Луа жила в доме подруги вместе с ребенком, пытаясь одновременно вернуться в строй и вернуть свою гресскую хватку.
Что уж там говорить - легальная деятельность, которая упала на плечи дроу в Кримеллине на последние три года ее жизни, расслабила женщину своей монотонностью и рутиной.
Постепенно, неделя за неделей, Соловей становилась все более активной, напоминая прежнюю себя.
Конечно, Солстран изменил ее мораль навсегда. По какой-то причине ребенок открывал в ней те эмоции, которых илитиири никогда не испытывала раньше. Любое новое достижение отзывалось гордостью и волной тихой, спокойной нежности. И все же она не понимала, почему поверхностные жители так носились за своими детьми... Воспитание и жизненный уклад ее сородичей сказывался на наемнице, и это сказывалось на ее отношении с ребенком. Женщина была скорее заботливым и покровительственным, но, в то же время, отстраненным наблюдателем, отдавая лавры титула обожающей матери Фальке.
Она обожала маленького полукровку, и, теперь отступница видела это, как никогда, - ей нужен был ребенок. Вероятно, Солстран заменил ей ее собственного сына, которого она потеряла сама. Ее материнский инстинкт расцвел полной силой, обеспечивая не только дроу своей помощью и поддержкой, а полукровку любовью, но и исцеляя ее саму.
- Эй, Лу пришла! - Возвестил о приходе женщины один из подростков, когда женщина появилась на пороге старой-доброй таверны в Нищем квартале.
Возвращение в форму было важным занятием для дроу. И она решила совместить приятное с полезным - вернуться к тренировкам молодняка во время собственных упражнений. Так начался ее новый день...
- Так, прервемся на обед. - Тихо проговорила эльфийка, с наслаждением потягиваясь после тренировки.
Разделяя трапезу с молодыми Ткачами, часть которых женщина тренировала еще до своего переезда, она наслаждалась едой, приятной компанией и прогрессом, который она заметила в своих бывших подопечных.
Их обед был нарушен, когда в таверну пришел один из юнцов:
- Что за день, а... Слышали? - Сев за стол, сказал юноша. - Те идиоты из доков какого-то богатенького сынка поймали, выкуп требуют.
- Какие идиоты? - Нахмурившись, заинтересованно спросила Лу.
- Да там какие-то воры решили новую банду собрать...
- И вы ничего не делали?
- Да они как крысы.... Беспомощны, как дети. Смысл?
- Смысл?! - Хлопнув кулаком по столу, выпалила дроу. - Чему я вас учила?
Ты сам назвал их крысами... Напомнить, у кого мы забрали этот квартал, а?! Напомнить, под чьим началом вы все голодали зимой на улицах?! Больные и ненужные куски отбросов...
Молодняк заткнулся и уткнулся виноватыми взглядами в стол. Дроу раздраженно посмотрела на это сборище и встала из-за стола, надевая на себя плащ.
- То то же... - На этом дроу решила покинуть их маленький уютный штаб.
Соловей вернулась домой к Алу. Какое-то время она обдумывала свое решение, и все же, уложив отпрыска спать после кормления, тихо заявила:
- Мне нужно отойти по делам... Я ненадолго. - Одевая свою любимую, почти позабытую за прошедший год, броню, сказала Лу. Она попросила подругу присмотреть за ребенком, пока сама эльфийка будет отсутствовать. - Не волнуйся, ничего опасного. Как в старые добрые. - Вложив парные клинки в ножны, отступница коснулась губами щеки подруги и покинула их уютное гнездышко.
Эти бандиты были новичками... Неопытные, неуклюжие людишки не заметили тени, что шла за ними по крышам города. Они шумели, хвалились своими ничтожными достижениями, занимались разбоем и привели ее прямо к своему укрытию в одном из заброшенных домов. Луа'тлар смотрела на них сквозь окна, а затем забралась и на крышу их дома, проникнув внутрь сквозь прохудившиеся планки крыши. Чердак здания был заполонен крысами и хламом. Дроу прислушалась, и услышала плач под собой, а также шумиху ниже... Бандиты пили и дебоширили в зале дома, пока их пленник беспомощно ныл в комнате.
"Связан..?" - Это было бы вполне логично, и Лу не думала, что они следили за ним. - "Пора напомнить им..."
Спустившись вниз, в одну из комнат, эльфийка хищно улыбалась в предвкушении кровавой расправы, которыми дроу славилась среди старых группировок. В спальне спал один из бандитов, и его жизнь закончилась тихо. Кровь потекла по полу, а затем потянулась к эльфийке, что окружила себя красными нитями и сняла капюшон, открывая свои покрасневшие всей склерой глаза. Насвистывая мелодию, она была готова провести кампанию дизморали на всех, кто покушался на ее территорию и ее власть даже маломальски...
Те, кто жил в Гресе последние годы, с момента свержения Короля Крыс должен был знать этот свист.
Дроу медленно спускалась по ступеням, пока окружавшая ее кровь перебегала на стены и назад к ней по жесту пальцев, оставляя красный след на окружавших дроу предметах.
- Как хорошо быть дома... - Тихо, нараспев проговорила эльфийка, с холодной улыбкой глядя на ворье.
Отредактировано Луа'тлар Ренор (29-09-2018 15:17:02)