- Просто татуировка? - ухмыльнувшись спросила Нора, заправляя чернила в иглу.
- Почему бы и нет? Не всем же щеголять с магическими, - откликнулся дроу, оголив спину и сев на стул, облокотившись на спинку стула.
- Попроси ты любой другой рисунок и я бы тебя поверила, - произнесла магесса, коснувшись правой рукой лопатки дроу и проведя по ней рукой, медленно и не спеша изучая оттенок его кожи, - Так и не расскажешь, где тебя носило эти несколько лет и что же такого произошло, что у тебя не было времени зайти на чай? - настойчиво спросила женщина, выделив последнее слово и скользнув по кожи дроу ногтями.
- Откуда ж было взяться паутине, если не от паука? - усмехнувшись спросил дроу, размяв шею и снова сфокусировавшись на одной точке на стене, - Ты ведь знаешь о нашей небольшой договорённости сама знаешь с кем. Такие вещи не дарятся за просто так, но теперь я в своём уме и последний фрагмент у меня. Осталось совсем немного и если бы не мой попутчик, всё было бы прекрасно. Я рассказывал тебе что произошло в угле. В северных горах проклятие наконец-то активировалось. Я больше не я, и всё что случилось после - это жизнь взаймы. Говорят он зовёт себя Лазарем, - дроу тихо усмехнулся, с силой сжав спинку стула одной рукой, отчего на той пошли небольшие трещины.
- И Ллос тут совсем не при чём? - прикусив губу спросила Нора, проверив краску и убедившись что у неё получился действительно нужный Эребу цвет, - То что ты готовишь для него не похоже на мирное соглашение, даже не зная всех частей плана, я бы сказала что в этом плане задействована далеко не одна ловчая сеть... К тому же, учитывая новую информацию... Ты уже понял как работает проклятие? То что наложено, может быть и снято.
- Ллос? - дроу отвернулся к ней, и с интересом посмотрел ей в глаза, после чего отвернулся обратно, тихонько хмыкнув про себя, - Впрочем будь ты глупее и среди прочих была бы такой же как и все. Твоя проницательность и моё доверие к тебе с годами начинает играть злую шутку. У Дроу и кроме Ллос есть боги которым они поклоняются. Сказать по правде Ллос никогда не была в списки моих приоритетов. Она была не та богиня в которую я верил, но той которую я заслуживал. И сейчас, спустя столько лет, я начинаю верить что всё переплетено. Вдруг я выбрался на поверхность не случайно? Вдруг - это часть её плана. Что если наши жрицы ведут наш народ в никуда, что если настала новая эпоха и нам нужно свежее решение старых проблем? - продолжал спрашивать дроу задавая риторические вопросы, скорее для самого себя, чем для Норы, - Я работаю над этим, то что я ищу нет в книгах и вряд ли демон наложивший его захочет снять его добровольно. Проклятая сущность имеет часть моих воспоминаний, когда активен он, я не помню что он делал и наоборот. И он питается кровью, не ограничиваясь одним телом в сутки. Если его кровавый пир продолжится, мне нужно будет покинуть город. Я хочу быть уверен, что ты позаботишься о городе, - произнёс дроу, чувствуя как игла уже оставляет след в его коже, с каждой секундой дополняя рисунок и превращая его в единую картину.
- Сочту это за похвалу своих скромных способностей, - мягко улыбнувшись, произнесла Нора. Слова Эреба были для неё свежими, таких мыслей в его голове раньше не было и сейчас слушать его было интересно, также интересно как и гадать значение его слов по ночам, - Ты говорил рано или поздно твои родичи придут за тобой. А сейчас! Сейчас ты хочешь идти к ним? У тебя совсем крыша поехала или ты думаешь отведи ты туда Лазаря он одним выстрелом решит все твои проблемы с семьей и со жрицами? - женщина повысила тон и ударила его по правому плечу, отложив иглу и на несколько минут сделав паузу. На столе появилась бутылка и она плюхнула себе в стакан, залпом осушив его и опершись о стол бёдрами, - Зачем было это всё, если ты собираешься уходить? Зачем паутина без паука? И с чего бы мне заботится о городе, который загнал меня в самый нищий свой квартал? Ты всегда просил слишком многого, но сейчас ты переходишь все возможные границы. Ты уходишь и просишь меня о том, что я даже контролировать не могу.
- Один из моих снов, когда я был в двухлетнем сне не даёт мне покоя. Он всё время вертится где-то рядом и всё время ускользает. Он важен и я думаю в нём кроется ответ. Если я останусь, умрут люди. Наши люди. А если и не умрут, я не собираюсь умирать раньше, чем избавлюсь от него. Горы или пустыни, я найду средство или уведу его так далеко, что он сдохнет от жажды, - произнёс дроу, шикнув на неё от неожиданного удара, - Ты всё поймёшь, когда придёт время. Мы и есть Грес. Этот город наш кокон и пока каждая нить паутины будет держаться за соседние - этот кокон будет нерушим. Неважно, есть паук внутри или нет. Мартин, Фалька, Ты - вы должны направлять остальных, в каждом из вас часть меня. Когда придёт декабрь, всё будет кончено. Моя глава будет закончена и настанет пора перевернуть страницу. Её будете писать вы сами, а теперь вернись и заверши начатое, - спокойным голосом произнёс дроу, повернувшись к ней и не отводя взгляд пока она не двинулась ему навстречу.
Спустя полчаса на левой лопатке дроу красовался белый паук. На эбеновой коже он смотрелся двусмысленно, будучи таким же скользким как и владелец татуировки. Сделан ли он был на память о Ткачах или же во славу Ллос, сложно сказать непосвященному. Для дроу же он был символом более простым и понятным, он был чем-то от него самого, частью напоминавшей ему о нём, его собственностью и его якорем, не имеющим к Лазарю никого отношения. Или же это было то, что скрывалось на поверхности для других?