~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Песок в банке


Песок в банке

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.pinimg.com/736x/0b/f1/f4/0bf1f4504f6246505d2e540485343c1c--desert-temple-fantasy-concept-art.jpg
Участники  Исилиэль, Ланалуна, Салах Беид-Раад
Место действия Сарамвей
Описание В относительно тихом городе происходит череда странных событий. Пропадают люди, независимо от возраста, пола, социального статуса. Два незнакомых между собой путника, по разным причинам оказавшиеся здесь, решают понять, что это значит и почему происходит. Местный народ напуган, ведь ходят слухи о том, что проклятие убитой здесь много лет назад оккультистки сбывается, и город утонет в пучине пустыни. Но...возможно, кому-то просто удобно пугать людей?

Путешественники, малознакомые с этой местностью, столкнутся с другой культурой, с абсолютно другим народом. Много противоречивых ходит историй об этом месте, и далеко не все они и впрямь верны. Обитателям зеленых равнин и душистых лугов доступны лишь не всегда точные крохи знаний, принесенные разными личностями из путешествий, но кто даст гарантию, что все было именно так, как поведал автор?

..И страх ваш, когда вы увидите своих родных, находящихся во власти Демона Пустыни, даст начало Трем бедам, которые обрушатся на ваш город. И беды эти станут знамением того, что пасть Демона Пустыни захлопнется над вашим городом навек...

Отредактировано Ланалуна (05-05-2018 22:47:05)

+1

2

Золотая пустыня - одно из самых пугающих и, в тоже время, завораживающих мест в Альмарене. По бескрайним пескам шествуют караваны торговцев, которые везут диковинные вещицы и товары, не смотря на песчаные бури и лихих людей, которые не прочь поживиться за счет торговцев. Одиноких путников здесь не много, но все же бывают. Иногда это жители Сарамвея или Лайнидора, которые отправляются в Эмилькон, иногда это жители Миссаэста, желающие увидеть богатства и чудеса восточного рода - Сарамвея. Но каждый, кто путешествовал по пустыне, с уверенностью мог бы сказать, что отправиться в путь в одиночку могут только те, кто безумен или кому это очень надо.
Исилиэль относилась ко вторым, хотя, проведя в седле уже не первый день, считала, что может причислить себя и к первым. Кто мог знать, что путешествие в Грес из Арисфея, которая Исилиэль предприняла с целью хоть как-то помочь своему народу в борьбе с ядовитым туманом, затянется так на долго? И не просто затянется, а заставит ее совершить путешествие в такие дальние края.
Когда Исилиэль добралась до Греса, ей удалось отыскать эльфийских магов, живущих в столице Гресского герцогства. Но, как и следовало ожидать, маги не нашли возможность развеять туман.
- Но, - сказал тогда один из них, - возможно то, что не известно нам, известно кому-то другому.
В Гресе же у Исилиэль родилась мысль, что может быть в иных краях, например, в Золотой пустыне или за Скалистыми горами есть маги знающие природу ядовитого тумана Арисфея. Что если он пришел с дальних земель и именно поэтому уже три года эльфы не могут ничего с этим сделать? Были у Исилиэль еще и другие мысль касательно его происхождения, но думать об этом хотелось в последнюю очередь. Поэтому, воодушевленная новой целью, а именно, найти помощь в южной стране, Исилиэль решила отправиться в путь. Один молодой эльф, живущий в Гресе решил сопроводить Исилиэль до Миссаэста. И если поначалу Исилиэль отказывалась, то после того, как они попали в Великую степь, решила, что спутник ей не повредит. По крайней мере, эльф, бывавший тут не раз, всяко быстрее доберется до Миссаэста, чем эльфийка, прожившая всю жизнь в Арисфее. Но в Миссаэсте им пришлось расстаться, дела требовали эльфа назад, в Грес. Тогда Исилиэль была вынуждена нанять себе проводника. Впрочем, проводник, на счастье Исилиэль, оказался жадным до денег и довольно немногословным, поэтому за обещанную мзду он не только доставил эльфийку до Сарамвея, но и всячески пытался оберегать путешественницу, пока она не расплатилась с ним.
И вот теперь, спешившись с коня, Исилиэль огляделась. Она поплотнее закуталась в свой плащ, не снимая капюшон. Эльфийские ткани всегда славились не только своей красотой, но и удобством, в чем Исилиэль уже неоднократно убедилась. В гресских землях плащ спасал ее от дождя и холода, здесь же - от песчаных бурь. К тому же, он продолжал выполнять самую главную функцию - скрывать лицо своей хозяйки. Исилиэль не знала, живут ли в Сарамвеи эльфы, но даже если это и так, то лучше, пока она встретит своих сородичей, оставаться инкогнито.
Дома, в Арисфее, Исилиэль читала об Альмарене, знала она и про Золотую пустыню и рассказы про Сарамвей, и ей всегда казалось, что это шумный город, где всегда идет оживленная торговля, где на улицах слышна чарующая музыка, под которую танцуют дивные танцовщицы, где факиры и фокусники развлекают крикливых детишек, заговаривая змей или заставляя веревку плясать под дудочку. Но, когда Исилиэль вошла в город, минуя ворота, то не только жара, но и странная тишина заставили ее замереть на время, оглядываясь. Возможно, дело было в полуденном солнце, которое нещадно палило, но людей на улице было очень мало, ставни домов были плотно закрыты, а немногочисленные прохожие спешили по своим делам. Не слышалось ни музыки, ни песен, лишь топот сапог городской стражи гулко отдавался в конце улицы.
Как бы не было жарко, Исилиэль еще сильнее натянула капюшон на лицо. Может быть, стоит пойти на рынок? Может быть все то, что она ожидала увидеть именно там, а не на окраинах города? Но эльфийка лишь покачала головой на собственные мысли. Какой бы выносливой она не была, несколько дней в пути по пустыни вымотали и ее. К тому же, ей хотелось накормить и дать отдохнуть своей лошади, которую она приобрела в Миссаэсте и которая уже стала ей верной спутницей в этом путешествии. Поэтому, выбирая между рынком и таверной, Исилиэль остановила выбор на таверне, решив, что сначала надо перевести дух, а лишь потом начинать поиски... чего-то или кого-то. Исилиэль до конца не была уверена, что именно хочет найти в этом городе посреди пустыни, но надеялась, что это хоть как-то сможет помочь ее народу.

0

3

Пожалуй, у пустыни было гораздо больше общего с морем, чем предполагалось обычно. Такие же бескрайние просторы, с барханами, будто волнами, колеблющимися от порывов ветра. Такое же синее, ни на что не похожее, небо, которое может простираться лишь над водной гладью или же над знойной пустыней, четко вырисовывая горизонт в ясный день. А дни ведь часто ясные. Бывают здесь и бури, смертельно опасные для путешественников, и периоды, когда нет ни малейшего дуновения ветра.
Разница была лишь в том, что здесь было нестерпимо жарко, а  с моря ощутить легкое дуновение бриза было доступно почти всегда. Здесь было сейчас настолько жарко, что песок, казалось, обжигал ноги сразу, как только можно было спешиться.
Ланалуна, впрочем, была полна энтузиазма, будто бы она не путешествовала по пустыне, а совершала тихую конную прогулку в лесу. Девушка решила отправиться на юг, после продолжительного пребывания на севере и долгого отдыха в более приятных для нее землях с умеренным климатом. Отдохнув и обзаведясь достаточными, на ее взгляд, средствами для комфортного путешествия, полукровка отправилась в путь.
Целью ее посещения еще одного нестандартного, для нимф в частности, места, было, как это ни печально, стремление развиваться. Она специализировалась на растениях, и, казалось бы, какая связь между растениями и пустыней? Но тут был один небольшой нюанс. Чтобы вырастить растение, полукровка должна была его хоть раз увидеть вживую, а еще лучше - коснуться. Лишь тогда она могла бессчетное количество раз вырастить его с помощью магии. В этой пустыне произрастали некоторые растения, довольно ценные и интересные, судя по описанию, и Луна хотела их "запомнить". Вдобавок, юг (или восток, как его называли на ее родине) славился искусством ядов, и даже Луна знала, что жертв данного вида устранения нежелательных именно там было несчесть. А где яд - там было и противоядие, поэтому знания можно было пополнить прилично.
Она сейчас путешествовала с небольшим караваном, идущим в Сарамвей. Это были довольно милые люди (и не только люди), но Луна, в силу характера, не то чтобы очень шла на контакт, предпочитая заканчивать чтение книги по этому региону. Сидя в седле, девушка не выпускала книгу из рук, позволяя лошадке самой везти себя по пути следования каравана. Книжица была довольно старая и скверно написанная, но это единственный источник более-менее доступного описания местности, какое она смогла найти. Да, ее спутники ей рассказывали о многом, но это были в основном байки и истории, мало похожие на правду по мнению Луны.
Прибыв в город, она, распрощавшись со своими спутниками, замерла, рассматривая его. Девушка была рада, что хоть она и отправилась в светлом платье, ее плащ и шарф, хитро замотанный вокруг головы, вполне себе хорошо ее оберегает от солнца и жары. И взглядов. Поразмыслив, девушка оставила свою лошадь и отправилась в таверну, решив пока переждать там полуденное солнце и жару.
Таверна одновременно и была похожа на таверны, где она была, и нет. Само оформление было вполне типичное, хоть и с определенными элементами, показывавшими, где находишься. И еще здесь было довольно чисто. В воздухе, на удивление, витал довольно приятный аромат каких-то специй, и, принюхавшись, девушка разобрала ваниль, немного розы и еще что-то сладкое. Запах был не приторный, и душно не было, хоть народу было довольно много. Осмотревшись, она направилась  свободному столу.

+1

4

Салах в очередной раз потянулся, дабы размять порядком ноющую после долгой ночи спину. Уснул южанин в крайне неудобной позе, воспроизвести которую заново он едва ли был в состоянии.
Уже третий день скучающий сарамвеец шатался без дела. Наняться в караван не удавалось - все купцы, как назло, сразу ломились на одну из городских площадей, где нередки были аукционы наёмников. Один из пяти, что стояли там - был достойным воином. Ещё один в деле мастерства был ровнёй Салаху. Остальные же трое - так, вооружённые искатели приключений на свои жопы, проходимцы, которым нужно гарантированно пересечь пустыню, и решившие при этом наварить золотишка по наёмничьим ставкам.
Трудно было понять предпочтения купцов, но на аукционе намёников Салаха ждал успех примерно в половине случаев.
Хорошенько умывшись и подравняв бороду, южанин решил облачиться во всю свою амуницию, рассчитывая сразу после завтрака попытать счастья на аукционе ещё раз. В конце концов, жаркое лето ещё не закончилось, и воины нужны были как никогда - воеводам для усмирения буйных, непокорных пустынников, купцам - для защиты караванов.
...Итак, облачённый в ламеллярную кирасу, при сабле и остроконечном шлеме, с круглыми щитом за спиной, Салах в очередной раз спустился к стойке. Здесь было прохладно, в сравнении с летней городской жарой. В приятном полумраке горели точки раскалённых лучин, а из сосудов на высоких бронзовых ножках лился струёй сизого дыма вверх аромат ладана. Заказав за один из отдельно стоящих столиков завтрак - котелок с аш (суп из бобовых и чечевицы), хлеба, разбавленного вина, винограда и яблок - сарамвеец степенно, держа осанку, направился к столу, и... буквально за мгновение - не до конца проснулся... - напротив него оказался замотанный в плащ и шарф низенький человечек. Впрочем, для опытного пустынника отличить под платком мужские глаза от женских - дело двух мгновений. Да и имели обычай белые женщины заматываться в тряпьё с головы до пят, полагая, что сарамвейские девушки одеваются как-то похоже...
Благородные дамы, облачённые в обтягивающие сари; крестьянки, облачённые в просторные льняные платья, и воительницы, одетые в просторные рубахи и шаровары, скрывавшие свои головы под лёгкими шалями или куфиями, смотрели на это, мягко говоря, с непониманием и снисхождением.
- Что же, присаживайся, белый человек. Я тебя не съем, - равнодушно сказал южанин, усаживаясь за стол и кладя по левую руку от себя остроконечный шлем, предварительно подобрав под него бармицу.
Спина, привыкая к кирасе, постепенно начинала успокаиваться.

+1

5

Идя по улице, Исилиэль еще раз обдумала свой план, взвешивая между собой два варианта: пойти на рынок или отправиться в таверну. Не смотря на то, что она уже держала путь к таверне о которой узнала от своего проводника по Золотой пустыне, все равно оставались сомнения касательно выбранного направления. Всем известно, что рынок - это как раз то место, где в южных городах можно найти что угодно и узнать о чем угодно. А информация Исилиэль была сейчас как раз кстати. Тем более требовалось найти какой-нибудь более легкий, но не менее практичный наряд. С каждым шагом Исилиэль чувствовала насколько беспощадно полуденное солнце. Но, с другой стороны, именно в таверне она сможет найти прохладу, сможет дать отдохнуть и себе, и лошади. В любом случае, сначала надо было набраться сил и только потом начинать поиски.
Таверна, которая показалась в начале одной из улиц, была точно такой же, какой ее описывал проводник, и Исилиэль тут же перестала сомневаться и мучиться вопросом выбора. Она вспомнила, как он рассказывал о том, что жители города любят там спасаться от жарких полдней. Внешне она ничем не отличалась от таверн, которые Исилиэль уже встречались и в Гресе, и по пути в Миссаэст. Откуда-то из-за угла выбежал темненький мальчишка, предложив поухаживать за лошадью за звонкую монету, и, не смотря на то, что жителям Сарамвея она пока что доверяла слишком мало, вынуждена была согласиться. Она хотела еще что-то спросить, но мальчишки (впрочем, как и лошади) уже и след пропал. Оставалось только надеяться на то, что он действительно отвел ее в стойло, а не сбывать на рынок.
Не снимая капюшона, Исилиэль вошла внутрь. Прохлада окутала эльфийку, и она позволила себе улыбнуться: после жары на улице отдых здесь будет настоящим блаженством. Убранство таверны было сделано в стили, свойственном южанам. Традиционные орнаменты и узоры только подчеркивали чистоту и простоту помещения, в котором оказалась Исилиэль. Конечно, трудно было сравнить сарамвейскую таверну с тавернами Арисфея, эльфы были главные специалисты по изяществу и красоте во всем Альмаране, но здесь Исилиэль показалось уютно. Едва переступив порог, Исилиэль почувствовала запахи, которые были ей ранее не знакомы. Возможно, это были специи и пряности, которыми так славилась южная кухня. Не смотря на приятные ароматы, Исилиэль порадовалась тому, что эльфы довольно выносливы, и им не требуются такие частые приемы пищи как, к примеру, людям. Пробовать южные блюда Исилиэль пока не спешила. В таверне она надеялась найти возможность утолить жажду и отдохнуть, поэтому собиралась выбрать какой-нибудь столик в углу, где ее никто не побеспокоит.
Но не только убранство привлекло внимание эльфийки. В противоположной стороне от входной двери и того места, где сейчас стояла Исилиэль, замерли двое: высокий смуглый мужчина, в котором явно угадывался южанин, и некто закутанный в плащ и шарф, чем мало отличался от самой Исилиэль, которая прятала лицо под капюшоном. К тому же фигура была невысока и изящна. Скорее всего, это была женщина, либо очень молодой мужчина. Но сейчас это было не важно. Южанин назвал фигуру "белым человеком", а, значит, это был кто-то, кто пришел с севера, из тех земель, где жила Исилиэль. И эльфийка решила сделать то, что обычно претило ее натуре - подслушать. Неизвестно, чем так сильно привлекла ее эта странная парочка, но тут же вспомнился хороший совет, данный ей однажды ее бывшем учителем - магом: "В путешествиях надо наблюдать и слушать". Не смотря на то, что "слушать" и "подслушивать" чужие разговоры понятия не тождественные, Исилиэль решила, что ничего дурного в этом не будет. Она хотела послушать разговоры на рынке, сделает это здесь. Вдруг что-то натолкнет ее на мысль, поможет в поисках, а если бы у этих двоих были бы секреты, то они бы уединились. Руководствуясь этой мыслью, Исилиэль подошла к стойке, заказала вина, благо опьянение ей в силу расовых особенностей не грозило в любом случае, и направилась за один из ближайших столиков к странной парочке, стараясь не поднимать голову, чтобы капюшон по-прежнему скрывал ее лицо.

0

6

Местных блюд она не знала и, взяв себе фрукты и немного вина, отказалась от чего-то слишком экзотического. На эксперименты с едой так далеко Ланалуна была не согласна, впрочем, как и в родных местах. Она была немного привередлива в еде и предпочитала определенные сочетания продуктов. Взяв тарелку, она осталась вполне довольна содержимым, и, расплатившись, отправилась искать место.
В шарфе здесь, как убедилась Луна, не было смысла. Здесь было довольно жарко, но не было палящего солнца, поэтому риск обгореть ей не грозил. Да, девушке досталась довольно нежная светлая кожа, которая не очень хорошо переносила палящее солнце, поэтому ее наряд обуславливался не только знаниями, что ей дала книга (видимо, написанная много лет назад), сколько желанием не быть красной.
Здесь было довольно многолюдно, и поначалу полунимфа растерялась. Она не любила большое скопление народу, ведь оно вызывало определенный страх у нее, но это было неизбежно в городе, тем более, в таком как Сарамвей. К девушке кто-то обратился, и, удивленно переведя глаза, Луна увидела одного из местных мужчин, сидевшего за столом. Он, кажется, обращался к ней, да и рядом было место.
- спасибо большое. Я думаю, мне и правда не грозит быть съеденой, раз у вас на столе столько всего. - чуть кивнула она, но улыбаться не стала. Она вообще не очень часто улыбалась, а людям - еще реже. На то были свои причины, но каждого встречного она, разумеется, не посвящала в них. Приблизившись, полукровка поставила свою тарелку на стол и  стала разматывать довольно длинный шарф, и, закончив, сложила его в свою сумку. Без него было гораздо легче, ведь даже не смотря на тонкую ткань, все равно были определенные неудобства. Чуть поправив выбившиеся из нетугой косы волосы, она наконец села за стол. Девушка, не успев приступить к еде, вдруг спиной ощутила, что за ней наблюдают. Интуиция у нимф, насколько успела усвоить Луна, была довольно сильна, и потому она обернулась, но в такой толпе найти того, кто на нее смотрел, было нелегко. Махнув на это все рукой, мысленно, разумеется, полукровка пожала плечами. Вряд ли это была какая-то угроза. В такой толпе на нее вряд ли кто-то напал бы, а если бы и да - она была уверена, что сможет защититься. В какой-то мере девушка гордилась своей способностью трезво рассуждать в критической ситуации, но это был вряд ли этот же случай.
Фрукты были чудесны. Среди них встретились и те, которых она не знала, но все же они ей очень даже пришлись по вкусу. Запивая это все маленькими глотками вина, Луна потянулась к сумке, доставая свою книгу. Она дошла до интересного эпизода в истории города, где была легенда о том, что якобы горожане в прошлом казнили какую-то оккультистку, совершавшие странные ритуалы. В отместку она, перед смертью, пообещала, что город будет погребен под песками, а если точнее, его сожрет какой-то Демон Пустыни. Но этому будет предшествовать череда странных событий. Книгу она читала не очень быстро, ведь слог автора был довольно витиеват, а наречием, на котором он писал, Ланалуна не владела в совершенстве. Читать было тяжеловато, но относительно интересно, хоть и логики в книге часто не было. Стараясь сесть так, чтобы не занимать много места, Луна раскрыла книжицу на нужной странице.

0

7

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Песок в банке