~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Кайрик дэ’Ани


Кайрик дэ’Ани

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Кайрик дэ’Ани
2. Возраст:
740 лет
3. Раса
Дроу
4. Профессия
Мастер-волшебник К'таэссира. Основная специализация - маг.
5. Внешность:
http://i054.radikal.ru/0912/68/af928895027a.jpg.
Немного выше всех дроу - 170 см. Кожа темно эбонитового цвета. Стройный, подтянутый, гибкий. Волосы длинные, белые обычно уложенные в незамысловатую прическу. Глаза стандартные - красные, заостренные черты лица. На правой части лица - татуировка в виде двух параллельных белых линий и двух перпендикулярных к этим самым паралельным. Кайрика нельзя назвать с виду сильным, хотя он пределяет внимание и физическому здоровью. Внешне практически никогда не выражает свои эмоции. Краснеть, бледнеть и синеть не может по определению. Предпочитает чтоб одежда была аккуратной, черно\красной расцветки. Но благодаря любви к экспериментам одежда часто бывает подпаленной и обычно серого цвета(в особо интересных случаях может быть любого цвета - смотря как эксперимент пройдет). Обычно носит неполный чешуйчатый доспех(неполный - чтоб не мешать магичить), и плащ. Либо мантию мага К'таэссира - черную либо темно-фиолетовую.
6. Особенности характера:
Минусы - эгоист, задира, подлец, хитрец, жесток, запросто может вонзить кинжал в спину(или заклинание... туда же.), пргматичен насколько может быть таковым маг, никогда не работает бесплатно. Подвержен таким психическим заболеваниям как паранойя, жажда крови(иногда бывает), резкая смена настроения. Очень амбициозен. Любит власть и мощь в своих руках. Стремится к знаниям и магической силе. Плюсы - э-э-э... ну... любовь к науке... сдержанность(когда надо), любопытство, невероятная сила воли... и все…  вроде. Другие расы презирает, хотя при общении обычно дипломатичен. С теми кто сильнее общается вежливо, равных по силе задирает(вдруг ошибку сделают и будет легче устранить), на тех кто слабее - смотрит как на интересный вариант для экспериментов. В обычной ситуации общителен, весел. Имеет специфическое чувство юмора – ядовитое и садистское. Научился втираться в доверие – такими людьми проще управлять, но сам не доверяет никому. Разве что делает вид что доверяет. К другим расам относится с презрением если не считать шефанго и драконов. Почему шефанго? Кайрик и сам не знает. Почему драконы? Эльф обожает ящериц, а драконы чуть ли не объект поклонения. Темный мечтает найти какого нибудь дракона который не спалит сразу а еще расскажет про Магию что-то интересное...
7. Биография:
Родился в К'таэссире, в небольшом но гордом Доме с названием дэ’Аниралассен. В детстве проявил недюжинные способности к магии потому и был принят в Школу Магии. Там быстро вырвался в первые ряды. Сразу полюбил экспериментировать с магией и алхимией. Первый эксперимент - над сокурсником, в результате чего тот больше не мог магичить, а Кайрика отправили в подчинении к самому жестокому учителю. Не смотря все надежды других, Кайрик и его новый учитель даже "подружились" если эти слова можно применить к дроу. Теперь в городе было как минимум два мага-дроу любивших ставить эксперименты над случайными прохожими. Кайрик начал вникать в Магию Тьмы. Получалось это легко. Сначала. Потом сложность возростала в геометрической прогрессии. Но темный не останавливался. Вскоре его достижения начали пугать учителя и тот решил устранить  слишком ретивого ученика. Не успел. Ученик его опередил и занял место Чародея в иерархии магов К’таессира. Получив больший доступ к библиотекам и лабораториям, Кайрик быстро начал прогрессировать и в возрасте 500 лет занял место Мастера-Волшебника города(одно из высших званий, но до Архимага еще очень далеко). Ныне есть и свои ученики\последователи и свое здание в К’таессире. Стремится к власти, мечтая занять следующее место в иерархии – Магистра магии, а потом и Архимага… Каким путем? Неважно. Любым. Главное чтоб быстро. Ну а потом и завоевании мира можно подумать. Периодически наведывается в подлунный мир для сбора ингредиентов, знаний и под опытных кроликов, прикрываясь Магией Иллюзий. Также занимается разработкой собственного вида магии – Магии Тени. Результат – 5-7 баллов из ста, но он надеется найти редкого сумеречного дракона, по преданиям они обладают именно этим видом магии, и воспользоваться этим. Родители живы, но как-то ему на них наплевать и это взаимно, но своему родному дому помочь всегда готов. Друзья? Странное слово для дроу которые и родным не доверяют. Последователи, ученики есть…  Но ведь и им нельзя доверять…
8. Способности:
1.Магия Тьмы. Прекрасно владеет искусством темной магии. Может создавать физические образы которые наносят прямой физический урон, теневые завесы, шары, сгустки отрицательной энергии, черные молнии и многое другое.
2.Алхимия. Эликсиры, зелья любого назначения – все это не проблема, лишь бы были ингредиенты. Кайрик предпочитает создавать различные новые зелья методом научного тыка. Часто получается что-то взрывоопасное чем он и пользуется. Так же работает над созданием эликсиров-мутагенов которые изменяют тело и делают существо сильнее. Над разумными существами не использовал но очень хочется. Но есть один эликсир который Кайрик в сложной ситуации использует сам. Кровь дракона, пара других ингредиентов, магия и вуаля! У эльфа вырастают когти на руках, зрение, обоняние, восприятие, реакция, сила и слух усиляются. Вот только это больно и восстановление после этого мутагена занимает много времени.
3.Магия Иллюзий. Масштабные иллюзии создавать не умеет и\или не хочет. Предпочитает использовать данную магию чтоб изменять свою внешность, становиться невидимым и прочие бытовые мелочи.
3.1. Нашел факты объединяющие Магию Тьмы и Магию Иллюзий, потому и может использовать обе, а так же объединить их. Факты таковы - даже иллюзию надо создавать "из чего-то". Тьма подошла для этой роли прекрасно, ведь Тьма сама, в некоторой степени, иллюзия, страх навеваемый ею тоже некоторого рода иллюзия, ведь он лишь внушение. А если повесить на себя иллюзию созданную из Тьмы? Получится так что маг-противник заметит Тьму но не заметит иллюзию...
4.Теория магии. Кайрик подкован в магических процессах как профессиональный физик ядерщик в физике. Собственная библиотека и доступ к уникальным книгам этому способствует.Это позволяет создавать собственные заклинания на основе других и усилять свои заклинания, пусть манипуляции с заклинанием займут больше времени. Создание нового типа Магии, магических предметов ширпотреба, написания свитков, знание магических камней, рун  основывается на этом умении.
5.Сносно владеет посохом, для самозащиты от слишком ретивых воинов, но не настолько хорошо как хотелось бы – длительный ближний бой не выносит. Ну разве что использовать зелья…
6. Адаптация к свету. Все-таки маг работает при свечах - инфразрение не дает возможности читать книгу. Проведя почти семь веков при свете свеч и периодических вылазок на поверхность, Кайрик более менее привык свету. Яркий свет еще режет глаза, но это не является проблемой...
9. Оружие и артефакты:
Оружием, а сразу и артефактом является посох который всегда при эльфе. Внешне это эбонитовый посох, не намного ниже чем сам Кайрик – 130 см., с орнаментом в виде змей его оплетающих. Обычно используется как оружие ближнего боя. Вся фишка в том что посох является источником ауры которая усиляет Магию Тьмы. Причем хорошо усиляет что дает возможность использовать меньше энергии или проводить просто убийственные атаки слабыми заклинаниями с тем же расходом энергии. Получил как трофей после убийства своего учителя. Откуда тот достал сей ценный артефакт – неизвестно.
Второй артефакт – кольцо телепортатор. Область перемещения неограниченна. Две проблемы: в место где обладатель кольца не был переместится невозможно и периодически кольцо требуется перезаряжать. Были попытки сделать самому но после провала(и попадания в лагерь своих светлых сородичей с высоты в пять метров) попытка была брошена и Кайрик обратился к Архимагу. Обошлось дорого, зато теперь эльф знает как их делать. Пусть не очень качественно. Носит кольцо на безымянном пальце правой руки.
Сумка – не совсем бездонная, но специально разделенная для того чтоб безопасно носить эликсиры, ингредиенты, книги и небольшое количество припасов. В одном отделе эликсиры, в другом ингредиенты и т.д. В общем выдерживает вес в 40-50 килограм, а Кайрик чувствует максимум два килограмма. Как досталась? Сам сделал! Обычные сумки такого плана не разделены и там царит бардак… Кстати в сумке всегда есть набор зелий – пара целительных, пара восстановительных и несколько мутагенов, несколько взрывающихся зелий, святая вода(честно экспроприированная на поверхности!), и обязательно пару непроверенных зелий - а вдруг есть на ком проверить?
Есть засапожный кинжал, но это скорее "дань традиции".
10. Все самое важное:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Если можно то такой как я вставил в внешности
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Раз в день вероятно. Но не на время сессии))
~  Опыт игры на ролевых?
Год четвертый, ролевка №12. Хотя обычно это были ролки с жестким контролем ДМов вплоть до того что мастера отписывали реплики всех НПСов. Была своя форумка, но по определенным обстоятельствам пришлось закрыть.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
Icq 467238694. Скайп: kairikdaeni   Мыло не свечу))
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа)
~  Статус (или личное звание).
Даже не знаю)) Оставляю этот пункт на администрацию… Привык что такие вещи придумывают другие по ходу игры или посмотрев на квенту… как прозвище или кличку…

Ситуация первая:
- Pund’e oloth – раздался приглушенный голос неизвестно откуда.
Еще секунда и Кайрик материализовался в лесу. Очередной эксперимент перенастроить кольцо оказался безуспешным. Опять выбросило не известно куда. И опять разрядилось кольцо.
- Прекрасно! Еще и на поверхность выкинуло. – в голос сказал темный и посмотрел на свое кольцо. Внимательно посмотрел. – Ага.. еще и разрядилось… теперь придется искать источник магии…
Небо стремительно темнело, будто отражая сущность попавшего под его суровый взгляд эльфа. Это Кайрику не понравилось и посему он отправился на поиски хоть какого-то укрытия…
Долго идти не пришлось. Черный провал пещеры затянутый растениями темный нашел быстро. Зашел туда тоже быстро – дождь уже моросил неприятно тарабаня по плащу эльфа. Зашел то быстро но пройдя три шага резко остановился. Золото, драгоценные камни, сундуки, доспехи, предметы от которых веяло магией… Кайрика заинтересовал только последний пункт. Золота у него было полно, драгоценности для него были стандартным алхимическим ингридиентом, а вот артефакты…. К ним и подошел маг. Оружие, несколько свитков, ожерелье… Что-то хрустнуло под ногой. Темный недовольно посмотрел вниз – чешуя изумрудного цвета. Кайрик резко отпрыгнул от артефактов.
Драконье логово? Почему до меня раньше не дошло?!
Эльф резко развернулся к выходу, но уйти ему не было суждено.
- И кто забрел на этот раз ко мне? Ну почему же ты, вор, ничего не берешь? – поинтересовался ехидный голос. Перед выходом материализовался небольшой изумрудный дракон, чья рогатая голова мерно покачивалась в трех метрах от эльфа. – Ты не только вор, а еще и маг? Еще и дроу? Вот так сюрприз!
- Уважаемый представитель рода драконьего! Вы как дракон кристаллический меня понять должен… Я маг и попал сюда случайно из-за неудачного эксперимента и вернутся обратно не могу ибо магия кольца иссякла и мне нужно было сухое, теплое место где можно было бы его зарядить. Захожу я в первую попавшуюся пещеру, а тут такое… Конечно интересно посмотреть! Но если я вас раздражаю, я могу найти другое место! – голос эльфа не выражал страха, зато сколько почтения… Первый дракон который не палит сразу огнем…
- Говоришь неудачный эксперимент? Ха! Слушай меня… Отгадаешь загадку, я тебя не только отпущу но и кольцо заряжу!
Храни меня Рилдир… Загадка от дракона…
- Слушай! Что лучше Бога? Что хуже Дьявола? Чего нет у богача? Что есть у бедняка? У тебя полчаса...
- а-а-а… у-у-у… Н-да… - эльф оперся на свой посох почесывая подбородок.
Какой Бог, какой Дьявол? Что за чушь?
Пять минут. Десять. Кайрик решал загадку аналитическим путем. Быстро плюнул на такой метод и начал вспоминать книги.
- Ничего! – вдруг воскликнул он. – Ни-че-го! Это ответ. - на всякий случай пояснил он.
- Что-то ты быстро с этим разобрался… Ладно обещание я свое отменять не буду, хоть охота не была удачной…
Магическая сила завибрировала возле дракона и направилась к кольцу. Обычно требовался час-два чтоб его зарядить, а дракон его зарядил буквально за пару секунд.
- Благодарю вас, почтеннейший. Думаю вы не будете против если я однажды вернусь? Пожалуй у меня есть достаточно золота, а у вас знаний которыми мы могли бы поделиться! – сказал дроу, что-то шепнул в кольцо и через секунд тридцать исчез…
.

Отредактировано Кайрик дэ’Ани (20-12-2009 22:42:48)

0

2

В результате проведения ритуала в способностях Кайрика произошли следующие изменения:

1) сильно повысилась физическая сила без ущерба другим способностям
2) улучшенный метаболизм - яды почти не действуют, исключая сильнейшие.
3) Способность к трансмутации, ранее доступна только с помощью зелий - низкий уровень, только одно из следующих умений в одночасье: изменение верхних конечностей(увеличение их мощности, появление длинных и острых когтей, руки становятся похожими на драконьи лапы в миниатюре), изменение нижних конечностей(тоже самое только с ногами), отращивание дополнительных конечностей (хвост с острым и прочным костяным наростом, крылья, не разрешающие летать, но разрешающие парить длительное время).

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Кайрик дэ’Ани