1. Имя: |
4. Профессия:
Покровитель водных народов.
5. Внешность:
Эеридис не помнит, сколько лиц она сменила за свое вечное существование... И продолжает менять их по собственной прихоти и настроению. Однако одну вещь демон понял почти сразу после своего появления - ей приятнее ассоциировать себя с женщинами.
Воплощение стихии воспринимает свои образы игриво и не задерживается в одном обличии надолго, возвращаясь лишь к любимым время от времени - как у людей есть любимые вещи, так и Эеридис любит несколько своих лиц.
Чаще всего она предпочитает юный вид, сравнительный с цветущими нимфами и морскими эльфами, среди которых она любит проводить время. Рожденная вместе с морями и озерами, Эеридис вдохновляется своей стихией - ее глаза чаще всего становятся голубыми, синими или бирюзовыми, волосы - развеваются длинными волнистыми локонами темных морских или же пенисто-белоснежных оттенков, а одежда - легкая и воздушная... Если она есть вообще.
Проводя множество лет и веков в воде, демон взяла на заметку красоту переливающихся морских жителей и стала подражать им ради собственного удовольствия. Таким образом иногда женщина не задумывается об одежде вовсе - кораллы, чешуя, ракушки... К слову, способность перевоплощаться и менять свою физическую форму, в воде Эеридис так же порой забавит себя перепонками, плавниками или рыбьим хвостом - и чего не сделаешь ради собственного удовольствия? Логично, что на поверхность с хвостом она не выходит. Но проводить время, окруженная собственной стихии, она любит именно так. Воплощение воды считает все это родным и милым сердцу, оттого очень любит применять свою стихию в собственной внешности, гордо показывая свое происхождение.
Может именно так кто-то из мореплавателей-эльфов и породил миф о русалке? Это уже доподлинно не известно, ибо было это давно.
В противовес нежным и хрупким девичьим личинам, в мужском обличье демон предпочитает брутальный и холодные типаж - ей нравятся северные черты и светлые образы, напоминающие о Сгирдских Фьордах.
Но, при необходимости... или из собственной прихоти, она может придумать и что-то более... приземистое, чтобы не выделяться среди толпы.
6. Характер:
Как и сама вода, Эеридис является продолжением своей стихии... или ее истоком. Непредсказуемый дух способен просочиться в трещинах, будь то иссушенная пустыня или же человеческое непонимание, являя свое бирюзовое великолепие. Самодостаточна и милосердна - водная дева полностью осознает, насколько же Альмарен и обитающие его существа зависимы от воды, а, значит, и от нее. Она ласкова и тепла подобно теплому источнику, наполняя силами и способная исцелить нуждающего. Не только магией, но и добрым словом. Упряма и жестока, словно морской шторм, способный потопить корабль посреди моря.
Явившись миру, Имиру и Играсиль, демон узнала о своем назначении - растить новые расы, которым только предстояло населить мир, и она со всей радостью принимала их под свои крылья, обучая и лелея прекрасных созданий, порождая своих собственных детей - генази воды. Сотворение и созидание, а также исцеление и восстановление приносят великое удовольствие этому древнему существу. В противовес разрушительным огненным духам, Эеридис видит благо в цветущих лесах и наполненных живностью водоемах. Логично, что ей не по себе в пустынях и просто жарких и засушливых краях.
В общении отдает предпочтение природным духам - нимфам и дриадам (хоть последние и не связаны с водой столь тесно), а также лесным и, особенно, морским эльфам. Но ей было бы сложно сказать, что она недолюбливает какую-то из рас... Предавшись эгоистичным желаниям и жизни в свое удовольствие, Эеридис осознала и приняла, что для всего светлого и прекрасного требуется зловещая и мрачная тень - именно она создает этот баланс, который так необходим всему живому. Не питает острых чувств (как положительных, так и отрицательных) ни к какой из рас, предпочитая не судить о расе в целом, базируясь на опыте с тем или иным ее представителем.
Размеренная и спокойная склона к вспышкам эмоций, что способны превратить Эеридис в гейзер или цунами. Никогда не злите водного духа, ведь его гнев будет стремителен и силен, несмотря на всю нежность и покровительство. Ее характер хорошо показан и в школе магии воды, что пришла к смертным через учеников и детей-генази демона - ее колдовство может как исцелять и восстанавливать силы, так и безжалостно калечить и убивать.
Познав "свободную" жизнь демон также питает особую слабость к баловству. Мудрая и степенная она может внезапно впасть в "детство", желая пошалить, ведь маленькие гадости разбавляют рутину ее монотонного существования, а наблюдать за тем, как младшие расы решают ее проделки - отдельный вид развлечения.
И все же шалости Эеридис редко носят разрушительный характер ее огненных братьев. Рожденная для "материнства", она не способна забыть о своей природе - Играсиль наделила ее этими инстинктами неспроста и наказала заботиться о других, слабых и потерянных. Она с радостью окажет помощь нуждающимся и поможет советом, наказывая тех, чьи поступки могут нарушить баланс этого мира.
Ведь именно вода, как и сама Эеридис, является женским началом Альмарена.
7. Биография:
Рожденная почти одновременно с сотворением мира, демон была частью новорожденных морей, в которые превратилась кровь Амат. Какое-то время она была такой же толщей, как и прочий океан, но вскоре Имир призвал ее на помощь и наделил силой, и тогда Эеридис открыла глаза и сделала свой первый вдох, выходя на сушу из морской пены. Увидев светлых богов, водная дева присягнула на верность своим создателям - все-таки она была обязана им жизнью.
Когда Альмарен, каким мы знаем его сейчас, лишь принимал нынешнюю форму, были сложные времена. Эеридис исполняла свой долг, как подобает, но когда дело доходило до того, чтобы отнять жизнь у другого, к радости победы и притоку алчной жажды крови прибавилось и некое горькое послевкусие. Было в этом что-то... противоестественное, как бы сильно убийство не распыляло задор молодого воплощения. Когда Имир с супругой сформировали Альмарен таким, каким его знают сейчас, демон спросил у Играсиль о своей новой задаче и о том странном чувстве, и супруга Имира ответила пониманием, - в водную деву была заложена любовь к живущим и радость к созиданию, ведь боги не забыли подумать и том, что оставят после себя. И тогда Эеридис узнала о том, что теперь мир населяют новые существа... Великое множество. Играсиль объяснила свой замысел - созидательное начало было нужно демону, чтобы помогать и наставлять те народы, что были тесно связаны с водой.
У нее был смысл, и это было главным...
Так, когда на землю ступили первые нимфы, вместо людей, не рожденных еще в то время, за ними смотрела Эеридис. Окруженная природой и красотой нового мира, она вкладывала в милых созданий душу и силы. Помогала демон и дриадам, но намного меньше - те духи все же приближены к земле, хотя и глупо было бы отрицать их зависимость от воды. Да и вообще, всё живое в этом новом мире зависело от воды... Оттого душа демона полнилась гордостью за свое происхождение.
Какое-то время Эеридис заботилась о первородных существах, оставаясь все же дальше от эльфов, те были нечто другим, и не столь связаны с миром. Демон лишь ценила их схожесть со своими подопечными, оттого дети Имира и Играсиль стали для нее новым интересом. О нет, она не оставила нимф с пустыми руками, переключившись на новый народ - Эеридис сотворила первых генази, чтобы те сопровождали беззащитных существ в ее отсутствие.
Интерес к эльфам и рвение помогать теперь и им исчерпали себя куда быстрее... Водный демон не мог этого понять и уже задумался... Но эльфы повторяли путь природных духов - росли и развивались, а Эеридис уже наблюдала за этим. Ее стало сложнее удивить, сложнее вызвать интерес, появилась скука... Когда новый мир окреп, а новые племена встали на ноги, водное воплощение слилось с морской пучиной вновь, исчезнув с лица планеты. И лишь призыв о помощи смог заинтересовать ее вновь: часть эльфов откололась от лесного народа - они хотели жить среди воды и обрести шанс на выживание в новых условиях. И Эеридис помогла и им - морские эльфы менялись на ее глазах, их волосы теперь напоминали ее собственные, а на коже появился перламутровый глянец. Когда же новая раса обрела силы и не нуждалась в помощи, водная дева покинула и их, ощутив... Что долг ее был выполнен.
И стала скитаться по миру. Она и не жила для себя до того, а потому решила отойти от морей и углубиться в изучение материка. Тогда же она и изучила, насколько же был разнообразным мир на самом деле. Особенно противоречивыми ей все же показались люди - хрупкие и скорые на смерть они были порой самыми жестокими, особенно, по отношению к своим сородичам. Но оттого более изощренными, будто за свой короткий срок пытались наверстать любой возможный сценарий.
Побыв и с ними какое-то время, Эеридис научилась эгоизму и поняла, что все же в той жажде крови, что она испытывала в незапамятные времена, не было все же ничего плохого. Это была лишь оборотная сторона монеты. Плохого не может быть без хорошего, и отрицать это бесполезно, - без солнца не будет теней. Взяв на себя эту материнскую роль при сотворении мира, мягкое и заботливое создание, Эеридис наконец поняла, каково это - жить в свое удовольствие. И как ей это понравилось! Веселье, беспечность и баловство - вот что было на уме этого демона. Именно так и стала жить Эеридис, желая отдохнуть от тягостей бегущей мимо нее жизни... И вот, подобно ее братьям и сестрам, демон пустила и собственную вечную жизнь на самотек: ходила по миру, пила-курила, прилюбодействовала... Пока и это ей не наскучило.
Она не помнит, сколько времени прошло с тех пор - все же время для столь древнего и вечного существа не играет особой роли.
Время от времени Эеридис все еще возвращается в толщу морей и океанов, исследуя глубины, сливаясь со своей стихией вновь и вновь, чтобы вернуться на сушу отдохнувшей и обновленной, чтобы развеять монотонность своей бесконечной жизни. Так было после рождения мира, так будет и через очередную тысячу лет.
8. Способности:
Чего же стоит ожидать от стихийного демона? В пределах магии воды ее колдовство совершенно и многогранно.
Эеридис способна на многое, ее возможности ограничены разве что ее фантазией, ведь вода Альмарена - продолжение самой сущности демона.
С тем же рвением, с которым Эеридис любит саму себя, она любит и свое мастерство, охотно передавая знания желающим и достойным колдунам своей стихии, однако аудиенции чаще удостаиваются лекари.
Возможно, так повелось из-за покровительства нимф - нежным созданиям, ценящим созидание и красоту. Возможно, по той же причине Эеридис питает слабость к творческим увлечениям... Рисование и рукоделие, музыка, танцы - услада для существования вечного демона.
9. Оружие и артефакты:
При всей своей скромности, если бы кто-то спросил этот вопрос напрямую, Эеридис бы прямо и без утайки бы ответила, что оружие и артефакты не нужны столь могучему существу... И действительно, зачем подобные глупости воплощению стихии? Ее магия заменит любое оружие, а природная неуязвимость не позволит демону погибнуть.
10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сама.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
По мере необходимости.
~ Опыт игры на ролевых?
Достаточный и многолетний.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
~ Откуда узнали про форум
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст