1. Имя: Джелу Бреган Д'Эрт

2. Возраст:724 года

3. Раса: Дроу (отступник)

4. Профессия: странствующий маг, хотя точнее будет сказать прохиндей)

5. Внешность: как и положено дроу-кожа темная, волосы- почти белые, давольно длинные, ниже лопаток, обычно собраны в хвост или косу, глаза- красные, в общем- стандарт. Черты лица несколько резковатые с точки зрения человека. Роста для своего народа среднего, телосложение нельзя назвать крупным, но и не слишком хрупкое. В обществе подземных эльфов хлюпики долго не живут, да и странствия вне подземья способствовали неплохой физической подготовке. Так что поджарый, движения скупые, экономные, но не лишенные своеобразной грации.Так же на теле имеются шрамы в ассортименте, что вполне логично и понятно, при его происхождении и образе жизни.Одеваться предпочитает функционально и удобно, по походному, ну и конечно любой костюм дополняется плотным плащем из темной ткани с глубоким капюшоном, все-таки прямой яркий свет ему неприятен.

6. Особенности характера: А вот характер не совсем типичен для представителя дроу. Джелу давольно сдержанный и не агрессивный, если, конечно, дело не касается вопросов его безопасности. Но и в подобных ситуациях предпочитает не кипятиться, головы не терять, а трезво оценивать случившееся. Немного циничен, зачастую любит думать гадости об окружающих, впрочем, озвучивает их не часто. Из плюсов характера-рассудительность, умение владеть своими эмоциями и не показывать их (очень нудное в дровийском обществе умение), так же умение ценить дружбу и отвечать тем же (приобретено уже после выхода из под земли), умение прислушиваться к разумным аргументам. Из минусов- ехидство, чаще скрываемое, упрямство- если уперся-переубедить может быть трудно,и весьма.

7. Биография:
Второй сын Матери Второго Дома, Джелу рос, если так можно сказать в хороших условиях ( с точки зрения Дроу, конечно). Довольно рано обнаружившиеся магические способности (лет в 14) определили его судьбу- он был отдан для обучения этому искусству, и следовательно, жил уже вне семьи (если я правильно помню, у дроу обучение магии проходит в закрытой Академи, где ученики отправляются домой только в каких-то особо важных случаях), что не могло не отразиться на его характере. Так, например, появилась дурная привычка иметь по многим вопросам глубоко свое мнение (но в целях безопасности не высказывать его вслух), а трепетное отношение к матриарху и ее подружкам оказалось менее трепетным, чем могло бы быть. Ученик был способным и талантливым, к тому же усердным в науке, что помогло получить расположение учителя, в конце концов давшего Джелу доступ к своей библиотеке. не ко всей, конечно, но разве ж можно уследить за пытливым студентом, к тому же имеющим неприятную тенденцию втихую читать все, до чего дотянутся загребущие руки? Так молодой дроу узнал пусть и обрывочные, но все же сведения о верхнем, не подземном мире. Мир этот его заинтересовал, хотя, по выработавшейся привычке, Джелу никому об этом не сказал... Вообще, думать, а не говорить- очень полезная штука. В общем, долгие годы обучения не выделялись ничем таким уж свер интересным. Лекции по магии, практические задания по зельям (что такое яд, из чего его варить и как потом с ним бороться), конечно, физическая подготовка. Дровийский маг-это не только заклинания, это еще и хитрая гадина, вполне способная безо всякой магии ловко сунуть вам кинжал в печенку, или удивительно шустро отбиваться мечом... Ну, или очень быстро убежать, если ничего из вышеперечисленного не получилось. О таких мелочах, как грызня с другими учениками, взаимная порча крови с друг другу же, мелкое ( и не слишком) устроение пакостей не стоит и упоминать. Что было то было... Как итог-в родной дом вернулся вполне подготовленный маг, хорошо владеющий некромантией, искусством составления ядов (и противоядий к ним, иначе смысла нет), готовый успешно выживать в этом обществе, в качестве бонуса- обладающий скверным характером и не вмеру заинтересованный тем, что творится за пределами дровийского царства. Далее началась служба на благо дома. Вникание в бесконечные многоярусные интриги, оборона Дома от более младших семей, желающих занять более чем теплое место... Так могло продолжаться долго, очень долго, если бы не приключение, коренным образом перевернувшее жизнь Джелу. Вернее, это было два события, удивительным образом наложившиеся одно на другое. Сперва их дому очень повезло- очередная вылазка их воинов закончилась славно- они вернулись с редкой добычей- пленником из лесных эльфов. Судьба пойманного, вне всякого сомнения была печально, впрочем- дроу не были бы дроу, если бы казнили его просто так и сразу. Казнь была отложена на время одного из крупных празднеств в Доме. Джелу же воспользовался ситуацией для получения личной выгоды- гость сверху мог много рассказать о том, что же за мир находиться там, где светит такое неприятное солнце. Впрочем, как следует поговорить им тогда не удалось- еще бы, пленник совершенно не был настроен на светские беседы... Кто знает, удалось бы дроу узнать хоть что то, если бы не второй сюрприз от судьбы-шутницы. На их дом напали. После быстрой и успешной атаки, стало ясно- песенка Второго Дома Бреган Д'Эрт спета, и скоро совсем другая семья займет их место. Не дожидаясь печального в том числе и для себя (победители имеют интересную тенденцию вырезать побежденных под корень, во избежание всяких эксцессов в дальнейшем) исхода, Джелу сбежал, прихватив с собой ценного пленника. Это, пусть и невольное, спасение положило начало весьма своеобразной межрасовой дружбе. Так Джелу оказался на поверхности, что несомненно, переменило его судьбу. На тот момент ему было 342 года. Оказавшись в незнакомом и неудобном для жизни (с точки зрения все тех же дроу) мире, Джелу осознал две вещи. Во первых выжить ту будет не просто, с учетом более чем интересной репутации его расы, и во-вторых возвращаться в подземелья ничуть не безопаснее.Вот тут спасенный эльф оказался совершенно незаменим- и Джелу (хитрый приспособленец) не постеснялся обратится к нему за помощью. Тот не отказал своему спасителю, пусть и столь экзотическому, жизнь как никак штука ценная. Некоторое, давольно продолжительное время, они путешествовали вместе, и если во время побега из штурмуемого дома и путешествия под землей ведущим был дроу, то теперь ситуация изменилась с точностью до наоборот. Лесной эльф, оказавшийся менестрелем, искателем приключений и просто парнем в общении легким, стал для него своеобразным наставником, рассказывая об обычаях жизни, народах, населяющих мир...Что ж, Джелу был хорошим учеником, внимательно слушая и запоминая. Ну, учиться-то никогда не поздно. За время их совместных странствий произошло, конечно, много всего интересного, но наиболее значимым можно назвать пожалуй, тот факт, что Джелу не только смог приспособиться к жизни в принципиально другом мире, живущем по совсем другим законам (хотя, если выжил в подземьи, то наверно уже нигде не пропадешь просто так), но и сумел заработать неплохое к себе отношение со стороны родичей своего компаньона. Хорошее, конечно, сказано слишком громко, скорее уж настороженно-внимательное, но тем не менее, не враждебное. Вплоть до того, что спустя почти два века странствий Джелу стали пускать в исконно эльфийские земли, в их лес. То, что находясь на этой территории он обязан носить артефакт, запирающий его магию, это согласитесь, уже детали по сравнению с самим фактом возможности там быть. Сперва он бывал там в компании менестреля, а потом, когда их пути разошлись, несколько раз навещал старого приятеля, что называется у него дома. Не сказать, что остальные обитатели леса были так уж этому рады, но ничего нехорошего Джелу не творил, вел себя прилично, и постепенно к этому факту притерпелись. А закрепить этот эффект помогла история с появившейся неподалеку нежитью. Познания в некромантии дали Джелу возможность не только урезонить мертвяков, но и помочь недоверчивым лесным жителям изловить зачинщика этой неприятности. Так или иначе, но на данный момент дроу-отступник путешествует по земле, изредка наведываясь к своему старому приятелю-менестрелю. Впрочем, гостеприимством тенистых лесов он не злоупотребляет, так что подобные визиты крайне нечасты... Именно сейчас кстати, такой нечастый случай, Джелу собирается нанести визит своему приятелю... Как жаль, что этот эльф уже давольно долго не был дома и где он неизвестно. Впрочем, дроу об этом не знает и честно едет....

8. Способности:
как всякий дроу, неплохо владеет кинжалом и умеренно мечом (все-таки маг),
собственно, магический арсенал некроманта.
умение составлять яды, равно как и противоядия к ним (сам сварил, сам и вылечил:))
Умеет так же ездить на лошади, плавать, оказать первую помощь раненому (на уровне заштопать рашу, наложить повязку), читать/писать.))
из недостатков или слабостей стоит упомянуть стойкую нелюбовь к яркому свету (ну это расовый стандарт) и легкую форму агорафобии. на открытых пространствах чувствует себя крайне неуютно, заметно нервничает и вообще не любит...Так же подозрительно относится к большим водным пространствам. Присутствует морская болезнь (вам вот смешно, а это ооочень неприятная штука).

9. Оружие и артефакты:
Из оружия- легкий меч и изогнутый тонкий кинжал, абсолютно, ни разу не магические.
небольшой набор ингридиентов, необходимых для магической практики и маленький, но очень острый ритуальный кинжал. Склянка с ядом (через три часа после приема жертва засыпает, и еще через 3 погибает,если не оказана помощь) + противоядие к нему (и того и другого на одно применение), флакон со снотворным ( обычное снотворное, разве что сильное ) 4 порции, перо, чернильница, несколько листов пергамента, деньги, небольшой запас еды+фляга с водой. все это уложено в сумку, естественно.
из артефактов есть браслет, который если его надеть блокирует магию носителя, а заодно является своего рода опознавательным знаком и пропуском в светлые земли,(выглядит как простой браслет из тусклого металла, покрытый загадочными письменами, и небольшая подвеска- аретфакт, защищающий от ментальных атак ( внушений различных, чтение мыслей и т.дт)

10. Все самое важное:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации? сам, собственно, уже.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю). кроме выходных- почти каждый день, но преимущественно вечер/ночь.
~ Опыт игры на ролевых? на форумах- где-то полтора года... словесок больше, где-то с 2000 года.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). аська: 477-190-446

~ Статус (или личное звание). Родила царица в ночь... Не то.

Пробный пост, тема вторая, охотимся на мантикору в амбаре. Итак, зарисовка на тему Храбрый Повар или  Смелый Кулинар.

Смеркалось. Джелу возлежал в кустах, уныло косясь из под надвинутого капюшона то на медленно темнеющее небо, то на кособокое сооружение из бревен, в этой местности почему-то именуемое амбаром. По мнению лежащего в кустах это произведение деревянного зодчество стоило именовать неиначе как "куча", но его мнение по данному вопросу мало  интересовало местных крестьян, потому дроу не стал перегружать этих добрых людей ненужной им информацией, равно как и провоцировать на бессмысленный спор об амбаростронии, в котором он не разбирался. Листья зашуршали, туча, так же наблюдающая за амбаром, кустами и всем, что было там внизу, наконец определилась с планами и уронила вниз несколько крупных капель. На пробу. Джелу в очередной раз посмотрел в небо, уже порядком темное, и в очередной раз подумал, что, возможно, не стоило соглашаться на заманчивое предложение местных крестьян, звучащее как " Мы вам- еду, кров и хромую кобылу, а вы нам- немного поможете.." немного вылилось сперва в амбар, а котором засело нечто, а потом и в это самое нечто, оказавшееся мантикорой. Саму зверушку дроу пока не видел, о чем нисколько не жалел, но следы, найденные в окрестностях, не оставляли пространства для игры воображения. В общем, он был уверен, что там именно мантикора. И не менее твердо был он уверен в том, что  драться с ней не хочет даже если ему предложат всех хромых кобыл этой местности и пожизненный запас брюквы. С другой стороны- хотелось есть, денег и лошадь, хоть какую, что на фоне отсутствия всех этих желаемых благ заставляло сидеть в кустах, а не посылать мантикору, амбар и крестьян  далеко и надолго. ОТ философских размышлений Джелу отвлек вполне различимый звук внутри кучи бревен (она же амбар). Мантикора просыпалась и и скоро должна была отправиться искать себе легкий ужин. Ушлые крестьяне, за пару дней изучившие повадки нахальной туристки, благоразумно прятались в избах, скотина была наглухо заперта в сараях... несчастному животному было решительно нечего ловить, Рвать когтями и пожирать.. Если не считать засевшего в кустах некроманта, конечно.
-Подавишься, кошка драная...
Очень тихо прошипел дроу, заканчивая бездельничать и запуская руку в сумку, до того служившую ему подушкой... На то, что осталось от дневного света явилась дохлая, но еще вполне свежая, неощипаная курица, небольшая склянка из темного стекла и моток ниток с иглой. Курица, к слову сказать, была под шумок сперта с одного из дворов, поскольку добыть ее легальным путем не представлялось возможным. Местные фермеры, хоть и были расстроены мантикорой, и всячески желали ее извести,но вот отдавать для непонятно чего нажитое непосильным трудом отказались наотрез. Вернее отказались делать это бесплатно, а если бы у Джелу были деньги, то он ни за что не тал бы охотиться на мантикору, да еще и таким странным способом. К слову сказать, курица вполне разделяла мнение своих хозяев, быть украденной отказывалась, и за свою жизнь сражалась ну никак не хуже льва со скорпионьим хвостом. Длинные следы от птичьих когтей на тыльной стороне руки некроманта свидетельствовали о том, что птица покинула этот мир как и положено воину, до последнего отстаивая свою жизнь и свободу в неравном бою. Не отстояла... Тем временем, Джелу не теряя времени очень аккуратно надрезал тушку бойцовой курицы вдоль, так чтобы внутрь можно было что нибудь поместить... Например, порошок, до того хранившийся в темной склянке. Это  был яд, им собственноручно приготовленный, когда-то давно, и так и не пригодившийся... Закончив фаршировать тушку отравой, для верности угрохав туда собственно весь запас отравы, Джелу очень аккуратно и тщательно заштопал курицу. Теперь оан была почти ка к новая, только голова свернута и поперек живота шли стежки ниток... Дальше дело оставалось за малым. Несколько слов на непонятном, Давно неиспользуемом никем языке, сложные пассы руками- пальцы как будто сплетают невидимое никому кружево- и мертвая птица поднимается на лапы, делает шаг, другой- в сторону амбара, голова смешно подпрыгивает, болтаясь на  сломанной шее... Некромант сидел в кустах, под начинающимся дождем и старательно не думая о том, что  будет, если мантикору не свалит эта поистине лошадиная доза яда, руководил движениями птицы, теперь нахально разгуливающей по двору перед входом. Мантикора, что и следовало ожидать, не вынесла психологического давления, и показалась наружу... С тупым удивлением на морде, зверюга наблюдала за бесстрашной птицей, чувствуя, что в ней что то не так, но не в силах этого понять. Джелу же понял, что ситуацию надо как-то форсировать... Резкое движение пальцев мага- и курица растопырив крылья кидается на мантикору что называется грудью.  Мантикора, совершенно машинально хватает пастью это мелкое атакующее нечто, сглатывает, узнав вкус куриного мяса. Все, некроманту в кустах остается только ждать, пока яд начнет действовать... ну, или не начнет, что уже нежелательно.  Тем временем, мантикора, съевшая любезно предоставленную закуску, повела носом принюхиваясь и уверенно взяла курс на злополучные кусты. Дроу чертыхнулся, остро сожалея, что у зверя оказалось такое крепкое здоровье и не менее искренне желая тому немедленный заворот кишок... Драться он не хотел, но вполне сознавал, что  придется. нет, не пришлось. Почти у самых кустов тварь пошатнулась, заваливаясь на бок и загребая лапами грязь. По бурой шкуре прокатывались волны дрожи, пасть раскрылась, животное жалобно хрипело, ядовитый хвост раз за разом ударялся о землю... Дроу вылез из своего убежища, и вытащив из ножен меч осторожно пиблизился к жертве своей хитрости. Короткое точное движение, и страдания животного прекратились. Джелу последний раз взглянул на тушу и пошел в сторону избы старосты, получать положенную плату.