~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Обманчивый запад » Каридское королевство


Каридское королевство

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Каридское королевство

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/66410.jpg

Земли


  Земля - без неё нет народа, она во многом диктует правила выживания и развития. Каридская земля в этом плане очень сурова к своим жителям.

  Погода. Обширная территория от Беловодной реки до Ангистри является побережьем Грозового Моря - это означает постоянные дожди, снегопады, град, туманы, грозы, разливы рек, затопления на суше и ужасающей силы шторма на море. Зима здесь морозная, пробирает до костей. Осень и весна коварны в проявлении своей стихийной силы. Лето короткое, временами необыкновенно знойное.
  Здесь растут и выживают только морозостойкие деревья, травы, злаки и цветы; юркие и сильные животные; высокие, воинственные и крепкие люди. Пусть климат Карида и не такой опустошающий, как в самых северных или крайне южных землях, но здесь он самый неустойчивый.

  Орбонна. Кроме дрянной погоды в Кариде есть и другие причины для раскисания. Часть земель малопригодна для сельского хозяйства. Самым плодородным регионом является Орбонна: она производит больше половины хлеба, мяса, вин и прочей еды, являясь житницей королевства. Орбонна - это ярмарки, счастливые крестьяне, ароматный сидр и музыка.
  Столичные земли располагают ремесленниками, магами и воинами, не говоря уже о том, что большая часть торговли с соседями ведётся именно отсюда, ибо здесь находится Палата Королевской Торговли и самый влиятельный каридец - его величество король. Столичные земли - это дворцы, интриги и торговля.
  Бринна известна своими болотами, чащобами и магическими тварями. Эта земля была включена в состав королевства не более двухсот лет назад и пока производит в основном проблемы для казны. Впрочем, в Бринне заложен огромный потенциал, ибо в местных реках с самых Скалистых Гор течёт нетронутое никем золото, леса скрывают диковинную дичь, а в болотах лежит и ждёт целая кладовая будущих товаров. Бринна - это нечисть, тайны и необычные приключения.
  Зарецкие земли - это многие километры каменных межей, добротных дорог и охотничьих угодий. В этих землях можно встретить гоблинов и троллей, поймать за хвост виверну или отыскать яйцо речного змея. Зверья и различных тварей здесь предостаточно, а ещё среди плотников Карида высоко ценятся местные подвиды сосны, дуба, лиственницы и ясеня - для удобства называемые скопом железностволами. Зарецкие земли - это охота, волшебные твари и турниры.
  Оран разбавляет не шибко горные территории королевства своей серой скалистостью. Вересковые плато здесь сменяются неглубокими долинами и холмами. Вдоль каменного берега изредка встречаются галечные пляжи. В Оране есть несколько портовых городов и сама столица области стоит у устья Аламеи близ моря. Неплодородная земля заставляет местных искать разные способы пропитания и порой рождает настоящих мастеров по покорению мятежных морей и неподатливых ремёсел. Оран - это опасное побережье, суровые моряки и изобретательные ремесленники.
  Аден - самая маленькая область со столицей в одноимённом городе. Здесь компактно проживают переселенцы-гномы и люди-горняки. Они тянутся поближе к большаку, который ведёт по свободным землям к Скалистому Хребту и его дарам. Здесь находится один из самых старых фортов Карида - большая крепость Хротгрим, названная в честь одного из бывших правителей Хротта Путешественника. Аден - это гномьи кузницы, гильдии горняков и эльфские развалины.

Карты


Карта - не есть территория, но это не аргумент к её бесполезности, скорее инструкция по применению.

Карта регионов
http://s7.uploads.ru/th4Tw.png


Карта феодов и городов
Все точки - это центры феодов. Подписанные точки имеют население равное или большее тысяче душ. Лучше кликать правой кнопкой и открывать в отдельной закладке.
http://s9.uploads.ru/Do8Sz.png


Население


Сколько народу в этом вашем Кариде?

Всего по королевству 400.000 душ. В городе Карид - 20.000
А вот так по областям:

Столичная

Орбонна

Оран

Бринна

Зарецкая

Аден

140.000

100.000

60.000

40.000

40.000

20.000

Государство


  Государство - это про отношения людей между собой, про договор, который скрепляет общие интересы.

  Карид - это королевство с очень сильной ролью монарха. Отсюда мы получаем несгибаемую бюрократию, которая претворяет решения государя сперва на бумаге, а после и на деле, а также армию - гарант законности королевского слова. Первые представлены Палатой Королевской Торговли, вторые - Королевской Армией, они подотчётны напрямую королю.
  Если говорить про сословия, то ничего нового в Кариде почитай и нет. Рабство запрещено, духовенство зажато в тиски недоверчивой власти. Крестьяне трудятся в землях лордов и рыцарей, имея запутанную возможность сменить сюзерена или уйти в более свободный город. Вольные горожане и купечество занимаются ремёслами, торговлей и объединяются в братства по деловым интересам. Знать руководит семейными наделами, вращается в клубке вечных интриг и династических браков. Правда, в Кариде король - это не первый среди равных, но единственный и неповторимый. Оттого право на престол имеет очень ограниченный круг лиц, а совет знати и купечества ничего на самом деле важного для государства не решает.
  Также коренным отличием Каридского сословного права является человек служивый. Неважно, корпеешь ли ты над бумагами, шпионишь ли в других государствах или надзираешь за купечеством для Палаты Королевской Торговли; сражаешься ли, патрулируешь или строишь дороги, мосты и рвы для Королевской Армии - ты в любом случае служивый, а значит жизнь свою кладёшь на алтарь государства. И оно награждает таких людей неприкосновенностью, особыми правами и свободами, а также многим другим взамен выполняемых обязанностей. Попасть в эту категорию людей может любой: и талантливый крестьянин, и закалённый рыцарь, и знающий купец, маг, иноземец, представитель знати, горожанин - дороги открыты, только пройти по ним способны не многие.

Корона


  Во главе любого королевства стоит король. И от того, каков этот король, зависит почти всё.

  В Кариде это один из коронованных Эрмсов. Власть государя вроде как непререкаема, особенно на протяжении последних поколений. И немудрено. Вот уже шестой король подряд является сторонником централизации и реорганизации власти. Ингвар Эрмс, пользуясь поддержкой народа, сжал в своём кулаке гильдии, цеха, братства, дружины, лордов и торговцев. Его предки позавидовали бы такому могуществу, но амбиции нынешнего короля на том не кончаются.
  Чаще всего в Кариде монарх не остаётся таковым до конца своей жизни - почуяв приближение старости и немощи, Эрмсы по древней традиции передают престол своим сыновьям или братьям. Если этого не происходит, после смерти короля корону получает самый старший из сыновей. Всё как у всех: король умер, да здравствует король!
  Становится интереснее, если монарх не оставил потомства. Ещё при жизни правителя назначенные главы Палаты и Армии избирают среди его близких родичей достойную замену. Обычно выбранный наследник продолжает дело успошего предшественника и солидарен с его политическими воззрениями.

Каридцы


   Во что верит, что ест, как воюет и строит народ - ответы на эти вопросы и послужат самым верным описанием всей страны.

Одежда. В Кариде не любят морозить свои задницы, потому вся одежда тёплая, из кожи и плотных тканей. Повсеместная популярность плащей здесь сходит на нет, каридцы больше уважают кафтаны, либо толстый длинный плед (большой килт). Самыми любимыми цветами в одежде не знатных каридцев являются красный и золотой. Чёрный же носят представители знати, дабы противопоставить себя пёстрым простолюдинам. Серый, серебряный, изумрудый и белый - цвета служивых.

Здания. Камень всему голова - и из него в Кариде строят почти всё. Другое дело что сам вид, цвет и структура используемого камня зависит от типа постройки. Из чёрных полуметаллических валунов, тяжёлых в обработке и очень крепких, строят оборонительные стены, храмы, ратуши и часовые башни. Из серого речного камня строятся жилые дома, амбары, склады, загоны и мастерские. Белолунный камень добывается на руинах древних эльфийских городов и из него строят дворцы, гильдейские здания, портовые причалы.

Религия. Молятся в основном нейтральным богам войны и ремёсел, либо духам, почитание сугубо светлых или сугубо тёмных богов встречается куда реже. Религиозные воззрения нередко можно узнать из татуировок или иных символов веры отдельно взятого каридца.

Война. В войне каридцы предпочитают опираться на тяжёлую пехоту, магов, речные суда и своих собак, а также измор противника. Их лучшее оружие - это сбалансированная тактика и стратегия, обрезание путей снабжения и агрессивная разведка. Каридская армия не даёт генерального сражения, предпочитая измотать противника настолько, что его воины сами разбегуться по домам.

Питомцы. Широко развита культура разведения и использования в различных целях каридского мастифа - ездовой, охотничьей, военной, бойцовской и сторожевой собаки. Эти псы размером с бурого мишку и служат своим хозяевам постоянными спутниками в любых делах. Кто-то в шутку называет их медведеубийцами. Также здесь распространены сгирдские мохнатые кони, которых в самом Сгирде называют каридскими. Кошки каридцев толстые, все как на подбор серые, мохнатые и короткохвостые. У знати и купцов в ходу также разного рода магические гады.

Искусство. Музыка простовата, в ходу из инструментов духовые и барабаны. Каридцы любят малевать стены, вырезать по дереву и вышивать длинные гобелены.

Еда. Более всего едят мясо, колбасы, сыры и молоко. Из питья любят сидр и ягодные настойки.

Фольклор. Каридцы любят страшные сказки, да так чтобы в конце определённо было ещё и смешно. Этот народ любит нимф, дриад, духов природы и волшебных тварей. Даже плешивый гоблин в их сказках может представится героем, не говоря уже о тифлингах, оборотнях и прочих. Драконов местные любят превыше всего. Многие крестьяне-каридцы считают, что их народ произошёл от драконов севера, и пусть кто-то хоть на секунду попытается в этом усомниться.

Организации


Выживать в мире легче всего, когда у тебя есть единомышленники и союзники - для этого и нужны организации. И чтобы эти самые организации не натворили бед, их контролирует добрый дядюшка король.

Маги. Этих не так уж много, но за ними пристальнее всего следит Палата Королевской Торговли. Они объединяются в цеха, коих на данный момент в Кариде три: Столичный, Орбоннский и Бриннский. Они занимаются поиском знаний, оказывают услуги магического толка, предоставляют платное наставничество, во время войны или по иным нуждам становятся частью королевской армии.
Наёмники. Эти могут быть только из местных, ибо в Кариде запрещено нахождение иноземных воинств, шпионских организаций и дружин в каком бы то ни было виде. Сами же наёмничьи братства Карида - это часть Королевской Армии, которая перешла на временную самоокупаемость в мирное для государства время. Они сопровождают караваны торговцев, нанимаются в защиту городов и областей, убивают за крепкую монету различных тварей. Также каридских наёмников изредка можно встретить за пределами страны, если их нанимают иноземные аристократы, но цена их услуг за пределами Карида слишком высока, платить её хочет не всякий.
Ордена. Эти молятся богам, производят артефакты, охраняют паломников и места поклонения, порой со священными текстами на устах борются с нечистью. Их облагают большими налогами, а содержание собственной дружины им запрещено. Потому отчасти любой орден так или иначе занимается незаконной деятельностью и может попасть под пристальное и «благостное» внимание короля. Только когда тому это пригодится, разумеется.
Ремесленники. Эти собираются в коллегии по городам или виду деятельности. Занимаются производством, починкой, строительством и прочими делами. Качеством и ценой на их товары ведает Палата Королевской Торговли, потому они тоже подотчётны всевидящему оку государя.
Работяги. Вольные хлебопашцы, строители, лесорубы, горняки, пастухи, каменщики - эти свободные мужики и бабы сезонно движутся по стране, предоставляя различные услуги за деньги. Не будучи крестьянами, они объединяются в братства, и, в случае нечестного к себе обращения, непременно заставят любого знатного господина сто крат заплатить за их труд. Впрочем, чаще всего они диктуют свою волю через обильное бумагомарательство в Палату, которая не может отказать этим милым людям в помощи.

Законы и запреты


Законы существуют для того чтобы их нарушать? О, попробуйте..

Преступления. Убийство, разбой, изнасилования в Кариде влекут за собой казнь. В некоторых случаях с пытками и сдиранием кожи. Особенно жестоко караются убийцы солдат, женщин, стариков и детей. Убивший чужую собаку, коня или иное животное - будет платить цену крови. Незаконная охота также влечёт за собой огромные штрафы. Воровство наказывается тюремным заключением и унижениями на площади.

Оружие. Ношение оружия запрещено. Исключения - служилые и служивые люди из Королевской Армии. Также в некоторых случаях разрешено охотничье оружие (рогатина и лук).

Магия. Запрещена торговля магическими артефактами, алхимией, оказание магических услуг кроме как с письменного разрешения одного из цехов. Применение магии запрещено только в губительных целях. Самое забавное, что магия в принципе запрещена, кроме той, которая разрешена. А поскольку чётких границ не существует, вас могут упечь за решётку, даже если вы зажжёте на площади пару фонариков без ведома. Тут всё решает ваше положение - если стража и местные власти знают, что вы нормальный парень и тем более состоите в одном из цехов - то могут закрыть глаза и на куда большее.

Нелюди. Нелюди разрешены все, даже демоны и вампиры. Другое дело, что недоброго взгляда на стражника хватит, чтобы вас выволокли из постели в таверне и начали допрашивать в темнице на предмет причастности к каким-либо убийствам или тайным заговорам. Также не стоит нарушать закон, даже если этого никто вроде как не увидит - магия штука сильная и не всегда можно её обмануть. Закон в этом плане добр, но жесток одновременно. Его можно сформулировать следующим образом: «Будь нормальным парнем, веди себя достойно, и тебя никто никогда даже не пальцем не тронет».

Религия. Тут тоже всё очень просто. Ни один из богов не считается ни разрешённым, ни запрещённым. Если ваш нейтральный, тёмный или светлый бог привёл к смерти какого-либо из жителей или гостей Карида, то получите по заслугам вы, а не ваш небесный друг. Создавать культы с жертвоприношениями конечно же запрещено, ибо есть закон о запрете убийства. Если вы хотите просто молиться Рилдиру - молитесь сколько угодно. Если хотите отрубить ради него голову вон тому лесорубу или украсть его топор, то не Рилдир будет казнён, а вы.

Женщины и мужчины. В Кариде всем глубоко плевать, сколько у тебя яиц в штанах. Главное, чтобы не были краденые.

Защита. Каждый может получить защиту у короля. Будь то человек, демон, айрес или кто бы то ни было другой. Каждый, кто требует восстановить законность или наказать виновного в преступлении - достоин того, чтобы его выслушали и защитили. Другое дело, что демона при просьбе о помощи скорее всего отведут в городские темницы и сперва хорошенько допросят с участием пары ментальных магов, но это уже формальности.

Отредактировано Ллеу (25-07-2019 23:47:07)

+7

2

Карид
Столица королевства

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/773398.jpg

Столица королевства Карид с одноименным названием возвышается на берегу реки Аламеи. Именно это позволило стать Кариду главным городом королевства, а так же удобно вести торговлю практически с любым государством, до которого можно дойти по морю или же по рекам. И именно торговле в городе уделено больше всего внимания. С завидной регулярностью в тёплое время года в Кариде проводятся ярмарки, где можно не только купить местный товар, но и посмотреть на незамысловатое, но яркое представление уличных артистов. В самом центре города на огромной круглой площади раскинулся рынок. И уже от него во все стороны лучами расходятся вымощенные камнем улочки.
  Карид практически весь отстроен из камня, но на окраинах можно встретить редкие покосившееся деревянные постройки. Окружена столица стеной, но город уже давно перевалил за её пределы. В основном это дома ремесленников или мелкие производства вроде очередной кузни или кожевнической мастерской. Из-за малого количества парков и скверов, да и вообще деревьев на улицах, столица кажется каменной глыбой, пусть и достаточно изящной. Над двух- и трёхэтажными домами возвышается шпиль здания Совета.
  Стараниями нынешнего правителя в городе процветает не только торговля, но и развлекательные заведения. Каридский театр “Берго” - заведение для тех, у кого в карманах есть лишние звонкие монеты. И это любимое заведение короля. Во всём Кариде не сыскать актёра или музыканта, который не хотел бы выступить на подмостках “Берго”.
  Кабак “На рогах”, хозяйкой которого является рогатая тифлингесса, и небольшой театрик барона Ретвина - места для менее состоятельных граждан и гостей столицы. Помимо этого уже упоминалось обо всяких ярмарках, где свой талант может показать кто угодно.
Под городом существует разветвленная сеть канализационных каналов. Камни её не древние, потому каридская канализация ещё не стала главным участником большинства городских страшилок. В канализацию можно попасть через люки, вытащив решётку водостока или же через некоторые здания.
По последней переписи в городе постоянно проживает порядка 15 тысяч горожан разных рас. Число это может варьироваться в зависимости от эпидемий, погоды в том или ином году, обстановки в стране, голода и т.д. Но колебания не столь существенные.
  Резиденция короля находится в пределах столицы. Замок правителя находится за ещё одной стеной, на небольшом возвышении над городом. Совет, когда не требуется присутствие правителя, заседает в собственном здании, но по необходимости собирается и в замке.
Относительная удаленность от моря делает погоду в городе более постоянной и мягкой. Но в зиму здесь всё равно ветренно, холодно, а на замёрзшей реке можно устраивать катание на коньках. На главной площади в ту пору, когда торговцы уже не так рьяно втюхивают свои товары многочисленным покупателям и освобождается место, городские маги устраивают ледяную горку - одно из любимейших развлечений столичной детворы.
  Вообще же к магии в городе отношение особенное: их уважают и боятся. Своей школы магии здесь нет, поэтому большинство местных волшебников выходцы из различных магических заведений Альмарена, в основном из школы Греса. К темным искусствам относятся терпимо, благодаря чему колдуны практикуют здесь легально. Впрочем, это касается только темной магии, храмы различных темных богов в городе и всем королевстве запрещены. Но это не значит, что их нет.
Со своими соседями Карид живет мирно, уже давно придя к выводу, что торговать куда прибыльнее, чем воевать.


Локации

Площадь переплётчиковhttps://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/894249.jpg

Площадь Переплётчиков, или Переплётка - это мощёный пустырь в центре города, который стоит в тени громадного здания Архивов, и по совместительству является главным торговым местечком столицы. Её окаймляют высокие здания и несколько примечательных заведений, помимо вышеназванной обители книготорговцев и хронистов.
  Торговлю на Переплётке ведут в основном приезжие купцы - иностранцы, иногородцы, селяне. Они привозят ткани, металлы, украшения, камни, дерево, гвозди, масла, брагу, мёд, зерно, травы, скот и прочее. Столичные мастера, купцы, и тавернщики здесь лишь покупатели: пекари отгружают зерно для своих пекарен, кузнецы увозят телегами руды и слитки, плотники разносортное дерево, портные с портняжками гребут рулонами ткани и меха, тавернщики закупают для своих нужд убойный скот, просоленное мясо и горячительное питьё. И так далее.
  Почему же она так называется? А ответ прост - то благоприятная близость Архивов и благотворное влияние мастеров, трудящихся в этом прекрасном месте. Раньше тут кроме переплётчиков и не было ничего. Потому и так.
  Что до наполнения? В тесных рядах Переплётки вы не найдёте ни мечей с кольчугами, ни артефактов с боевыми питомцами. Приключенцу здесь едва ли станет весело - ибо это место именно что для торговли. Большой торговли. То бишь, ежели вы делец в душе и имеете талант к приращению богатств за счёт добавочной стоимости - то тут для вас есть все условия. Но праздные шатания в поисках диковинных товаров навряд ли приведут вас к чему-то интересному. А ежели вы хотите найти тут магию, оружие или что-то ещё, то и вовсе зазря тратите время. Тут этого попросту нет.
  Из развлечений Переплётки - разносчики еды, редкие гадалки и гадатели, кулачные бойцы, менестрели и азартные игры. Герольды тут едва ли не по шесть раз в час кричат новости, ещё чаще их подпевалы эти новости повторяют. В зависимости от сезона, тут бывает шумно, богато и весело. В иные времена площадь становится местом шествия королевских армий или справления праздников.
  Ежели вы застанете её во дни редкого малолюдья - то безусловно заметите, что Переплётка и на треть не такая большая, какой хотела бы казаться. И вообще-то, не такая уж пахучая и грязная. Что собственно и запечатлено выше в заглавном пейзаже.

Палата распорядителейhttps://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/523095.jpg

Палата распорядителей - это увитое тяжёлыми гербами и паутиной зелёного плюща строение в два этажа. Находится рядом с рыночной площадью.
  Примечательно зазывалами-мальчуганами, которые сменяют друг-друга как караульные перед дверьми сего здания. Эти крикуны приглашают внутрь авантюристов, плутов и просто людей, охочих до работёнки.
  В самой палате трудится трио распорядителей и ещё один - главный. Кто эти распорядители собственно такие? Часть королевских служб, разумеется. Они собирают вокруг себя всех плутов, авантюристов, охотников за чудовищами и прочих бравых ребятишек, которые прибывают из разных уголков мира в Карид, желая подзаработать. В обход драконовских законов, распорядители даруют этим авантюристам право на ношение оружия, снабжают нужными грамотами и нанимают для выполнения разного рода работы. Кроме того распорядители собирают слухи и жалобы, заполняют страховые грамоты для нанятых приключенцев и платят за выполненные заказы по выполнении.
  Сама Палата - достаточно тихое и мирное заведение, несмотря на то что имеет дело с такой жутко шебутной субстанцией как герои. Здесь тихо и мирно, не слышно рыночной возни. Ожидающим героям предлагают посидеть на дубовых скамейках в этой умиротворяющей тишине. Пока покой этого места охраняют два стражника.


Узнаём в лицо
Карломан Дью-Римтен - главный распорядитель лет пятидесяти от роду. Бровастый русый гигант, в чьей выправке сразу можно узнать солдатское прошлое. Этот говорит по-своему многосложно, с армейскими жаргонизмами и сокращениями, любит понятливых, словоохотливых и прямолинейных людей. Распорядительствует в большой зале на втором этаже. Его обитель - это красностенное помещение, в котором много сундуков, шкафов и прочего сопутствующего.
  Ламб Фиршванг - каридец лет тридцати, с лысой макушкой, чёрными бакенбардами и глубоким грудным голосом. Неторопливый, даже почти медлительный. Чтобы говорить с ним - требуется огромное терпение. Больше любит женщин-авантюристок, нежели мужчин. Первым склонен наливать выпить, пусть сам и не пьёт. Трудится в полупустом кабинете слева от входа, с огромным светлым окошком.
  Кейра Мондега - большая женщина с опасными жилистыми руками. На вид ближе к сорока годам, чем к тридцати. В кабинете своём на стене имеет полноразмерный гномий гастрофет, который будучи взедённым смог бы прошить стену какой-нибудь неудачливой бревенчатой избёнки. Дело ведёт просто. Если авантюрист красноречив и силён - будет не прочь дать ему какую редкую и высокооплачиваемую работёнку. Заискивания и плаксивые манеры она воспримет как показатель жуткой профнепригодности. Не любит хилых плутов и хитрозачатых зубоскалов, больше тяготеет к серьёзным бродячим рыцарям, кудесникам и воителям. Её комната прямо, за гербовой дверью с девизом рода Мондега: «Выдержанная в дубовой бочке верность! Отвага, доказанная веками безукоризненной службы! Во благо королевства!». Внутри всё также полнится гербовыми росписями и орбоннским яблочным орнаментом на дубовой мебели. Много оружия.
  Гюнтер Саамтек из Полуски - двадцатилетний ученик-распорядитель. Этот работает на износ, так изношенным и выглядит. Предпочитает оценивать авантюристов по первому взгляду, так что вполне способен поручить бывалому магу выведение лягушек с речного берега или не дай бог какому-нибудь плечистому арфисту поручит драку с амбарным Крысиным Королём. Очень скупо выдаёт дельные заказы, так что если у него и заваляется бумага с контрактом на убийство мантикоры и огромной наградой - то вы это распоряжение получите со скрипом, если вообще получите. Полусканец сидит в комнате слева, от её двери исходит лёгкий флёр эля, а внутри кроме стола, шкафа и двух скамеек ничего нет. Окно всегда приоткрыто, потому в помещении царит свежий холодок.


Оффтоп
Механика локации

  Здесь игрок может прийти и взять себе заданьице у одного из четверых нпс. Задания в основном касаются бытовых запросов горожан: будь то поиски вора или слежка за группой особо ретивых юнцов, помощь в организации ярмарки или сопровождение каравана. Но если вы борец с чудовищами, для вас про запас отложены заказы и посуровее - убийство чудовищ, починка могущественных артефактов в опасном окружении и так далее.
  То-есть, распорядители своей работой разгружают стражу, гарнизонных солдат, патрульных, магов и прочих. Впрочем, если заказы долго остаются невыполненными - их автоматически выполняют именно слуги короны и города. А до того как проклятые руки вездесущих королевских служб загребут себе эту работу - у вас есть прекрасная возможность проявить себя, показать свою силу, хитрость, мастерство или что угодно ещё. Ну и ещё распорядители позволяют личностям с героическим и авантюрным складом характера себя проявить.
  За грамотным и несьюшным локационным отыгрышем здесь бдят. Если не чувствуете в себе сил отыграть нпс как надо без самоподыгрывания и роялей - пишите пост с приходом в локацию, а после зовите одного гм’а из бирюзового состава, либо Ингвара с Ллеу, кто-то из них вам подыграет.

Кабак «На рогах»https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/868307.jpg

Кабак «На рогах» - место встречи покровителей и артистов, творцов и их муз. Место, где каждый вечер можно выпить весьма недурного вина или каридского бренди. Здесь музыка льётся рекой от заката и до рассвета. В меню здесь не найти ничего кроме множества сортов выпивки и пару-тройки незамысловатых закусок.
  Это место для любых музыкантов Карида и для любых слушателей. Местные или заезжие барды могут выступить на сцене кабака. С одной оговоркой - за это надо заплатить. Серебряную монету придётся отдать за право сыграть для слушателей. Взамен лютнист, свирелист, флейтист, арфист и невесть кто ещё может заслужить славу, почёт и уважение. А также возможность получить деньги от особо впечатлившихся слушателей. И почти на каждого музыканта найдётся своя пара ушей, готовая помочь не умереть с голоду. И надо быть действительно бездарностью, чтобы остаться в накладе после выступления в этом славном местечке.
  На исходе каждой недели в кабаке устраивается соревнование музыкантов. Победитель всю следующую неделю получает бесплатную выпивку. А каждые два месяца «На рогах» устраивает целый конкурс талантов! Уж победа в таком конкурсе сможет вас прославить, а также неплохо озолотить.
  Кабак представляет из себя трёхэтажое здание. Первый этаж - питейный зал, небольшая кухня и сцена. Второй этаж - балкон, идущий по периметру стен. Отсюда куда удобнее наблюдать за творящимся на сцене. Места на балконе платные, оттого здесь можно встретить лишь зажиточных господ. Третий этаж - покои хозяйки кабака. Это запретная территория для любого гостя.

Хозяйка

float:right  Заправляет кабаком мадам Ни’Ийри - озорная тифлингесса с небольшими рожками. Она выглядит девчонкой, хотя ей минула уже сотня лет. Невысокая голубоглазая полукровка обладает характером заправского торгаша. Она сама порой выходит на сцену, чтобы спеть под чей-нибудь аккомпанемент - голосок у хозяйки заведения отменный.
  Ийри имеет довольно обширные связи по всему городу: у неё есть подвязки среди стражи, ростовщиков, владельцев всевозможных лавок и просто аристократов. К тому же, тифлингесса уже успела зарекомендовать себя как законопослушная дама, да и заведение держит - не подпольный бардель какой-то или третьесортную таверну. Так что проблем с законом у Ни’Ийри нет.

Дом искусств «Берго»https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/946691.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/t988630.png
Кликабельно


Дом искусств «Берго» - это трёхэтажный театр, в котором собираются самые лучшие актёрские труппы Карида. Здесь играют самую проникновенную музыку, самые прожжённые поэты и ораторы всходят на сцену меж двух деревянных колонн. Чтобы стать зрителем - вам нужно выложить целый серебряный, и позволить себе это может далеко не каждый горожанин. Чтобы выступать - вы сначала должны доказать своё мастерство хозяину сего места - старому господину Джозефу Берго. Либо ваше имя должно звучать от восточных отрогов Скалистых гор до западных их склонов.
  Славные дорогие имена, славное дорогое искусство - вот что предлагает «Берго».

Канализацияhttps://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/215492.jpg

Столичная канализация - старая, тёмная и склизкая паутина сооружений под городом. По этому лабиринту каменных и железных тоннелей нечистоты вымываются в Аламею. У канализации есть сердцевина в виде дюжины артефактов, которые циклично прогоняют воду. Из-за этого находится в каридской канализации чрезвычайно опасно - трупы неудачливых авантюристов нередко находят ниже по Аламее. В городе ходят байки, что иные утопцы доплывают даже до Грозового Моря, где превращаются (по воле морских духов и богов) в треклятых русалок-убийц.
  В самой канализации почти нет каких-то особых обитателей - разве что многоножки размером с человечью руку, бурые крабики, тоннельные черви и рыбокрысы. Из всех перечисленных только рыбокрысы представляют хоть какую-то опасность для надземных жителей. Они умеют долго существовать под водой, живут больше полусотни лет и растут на протяжении всей жизни. Иногда рыбокрысы выбираются на поверхность в городские переулки для охоты за детьми и кошками. Несмотря на название, они родственники скорее выдр, которые в великом множестве водятся у обоих берегов Аламеи.
  Не все тоннели канализации действительно используются, иные перекрыты по тем или иным причинам, так что вода в них не поступает. Столичные дети обычных мастеровых и работяг знают эти тоннели как свои пять пальцев, ибо там зачастую пережидают “бурю” городские отшельники, некоторые воры, безумцы и просто люди, которым тяжело находится на поверхности (и которые покупают у этих детей еду и сведения о том, что творится в городе). Ходят слухи, что где-то тут даже есть тайный ход в подземный домик какого-то очень старого лорда, который долго считал для короля деньги, устал и лёг спать в своей тихой подземной резиденции, не зная печали и горести. Дети ищут этот домик чтобы разбудить засоню и получить сладкие пироги, а взрослые шутят, что если следующий казначей тоже устанет считать и вдруг не досчитается нескольких королевских золотых - тоже отправится спать в канализацию на пару веков.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Обманчивый запад » Каридское королевство