~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Каждая девочка хочет быть красивой


Каждая девочка хочет быть красивой

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Участники:Алу Скетч, Амарилла
Место: Деревушка у скалистых Гор.
Время:95 лет назад.
Сюжет: Кто-то задерживается в месте, совершенно ему не подходящем, и какая разница, почему так происходит? Происходит и всё. Местные не жалуются, да и какой там? Баба бешеная - голову отвернёт! Сразу видно, мужика нормального нет. Только и делает, что пьет, да местных мужиков с бабами ссорит.
Ничаво святого, у городской бишь этой! И одевается ещё так чудно. Но, за пяток лет,и к этой хохорящице привыкли. Есть и есть.
Но так ведь ещё бывает, что другая какая бестия забредает, и ведь, Имир их за сиськи, две бешеные бабы в одной деревеньке - туши свет! Поди пойми,то ли переселяться дружно, то ли в грехах каяться, авось Играсиль чумных и отведет.
http://sg.uploads.ru/gWqQc.jpg

+2

2

Пять лет. Пять лет, как я добровольно застряла в этой деревеньке в горах, отдаваясь всевозможным порокам. Алкоголь, секс, алкоголь, чревоугодие, секс, насилие. Всё, лишь бы мозг отупляло. Лишь бы не дать и шанса думать.
Да, оборотню в хлам нажраться не из простых задачка, так ведь и я старательная!
Проснувшись с головной болью я уставилась в потолок пустым мутным взглядом, голова гудела, цвета казались слишком яркими и раздражающими, запахи резкими, а разговоры на первом этаже дыры с названием "У Имира за пазухой"- невыносимо громкими. Ещё и голоса-то противные какие.
Рывком сев в постели я поморщилась, ощущая, как со мной вместе перевернулся мир, блевотно запестрив красками.
- Мерзость. Аргх...Что же за дрянь я вчера в себя влила? - Вопрос был риторическим, так как сооруженная из всего что под руку подвернулось алхимическая лаборатория вполне отвечала на мой вопрос. Развела какую отраву спиртом - вот и накрыло.
Медленно поставив ноги на скрипящий холодный пол, я оттолкнулась руками и с трудом поднялась, ощущая, как последствия выпитого дают о себе знать. В несколько кривых шагов я подошла к зеркалу, глядя на красные глаза, под которыми красовались мешки, на кожу, что из цвета шоколада стала выцветше-желтоватой, на неровно остриженные по плечи волосы... выглядела отвратно.
Явно бы не помешало привести себя в порядок, но прежде нужно было съесть чего и выпить душеспасительный рассол. Подняв с пола тунику и натянув, я сунулась в было в сумку за деньгами, но тут же поняла: нет их.
Когда я последний раз за какую халтуру бралась? С месяца три назад? Оно не удивительно. Один грешный медяк! Вот же ж. Придется ограничиться одним рассолом, а еду самой ловить. В шкуре и по старинке.
Подкинув холодную тяжелую монету в руке, я медленно спустилась вниз, вместе со шлейфом перегара, и рухнула за стол предварительно шлепнув местную разносчицу по заднице.
-Солененький тащи! - привычно рявкнула я, а затем уронила голову на стол, не в силах держать.
Провалилось бы оно всё к Рилдиру, до чего я докатилась? В зеркале ведьма, в характере сука... Но без рассольчика об этом не думается.

+2

3

Трое мужчин, сидящие за соседним столом, замолчали и дружно посмотрели на женщину, создававшую столько шума.
- Кто это, - полюбопытствовал самый молодой из них, русоволосый, темноглазый и, пожалуй, достаточно привлекательный, если не обращать внимания на его болезненный вид, какой бывает у чахоточных или людей, заимевших пристрастие к дурным грибам или ещё какой дряни. Скорее всё-таки чахоточных, потому что худощавость его и бледность плохо вязались с дорогой одеждой и украшениями.
Двое других одеты были как разбойники, которыми, в общем-то, и являлись, как и всё мужское население этой горной деревушки от пятнадцати до пятидесяти. Одному, пожалуй, что-то около того и было. Виски и усы уже побелели, загорелое до черноты лицо избороздили морщины. Жители деревни звали его снежным барсом, первым среди равных и правителем этих мест, а проходящие через перевал купцы говорили, что никакой он не Бел Ирбис, а самый настоящий иблис, как и вся его шайка. Но заметно было что, не смотря на весь свой боевой и житейский опыт, в присутствии знатного гостя он нервничал.
Второй держался спокойно, должно быть оттого, что весь был увешан амулетами и оберегами, и даже лицо его и руки почти сплошь покрывали ритуальные татуировки. Он и удовлетворил любопытство гостя.
- Ведьма это пришлая. Несколько лет назад забрела к нам, да так и осталась.
- Зачем тебе на своей земле пришлые ведьмы, Стигий? – искренне удивился бледный господин. – Ты и сам ведун хоть куда.
- Чтоб со всякой мелочью не донимали, - хмыкнул друид. – Да и она кое-чего делает, что я не могу.
Усмешка его при этом сделалась до того поганой, что в пояснениях не нуждалась. Бледный вьюнош ещё немного посмотрел на смоляную макушку ведьмы и пожал плечами. Калин давным-давно разменял четвёртую сотню и такими вещами его было не удивить. Да и, если на то пошло, Стигй не мог довольно многого. Собственно, именно поэтому они сегодня и собрались.
В горах у перевала завёлся призрак. Должно быть, кто-то из невинно убиенных торговцев решил предостеречь остальных, а заодно и отомстить своим убийцам. И ведь отомстил. Обозы перестали ходить этой дорогой, а предпочитали трёхдневный обход козьими тропами. Грабить стало некого, доходы падали, чем Бел Ирбис, разумеется, был очень недоволен. До такой степени, что позволил пригласить сюда имирова жреца для упокоения духа.
Жрец пошёл на перевал, помолился и объявил, что сделать этого никак нельзя, покуда не будет наказан убийца. Убийцы, естественно, оказались против. Святошу выгнали прочь и стали думать, что делать дальше. Вот тут-то Стигий и предложил обратиться к жрецам по другую сторону гор. Но Калин был кем угодно, вампиром, соглядатаем, бойцом, красавцем и острословом, но точно не жрецом. И сейчас терпеливо растолковывал этим двоим, что связываться с тёмными жрецами себе дороже. Может быть, призрака они и изведут, а вместе с ним всё живое на расстоянии дневного прихода.
Потому жреца им вовсе не надо, а надо обычного мага, ведь когда хвораешь, сначала идёшь к лекарю и уж потом, если тот не сможет ничего сделать, призываешь на помощь богов. И он, конечно же, знал, где такого найти. Пространство позади вампира подёрнулось мелкой рябью и рядом с ним из ниоткуда появилась маленькая рыжеволосая женщина. Такая же бледная, как Калин, и точно так же от шеи до пят одетая в тёмное.
https://forumavatars.ru/img/avatars/0001/31/13/47-1443588552.jpgСказитель

Отредактировано Амарилла (29-10-2018 17:44:43)

+2

4

Знаете эти моменты, когда слабая на передок Фартуна, валит от вас к новому любовнику? Всё валится из рук, ничего не радует, жизнь летит Кракену под щупальца и во многом по твоей собственной вине. Потому что именно сейчас, в эту самую минуту, ты – раскрасавишна, делаешь дерьмо. И таким отборным навозом твою жизнь никто кроме тебя самого не испоганит. Просто потому, что окружающие, хоть и могут поднагадить, ни никогда не станут это дело систематически, скрупулезно размазывать по каждому чертовому уголку твоей жизни.
И ведь самое противное, осознаешь же – не надо оно тебе!- а делаешь. И вроде остановиться хочешь, и пойти разом всё исправить, всё изменить… или не всё, а хотя бы рожу свою не свежую в божеский вид привести, но даже голову от стола поднять не в состоянии.
Тупое, мерзкое и дикое чувство. И то, что состояние это у меня как-то слишком прижилось и подзатянулось, мне не нравилось от слова совсем. Да, я понимала его причины, понимала, Рилдир меня укуси, что это оглушительное чувство опустошения было неизбежно.  Так было при смерти Эрика, так было сейчас, после смерти Итана.
Хотя, в сравнении, со смертью мужа, я переживала утрату Ита многим легче. Не пыталась самоубиться об дракона, например. Ну, или почти. Я с ним, скорее, просто сцепилась для снятия стресса. Да и Хану, кажись, легче тогда стало, ящерка ведь тоже друга потерял.
На сей раз я просто топила горе в работе до последнего, но долго от скорби, как не крутись – бегать не получится. У меня, во всяком случае, не вышло. И она нагнала меня в горах, вынуждая теперь заглушать одиночество суррогатом близости в виде секса и самопальным алкоголем.

Аргх. Какая же всё это беспросветная Рилдирова задница. Он умер уже так давно. Двадцать семь лет прошло… но что тебе двадцать семь лет, если ты живешь вечность? Пшик.
А ведь, не попадись я так глупо, он был бы жив. Даже данное Иоль обещание не многим облегчало чувство вины, разъедающее моё сознание в течении этих лет.

Спасало лишь то, что заниматься самоедством бесконечно невозможно. И время от времени в голове прояснялось, как сейчас. Хотелось наконец переступить через эту страницу жизни. Вопрос только, что стресс накопившийся снять надо.
Разговор через стол вызывал во мне откровенную агрессию, и желание «научить» сплетника тому, в чем он «не мог» со мной сравниться. Играла я с мужчинами и так. Но голова при попытке поднять её предательски заболела, настолько, что я бы поверила, сообщи мне сейчас, что черепушка моя раскололась.
Поставив локоть на стол и подперев им голову я внимательно оглядела точащую лясы компанию. Мужчины были скучны и не примечательны, а вот рыжая голова в чёрных одеяниях привлекла внимание. Личико весьма миловидное, глаза восхитительно большие и хитрые, в обрамлении пушистых ресниц, огненная шевелюра – лиса, как она есть.
Но, как бы я не любила красивых женщин, сейчас я хотела «высказаться», раз уж толки пошли обо мне любимой. И комментарий был прост. В ведуна, колдуна, или кто там был этот сладкий мальчишка в побрякушках, полетел кинжал, что я незаметно вынула из голенища. Удивительно, но не смотря на моё состояние – рука не дрогнула. Холодное острие устремилось прямёхонько в шею рассказчика.
И не то, чтобы он говорил не правду, просто эта правда злила меня ровно столько же, сколько собственное состояние. 

+1

5

По мнению вампирессы призрак охранял перевал лучше ирбисовой шайки, по крайней мере, от обычных любителей опасной наживы. Они всё же предпочитали охоту на настоящих животных и растения, а уже мёртвое, но голодное и агрессивное старались обходить стороной. Как и самих вампиров. Но Калин считал, что это слишком уж ненадёжно, ведь одно заклинание светлого мага и конец привидению, а живые, но жестокие и злобные сукины дети гораздо продуктивнее. И, в конце концов, советница с ним согласилась.
Именно поэтому она появилась сегодня в безымянной корчме горного посёлка и перед Амариллой сразу предстала следующая картина. Трое мужчин сидели за столом, беседовали и выпивали. Как известно, у них могут быть только две темы для разговоров: работа и женщины. Работу принято обсуждать с женщинами, а женщин на работе. Потёртые лавки, набранные слюдяные окна, справная трактирщица и две её дочки, заменявшие и прислугу, и подавальщиц. Почти идиллия. Если бы в одного из мужчин не летел нож.
Нож тот был брошен какой-то девицей. И хоть Амарилла не видела того, что произошло до того, она уже это знала, как знала и то, что будет после. Ох, сколько же таких случаев навидалась советница. Приходит в селение эдакая наёмница, которая любого шефанго и орка в бараний рог скрутит. Но крутить из орков рогалики дело непростое, тренироваться нужно много и времени помыться и причесаться сия барышня обычно не находит, потому выглядит скорее как поберушка на паперти.
Встречают, ясное дело, по одёжке, потому никто её всерьёз не воспринимает, а барышня начинает демонстрировать свои навыки и требовать уважения. Естественно, живущие в селении люди оказываются от этого не в восторге и начинают защищать свой дом и своих соседей. В итоге обязательно кто-то умирает, либо дурная девка, которую перед этим нередко насилуют все кому не лень, либо изрядная часть жителей, а уцелевшие выгоняют её прочь.
Обычно Амарилла не вмешивалась в подобные развлечения и, если оказывалась поблизости, то просто наблюдала за общим весельем со стороны, а иногда улучала момент и ловила себе ужин. В сегодняшнем случае она тоже не усмотрела ничего необычного и пальцем о палец не ударила, чтобы помочь Стигию. Но вот Калин проявил большее человеколюбие. Вампир качнулся на лавке и едва уловимым глазу смертного движением перехватил кинжал. Вампиресса насмешливо хмыкнула, её друг всегда обожал покрасоваться, а он тем временем поднялся со своего места и направился прямиком к метательнице клинков.
- Вы обронили, госпожа, - вежливо произнёс вампир, рукоятью вперёд протягивая кинжал.
Друид и разбойничий атаман, кажется, даже толком не поняли, что произошло, и удивлённо за ним наблюдали, совершенно не замечая Амариллу. Маленькая рыжая вампиресса без зазрения совести заняла освободившееся место, привлекая внимание к себе. Бел Ирбис повернулся и взглянул на неё столь же удивлённо, как только что смотрел на заинтересовавшую Калина особу, а со Стигием же Лиле уже доводилось встречаться, друид узнал её и склонил голову в почтительном приветствии.

Отредактировано Амарилла (04-11-2018 06:50:53)

+2

6

Запах. Если до сих пор он просто казался мне неестественным и странным, то когда мужчина неожиданно легко схватил мой кинжал и ещё и явился мне его вернуть, то даже за своим перегаром я различила нотки, которых до того не ощущала. Два да два в мгновение сложились в голове. Нечеловеческая реакция и скорость, запах мускуса кожи, смерти и крови. Нет примесей пота и других ароматов, свойственных живым.
Взявшись за рукоять кинжала неожиданно крепко для самой себя, хищно усмехнулась, резюмируя:
-Какие вежливые нынче пошли кровопийцы. Душа радуется. – Голова отклонилась, волосы соскользнули с шеи, оголяя её, а цветные глаза уже внимательно изучали рыжую. Теперь всё становилось яснее.
Конечно, каждый мой жест был не случаен, хотя от каждого из них раскалывалась голова, а тошнота с новой силой напоминала о себе.
Медленно и не без труда, впрочем, очевидного только мне, вернула голову в вертикальное положение, продолжая.
- И даже ходите ни по одному. Как любопытно. – Заключила я, отнимая кинжал, невинно улыбаясь разносчице что, наконец, поставила на стол рассольчик. Её внимание к этому разговору ни к чему. Как не нужно то, чтобы люди понимали происхождение этих гостей. Мне - то было безразлично, с кем дело иметь, а вот народ в сёлах пугливый. Ещё начнут по деревне девственниц собирать, и с заунывной песнею: «Ты прости, прощай, красна девица. Не мечтать тебе, не надеяться,» - на корм новым гостям поведут.
Видала я такое как-то, раз… только тогда этих девок в реку с обрыва кидали. Всех таких расфуфыриных, в расшитых нарядах да с украшениями. Нечисть водяную умасливали, безмозглые. А потом раз – да без девок совсем остались. И чем дело кончилось? Думаете, наконец, наняли кого, или с деревни своей переселились? Сейчас же, ага! Нашли мозги в капусте! Мужиков топить начали «в дар». Уж что потом было - не знаю, но лично я не слишком расстроюсь, если выяснится, что передохла деревушка-то.

+2

7

- Похоже, миледи сегодня немного не в духе, - всё так же спокойно улыбнулся Калин, сложив руки на спинку стула так, чтобы женщина могла их видеть. – Возможно, хорошее вино и в меру прожаренный кусок мяса смогут это исправить? – откуда собирался взять такие деликатесы в этой дыре, вампир поведать не соизволил, но весь его вид явственно говорил о том, что он в лепёшку расшибётся, но непременно достанет требуемое, если это хоть сколько-нибудь поможет поднять собеседнице настроение.
Худощавый, бледный и не очень-то высокий Калин больше походил на измученного чтением и опытами со всякой алхимической дрянью учёного или давно и безответно влюблённого аристократа, оттого простой прямой меч при бедре смотрелся не то чтобы неуместно, но вызывал некоторые сомнения в том, а не тяжеловат ли он для владельца. С цепью на шее он тоже не слишком-то гармонировал, но именно благодаря этому мечу вампир её и заслужил, так что расставаться со старым другом не собирался.
После приветствия и обмена простенькими человеческими любезностями, Амарилла негромко объяснила горцам, что наслышана об их беде и обязательно возьмётся всё исправить. Не далее, как нынче ночью, но для этого ей обязательно понадобится проводник до перевала, ведь здешних мест магиня совсем не знает. Вообще-то, Лила прекрасно обошлась бы и без проводника, но ей нужен был кто-нибудь из тех, кто поспособствовал появлению призрака, в качестве приманки и, возможно, жертвы. Но об этом советница, разумеется, благоразумно умолчала. У каждого ремесла свои секреты и у некромагии в том числе.
Изредка вампиресса бросала  короткие неодобрительные взгляды на своего спутника и, в конце концов, не выдержала.
- Что за балаган ты опять решил устроить? – старательно скрывая раздражение за насмешкой, мысленно спросила у него Лила.
- О-о-о! Кажется, я влюбился, - был ответ. – Хочу себе такую.
Клин поддержал её шутливый тон, но говорил он подобные вещи настолько редко, что Амарилла аж удивлённо дёрнула головой, услышав это. Собственно, за несколько десятилетий их знакомства она едва ли могла подобное припомнить.
- Скажешь тоже… она даже не из имперских оборотней.
- По-моему, это дополнительный плюс. Не будет проблем с тремя сотнями родственников.
Напрасно Амарилла пыталась его поддеть. Этого шута советнице было не перешутить.

+2

8

- Похоже, миледи сегодня немного не в духе, - проявил удивительную наблюдательность вампир, на что я только фыркнула. «Не в духе». В похмелье! А это куда как хуже. Настроение, что настроение? Его девушке может исправить комплимент. А вот с зеленым змеем, что до боли сдавил мне голову, бороться многим сложнее.
– Возможно, хорошее вино и в меру прожаренный кусок мяса смогут это исправить? – Неожиданная любезность заставила заломить бровь. Многие, конечно, ко мне под юбку залазили, но вампиров там ещё не было, и удовольствие представляется мне сомнительным. Во многом потому, что немертвые вообще, кажутся мне, мягко говоря,… странными. А помимо того: они же холодные! Только представить, как едва дышащее (если они вообще дышат) тело лежит под тобой, а ты спускаешься бедрами по ледяному члену…
Ну, фу же! С другой стороны. После этого я смело смогу говорить, что разве только с личем не трахалась. Сомнительное достижение, конечно, но, можно сказать: «вершина профессионализма», в одной из моих карьер.
Да и флиртовать мне уже давно, полноценно, не приходилось. А мертвяк хотя бы на вид был вполне ничего.

Положив ногу на ногу ровно так, чтобы бедро «случайно» выглянуло в разрезе, я с хищным блеском в глазах посмотрела на мужчину, улыбнувшись.
-Вино мне – что сок. А сок это неинтересно. Но вот от мяса я не откажусь, … как тебя, величать, кстати? - Осведомилась я, впрочем, не слишком отвлекаясь от поглощения огуречного рассола. Хорошая вещь и помогала хорошо. Я с каждым глотком чувствовала себя свежее, хотя боль в голове не рвалась отступать.
Но, если уж строить глазки, то надо хоть собеседника ясно видеть, а не через пелену осевших в голове алкоголя с каким-то наскоро приготовленным ядом.
Отставив стакан, я внимательно оглядела мужчину вновь. Весьма моложавый, бледный, с синяками под глазами. Наверняка тот ещё книжный червяк. Взгляд вновь притянула рыжая копна волос. И я совершенно точно могла сказать, что вот его подружка – штучка стоящая, хотя и тоже мертвячка. Но, может вся штука была в том, что женские тела я находила по-умолчанию эстетичнее.
-Так и что же неупокоенным потребовалось в горной деревушке?

Отредактировано Алу Скетч (20-11-2018 15:12:49)

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Каждая девочка хочет быть красивой