Урок шестой. Долг платежом красен.
Демонесса нашла ту самую комнату, в которой держали пленницу. Открыв дверь без замка, она замерла, глядя в темноту, в которой зашевелился тонкий силуэт в бесформенной рубахе-балахоне.
- Можешь не бояться, я не из служителей. Но я за тобой, - спокойно произнесла демонесса. Глаза быстро привыкли к уровню освещения, что едва пробивалось сквозь узкий дверной проем. Пройдя вперед, она спровоцировала приступ паники у пленницы, оковы на её руках лязгнули и натянули и без того короткую цепь в обратную от незваной гостьи сторону. Лиандра быстро поняла, почему в келье нет факелов или магических огоньков, как в других. Глаза девушки были завязаны тряпицей.
- Ты это зря, вампир, мне не нужен твой труп, а наоборот, - хмыкнула демонесса, подходя к стене, где была закреплена цепь, удерживающая девчонку. То, что цепь натянулась лишь больше, улыбнуло Лиандру. Откуда было знать вампирессе, что пришедшая незнакомка с благими намерениями? Но объяснит ей она это потом, сейчас надо было выбраться обратно в замок. А из него обратно в пустыню.
Вырвав кольцо цепи из стены, демонесса потянула девчонку на себя. Она даже не сопротивлялась толком. Обхватив её за талию и прижав к себе, Лиандра провернула кольцо на пальце, после чего обеих затянуло в короткий портал.
Холод скал сменился на тепло комнаты Лиандры в замке демона. Демонесса была привычна к порталам, а вот вампирессу скрутило, она обмякла обессилено на полу. В свете огоньков и камина Лиандра могла разглядеть, что она спасла. Девушка была вся бледная, в синяках, тощая. На руках не было пальцев, лишь грязные повязки. Усадив едва живую вампирессу на край кровати, демонесса коснулась кандалов на её руках и отшатнулась, зашипев.
- Антимагические, - едва слышно прошептала девушка.
Потерев обожженные пальцы друг о друга, Лиандра хмыкнула. Ничего не говоря, она вышла, хлопнув дверью. Через несколько минут вернулась. Кандалы с лязгом упали на пол, и демонесса пнула их в дальний угол.
- А теперь скажи своё имя, - приказным тоном произнесла демонесса, вкладывая в руки девчонки чашу с питьём. Демонесса стянула с глаз её тряпку. И стало понятно, зачем ей нацепили. Глаза вампирессы попросту отсутствовали. Изуродованные веки сморщились, обнажая пустые глазницы. Сомнительное удовольствие от её взгляда.
Получив свободу от оков, что сдерживали вампирессу почти пять веков, вампир не поверила своему счастью. В храме над ней издевались по-разному. И ритуалы, и просто… Но хуже всего было то, что периодически на неё надевали антимагические кандалы, лишая регенерации и жизненных сил. Последний раз ей надели их десять лет назад и так и не снимали.
- Арианна, - тихо отозвалась девушка, втянув носом запах и тут же с бешеной жаждой выпила все содержимое. Что может быть для вампира лучше, чем кровь? Лиандра основательно подготовилась к приему этой гостьи у себя.
- Не спеши, сначала ты не всё расскажешь, а потом я скажу, зачем я тебя вытащила. И дам столько крови, сколько необходимо, чтобы жажда тебя не так мучила.
И Арианна рассказала всё, что потребовала демонесса. Проведённые восемь веков в заточении сделали её послушной и безвольной игрушкой.
Её история началась тогда, когда она стала вампиром. Лиандра была приятно удивлена, когда Арианна описала ей Эрика. Теперь было понятно, почему находку Лиа в храме Сальваторе назвал ключом от сделки.
Арианна с парочкой друзей-авантюристов решили вломиться в хранилище одного демона, дабы взять ценные вещицы для своих нужд. Лиандра с ухмылкой, которую не дано было пока увидеть Арианне, отметила, что они были безрассудны, решив украсть у Сальваторе.
Затея не удалась, все, кроме вампирессы, погибли. Её же Сальваторе пощадил. Но лишь затем, чтобы отдать её в храм, дабы с ней там делали что угодно в наказание за попытку грабежа.
Чего только не пережила Арианна там. Воля Сальваторе была такова, что посадили её в подвальную часть. В холодных антимагических кандалах. Ей выкололи глаза и отрубили пальцы, прижигая место начала фаланг так, что новые не отрастут сами. О девчонке все забыли. Встречи с тюремщиками были бы настолько редкими, что она все чаще задумывалась, а были ли они вовсе или то был плод её больного от безумия воображения? Ни света, ни тепла. Она сама себя мучала, оставаясь во тьме очень долго. Там среди собственных демонов, она осознавала всю свою никчёмность и безысходность. Изредка её выволакивали в общий зал, где приносили её кровь в жертву богу, который вряд ли нуждался в подобных подношениях. Первое время она сопротивлялась, но после сломалась, став безвольной послушной оболочкой. И потому стала неинтересна.
Демонессу эта история не особо тронула. Лиандра не умела сочувствовать. Демон есть демон. Получив информацию, она щедро отпоила вампирессу кровью с добавлением своей. Это позволит ей восстановить частично силы, дабы регенерация начала своё дело.
- Моё имя Маарет. Этого тебе будет достаточно. В твоих интересах меня слушать. Через несколько часов, когда ты окрепнешь, мы отправимся в окрестности Греса. Там я скажу тебе больше. В этих стенах тебя ничего хорошего не ждет.
На этом демонесса покинула комнату, дабы собрать необходимое для возвращения в пустыню, где завертелась вся эта скверная история.