Где: Грес
Кто: Милена, Вертен
Когда: конец сентября 10605 года. Ярмарка в честь дня схождения звезд.
https://www.sportsdaily.ru/s/preview/27/77538-27.jpg?t=1449863527%20200%20295%20JPG
Ярмарка шла своим чередом. Урожай собран, обработан и разложен по запасам, вот люди из окрестных сел и деревень и прибыли продавать излишки, чтобы подзаработать деньжат для будущих дней. Скоморохи и уличные артисты веселили горожан и приезжих, а акробаты показывали чудеса пластики и чувства баланса, ходя и танцуя по натянутым над головами зевак канатам под яркую музыку, звучащую отовсюду. Праздник Осеннего схождения всегда был особенным для Греса и его жителей, но сегодня в атмосфере летали особенные флюиды веселья и радости, ведь ярмарка была не только выходным днем, но и днем погожим, и солнышко весело припекало, а на чистом небе лишь иногда проплывали белые барашки облаков.
Вечер в таверне был обычным, какой необычной не была сама таверна. Кто-то приходил, кто-то уходил. Кто-то бряцал оружием, кто-то - читал книги. Играл известный в округе бард, разносчицы, нанятые по случаю ярмарочного ажиотажа, сновали между столами из толстых дубовых досок, над огнем в очаге медленно крутился на вертеле зажариваемый целиком кабан.
Одуряюще пахло хорошей едой, добрыми напитками и приятной атмосферой, за которой зорко следили внимательные глаза хозяина - немолодого уже мужчины с проседью в темной бороде. На лысой голове то и дело отражались огни светильников, но в его движениях не было и намека на старческие слабость и медлительность. Хозяина “Меж двух миров” знали в округе по многим причинам, в том числе и за суровый нрав по отношению к дебоширам любых национальностей. Ну а больше всего он был люб всем окружным за то, что никогда и ни при каких обстоятельствах не пытался обжулить или каким-то образом обмануть.
Добрая еда, хорошие напитки и безопасный кров - все, что обещал хозяин. И за то он был уважаем. Правда, и любой, кто пытался каким-то образом взять под свой контроль эту таверну, после встречи с хозяином и полюбовного разговора как-то решал по-быстрому уехать в другой район. А иногда - и город. Или вообще страну.
Зависело от того, насколько сильно господину трактирщику досадить.
Но сегодня никаких неприятностей задумчиво стоящий за стойкой мужчина не ждал, хотя определенные события он предчувствовал. Линии судеб натянулись вокруг него и его трактира так сильно, что их звон, казалось, должен был услышать каждый, кто находится в зале, но, конечно же, этого не произошло. Потому что ни у кого из них не было такого чувства мира, как у того, кто разливал им вино сегодня.
Он ждал.
И он дождался… Дверь открылась, и чей-то голос заорал прямо с порога, требуя помощи. Но бородатый мужчина знал, кто именно должен был показаться следом. И чувства не обманули и в этот раз. Крепкий, явно сельского рода мужичок на руках заносил кого-то в помещение трактира. Хотя как это кого-то? Хозяин точно знал, кто это, стоило лишь линии судьбы заиграть мелодию этой жизни. Он вздохнул, кинул на сгиб локтя полотенце, вышел из-за стойки и приказал.
-Неси ее туда, - указывая на подсобку, приказал мужчина. - Все будет хорошо, не обращайте внимания. Выпивка за счет заведения.
И громкий одобрительный рев пронесся по залу в ответ на эти слова. Мужчина кивнул своим мыслям, понимая, что все сидящие запомнят именно дармовое вино, а не изможденную женщину с седыми волосами, которую только что пронесли мимо них. Зачем он перестраховывается? На всякий случай. Слишком давно он на этом свете, чтобы не понимать, что именно из таких мелочей и строится великое здание событий.
Когда его незванная гостья оказалась на лавке, которую он по-быстрому укрыл несколькими слоями толстых одеял, чтоб девушке было удобнее, он вздохнул и кивнул человеку, принесшему ее.
-Можешь идти. Я о ней позабочусь. Если хочешь - можешь выпить с остальными. Или зайди завтра, мне найдется, чем тебе отплатить за такой благородный поступок.
Мужичок лишь кивнул, помял шапку в руках и все-таки сделал выбор, тут же выскользнув в общий зал, где, как хозяин отлично почувствовал, тут же заказал себе чего-нибудь покрепче. Но сам трактирщик присел на лавку, задумчиво разглядывая отголосок своего прошлого. Он чувствовал хворь, что была где-то внутри нее, но исцелить ее было очень сложно...
-Что ж... Давай попробуем, - вздохнул он, доставая длинный и острый нож с тонким кончиком. Аккуратно поддев шнуровку корсажа, он оголил верхнюю часть грудной клетки, положил руку на сердце, вслушиваясь в ритм, что-то посчитал про себя, и принялся аккуратно и медленно вырезать прямо на бледной коже девушки какие-то руны. Вскоре ее платье и одеяла были все в капельках крови, но хозяин точно знал, что это на первый взгляд издевательство отгонит боль и остановит распространение хвори. Закончив последний знак, он надрезал свое запястье, давая капле своей крови упасть на красные письмена на груди.
Как только красная жидкость смешалась, девушка должна была почувствовать, что то, что мучило ее последние дни, отступило.
-Здравствуйте, гостья этого дома, - сказал трактирщик, убирая кровь с ее тела полотенцем.
Отредактировано Вертен (08-11-2018 21:21:12)