~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Заблудшие во снах


Заблудшие во снах

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/v9pet0W.png
https://i.imgur.com/rAwSDCn.jpg

https://i.imgur.com/Jlbm0Z6.pnghttps://i.imgur.com/vPcPRBg.png Майретчи'риата
https://i.imgur.com/vPcPRBg.png Айрис

https://i.imgur.com/UCE7ndA.pngВ глубине мира снов, на земле, подконтрольной лишь двум спящим. В реальности же шла зима 10602 года.

https://i.imgur.com/BB5AEDP.pngЛегенды говорят о редких случаях, когда двое существ, не имеющих ничего общего между собой, оказываются связаны мистической нитью, позволяя им встречаться по ночам, в глубине их снов, и вести занимательные беседы на всевозможные темы. Они не вспомнят ни единого слова после пробуждения, но следующая ночь вернёт все воспоминания на своё место.
Впрочем, не каждый, кому достанется такая честь, будет ей рад. И не каждый, кто окажется против своей воли связан с кем-то совершенно чужим, захочет эту связь сохранить.

https://i.imgur.com/CLSfmJF.png

+1

2

Сон. Сокровенное время, когда разум освобождается от оков физического мира и отправляется в место совершенно иное. Место, где он способен на всё, где ему не нужно скрываться и прятаться от других, и где он может воплотить свои давние мечты. Пусть драконы и были редкими гостями в мире снов, они не были ему совершенно чужды, и здесь Майретчи'риата не оказалась исключением. Она никогда не гналась за сновидениями, но если они её посещали, она старалась наслаждаться представлением. По крайней мере, пока по ночам её не начал посещать один незваный гость.
Впервые она увидела тифлинга около двух месяцев назад. Первая их встреча прошла не очень дружелюбно, но, когда они были вынуждены провести вместе столько ночей, отношение дракона сгладилось. Она смотрела на своего гостя более снисходительно, и старалась извлечь из ситуации всё положительное, что в ней только было, пусть особенно хороших новостей в подобной встрече обсидиановая и не видела.
Самой неприятной частью ночных злоключений оказалось то, что Майретчи не могла вспомнить своих снов после пробуждения, словно их и не было, но эмоциональные следы на ней это оставляло. Лишь вновь проваливаясь в мир снов она вспоминала всё, что случилось с ней прошлыми ночами, и злилась на себя за то, что наутро в её голове не останется и следа.
Одной же из интересных черт мира снов было то, что в нём очень сложно было уберечь свои секреты. Майретчи'риата была вынуждена контролировать себя все эти долгие недели, не выпуская из глубин своего разума ничего, что могло хоть как-то ей навредить в дальнейшем, и это было одной из причин, почему по утрам она просыпалась разбитой и ещё более уставшей, чем прошлым вечером. Хотя, конечно, некоторые факты её биографии уже были тифлингу известны. Как, впрочем, и некоторые факты из жизни самого Айриса были известны дракону.
"Задерживаешься сегодня, хвостатый, задерживаешься..."
Вытянув лапы и опустив кончик хвоста в прохладную воду, обсидиановая лежала на песчаном берегу крошечного острова, окруженного бесконечным океаном. Обычно она раздражалась или даже злилась, когда ей приходилось кого-то ждать, но сейчас она была лишь рада, что тифлинг заставляет себя ждать. Она даже надеялась, что он не объявится, и она сможет, наконец, отдохнуть, но здравый смысл уверял, что рано или поздно он всё же появится. И ей вновь не будет покоя.
Одинокий остров как раз и был воплощением желаний Майретчи. Она хотела отдыха, покоя, уединения, и те редкие минуты, когда никто не нарушал её снов, она пыталась посвятить именно им.
С самого раннего детства дракон замечала, что была способна контролировать свои сны. Сложно сказать, было это вызвано её врожденной магией или попросту сводилось к невероятной силе воли, но это всегда оставалось фактом. Пусть даже по утрам воспоминания о том, что в этих снах происходило, очень быстро оставляли рогатую голову, та мысль, что всё это подчинялось желаниям Майретчи, навсегда осела в её памяти.
Сладко зевнув, обсидиановая лапой притянула к себе большой золотой поднос с крупными кусками сырого мяса, который появился из воздуха по одному её желанию, и задумалась, хочет ли она предаться чревоугодию. Она прекрасно понимала, что всё происходящее не было реальным, но ощущение вкуса и насыщения были столь похожи на правду, что устоять было невероятно сложно.
Забросив в пасть кусок нежнейшей баранины, Майретчи'риата прикрыла глаза, наслаждаясь угощением. В реальном мире такого мяса попросту не бывает.

+1

3

Говорят, что сновидения всего лишь иллюзия, иллюзия, созданная нашим подсознанием. Мир снов и сновидений издревле интересовал многих. Бодрствуя, мы видим и понимаем, что происходит вокруг, оцениваем происходящее - наше сознание работает так, как мы этого хотим. Но что происходит с сознанием во сне? - Тайна, покрытая мраком ночи...
Некоторое время назад беззаботный тифлинг и подумать не мог, что будет по ночам заперт в своих снах.  Какая-то неведомая сила имела власть над ним. Что-то сковывало в сумерки, изматывало и лишало ясности мыслей в дневное время, отпуская лишь к рассвету. Даже магия была не в силах помочь. Это были древние и могущественные чары, о коих не сохранилось ничего до современных дней. Впервые это началось несколько месяцев назад. Ничего не предвещало беды, не было врагов и недоброжелателей, которые пожелали бы ввергнуть сознание Айриса в ночные скитания. Поначалу образы во сне напоминали собственные чертоги разума Айриса, которые вскоре расширились настолько, что казалось, будто в голове его упрятан целый мир. Мир тот сперва походил на обычный  Альмарен. Здесь были леса, моря и равнины. Но населяли его существа, которых нельзя было узреть и в самом Альмарене. С каждым «сном» это ложная вселенная становилась другой, всё более новой и неизведанной. Но самым удивительным объектом среди  всей красоты живущих здесь рас и составляющих её пейзажей была Она. Айрис доселе не видывал драконов, по крайней мере, в своей истинной ипостаси. А потому его реакция при встрече с ней была самой типичной для юноши его возраста. «Тёмное, огромное и до ужаса красивое и великое создание» - это первое, что пришло на ум тифлингу. Он слышал из историй и читал в книгах о том, что драконы слыли своей мудростью, неприступным сознанием и способностью очаровывать и внушать что-либо в разумы других созданий. Его не раз настигали мысли о том, что он также был подвержен подобному воздействию этого дракона.   Но пусть это и были сны, правдоподобность его с ней разговоров, её облик и аура были неподдельными. Даже он, что не имел чести видеть такую красоту ранее, понимал насколько точно она пред ним предстала. Шли месяцы, и параллельно течению времени он всё больше видел и постигал её…
Нельзя было сказать, сколько будет длиться подобная связь между совершенно разными существми и характерами. Такая встреча была самой обыкновенной уже для них. Его спутница в мире грёз лежала на песчаном берегу острова, вокруг которого покоился океан, простилавшийся до горизонта.  Огромное метафизическое пространство покоряло своим величием. Такой огромный, нельзя было объять его своим восприятием, понять насколько он велик и прост… Впрочем, Айриса интересовали не только его размеры. Одетый в крестьянскую рубаху, порванные и поношенные штаны, он уселся возле Майретчи и размахнулся удочкой в руках, после чего поводок плавно понёс мушку в воду, забрасывая её гдё-то вдали…  Синяя гладь была смиренна, волны утихли. Босыми ногами Айрис сидел в воде, ощущая всю прелесть и прохладу солёной воды, что вызывало на его лице довольную улыбку…
- А знаете, что удивительно? Что наше бесцельное времяпровождение в подобных мирах может принести нам такую же пользу, как и в реальности… Вот я, например, научился рыбачить. Правда, я делал это в пресных водоёмах. Но не грех попробовать такое и  здесь!

+1

4

Так и не успев насладиться неземным вкусом нежнейшего мяса - оно буквально пропало из пасти дракона, когда рядом появился тифлинг - Майретчи'риата недовольно фыркнула и исподлобья посмотрела на своего невольного спутника. Конечно, сам он был здесь тоже не по своему желанию, но он определённо получал куда больше приятных эмоций от общения с обсидиановой, чем сама она была рада видеть его практически каждую ночь.
"Ни капли уважения."
Чешуйчатая фигура на мгновение скрылась за чёрным туманом, уступая место совсем иной, женской фигурке. Пусть Майретчи и считала себя в первую очередь драконом, лишь пользуясь человеческим обликом по мере необходимости, во снах она обладала одной уникальной способностью, не пользоваться которой она просто не могла. Голосом.
- Кому бесцельное, а кому отдых от загруженных дней. По крайней мере, был бы, будь у меня возможность остаться в одиночестве.
Встав на приличном удалении от тифлинга, девушка уставилась взглядом на воду, наблюдая за отсутствующим уловом. Подумать только, удочкой в океане пытаться что-либо поймать. Это было почти столь же абсурдно, как и вся та ситуация, в которой дракон застряла, но вот последнее всё же было реальным. Майретчи'риата не раз ловила себя на мысли, что в чем-то даже было и хорошо, что она не помнила своих ночных "приключений" по утрам. Хотя бы две трети своей жизни она не будет заперта в ментальной клетке с нежеланным спутником.
- Как ваши успехи в поиске пути отсюда? - не отводя глаз от воды спросила девушка. Она прилагала все усилия, чтобы сломать сон, проснуться, выбраться в реальный мир, но до сих пор её попытки не заканчивались успехом. Вырвавшись из транса, она скосила взгляд на своё запястье, покрытое руническими шрамами. От них, разумеется, не было и следа вне мира снов, и их магия тоже совершенно не действовала, чего и следовало ожидать, но, приближаясь к состоянию отчаяния, Майра была готова на всё, и даже самые маловероятные идеи приводились в исполнение.
Развернув рукав, чтобы спрятать шрамы, дракон вновь улеглась на песок, на сей раз подложив под голову руку, а не лапу, тяжко вздохнула и, от нехватки лучшего занятия, принялась чертить руны пальцем прямо в воздухе.
"Окружение. Разрушение. Разбитие оков..."
- Скажите, Айрис. Вас кто-то ждёт? Там, вне этого мира. Родные, близкие, коллеги?
"...Пробивание. Пронзание. Рассечение..."
- Лишь в последние несколько лет я на самом деле стала понимать значение всех этих слов. И только теперь, когда времени на размышления у меня стало слишком много, я понимаю, насколько они на самом деле важны и для меня.
"...Открытие. Вознесение. Пробуждение."
- Ведь без поддержки все мы лишь одиночки, на которых миру попросту плевать.
В пылающих красных рунах можно было найти что-то прекрасное. Люди не просто так утверждают, что на пламя свечи можно смотреть бесконечно, и мерцающий огонь, зависший в воздухе, был невероятно на эту свечу похож. Впрочем, стоило Майретчи завершить последний символ, письмена резко вспыхнули, приводя себя в действие, и... более ничего не произошло. Магия была бессильна против мира снов, а руны - особенно, ведь они полностью зависели от физической реальности.
- Не о таком собственном мире я мечтала...
Дракон тихо вздохнула и закрыла глаза. Ночь ещё только начиналась.https://i.imgur.com/l8YCnrQ.jpg

Отредактировано Майретчи'риата (25-03-2018 12:35:52)

+1

5

Айрис с удовольствием наблюдал «превращение» собеседницы в человека. С незаметно поднятыми бровями он искоса глядел на неё, слегка приоткрыв рот, чьи углы были чуть подняты кверху, а губы втянулись в стороны. Все эти изменения на лице его в совокупности давали изумление. Сколько бы он не видел эти драконьи штучки, парень никак не мог налюбоваться. И каждый раз он не позволял себе упустить из виду такое зрелище. Его нередко беспокоила совесть, дескать, было ли это правильным, постоянно глазеть без её дозволения, но глаза не слушались. Их окутывала мания, и они снова пытались проглядеть эти вещи. Как и в драконьей, Айрис находил Майретчи весьма красивой и в своей людской ипостаси. Для него она хоть и казалась ничем не примечательной, но такая «обыкновенная» внешность, по его мнению, больше подходила девушке. Когда же она обратилась и заговорила с ним, то Айрис тут же начал моргать и хаотично двигать глазами туда-сюда, якобы Случайно мог посмотреть. Он вспомнил, что в его руках была удочка, а значит, нужно было не забывать и про поплавок, который мог начать дёргаться в любое время, как он думал. Вопрос «вас кто-то ждёт?» ввергнул юношу в лёгкий ступор. Перед глазами начали появляться красочные видения, яркие и малость меланхоличные - знойная звездная ночь в Лираммисе, белая полоса песчаного берега, огни на грузовых парусниках в порту, приглушенные расстоянием голоса пьяных морячков, толпятся портовые грузчики, разъяренное лицо тифлинга, звериный блеск глаз при свете звезд, и сталь впивается в шею, фонтан крови. Толпа, крики, два сцепившихся в схватке тифлинга, перекатываются опять и опять, взрывают песок, а откуда-то издали томный звон лютни. Всё это встало перед глазами, и трепет воспоминания охватил его. Тогда ещё Айрис был самым обычным беззаботным мальцом, который был лишён семьи. Про свой жизненный период, когда он был маленьким и уродливым тифлингом, когда он жил со своей матерью, он старался не вспоминать. Слова о «родных» напомнили ему о ней, о её красоте и нежности, о её искренней улыбке и доброте, которых Айрис никогда не видел больше. Сколько бы он не помнил о матери, воспоминания о ней были для него проклятием, ибо оставив её в огне и позабыв ту доброту, он предал её и самого себя. Он стал тем, кого матушка желала видеть меньше всего. Даже данные Айрисом самому себе обещания, обещания не быть «демоном» не избавляли его от бессонных ночей и слёз, когда он представлял подолгу её светлое лицо, которое мгновениями позже сгорало в огне до костей. Что-то внутри заставляло его на это смотреть. Куда бы он ни убегал, куда бы ни оборачивался, она становилась перед ним и начинала гореть, издавая душераздирающие, пропитанные самым кошмарным ужасом рёв и крики. Она запомнилась ему единственным существом, которое любило его и заботилось о нём просто так, чего больше нигде не увидишь.  Восстановив настоящую картину и восприятие настоящего мира грёз, Айрис с улыбкой заговорил:
- Нет. Когда-то были коллеги, близкие, родные… Но их унесло время. Те, кого я знал, были смертными. И часто мне приходилось видеть, как они стареют и увядают.  Странно это звучит, ждёт ли меня кто-то там? Говорите вы так, словно знаете, что я один в той жизни и что я далеко от дома… Одиночество спасло меня от смерти тех, кто мог бы стать мне близким. Несомненно, вы правы, без поддержки близких мы никому не нужны и сами из себя не так уж много и представляем. Может, именно потому нас здесь заключили? Может, это наше спасение от того мира? В любом случае, узнать нам это не дано. – Айрис достал быстрым движением палку из куста, что волшебным образом вырос рядом, а затем вбил её в песок, пристроив к ней удочку так, что ловля продолжалась и без тифлинга. – Я не знаю, как нам это сделать, как же избавить себя от этого сна. Изнутри никак, а поутру я всё забываю… Что же до вас, Эльза? И опять же, странно. Говорили вы так, будто бы не одиноки, но в то же время казалось, что тот мир вас не устраивает. Я думал, что «властители неба» всю жизнь предпочитают одиночество. Даже сейчас это можно увидеть по вам, как вам тяжело находится в моей кампании… Но это не в моей власти. Можно сделать вывод, кто-то намеренно создаёт эту… «связь»…

Отредактировано Айрис (22-03-2018 14:27:15)

+1

6

- "Властители неба"? - девушка усмехнулась. Давненько её так никто не называл. - Небо принадлежит детям ветра, мы же лишь были рождены с крыльями, не более того.
Пусть Майретчи'риата не так и много знала о вивенди, один урок она усвоила раз и навсегда. Никогда не пытаться соревноваться в полете с ними. Даже самый быстрый дракон не обгонит сам ветер, каким бы мастером полета он не был.
- Впрочем, вы правы. Я предпочитаю одиночество шумной толпе. Однако, это не значит, что я не могу извлечь из неё пользу. Позвольте вам кое-что показать.
Она резко поднялась на ноги, кинула быстрый взгляд на оставленную на берегу удочку и схватилась за ручку двери, услужливо появившуюся прямо перед драконом. Выбрав из своей памяти наиболее яркий из подходящих образов, Майретчи толкнула дверь вперед и оказалась в совершенно другом месте. Яркий свет пробивался через узкие окна, освещая помещение, обставленное просто, но функционально. За многочисленными столами сидели люди, и можно было подумать, что это некая таверна, если бы вместо еды перед ними не находились чернильницы и кипы бумаги. Как посетители, так и местные работники сновали по своим делам, периодически перекидываясь короткими фразами, а иногда даже улыбаясь и смеясь.
- Добро пожаловать в "Пернатые вести", господин Айрис.
Майретчи пропустила тифлинга внутрь, закрыла дверь и повела его в дальний угол помещения, куда не добирался свет. Никто не замечал спящих пришельцев, и воспоминание продолжало проходить именно так, как его помнила хозяйка этого самого места. Усевшись на привычное кресло, закинув ногу на ногу и указав своему гостю на соседний стул, Майра взглядом обвела суету одного из отделений своей гонцовой службы и довольно улыбнулась:
- Я представляю себе мир в виде огромной паутины из миллионов, быть может, миллиардов ярких точек, каждая из которых символизирует некое живое существо. Все они связаны между собой прочными нитями, указывая на зависимость одного существа от другого. Так, например, сын зависит от матери, а вассал от своего короля. Если мы посмотрим на эти связи, выделяя наиболее тесно связанные группы, мы сможем заметить там семьи, города, целые королевства. Являясь частью паутины, все они имеют связи и между собой, но их куда меньше, чем связей внутри, и подобного я стараюсь добиться и для "Пернатых вестей". Мы не обладаем своей землей, мы не претендуем на власть, но мы создаем свой мир внутри мира, что уже существует вокруг нас.
Хлопнула дверь кладовой, и невысокая девушка, держа в руках стеклянный кувшин, подбежала к столику, где сидела пара сновидцев, наполнила стоящую перед ними кружку и прошептала дракону на ухо:
- Госпожа Эльза, они приближаются. Судя по всему, собираются ворваться через переднюю дверь.
Она на секунду замерла, словно слушая тишину, а затем добавила:
- Четверо. Все вооружены.
Вновь на мгновение замерев, она кивнула и убежала обратно. Воспоминание следовало реальным событиям досконально, даже если Майретчи'риата свою роль попросту игнорировала. Подняв наполненную кружку со стола, дракон поставила точно такую же перед тифлингом и отпила невероятно крепкого напитка, даже не поморщившись. Большинство людей свалилось бы в сон после третьего глотка, но обсидиановая была рождена с иммунитетом не только к большинству ядов, но и ко множеству дурманов, в том числе и наиболее распространенному из них.
- Все эти люди работают на меня не только потому, что получают за это хорошую плату, но и потому что разделяют мои цели. Не все они знают полную правду обо мне или о том, какие услуги мы иногда предоставляем, но это лишь делает их жизнь спокойнее и безопаснее.
Дракон вернула полупустую кружку на стол.
- Рано или поздно мы построим свой мир, который, пусть и оставаясь частью всемирной паутины, позволит нам спрятаться от пауков, что по этой паутине ползают. Лишь тогда я смогу познать истинный покой в одиночестве.https://i.imgur.com/l8YCnrQ.jpg

Отредактировано Майретчи'риата (25-03-2018 12:35:42)

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Заблудшие во снах