~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Алендэл эр Играсиль


Алендэл эр Играсиль

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: Алендэл эр Играсиль
2. Возраст: 771 год
3. Раса: лесной эльф

4. Профессия:
Король Арисфея

5. Внешность:
Как и большинство сородичей, Его Величество достаточно высок, его рост составляет около 195 см. По-эльфийски утончен и изящен, обладает некрупным, но достаточно статным телосложением. Спину всегда держит горделиво прямо, даже оставшись наедине с самим собой или близкими порой не изменяет этой привитой годами привычке. Правитель Арисфея по-своему красив. Цвет кожи светлый, даже немного бледный, а черты лица в меру остры, но в них нет отталкивающей резкости или суровости. Глаза цвета светлой лазури, обрамленные рядом коротких ресниц нередко смотрят на мир из под полуприкрытых в умиротворенном спокойствии век. Волосы короля длинные, едва не достают до пояса, имеют золотой цвет и блеск. В обществе они обычно заплетены в простую эльфийскую прическу, из-за чего бОльшая часть светлых прядей спадает на плечи и спину. В более неформальной обстановке или ситуации, когда такая шевелюра будет только мешать (например, военный поход) предпочитает собирать их в хвост, реже заплетать в косу.
Король предпочитает удобную, не стесняющую движений одежду преимущественно светлых тонов, поэтому в его гардеробе не удастся найти что-то слишком мрачное, узкое или изобилирующее множеством всевозможных застежек и подвязок. Перед послами и гостями владыка обычно предстает в  длинной, почти до пят расшитой тунике с широкими рукавами, высокой горловиной и разрезом спереди от пол и почти до пояса для пущего удобства. Под ней обычно находится рубашка и штаны, а на ногах высокие сапоги. Поверх туники нередко можно увидеть дорогую мантию. Завершает образ правителя золотой витиеватый венец тонкой эльфийской работы. Во время отдыха же он предпочитает одежду попроще: исчезает мантия и туника. Иногда последнюю заменяет похожая, но покороче и подпоясывается она расшитым поясом. А иной раз король позволяет своему образу больше небрежности и тогда тунику заменяет рубаха с широким воротом или нечто подобное, а вместо сапог появляются удобные ботинки.
Так как монарх не является поклонником украшений и драгоценностей, увидеть оные на нем в большом количестве можно только на каком-нибудь празднике или важном приеме. В остальные дни он ограничивается только необходимым: обручальным кольцом, что носит на цепочке на шее под одеждой, подальше от чужих глаз, кольцом-артефактом на среднем пальце правой руки и кольцом-печаткой на указательном пальце этой же руки.
Голос короля тверд и чист, отдает бархатцой и не режет слух, если правитель не придаст ему соответствующей резкости. В его движениях видна причудливая смесь эльфийского благородства и хищной грации воина, эхом отражающейся в каждом жесте.

6. Характер:
Долгие годы и соответствующее обучение стали причиной того, что ныне король может проявлять настоящие чудеса самообладания. Все чувства и эмоции, как бы сильно они не кипели в душе монарха, всегда крепко заперты на тяжелый замок и никогда не покинут своей темницы, без ведома  их обладателя. Спокойная, невозмутимая, иногда даже равнодушная и отрешенная маска редко сходит с его лица, прочно  прирастая к нему, точно вторая кожа, не давая  «прочесть» монарха. Ни одно слово не слетит с губ против воли эльфа. Даже глаза, то самое зеркало души, что выдает многих, и то подчинено правителю, глядя на окружающих пронзительно и уверенно. Пожалуй, единственные, кто может чуточку растопить сердце короля – это те немногие, удостоившиеся доверия, любви и симпатии владыки: его дети и близкие друзья. В их присутствии монарх может позволить себе улыбку или более мягкий и шутливый тон разговора, однако, тень привычной невозмутимости редко оставляет его даже в таких ситуациях.
Но, несмотря на внешнюю холодность, Алендэл яро болеет за свой народ и в меньшей мере за союзные народы, в частности, эльфийские. Как и любого достойного своей должности правителя, его заботят судьбы и благосостояние подданных, ради чего король не жалеет ни сил, не времени. К другим расам, не считая врагов вроде шефанго и дроу, правитель относится с некоторым снисхождением и равнодушием, не питая при этом к ним никаких дурных чувств. Разумеется, пока они не начинают создавать Арисфею проблем. К тем же, кто удосужился звания врагов, Алендэл питает холодную непоколебимую неприязнь, но никак не слепую ярость или ненависть.
Монарх умен и хитер, руководствуется собственным, кодексом чести, однако, на благо страны и родных готов им поступиться. Как и любой светлый эльф не терпит Тьму во всех её проявлениях. Ценит покой и уединенность, коих всегда не достает в насыщенной монаршей жизни. В свободное время не прочь послушать песни менестрелей, словно в льющейся мелодии и дивных голосах способен найти эдакое успокоение и получить разрядку после напряженных будней.

7. Биография:
Алендэл пришел в этот мир от союза королевской четы Арисфея, явив собой единственного сына и наследника великого государства. В детстве мальчику не суждено было вкусить всей полноты родительской любви: король-отец был вечно в делах и видел его эльфенок обычно лишь за обеденным столом, да и то не всегда. Постоянные разъезды и государственные дела были серьёзной преградой семейному счастью. Впрочем, счастью ли? Алендэл никогда не мог припомнить, чтобы его родители питали друг к другу теплые чувства, их отношения больше походили на взаимоуважение, нежели на симпатию или, тем паче, любовь. С матерью ситуация обстояла немногим лучше: если первые годы своей жизни мальчик проводил много времени со своей родительницей, то едва он научился ходить и говорить, тепло материнских рук ему заменили книги, перья, мечи и наставления многочисленных учителей. Глупец тот, кто завидует жизни монарха, глядя на его богатство! Обучение было длительным, упорным, нередко изматывающим и далеко не всегда шло гладко. Алендэл рос достаточно взбалмошным мальчишкой, чтобы периодически создавать проблемы наставникам, которые они, разумеется, старались пресекать на корню. Помимо стандартного набора наук и искусств, несомненно, важных для будущего правителя, он уделял немало времени владению оружием: стрельбе из лука и фехтованию. Так как мальчику повезло родиться обоюдоруким, то предпочтение было отдано парным клинкам. Однако, несмотря на некоторую спесивость нрава, юный Алендэл никогда не тяготел к насилию, а потому учеба шла без должного энтузиазма, вскоре став обыденностью, просто очередной наукой, которую нужно изучать, независимо от желания. Также, по настоянию королевы, принца обучали ментальной и светлой магии, и последнее привило ему некоторую религиозность.
Чем старше становился кронпринц, тем больше ответственности опускалось на его плечи. Всё чаще ему приходилось посещать балы и приемы, оттачивая тонкости этикета на практике и демонстрировать те знания, что трепетно вкладывались в голову будущего короля не один десяток лет. Время шло, годы сменяли друг друга, и уже не осталось в Арисфее таких мест, где не бывал бы молодой принц, и его взор устремился за границы родных лесов. Но вскоре, утомленная грузом прожитых лет этот мир покинула мать наследника престола, а непрекращающаяся учеба занимала все больше мыслей юноши, временно отвратив их от «внешнего» мира. Прежняя горячность и спесивость погребались под гнетом ответственности и долга. Желание стать достойной сменой отцу оказалось сильнее желания повидать мир.
В свободное от учебы и прочих неотложных дел время, принц иногда отправлялся на прогулку в леса, в лоно природы, абстрагируясь от вечных интриг и правил.  В один из таких дней, находясь недалеко от Каэр Л’ндаиль, кронпринц, оставив свиту позади, углубился в лесную чащу, и сам того не заметил, как оказался достаточно близко к озеру Единорогов, но вместо гуляющих по чаще величественных существ, им была обнаружена серьёзно раненая самка этих прекрасных созданий. Сострадание к ней не позволило юноше пройти мимо, так что с прогулки он вернулся уже с «ношей», не без помощи свиты, разумеется. То время, что единорог оправлялась от раны, Алендэл уделял ей все свое свободное время, помогая выхаживать попавшее в беду животное. Позже отпущенная на волю, Исаарэль, как ее назвал молодой эльф часто навещала своего спасителя, подарив ему свою дружбу, и даже впоследствии согласилась носить его на себе.
Проходили столетия, и долгие годы упорного труда давали свои плоды: принц заслужил уважение придворных, начал принимать участие в советах, показывая себя как сына достойного своего отца. Военные успехи тоже не стояли на месте, искусство владения парными клинками королевич отточил практически до совершенства, в то время как стрельба немного уступала. Однако, не смотря на осознание собственной силы, принц, где-то руководствуясь собственной моралью, где-то верой в Имира и Играсиль, по-прежнему не желал причинять вред другим, но с каким-то обреченным смирением  они понимал, что ему придется поднять оружие против врагов своей державы. Что  эльфу и приходилось делать во время редких военных походов и тех случаев, когда принцу дозволялось отправиться на границу для того, чтобы набраться опыта, защищая Арисфей, наравне с другими воинами.
Когда пришло время, Алендэл обзавелся женой, выбранной для него отцом. Сейнувиль была дочерью одного из Лордов Арисфея и обладала даром предвидения. Несмотря на то, что брак был по расчету, сам того не осознавая, постепенно принц проникся симпатией к своей нареченной.
Наконец настал час, которого он ждал с беспокойством. Вслед за матерью, из жизни ушел и отец, а его место занял Алендэл, которого быстро завертела в урагане событий жизнь правителя. Не развив ментальную магию до должного уровня, для защиты собственного разума, новоиспеченный король приказал изготовить для него артефакт, что обеспечит его ментальным блоком и убережет сознание владыки от чужого влияния.
Позже у него родился сын – Румата, тот, кому он когда-то передаст свой трон, что сам получил от венценосного родителя, а спустя несколько сотен лет на свет появилась прекрасная Элиэль, ставшая отражением красоты своей матери. Однако, счастье от рождения дочери было недолгим. Вскоре королева Сейнувиль впала в непонятную тоску, она удалилась в глубины Арисфея и легла там; и, хотя казалась спящей, дух ее покинул тело и в безмолвии отошел в чертоги Смерти. Девы Леса, дриады, ухаживали за телом Сейнувиль, и оно оставалось нетленным. Но она не ожила...
Но перед уходом королева произнесла пророчество, услышанное лишь королем, что тяжелым камнем легло на его сердце на долгие годы.
Король помрачнел, стал более задумчив и, казалось, даже немного охладел к своим детям, все больше пропадая в государственных делах и собственных думах. Пророчество супруги тяготило всё сильнее своей неотвратимостью и ужасом.
В это время Исаарэль, в очередной раз навесив давнего друга, пришла не одна, а с парой маленьких жеребят, чьими всадниками, через года станут Румата и Элиэль.
Спустя череду лет к правителю с просьбой о помощи обратился Генрих де Шоте, которую Алендэл предоставил в обмен на протекторат над Ариманом. Лично поведя свои войска в бой, он сумел выполнить свою часть уговора, однако, отпраздновать победу королю не удалось. Одной из ночей во дворец проник слуга Темного Бога и пророчество Риэнель начало  сбываться…

8. Способности:
- немагические умения и способности:
- Алендэл получил блестящее светское образование, изучая множество наук от географии, философии и этикета до стратегии и военного ремесла.
- Владеет большинством распространенных языков и наречий, как эльфийских народов, так и людских.
- Обучен верховой езде.
- Приучен к ношению доспехов.
- Проницательность, выработанная годами практики и обучения ментальной магии, позволяет королю на интуитивном уровне улавливать фальшь и ложь.
- боевые навыки:
Фехтование (парные клинки) – высокий уровень
Стрельба из лука – средний уровень

- магия:
Светлая магия – средний уровень
Ментальная магия – низкий уровень

9. Оружие и артефакты:
- Парные клинки – выкованные специально для короля два саблевидных меча, заточенные лишь с одной стороны клинка. Украшены узорчатой резьбой на лезвиях.
- Усиленный лук – его цельная деревянная основа в определенных местах усилена накладками из пластин других сортов дерева. (к нему комплектом идут два десятка стрел)
- Кольцо ментального блока – аккуратное кольцо, представляющее собой причудливое переплетение нескольких золотых и серебряных «нитей» с наложенными на него чарами, защищающее разум правителя от чужого влияния. В активном состоянии, те мне менее, позволяет воздавать информационные каналы, эдакие «окна» для связи с кем-то.
- Кольцо-печатка с королевским гербом для заверения документов и писем.
- Обручальное кольцо на цепочке в память о покойной королеве.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Самостоятельно
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
2-3 раза в неделю гарантированно
~  Опыт игры на ролевых?
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
ICQ: 741438195
~  Откуда узнали про форум
ТОП фрпг
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост:

...

Редкие багровые лучи пробивались сквозь плотные кроны деревьев, озаряя изумрудные травы и кустарники «кровавыми» нитями света умирающего солнца. Близилась ночь, на землю медленно опускались сумерки, делая тени более глубокими и темными, когда вдали, наконец, появились очертания эльфийского поселения, где отряду Стражей Границ в компании короля со свитой, предстоит отдохнуть после утомительного дня пути. Даже Исаарэль, обычно бодрая и энергичная в последние пару часов все чаще фыркала, а шаги её потяжелели. Разумеется, он тоже устала, даже для единорога столько часов без отдыха, да ещё и со всадником на спине – тяжелое испытание.
Отряд держал путь к северным границам Эрегиона. Стандартная проверка границ королем, которые он устраивал по возможности, нередко для экономии времени объединяя их с другими делами. Несколько месяцев назад монарх уже побывал у восточных границ, а сейчас же, улучшив момент, отправился к северным. 
В полном доспехе и при оружии, будто он был обычным воином, правитель со свитой въехал в деревню, население которого покинуло свои дома и выстроилось по обе стороны от дороги, дабы поприветствовать потомка Играсиль. Исаарэль оживилась и зашагала бодрее, повыше вскинув увенчанную длинным рогом голову, король же, подняв забрало, приветливо улыбался своим подданным, встречающих его с теплотой и почитанием. Пожалуй, ради этих редких моментов встречи с простым народом лицом к лицу, чтобы собственными глазами увидеть процветающие поселения, сытых детей, неловко кланяющихся наравне с остальными и не замученных тяжелой работой взрослых, стоило и дальше с головой погружаться в свой нелегкий труд, упорно неся на плечах неподъёмный, казалось, груз ответственности.
Но внезапно где-то сбоку поднялась, все нарастая, непонятная суета, начали раздаваться сдавленные, встревоженные вскрики. Кто-то отшатывался в сторону, отскакивая от неизвестного, другие же пытались образумить и остановить того, кто ломился сквозь толпу. Лица многих присутствующих тронула тревога, заставив их переглянуться между собой. Вскоре, пробившись к дороге, к ногам правителя упал бледный от страха молодой эльф, не больше ста пятидесяти - двухсот лет от роду.
- Да будут леса над Вами вечно зелены, Ваше Величество! – плачущим голосом начал юноша, не смея поднимать взгляда на короля.
- Не позвольте погубить наши души! Мантикора… в-ворвалась в деревню! Громит всё! Не дайте погибнуть, Владыка! – говоривший заикался и крупно дрожал, в то время как толпа начинала громче роптать и беспокоиться.
- Где? – только и произнес монарх негромко, однако, смолкшие селяне услышали. Голос его был спокоен и тверд, равно как и лицо, не выражавшее страха или хотя бы тревоги. Привычная невозмутимость передавалась и тем, кто находился рядом, так что впору было задуматься: так ли велика беда, настигшая  деревню? Если уж он, король, так спокоен, стоит ли переживать им, мирным жителям, пригревшимся под крылом своего Владыки?
- Дальше на северо-западе отсюда. На краю деревни. Уже рыщет вокруг домов. Того и гляди в окна кинется! – эльф, будто немного совладав с собой, начал говорить внятнее, но все таким же умоляющим голосом. Взгляд его по-прежнему устремлен под копыта Исаарэль, а по вздрагивающим плечам было понятно, что он не может так просто успокоиться.
- Авельо, возьми своих воинов и зайди с юго-запада. – единорог вместе с всадником повернулась к воинам, позволяя королю говорить с ними лицом к лицу. – Я с Фараналем и остальными зайду с востока. Это существо не должно покинуть это место живым. – твердо и бескомпромиссно Алендэл вынес твари смертный приговор.  Затем он снова повернулся к мирным жителям и, немного повысив голос, произнес:
- Вернитесь в свои дома и не покидайте их, пока вам не будет позволено. Те, чьи дома находятся в северо-западной части деревни, переждите у других. – всё тот же полный звенящей уверенности и спокойствия приятный голос, что одним своим звучанием некоторых заставляет недоумевать, но при этом успокаивает. Не прошло и пяти минут, как селяне спешно выполнили приказ монарха, разбредясь по домам, а Алендэл со Стражами Границ отправились оговоренными ранее маршрутами, при этом несколько воинов из свиты держались к владыке почти вплотную, дабы быть готовыми отразить любой удар. Все воины, включая самого правителя, вмиг забыли об усталости, сосредоточившись, на текущей цели. Казалось, деревня просто опустела, и даже сама природа затаила дыхание, ожидая итога этой небольшой охоты. Ветер перестал колыхать травинки и кроны деревьев, их песня стихла, став почти неслышной.
Эльфы приближались к обозначенной зоне, минуя красивые, ухоженные дома и дворы, как вдруг в вечерней тишине впереди за бочками что-то грохнуло и задребезжало и на миг королю почудилось, что он увидел уродливый, увенчанный изогнутым жалом хвост. Исаарэль под ним напряглась всем телом, будто давая всаднику понять, что ему не показалось, и она тоже это видела. Без единого слова, несколькими короткими жестами Алендэл велел воинам зайти с флангов, дабы окружить тварь, а мигом позже в его руках оказался лук с вложенной в него первой стрелой. Насколько бы не было сильнО желание монарха не причинять боль и страдания живому существу, ради безопасности своего народа, он готов был поступиться своими собственными предпочтениями. Натянутая тетива тихо скрипнула от натяжения, готовая в любой момент пропеть, пустив смертоносный снаряд в орудовавшую здесь мантикору.

+5

2

http://funkyimg.com/i/2JafZ.jpg
ICQ 408579581

http://funkyimg.com/i/2J4Wv.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wu.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ww.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wx.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wt.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ws.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Алендэл эр Играсиль