Невозможно описать то, как чувствует себя хищник, когда добыча ускользает от его зубов, когда кажется, что уже вот-вот вкусит её плоть и кровь. Его воображение рисует всё это, вызывая всё большее возбуждение и желание насытиться, но в последнюю секунду, когда искушение достигло апогея, добыча ускользает. Я не передам эти болезненные и бесконтрольные чувства.
Аурелия перешла черту, опасную грань. Я не был намерен причинять ей вред или убивать, но её поступок будто пробудил внутри меня другого Демиана, спящего до этого момента и очень голодного. И он не желал ждать.
Будто ребёнок, которому не дали укусить шоколадку в первую пробу, чтобы дать во второй пробе, я попытался ещё раз, но Аурелия быстро меня разочаровала. Какой-нибудь молодой человек мог бы пошутить, с учётом её слов, что она меня “отшила”, но все было не так просто и куда серьезней, чем казалось на первый момент. Сил Аурелии хватало, чтобы поднять и швырнуть двух людей, но ей не хватило бы их, чтобы удержать менять, не обратившись при этом в дракона.
Охмуренный желанием, будто находясь под наркотиком, я слегка отстранился от Аурелии. Взгляд у меня был такой, что любой смертный человек, не сталкивающийся с подобным, уже сбежал бы при виде меня. Посему Аурелии не стоило ослаблять бдительность. Мо зрачки всё также разрослись до невероятных размеров, будто мои итак темные глаза стали ещё чернее, чем сама ночь.
Аурелия, будто играясь, провела пальцем от моих губ и до подбородка. Я одарил её лишь жадным и даже жалостным взглядом, как будто какой-то кот, который ждал, когда же ему отдадут его колбасу.
Дракониха добилась того, чего хотела. Может быть, даже слегка переборщила, но раз синьор еще сохранял трезвость ума и твёрдость мысли, значит, "слегка" не было чем-то критичным.
Она посмотрела в его глаза. Теперь - глаза настоящего, голодного вампира.
- Что ж, - хмыкнула синьора де Драго удовлетворённо. С её лица не сходила какая-то хитроватая полуулыбка-ухмылка, - Аурелия, будем знакомы, синьор Демиан.
В первые их встречи столь... едва ли не интимный момент был украден. Украден герцогом, который предпочёл назвать её по настоящему имени, не спросив согласия. Дракониха многое могла простить синьору де ла Серра, и подобные мелочи не были исключением. Но всё же, в знакомстве было что-то слишком личное, и синьора решила восстановить справедливость.
Если что-то в моём сознании и улавливало слова дракона, это что-то молчало, но постепенно моё сознание всё же приходилось в определенную норму, но было бы ошибочно думать, что если отстранить вампира от еды, то к нему вернётся трезвость ума.
Ничего не говоря, я едва ли не вылетел из бассейна, вернее именно так это и могло выглядеть, учитывая скорость совершённых мною действий. Ничего не говоря, я скрылся во тьме колонн, до которых не добирался свет из пробитого потолка купальни. Меня не преследовали какие-то четкие мысли или цели, скорее мои действия были защитным механизмом остатков разума, чтобы заставить себя сбежать от Аурелии, пока не стало слишком поздно. Позже, вероятно, я буду винить себя, что позволил той крупице слабости одолеть себя, но при этом любой, кто назовет меня слабым, не познав на себе вампирскую жажду, будет глупцом. Единственное, в чём меня можно было точно ныне уличить - во мнительности. Я видел опасность во всём и прежде всего в себе, пускай и не осознавал это трезвостью ума.
Двигаясь быстро, не разбирая, как: ползком, бегом или по вертикальным стенам - не знаю, какая сила давала мне такие способности -, я выбрался через какой-то туннель в другую часть дворца. Сначала было темно, что не было для меня проблемой, а затем я увидел свет и о нет, это был не свет от свечи или факела, а что-то иное - это светилось растение, цветок. Стоило мне приблизиться к нему, как я сразу же заметил, что он тут такой не одинок. Магия? Неважно. Важно то, что это впечатлило меня достаточно, чтобы, облизнув губы, я обрел над собой определенную власть. Но, Имир, как же меня мучила жажда. Стоило один раз себя спровоцировать, как вот он - результат.
Пройдя мимо странного, светящегося в темноте, цветка, я продолжил свой путь дальше. Это место из магических растений определённо было садом. В его конце я видел что-то вроде беседки, вокруг которой тёк ручей. Над беседкой высилась статуя некой эльфийской девы, указывающей пальцев в сторону стены за беседкой. На стене виднелись бойницы, через которые проникал слабый, тусклый свет, освещавший саму беседку.
— Интересно… — слабо проговорил я, держась правой рукой за разболевшийся живот, облокотившись о какое-то дерево, чьи плоды светились то ли синим, то ли голубым оттенком. Этот плод напоминал по форме нераспустившийся бутон какого-то цветка.
С меня всё ещё капала вода, ведь я весь промок, но мне не было холодно, а если бы и было, то я не смог бы об этом думать.
Ускорив шаг, я приблизился к беседке, сделанной явно в эльфийской манере. Всё было настолько волшебно, что даже плющи, обволокшие вырезанные из белого мрамора колонны беседки имели своё, также синеватое, свечение.
Во мне проснулся ученый. Такое явление всегда влекло меня. Хотелось понять, почему так?
Я опустился на скамью, сделанную из белого дерева, но если время не тронуло эльфийский сад и архитектуру, то с белым дерево обстояла беда, но не столь серьёзная, какая могла бы быть за то время существования в забытие. Быть может то была особенность эльфийского дерева, но я слишком слабо в этом разбирался, а если бы и хотел, то не в Мирдайн, не в Арисфей меня бы не впустили.
В ответ на все драконьи уловки вампир решил... спасаться бегством.
Несколько секунд дракониха смотрела ему вслед, пытаясь разобраться в ситуации. Затем как-то разочарованно тряхнула плечами, отвечая на свой же немой вопрос.
Аурелия передавила, и чувствовала за это определённую степень вины. Она желала раззадорить вампира, слегка подыграть в необычной манере, но никак не обидеть или вывести из себя. Тем не менее, она ожидала большей... выдержки.
Синьор её даже в некоторой степени разочаровал.
Выбравшись из воды, дракониха влезла во всё еще мокрые сапоги. Кажется, ей придётся применить магию, чтобы избавиться от этого мерзкого хлюпающего ощущения в ботинках. Но всему своё время. Сейчас она не желала выглядеть лучше, чем сбитый с толку, растерянный вампир. Как-то это будет совсем... совсем.
Более ничего ей не осталось, как отправиться на поиски своего спутника. Подобрал в мраморного пола камзол, девушка направилась в сторону, куда упорхнул синьор де ла Моро.
Найти его не составило, впрочем, никакого труда. Оставалось лишь как-то... загладить неприятности.
- Слабенько, синьор, слабенько, для древнего-то вампира, - не то шутя, не то серьёзно заявила Аурелия, пытаясь влезть в насквозь мокрый камзол. Сделать это оказалось сложнее, чем когда вещи были сухими: рукава рубахи то и дело задирались по самое плечо. В своих неуклюжих попытках вернуть всё на место дракониха выглядела несколько нелепо.
— Это не просто… — печально бросил я. — С годами мы несомненно обретаем над собой контроль, но сам момент жажды это нечто невыносимое.
Я улыбнулся, чтобы хоть как-то скрыть свои муки, когда обернулся к дракону.
— Это место, — спокойно продолжил я, оглядываясь на необычные растения. — Полно волшебства. Даже трудно поверить, что эльфы способны на такое.
Я привстал, всё ещё держась за бок и облокотившись на одну из колон.
— Держись поодаль - это скоро пройдёт. — а на самом деле я себя так утешал.
Разговоры о красоте этого места, которые решил начать синьор де ла Моро, дракониха сочла совершенно неуместными. Она даже оскорбилась на подобное, что на мгновение отразилось в её взгляде. В конце концов, если бы Аурелия желала оставить вампира на произвол судьбы, она бы не предлагала ему помощь сверх той, что потребует лично герцог. Она бы не пожертвовала и каплей крови во имя его благого самочувствия. Она бы не пренебрегла своим положением в глазах дриады. Посему, подобный перевод темы был для драконихи не более, чем оскорблением.
Вопреки указаниям, она подошла к вампиру. Более не было в ней ни озорства, ни хитрости. Одна лишь неприкрытая серьёзность.
- Прошу прощения, что мои выходки доставили вам столько неудобств, - сказала она. Вопреки указаниям, дракониха подошла к вампиру. Она держала осанку, как подобает её положению. Взгляд её был строг, и в то же время где-то глубоко плясали искорки личной обиды, - Но будь вы чуть более терпеливы, получили бы желаемое раньше.
Аурелия выдержала небольшую паузу.
- Но я не столь близко знакома с вами, и еще не изучила всех возможных тонкостей, - она протянула руку, беря его холодную ладонь в свою, предлагая вампиру тем самым то, что было так желанно. Дракониха значительно смягчилась, вложив в последующую фразу всю доброту и искренность, которая только в ней была, - Я не желаю вам зла, синьор.
Я недооценил Аурелию. Не прочувствовал всех её эмоций, да и смог бы? Тогда мною владело проклятие, а не я. Я всегда терпелив, но тогда это было невозможно, но я не сказал это Аурелии из-за близких к ней чувств.
— И я извиняюсь, что был так нетерпелив. — мягко бросил я, отстраняясь от колонны. Я не стал спорить с ней, что это опасно. Всё потому, что это было бы впустую - она своевольна и сама себе указ. В таком случае, мне не оставалось ничего, кроме как принять её подарок. Я чувствовал себя смущенно и неловко.
Касаясь её руки, я подловил себя на мысли, что это уже вот второй раз, когда она делает мне добро. Это было столь лично, благодаря чему я осознал, что она не поступила бы так ради кого-то, если бы он не был ей другом.
Я улыбнулся и это была самая настоящая искренняя улыбка. Давно я не был с собой так честен и осознание этого будто оживило меня. Мне хотелось вспорхнуть, как ангел, полететь, если бы у меня только были крылья. Но на этот раз я удержал себя, собрав все остатки воли в единый кулак моей души.
— Спасибо. — тихо и нежно бросил я, а затем прильнул к её руке. Кровь быстро заполнила мой рот, но самое главное было то, что я не думал о жажде или о вкусе крови. Это было странно, но теперь все мои мысли занимала Аурелия и то, сколько мы могли бы мест с ней обойти с нашими возможностями и силами. Мне было крайне приятно, что есть такая спутница.
Не успела закончиться в моей голове череда мыслей об Аурелии, как я отпустил её руку, закрыв глаза и стоя молча.
Совместно с Аурелией
https://www.youtube.com/watch?v=7JkwfqJ64H8