Когда Римме только стало казаться, что она поняла своего гостя, как тот в очередной раз удивлял, если не шокировал. Слова о целителе не только разбудили мужчину, но вызвали реакцию совершенно дикую и неожиданную и озадачившую.
Вначале он замотал головой, начав забавно рычать, угрожая смертью целителю, затем он услужливо вручил право прикосновений к нему исключительно Дильшат (что даже льстило), а затем вновь начал рычать об убийствах неких «всех», пытаясь подняться в постели, что выглядело довольно нелепо и совсем не устрашающе. Впрочем, даже при всей этой картине, девушка не была настроена на утренние смертоубийства в её доме.
Тифлинг и без того принес немало урона и потакать его буйствованиям в планы молодой бийим не входило.
Когда мужчина притянул девушку к себе, заглядывая в глаза, он встретился с лукавой улыбкой. Голубые глаза мягко сощурились в ответ, проследив за поцелуем, а затем ладонь мягко коснулась лба мужчины, успокаивающе скользя по коже.
-Всё хорошо. С теми, кто подослал убийц, разберутся и без Вас. А целитель давно работает на мою семью и он не причинит Вам никакого вреда, это совершенно безобидный старик. Просто постарайтесь доверять мне чуточку больше. Я забочусь о Вас, и ни кто из моих людей не причинит Вам вреда. Согласитесь, если бы мы были опасны для Вас, то могли убить уже не единожды. – Выбравшись из постели и оправив платье, девушка поддерживающее улыбнулась, садясь на край кровати, - Вам принесут оружие, если так Вам будет комфортнее. А пока, стоит прояснить ещё кое-что. Не нужно «благодарить» меня своим телом. Вчера Вас уложили на кровать исключительно потому, что я опасалась за Вашу жизнь и, уж простите, забыла о Ваших…. Взаимоотношениях с этим предметом мебели. Мысли были немного о другом. Сейчас же, коли пожелаете, Вы можете перелечь.
Не поймите не верно, Вы очень привлекательны. Однако я не завожу разовых любовников. И прикосновения, вроде поцелуев, что Вы позволили себе вчера, я предпочитаю от мужчин, к коим привыкла и которым безоговорочно верю. А мне пока тяжело безоговорочно верить мужчине, что буквально ежедневно грозит смертью моей семье и моим людям. Кроме того, мне даже не ведомо Ваше имя.
Мягко улыбнувшись, девушка заправила золотистую прядь волос за ухо, поднимаясь с постели.
-Мне вполне хватит «благодарю», когда Вы, наконец, поправитесь и окрепните. Не за всякое хорошее отношение требуется плата. Порой люди могут помочь и позаботиться, просто потому, что так правильно. А теперь отдыхайте.
Легко выскользнув из комнаты, девушка тут же повелела служанке принести оружие в комнату и поставить у кровати, а сама спустилась вниз по лестнице, чтобы как подобает встретить целителя.
-Господин Сезар! – Мягко улыбаясь, воскликнула девушка, подходя и позволяя поцеловать себе руку, - Я счастлива, что Вы столь скоро нас посетили. Простите, право, мой гость… немного вспыльчив и капризен из-за своего недомогания.
Высокий худой старик закивал, лучезарно улыбаясь и проходя за девушкой.
-Так кого наша голубка приютила на сей раз? – Каркающим голосом поинтересовался старик, медленно поднимаясь по лестнице.
-Тифлинга. – Честно ответила девушка, - Именно поэтому, обратилась к Вам. Мне ведомо, что для некоторых темных и полукровок светлая магия может стать проблемой не меньшей, чем яд. А он столь часто порывается сбежать от меня подальше, что думаю, ничего лучше целительной воды друидов, я ему не могу предложить.
-Понима-а-аю. – Нараспев согласился мужчина, - Но Вы же понимаете, что даже так ему понадобится хотя бы ещё день отдыху?
-Разумеется. И смею надеяться, что он не станет тут же соскакивать с постели и уходить. В конце концов, я вовсе не против, чтобы гость отдохнул и набрался сил. Напротив, именно этого и пыталась от него добиться эти пару дней.
-И что же он?
Девушка по-змеиному гипнотично, качнула головой, печально улыбаясь.
-Вы знаете, дорогой Сезар, что я предпочитаю магии медицину, однако… Полагаю, что этот мужчина чувствует себя не комфортно в Моём доме. Хотя, может, просто длительное пребывание в постели удручает его. Право, если бы не его порывы уйти, я бы, разумеется, лечила его так, как привыкла. Но боюсь, если он всё же решится покинуть мой дом в таком состоянии… – Девушка замолчала, задумчиво замерев на вершине лестницы в ожидании друида, что поднимался неспешно, но вовсе не из-за старости, а потому, что привык так жить. Со вкусом, вдумчиво, медлительно и по-своему.
-В общем, я тревожусь, что он уйдет и ему резко станет хуже, даже если он возьмет с собой лекарства. Быть может, когда Вы излечите его, он сможет чувствовать себя спокойнее здесь, будучи здоровым и, наконец, просто отдохнёт, позволит себе набраться сил.
-Вот оно как. – Старик по-доброму хитро улыбнулся, - Понимаю, понимаю. Вы правы. Не привязывать же гостей верёвками к постели.
Римма невольно хмыкнула, иронично отвечая.
- О, думаю, как раз в этом случае, он бы почувствовал себя «как дома».
До комнаты целитель с молодой госпожой дошли, беседуя уже на темы отвлеченные, перешучиваясь, как и положено давним знакомым, о своём. Молодая служанка давно успела принести тифлингу оружие, конечно не удержавшись от того, чтобы немного его поразглядывать, а затем быстро вернулась к делам.
Войдя в комнату, Римма села рядом с тифлингом, мягко улыбнувшись.
-Этого почтенного господина зовут Сезар. Он светлый друид и занимается целительством. Если Вы тревожитесь, то я первой выпью заговоренную воду.
Уже зная настороженность полукровки ко всему новому, сказала девушка. Она доверяла старому магу, как себе. Знала бийим его давно, прибегая к услугам, из рода всяческих друидических колдунств, улучшающих урожай редких для этих мест растений, что были нужны для ядов или лекарств. Но и как хорошего целителя она иной раз могла звать его, в ситуациях, вроде этой, когда не было времени лечить кого-то самой.
-Он исцелит Вас, и Вам останется только немного отдохнуть. Я надеюсь, что хотя бы для этого Вы ещё останетесь в моём доме. В конце концов, быть может, когда к Вам вернутся силы, Вы наконец сможете почувствовать себя здесь в безопасности.
Сезар весело улыбнулся, отстегивая с пояса походный бурдюк.
-Здравствуйте, молодой человек. – Старик протянул бурдюк Римме, - И правда, и тебе здоровия не помешает, голубка. Заговорённая вода исцеляет почти мгновенно. Милая Дильшат, для демонстрации, могу я просить Вас о большом одолжении?
Римма приняла бурдюк, понимающе кивнула, а затем, приподняв подол платья, сняла с крепления катар, легко надавив острием на свою ладонь, чтобы тот вонзился в плоть, пуская кровь и заставляя закусывать от боли губу.
Девушка не любила боли, но понимала, что мужчина рядом с ней, ставит под сомнение каждое слово и поступок. Принцип "доверяй, но проверяй" - был ей знаком, и всё же она считала, что сделала за эти дни достоточно, чтобы верить ей на слово. И едва ли понимала, почему заходит и дальше.
Несколько алых капель упали на простынь, девушка тяжело выдохнула, морща носик от противной тянущей боли.
-Вы бы не могли открыть?
-Конечно-конечно! – Старик, довольно крепкой, хотя уже порядком морщинистой рукой, откупорил бурдюк и протянул девушке.
Дильшат быстро сделала несколько глотков, и рана стала медленно, на глазах, зарастать, оставляя единственным следом после себя сворачивающуюся на воздухе кровь.
-Ну что, молодой человек, будем лечиться? – Поинтересовался Сезар, смеясь.
Отредактировано Римма Дильшат (19-12-2018 13:45:05)