Девушка послушно позволила осмотреть свое снаряжение наемнику, впрочем, не без легкого раздражения, которое ей удалось скрыть. Да, она никогда не была в пустыне, но часто и много путешествовала, в том числе и с наставницей, которая обладала буквально параноидальным желанием все контролировать и иметь в пути все, что может понадобиться. Даже теоретически. Поэтому эта черта и передалась ее ученице.
- Я же вам говорила, что я достаточно опытный путешественник. Хоть и, разумеется, не такой опытный, как вы, думаю. - нравится или не нравится, но она его наняла, чтобы он ее провел, и то, что он так ее осматривает, вовсе не означает его пренебрежение к ней, а лишь профессионализм и желание, чтобы путешествие заказчика прошло хорошо. По крайней мере, так казалось полукровке, а ее интуиция редко подводила.
- Да, я пользовалась их услугами, так что не переживайте. Я привыкла переносить все тяготы путешествий, даже с учетом магических дополнений. - ловко забравшись на лошадь, полукровка направила ее вслед за наемником, поправив шарф на голове. Она надеялась, что ее мазь убережет белую кожу от него, но все равно беспокоилась. Она как раз решила предложить мазь и ее спутнику, но тут они подъехали к зданию, где был телепорт, и Луна спрыгнула на землю, не дожидаясь, пока ей помогут. Полунимфа не привыкла просить о помощи и предпочитала все самостоятельно делать, особенно спешиваться. Но руку, любезно предложенную наемником, все же после взяла, ведя на поводу свою лошадку. Ее, к слову, кажется звали Пепел. Да, престранное имя для лошадки, но очень неплохое для ее окраса.
оказавшись в Сарамвее, полукровка выдохнула с облегчением. Телепортация - вещь быстрая, но не всегда приятная. У многих она проявлялась с разными особенностями. У Луны, например, это выражалось в том, что она просто не могла вздохнуть. Впрочем, какой был воздух в.. Она сама не знала, что это за место, которое все видели лишь мельком, хаотично, но слышала, что некоторые его называют изнанкой мира.
Дорога была спокойной. Ехали они молча, изредка обмениваясь фразами. Полукровка большую часть времени была занята той самой книгой, в очередной раз пытаясь вникнуть в текст автора и то, что там можно ждать. Лошадка брела спокойно около жеребца Дрэйка, и ее мерное покачивание не отвлекало хозяйку от размышлений.
Девушка вышла из мира древних легенд местного фольклора, когда Ларт предложил остановиться на ночлег. Она, громко захлопнув книгу и убрав ее в седельную сумку, молча спешилась и уже собиралась распаковывать вещи, как вдруг он передумал. Ланалуне ничего не оставалось, как забраться на лошадь и продолжить путь. Девушка была крепкой, но все равно от путешествия целый день ее спина и пятая точка чуть ныли. Она слишком долго времени провела вне седла, и сказывалось отсутствие практики, впрочем, жаловаться она не собиралась. У нее была мазь на случай совсем уж потертостей, а пока можно было и потерпеть. Сон, пусть и краткий, был бы чудесным лекарством.
Однако, по мере их путешествия ее начало одолевать странное, ни с чем не сравнимое чувство. Чувство, которое могло означать много чего, но итог был один - здесь случилось что-то нехорошее. Беспокойно заерзав в седле, полукровка посмотрела на наемника, но он был вполне себе спокоен. Может быть, и просто внешне, но вероятнее всего, он просто не ощущал этого. Все-таки друидизм - очень специфическая магия, начав изучать которую уже нельзя было вернуться в обычный привычный мир. Особенно, если бы полунимфа. Да, здесь не было деревьев, шумящих о былом, болтливых трав, истеричных цветов, да и полукровка со временем научилась немного меньше слушать, иначе можно было сойти с ума. Но дело было не только в этом. Дело было и в ощущении мира, в ощущении его изменений и колебаний. И сейчас колебания изменились в сторону плохого.
Девушка не сразу заметила лежащего дракона, решив поначалу, что это лишь причудливые барханы. Однако, когда они подъехали поближе, полукровка замерла. Это был дракон. В сумерках Ланалуна видела порой не очень хорошо, да и глаза устали от чтения целый день, и потому, решив что он спит, она остановила лошадь.
- нам стоит объехать. Я не очень хорошо помню о драконах, но стоит.. - она не договорила, оборвавшись на полуслове. Все ее тело вздрогнуло от осознания того, что случилось и от ощущения смерти, царившего здесь. Молча спешившись, она подошла вместе с Лартом к телу дракона. Ужасная картина, растерзанное тело дракона и то, что она должна была стать матерью, заставило полукровку прижать ладонь ко рту. Она многое видела, но такого кощунства по отношению у столь величественным созданиям, и такого зверства по отношению к матери она не видела. Это было...бесчеловечно. Жестоко. Нет, нельзя было подобрать слов для существа, которое могло сделать это.
Это...отвратительно.. Какое чудовище могло на такое решиться... - прошептала Луна, и по ее щеке скатилась слеза. Девушка не могла толком прийти в себя от ауры смерти, насильственной и мучительной, которая витала здесь. Она что есть сил пыталась прийти в себя и, отвернувшись, отправилась к Дрэйку. Такое начало путешествия было... не очень многообещающим.
Едва полукровка открыла рот, как оказалась тут же на земле. Поначалу было решив, что ее опрокинули не со слишком добрыми намерениями, девушка нахмурилась, решив проучить потенциального насильника, еще и осмелившегося совершить это около тела дракона, но увидев черный силуэт, опустившийся около них, девушка замерла. Устыдившись своих мыслей по поводу добропорядочности ее спутника, Луна поняла, что они попали в беду. Драконы - существа мудрые, но очень гордые и мстительные. Особенно, как она могла судить, обсидиановые, одни из самых непредсказуемых во всем роду крылатых. Это она усвоила сразу при обучении с Аметист. Та знала очень много об этих созданиях, и охотно делилась знаниями с ученицей. И вот теперь последняя могла пасть от лап (или вероятнее магии) одного из таких.
Медальон на груди, защищавший от ментальной магии, чуть зашевелился, что означало то, что дракон использовал телепатию. Посмотрев на замершего Дрэйка, полукровка, прикидывая в голове их шансы спастись и придя к неутешительным выводам, решила действовать. Она осмелилась медленно снять медальон и убрала его в карман. Это было невероятно опасно, но сейчас это могло быть единственным выходом. Здесь, в песках, она вряд ли могла быть соперником дракону, и нужно было его убедить в их невиновности. Ситуация была плохой, очень плохой.
- Я...прошу тебя повторить вопрос, благородный дракон. Мое украшение не позволило мне услышать твой вопрос. - она поднялась, чуть отряхнув одежду от песка, и заглянула в глаза крылатому созданию, надеясь, что она поверит им.
- мы не смогли бы поднять руку на одного из твоих собратьев. Ее мы увидели незадолго до твоего появления. Того, кто совершил такое.. преступление мы не видели, к несчастью. - взгляд, брошенный на тело, заставил ее чуть пошатнуться, но Луна знала, что от ее дипломатии зависит не только ее жизнь, но и жизнь Дрэйка. А ведь она была виной, почему он здесь.