1. Имя:
Калесс Мримм’марал, но незнакомцам обычно представляется как Илутири, т.е. «дроу».

2. Возраст:
Около трех с половиной веков, женщина в самом расцвете сил.

3. Раса
Дроу

4. Профессия
Маг, а если жизнь принуждает, то и наемница

5. Внешность:
Довольно рослая для представителей своей расы, для жителей наземного мира Калесс – коротышка, не дотягивает и до пяти с половиной футов. Как и у всех дроу, у нее красные, как у альбиноса, глаза, темная кожа и белые волосы.
Теперь подобнее…
По красоте она не уступила бы и наземным эльфам, но лицо Калесс всегда выражает надменное презрение; в мире мало тех, кто видел нечто иное. Высокие скулы и слегка впалые щеки, узкие губы и миндалевидные глаза, алые, как у демона, обрамленные длинными снежно-белыми ресницами – ее красота необычна, но она притягивает.
Калесс придирчива к своей внешности, поэтому, пока есть возможность, тщательно следит за собой. Ее кожа имеет приятный матовый черно-пепельный оттенок, неизменный в любой ситуации, потому как краснеть эта колдунья попросту не умеет; изящные аристократические кисти и длинные пальцы – всегда украшены доброй горстью колец и перстней, нередко боевых. Ухоженные ногти, укрепленные и наращенные магией, также имеют более чем впечатляющий вид и могут стать серьезным оружием, однако каждый сломанный ноготь превращается в небольшую трагедию.
Женщина-дроу – прежде всего воин, поэтому, несмотря на увлечение магией, фигура Калесс соразмерна, подтянута и поджара, впечатление лишь немного портят слегка выдающиеся мышцы на руках, икрах и животе, но подземный мир – не место для разнеженных субтильных леди.
Но кто бы что не говорил о ее фигуре и прочем, главной гордостью дроу были, есть и будут длинные, ниже пояса, белоснежные волосы – легкие и мягкие как паутина. Так как Калесс принадлежит к привилегированной касте магов, в подземном городе она носит их гордо распущенными.
Что касается одежды, то, пока есть возможность, дровка одевается в самое лучшее и… самое бесстыдное. Многочисленные украшения, летящий белый шелк и лакированная чешуйчатая кожа редких пещерных тварей – все это призвано подчеркнуть ее красоту и положение в обществе. В странствиях, когда оное общество представлено только дикими зверями, ее наряды куда более практичны и неброски, а волосы заплетены косу и убраны под куртку или плащ.

6. Особенности характера:
Ну, что можно поведать о характере мага-дроу, тем более, женщины… Она высокомерна и не терпит фамильярности, с сородичами сохраняет достоинство, но все прочие расы для нее заведомо второй сорт, как, впрочем, и мужчины ее племени. Для Калесс не существует морали, принятой в наземном мире, она откровенно зла и подчиняется только странным правилам негласного кодекса чести дроу. Удар в спину, обман, яд и предательство – для нее это не более чем обычные инструменты для достижения поставленных целей.
Несмотря на расхожие представления о похотливости дроу, она может полностью воздерживаться от связей годами, подчиняя желания плоти своему холодному характеру, но когда этого все же не происходит, Калесс предпочитает женщин своей расы, жесткие и кровавые соития.
Также вопреки сплетням и пересудам, царящим в наземном мире, эта дровка не отличается властолюбием и стремлением занять господствующее положение в обществе – она совсем не ценит власть, хотя и пользуется ею. Куда больше темную эльфийку привлекают магические изыскания и дальние странствия, в том числе и наверх; походы за артефактами и знаниями, чаще всего, однако, совершаемые из чистого интереса – Калесс любопытна как кошка и любит исследовать окружающий ее огромный мир.

7. Биография:
…Нельзя сказать, что Калесс – дитя аристократов. Ее матерью была наемница, воин, служащий то одному, то другому клану, отцом – маг одного из правящих домов. Сложно сказать, что за выгода связывала эту пару, но все-таки есть надежда на то, что это было то самое чувство, которое так редко встречается под сырыми сводами подземья, и еще реже бывает взаимным.
С самого детства юная дровка впитывала жестокие обычаи и устои своего народа, и, следует отметить, она усвоила их хорошо. Ее мать погибла в одной из стычек, когда девочка еще не достигла совершеннолетия, и ее образование и обучением занялся отец. Именно благодаря ему Калесс так увлекла темная магия и некромантия; колдовство, позволяющее убивать, даже не видя противника, отражающее самую суть подлого племени дроу. Долгие годы ушли на постижение тайн этих мрачных учений, и они не прошли зря – дровка была способной ученицей и вскоре уже могла доказать практически любому из сородичей, что достойна уважения.
И все бы было хорошо, если бы не одно но: Калесс Мримм’марал не принадлежала ни к одному из кланов, а это значило, что у нее не было поддержки родственников и ее не оберегала репутация семьи. Она всего добилась сама, оттачивая свои навыки в сражениях и походах – более двух десятков раз она пускалась в странствия по миру, прошла добрую половину подземья, не раз бывала в землях людей и на границах эльфийских владений, сражалась в Великой степи и доходила до самой пустыни, не решилась отправиться только к Ледяной империи. Не каждое из этих безрассудных приключений оканчивалось безоговорочной победой, и дровке не раз приходилось магией выводить доставшиеся вместо трофеев шрамы, но, тем не менее, она смогла выжить и завоевать почтение среди сородичей.

8. Способности:
Основное - магия тьмы:
- удар темной энергией: боевое заклятье, направленно действующее на живые существа – высушивает их, забирая жизнь. Самой колдунье выпитой жизни перепадает минимум, ей недостает опыта. Попав, к примеру, на руку, это заклятье может мумифицировать ее. Полностью накрывает только мелких животных, на цель  размером с человека воздействует точечно; нанесенные травмы крайне неохотно поддаются лечению.
- энергетический вампиризм: если у дровки есть возможность сконцентрироваться, она способна восполнять свой запас магических сил и поднимать общий тонус организма, вбирая отрицательные эмоции и переживания – гнев, раздражение, боль, печаль. При этом у жертвы (одной или нескольких) эти эмоции только усиливаются.
- ментальный удар «а-ля Темный Маг»: насылание состояния нестояния - понижение давления, отсюда общая слабость и головокружение, тревога, страх, неуверенность, апатия. Никого не убивает и не калечит, но подрывает боевой дух и здорово мешает в ближнем бою.
- защита: концентрируя на себе темную энергию, Калесс способна становиться практически неуязвимой для чужих заклинаний, но не очень надолго.
- создание шара/сгустка темноты, непроницаемой для всех видов зрения, размером около 4-6 футов, позволяет дезориентировать противника или скрыться самой. Шарик можно фиксировать на определенном месте или определенном предмете так, что он будет перемещаться вместе с ним.
Дополнительно – некромантия:
- насылание не смертельных, но опасных болезней через проклятья, психологическое истощение и доведение жертвы до суицида. Навык в бою использоваться не может, требует времени, точного проведения ритуала, и также части тела жертвы – волосы, кровь, или куска одежды, которую жертва носила на теле.
- наведение порчи (ржавчины, плесени, гниения и т.п.) на различные предметы, за исключением артефактов и предметов, защищенных магией. Для осуществления необходимо прикосновение или взгляд. Может происходить непроизвольно (только взглядом, «дурной глаз»).
- видит призраков и духов, способна призывать их и говорить с ними, также может «допросить» мертвеца, если он не совсем разложился и у него сохранились голосовые связки и язык.
- поиск: как у вас написано – имея несколько капель крови, может вычислить примерное местонахождение существа.
Прочее:
- зельеварение: приготовление эликсиров – ядов, лекарств или средств для ухода за телом, ногтями и волосами.
- владение оружием – нельзя сказать, что мастер, но дать отпор на мечах Калесс может; предпочитает саблю. Также метко стреляет, пользуясь небольшим наручным арбалетом и отравленными иглами.
Расовое:
- левитация (в пещерах)
- инфракрасное зрение
- некоторая сопротивляемость магии
- бесшумное передвижение

9. Оружие и артефакты:
Оружие – легкая адамантитовая сабля, охотничий нож на поясе, небольшой арбалет, носимый на левой руке, дальность выстрела – не больше двадцати футов; броня – только маленький ручной щит-босе, также из адамантита. Боевые перстни, удавки, кольца с ядом и прочие мелочи в ассортименте: игра стартует из собственного жилища персонажа.
Артефакты:
- Жезл Разбиения, резная костяная палка черного цвета, длиной чуть меньше двух футов. Атакующая сила – уничтожение предмета, на которого направлен (любым концом). Мощности хватает, чтобы разнести на части человеку голову; возможно, в более умелых руках Жезл способен на большее, но Калесс хватает только на это, и не более четырех ударов за сутки. Из недостатков – артефакт требует очень точного наведения на цель и использует собственные силы мага. Происхождение – трофей.
- камень Хагорра, Ловушка, крупный, в три пальца длиной, овальный рубин, предназначенный для накопления темной силы. Заряжается самим магом или во время ритуального жертвоприношения, служит дополнительным источником магической силы. Для полной зарядки камня нужно пять жертв; до тех пор, пока полностью не заряжен, не годится для использования. В сочетании с Жезлом Разбиения творит более чем чудеса, но не увеличивает мощность удара последнего. Куплен у демона по имени Хагорр.
Прочее:
Фляга, за полдня очищающая воду от яда и от отравы.

10. Все самое важное:

~  Аватар сами
~  Раз в день на ролевках появляюсь всегда
~  Опыта  игр на ФРПГ вагон
~  Аська 407134175; стучаться можно всем подряд, но отвечаю в основном только тем, кого пригласила лично.
~  Tlu kyorl'urn

11. Ну, и последнее - пробный пост.
Ситуация вторая.
Вы только что въехали в небольшую деревушку - позади длинный день изматывающей дороги, впереди - долгожданный отдых. Но в поселении царит суматоха, граничащая с паникой - на окраине, в заброшенном амбаре объявилась мантикора (чудовище с телом льва и хвостом в виде скорпионьего жала). Селяне просят вас справиться (конечно не бесплатно) с напастью. Ваши действия?

…Калесс, только что поименованная «миледи магиней» с усмешкой подняла голову, поглядев на собеседника из-под капюшона и позволяя вечернему рыжеватому свету упасть на лицо, на свою черную кожу. Стоило, впрочем, отдать старосте должное – он не отшатнулся с проклятьями, а только немного побледнел.
- Сколько? – Насладившись произведенным впечатлением, спросила дровка.
Сколько стоит нанять одно чудовище, чтобы прикончить другое, а, человечек?
- А… а сколько оно стоит? – Растерялся было старик, - Мы бы тридцать золотых наскребли, но у нас бедная деревня, миледи магиня…
- Пятьдесят.
– Холодно отрезала Калесс, - Ты хоть знаешь, что это за тварь - мантикора? На нее, случалось, выходили и по полсотни вооруженных мужчин, и не справлялись. Если я здесь сдохну из-за собственной доброты, хотелось бы, чтобы это все же было не бесплатно.
- Но у нас…
- У вас в деревне эта гадина охотится. Здесь ее территория,
- Оборвала дровка, - Если даже вы ее и прогоните, она будет возвращаться снова и снова – за вашим скотом, за вашими детьми, за вами самими… - Взгляд алых глаз был наполнен презрением, каждый словом она будто старалась вколотить стоящего перед ней человека в землю, - Пока я здесь, я могу вам помочь. Но завтра я уйду, а мантикора – нет. Решай, что дороже – лишние двадцать золотых, или…
Что – или, староста и так уже, похоже, понял.
- Конечно, мы понимаем… мы найдем пятьдесят.

Обойдя указанный ей амбар – двери снаружи подперты толстыми кольями; дровка достала из заплечного мешка свой маленький арбалет, собрала его, одела на руку и принялась отыскивать между досками подходящую щель. Не найдя таковой, она, как кошка, влезла на крышу и, разобрав дранку, присмотрелась к происходящему внутри. Тварь, волнуясь, ходила взад-вперед вдоль стены и скребла лапами земляной пол под стеной, очевидно, пытаясь выбраться. Калесс фыркнула – добыча была мала и практически безобидна. Взведя тетиву и закрепив в ложе толстую иглу, эльфийка негромко мяукнула, привлекая внимание мантикоры и заставляя ее поднять голову. Выстрел – в уголок глаза; обиженно завопив, приблуда замотала головой, потерла морду лапой, выдернув болезненный шип, а дровка спокойно скатилась с крыши, уселась в нескольких шагах от амбара и поставила на землю перед собой маленькие песочные часы, рассчитанные на одну минуту. Песок пересыпался дважды, прежде чем дровка убрала часы, поднялась на ноги и отправилась свежевать убитого отравой зверя.

Яд мантикоры, да еще пятьдесят золотых, да еще вкусный ужин и постель… а дел-то на пятнадцать монет золотом было…
- А у вас баня есть? – Отмывая в поданном ведре руки от крови, она подняла взгляд на старосту.
- Конечно есть, миледи магиня, только скажите – тотчас затопим, мы уж и не знаем, чем благодарить…
- Завтра. – Остудила его пыл Калесс, - Я тут у вас останусь на пару дней… вдруг этих мантикор тут... целый выводок.

P.S.: статус выбрала
,

Отредактировано Калесс (30-07-2009 04:49:27)