глаза зелёные, как молодая листва, пляшущие в них блики, или отсутствие оных могут выдать эмоции, правда мало кто обращает внимание на такие мелочи… Длинные белоснежные волосы с серебряным отливом  собраны в традиционную причёску, правда стоит его величеству по той или иной причине покинуть дворец, как он тут же заплетает их в косу, возможно не столь впечатляюще, но куда удобнее.
Будучи наследником престола, одевается богато и роскошно, однако за пределами королевского двора предпочитает ничем не выделяющиеся свободные одеяния, скрывающие фигуру и не стесняющие движения, традиционных для своего народа расцветок.
К слову, Румата относится к той категории эльфов, к которым словно бы не липнет грязь, всегда, в любой ситуации, в какую бы… куда бы его не занесла нелёгкая, эльф будет выглядеть так, будто над ним трудился полк прислуги. В случае если это не так… кхм… странны и непредсказуемы капризы моды.
6. Особенности характера:
Принцу свойственно здравомыслие, он никогда не совершит чего-либо наобум, основываясь только на эмоциях, он прям в речах и суждениях, никогда не будет льстить, юлить и уходить от ответа. Обладает хорошей интуицией, не любит лгать и когда лгут ему. Независим, даже его преданность отцу основана больше на уважении, на всё имеет своё мнение, легко оказывает влияние на других, амбициозен и целеустремлен.
Румата всегда спокоен и собран, он смотрит на окружающих с благожелательной, слегка снисходительной улыбкой из-за чего кажется надменным и равнодушным, однако это не так. За улыбчивой маской скрывается настоящий вулкан эмоций, которые копятся внутри не в силах прорваться наружу. Его сложно вывести из себя, однако если задаться целю… если это всё-таки произошло, берегитесь, вулкан не для красного словца упомянут.
Эльф скрытен, он привык, что коронованные особы не воспринимаются окружающими как живые существа, и что стоит всячески поддерживать это заблуждение. Всегда и во всём полагается только на себя. Неразговорчив.
Не позволяет себе привязываться к кому-либо, однако… Да, есть одно существо которое принц безгранично любит, это его младшая сестра, воспитанием которой эльф занимается… точнее следит за процессом в виду занятости отца.
7. Биография:
Румата родился от союза Короля Алендэла и Королевы Риенель. Как и положено наследному принцу, получил блестящее образование, с ним занимались лучшие эльфийские учителя, которые старались сделать принца как можно более осведомлённым в различных областях. История, философия, естественные науки, искусство войны и дипломатии, мастерство эльфийского боя как на мечах, так и без них, стрельба из лука… - труден и тернист путь принца эльфийских кровей, ибо всё это он должен освоить в совершенстве, а потом суметь применить на практике.
За свою, весьма спокойную по сравнению с последующими событиями жизнь, Румата успел прославиться как талантливый полководец и политический деятель. Также он охотно принимал участие в магических ритуалах, надеясь усилить свой слабый дар к магии земли и, что самое главное, найти Янтарь, камень этой стихии, который должен был находиться где-то в Арисфее.
После смерти матери эльф контролировал процесс воспитания и образования своей младшей сестры, к которой питал особенно нежные чувства. Усиленный контроль со стороны брата не всегда нравился последней, но принц точно знал, что для любимой сестры будет лучше, да и она сама, пожалуй, осознавала это, так что редкие ссоры не особо влияли на их отношения.
Однако, пришла беда, когда её не ждали. Долгие поиски Янтаря ни к чему не приводили, но тот мизерный дар, которым владел эльф, позволил ему точно определить, когда камень пропал из Арисфея. Сообщив сию печальную новость своему отцу, Румата спросил у него позволения пойти на поиски камня, и, получив его, тут же отправился в неизвестность…
Вот отсюда-то и начинаются неприятности.
Поиски Камня Земли приводят его величество в Грес, где он встречается с группой эльфов, выросших вне Арисфея, один из которых, целитель Эле Олвир, оказывается владельцем Янтаря. Разумеется, они не испытали друг к другу взаимных симпатий, что привело к достаточно долгой погоне, закончившейся для Руматы печально. Принц был серьёзно ранен людьми, но уже упомянутый Эле, пожалев незнакомца, исцеляет его. После чего и состоялось более близкое знакомство.
Удерживать камень у Эле не было никаких причин, он не мог воспользоваться силой артефакта, однако передать Янтарь принцу целитель решил лишь, после того как сам стал хранителем Сапфира, Камня Воды, и узнал как может быть опасен такой артефакт.
Румата, пройдя предложенные камнем испытания, становится его хозяином. Ещё какое-то время принц проводит с Эле, менестрелем Лэдгаром и их друзьями. Он обещает Лэдгару отыскать Бриллиант под влияние которого тот случайно (специально такое обычно не делается) попал.
Никто из них не догадывался, что Мрак, нежить созданная таинственным, Спящим весьма заинтересовался двумя хранителями. И в один «прекрасный» день он переносит Румату как хранителя и Лэдгара, потому что рядом оказался, в пещеру в Скалистых горах. После ряда злоключений возникших на этой почве, Румата смертельно ранит кинжалом своего спутника. Чтобы не допустить гибели товарища он соглашается разбить печать сдерживающую Спящего. Однако принцу повезло, если упавший на голову камень можно назвать везением, в пещере обрушился потолок, и нежить была вынуждена вернуть принца на место в зачарованный особняк, ибо такой кадр может ещё пригодиться, а способности лекаря в обширный арсенал боевой нежити не входят.
В особняке раненых эльфов более-менее приводит в норму Эле. Однако они оказались так отравлены Тьмой, что было принято решение отправиться в Арисфей, а заодно познакомить целителя с родиной предков.
В лесу принц переговаривает с отцом, который, несмотря на все злоключения сына и добытый-таки Камень Земли был всё так же холоден к нему. В несколько подавленном состоянии Румата отправляется в Ариман, где предполагаются масштабные действия против Арагорна, правителя тёмных земель. Однако, сам Арагорн не горит желанием вступать в битву с объединёнными силами эльфов и людей и сбегает, оставив город на своих помощников. Как следствие, эльфы занимают Ариман.
Тем временем, Мрак продолжает подстраивать козни королевской семье. Он запирает Эле и Антоэль в подземном ходе под замком барона, чтобы те не путались у него под ногами. И Румата, разумеется, отправляется их выручать, тем временем Мрак вынудил Алендэла сослужить службу Рилдиру. Согласившись, эльфийский правитель исчез из замка, оставив лишь кровавый след на полу.
Теперь Румата должен, во что бы то ни стало, отыскать своего отца…
8. Способности:
Как и любой эльф, отлично стреляет из лука, кой был его любимой игрушкой с ранних лет жизни. Также весьма хорош в ближнем бою, используя парные эльфийские клинки серповидной формы. Знает множество языков, за что нужно благодарить многочисленных учителей, не все из которых были эльфами. Весьма осведомлен в поэзии и литературе. Постоянная тяга к магии земли развила слабый дар его до возможного максимума, ограничившегося практически одной чувствительностью. К счастью, недостаток собственного дара с лихвой может восполнить Янтарь.
9. Оружие и артефакты:
Оружие:
Два уже упомянутых клинка, выкованных из сплава стали с Лунным серебром. Великолепный длинный лук, поговаривают, что натянуть тетиву этого лука может только сам принц, однако слухи эти ничем не подтверждены, ибо никому ещё не приходило в голову взять оружие наследника, а сам он не собирается кому-либо давать свой лук. Два кинжала: один, узкий и тонкий, принц носит в рукаве в качестве сюрприза для тех, кто сумел приблизиться на недопустимое расстояние, а второй, короткий и идеально сбалансированный, скрывается за отворотом сапога. Этот кинжал заговорён, он всегда возвращается к своему хозяину после броска и в том случае, если принца сумели обезоружить.
Артефакт: как уже говорилось выше, Румата является хранителем Камня Земли, кой даёт ему власть над этой стихией, компенсируя весьма скромный дар эльфа.
10. Все самое важное:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации? – никак не могу найти подходящий, а те, что есть не подходят по формату. Помогите…
~  Частота посещения игры? – каждый день, но иногда могу пропасть на день-два по независящим от меня причинам
~  Опыт игры на ролевых? – практически отсутствует. Из серьёзных ролевых был только на Сидриане.
~  Контакты – tha-arshi-eiro@rambler.ru
~  Статус (или личное звание). – Принц Арисфея
11. Пробный пост:
Ситуация вторая.
Вы только что въехали в небольшую деревушку - позади длинный день изматывающей дороги, впереди - долгожданный отдых. Но в поселении царит суматоха, граничащая с паникой - на окраине, в заброшенном амбаре объявилась мантикора (чудовище с телом льва и хвостом в виде скорпионьего жала). Селяне просят вас справиться (конечно не бесплатно) с напастью. Ваши действия?
(События происходят по пути в Грес)
Дорога, старая и разбитая, наполовину заросшая травой, неспешно убегала вперёд, выписывая просто немыслимые с точки зрения логики петли. Не иначе как первый человек (или не человек), прошедший этим путём, был водим лешим. Уставший конь спотыкался на каждом шагу, «собирая» все ямы и кочки. Вечерело.
Румата приподнялся на стременах, не надеясь, впрочем, увидеть финал этого извилистого пути, просто нужно было что-то делать, за последние три дня не происходило решительно ничего, только лес и заброшенная тропа, которая, теоретически, должна была вдвое сократить путь до города.
Дорога сделала очередной немыслимый изгиб и неожиданно… кончилась, оставив эльфа размышлять над «гением человеческой глупости». Собственно, все размышления свелись к одному единственному слову, так и оставшееся непроизнесённым. Принц направил коня дальше, решив оставить поиск правильного пути на потом, а сейчас озаботиться ночлегом.
Подходящей полянки всё не попадалось, но уже через пять минут поисков, впереди показался просвет, и всадник выехал на опушку, откуда ему открылся прекрасный вид на маленькую деревушку, утопающую в зелени. Спустившись вниз, Румата эр Играсиль был неприятно удивлён царившей здесь тишиной, на улицах не было ни души, ставни наглухо закрыты, даже собак не слышно. Лишь на главной «площади» эльф встретил группу мужчин, жавшихся друг к другу, в руках они судорожно сжимали садовый инвентарь, призванный очевидно изображать оружие.
Увидев всадника при мечах и луке, мужички оживились, они как по команде сорвались с места и бросились к путнику как к родному, голося что-то невнятное, но осмысленное.
- Что-то случилось? – спросил Румата, сдерживая нервно заплясавшего на месте коня, собственно, в положительном ответе эльф уже не сомневался.
Спокойный тон, которым был задан вопрос, слегка отрезвил мужиков, они замолчали и вытолкнули вперёд одного, которому и было доверено вести переговоры.
- Милостивый господин, беда у нас, - сказал мужик, глядя на эльфа щенячьими глазами. – Избавь от чудища, не дай погибнуть, ничего не пожалеем. А то всех же сожрёт тварь ненасытная…- Что за чудище? – эльф понял, что тот может прибедняться до скончания века, а так ничего и не рассказать.
- Так мантикора же! – воскликнул человек с таким видом, будто об этом должна знать каждая собака. – В амбаре за горочкой, заброшенном. Мы-то туда не ходим, недоброе то место, вот и поселилась там пакость эдакая нам на горе, себе на пропитание. Уж две недели как за околицу выглянуть боязно. Не откажи в помощи, господин. Троих тварь к себе в логово утащила, не уйдёт ведь, покуда всех не сожрёт.
Мужчина мог распинаться ещё долго, расписывая во всех подробностях грехи мантикоры – прошлые и будущие. Принц не стал слушать, спешившись, он кинул повод одному из друзей «дипломата» и коротко велел:
- Показывай дорогу, – кажется, иного от эльфа и не ожидали…