совместно с соигроком
Эрик не первый день жил на свете, чтобы не заметить чужеродную мысль в своей голове. Однако мысль эта была мягкой и спокойной, как бы намекая сама по себе, что владелец оной просто хочет поговорить. Не став отвлекать Луа, вампир ощупал ментальной связью пространство рядом с ними и вычислил место откуда идёт голос, однако кому он принадлежит он был без понятия. Решив что лёгкая игра никому не навредит, мужчина решил поддержать этот фарс, - Причина столь же весомая как и вес этих камней. Сказал бы что судьба мужчины нас не касается, однако он пришёл с нами, а ты тут судя по всему одна. Зачем мне уступать его тебе? - так же спокойно подумал Эрик, отправляя свою простую мысль в голову собеседницы.
Томительных пару мгновений вознаградили демонессу за смелость. Волчица облизнулась, когда услышала ответ.
- Ну что, поговорим, раз судьба привела вашу компанию в это опасное место, - сама себе усмехнулась демонесса, припадая к земле в выжидающем нетерпении. Несложно было понять, что её местоположение известно уже собеседнику, как и то, что она не простая зевака. Излишнего распыления в высокопарных фразах была ни к чему, потому проклятая перешла сразу к сути своих притязаний.
- Одна. Мне никто, кроме человеческого мага не нужен. Затем, что я ему хочу вернуть кровавый долг за посягательство в отношении демона. Чем простой человек может быть полезнее, чем я? - более язвительно произнесла Снежа. Терпение почти заканчивалось, как бы не хотелось ей обратного. Наломать сейчас дров было проще простого. Но упустить такой шанс Лиа просто не могла.
- Демон на которого посягнули, - вторил ее мыслям Эрик, на мгновение сделав паузу, чтобы подумать что он с этого может получить, - Была бы ты моего возраста, ты бы уже взяла что хотела. Без моего разрешения или моей спутницы... Выходит ты слаба, - в голове Снежы раздался короткий смешок, - Но в твоей слабости есть своя прелесть, с тобой можно договорится... Чего ты хочешь ещё? Этого смертного я отдам тебе в подарок, к твоему основному желанию. Но взамен тебе придется выполнить моё, согласна? - Эрик наугад закинул удочку в неизвестный омут, поглядывая то на Эреба, то на его сестру.
Собеседник был умен и не спешен. Снежа же была и вправду неопасна для собравшихся на ритуал. А вот полезной… Вполне могла сойти.
- Никогда не недооценивай никого, - голос демонессы стал ниже и холоднее, что привело даже её саму в чувства. – Будь я слаба, я бы еще десять лет назад упокоилась в этих руинах, а не беседовала с Вами. А возраст… Понятие относительное. Что есть век-два для человека, а что для демона, вампира, эльфа? Но лишь глупец не учтет, с кем имеет дело. Несомненно, что Ваш возраст и опыт больше тех, что прожила я. Но я не собираюсь создавать излишних неудобств.
Выдерживать уважительные обороты было задачей не из легких. Пресловутая выдержка демонессы сейчас покоилась где-то далеко в подсознании, где и воспоминания, которые еще не подняло течением бурной реки.
- Договор, - демонесса утвердительно кивнула, хоть и собеседник не мог её видеть. Она была не глупа, чтобы не понять, что сейчас её изучают на возможность извлечения наибольшей выгоды. Но Лиа была не против. она была в совершенно невыигрышном пока что положении. Пойти на поводу, или сделать видимость этого, было неплохим подспорьем. – Ваш талант может может мне вернуть утраченное. Вопрос только в том, какую цену Вы запросите.
Тут же Снежа добавила, поймав дельную мысль в мохнатой голове волка.
- Или запрошу я, если окажу полезную услугу Вам, - не без игривой улыбки направила послание демонесса. Игра на выживание должна закончиться в её пользу, другого выхода у проклятой не было.
Вампир в ответ на ее мысли рассмеялся в живую, чем не мало удивил Луа, но вслух ничего не сказал. Он подошёл поближе к камням, рассматривая их. Взобрался на отшлифованную плиту и подошёл к её середине, присев на корточки. От места несло магией, но сейчас Эрика интересовало другое. Его ладонь коснулась холодной плиты, а с уст сорвалось простое заклинание, являя собой события в результате которых тут и была пролита кровь. Эрик не стал копаться далеко в прошлом, но теперь хотя бы понимал с кем имеет дело, - Твоя кровь тут и правда есть. Осталось совсем немного, извлечь её трудно, но ещё возможно. Кровь демона - дорогой ингредиент. Я могу собрать её и унести с собой, а могу... Право даже не знаю, оказывать услугу друг другу - это как-то по светлому. Мы же с тобой далеки от света и их глупых благородных решений. Ты говоришь о силе, как и дроу ради которого мы тут собрались. Он не жив не мертв, хоть и мнил себя сильным. Ты же застряла в другой ловушке, но так или иначе вы оба узники и ничего не можете без помощи со стороны, - Эрик снова усмехнулся, поднявшись на ноги и взглянув в сторону Снежы, будто видел ее всю как на ладони, - Договор, - произнес он, вслед за ней, - Но убрав из нашего разговора фальшь, мы ведь оба понимаем кто из нас двоих друг для друга полезнее, - Так что я вправе просить то, что может показаться для тебя неудобным... Ты смогла выжить. Это факт. Однако от настоящей силы ты также далека как и этот дроу, но тем не менее польза от вас и правда может быть куда большей чем вы того стоите по раздельности. Так что для начала пожалуй стоит прояснить ситуацию, ты просишь меня о помощи и взамен готова быть столь же щедрой как и я сейчас или торгуешься и я волен поступить как мне захочется? - также игриво спросил Эрик, пробуя гордыню демоницы на вкус, - Ты юна по моим меркам и должна понимать в отличии от своих старших собратьев, что попросить помощи - не стыдно, стыдно остаться не с чем.
Волчица пристально следила за тем, что происходило на алтаре. Быть замеченной кем-то, кроме вампира, она не хотела раньше времени. Слишком сладко было бы незамеченной оказаться ликом смерти для подлеца-мага. Первая кровавая жертва во имя её возрождения. Она поклялась себе в порыве ярости, что здесь прольётся кровь тех, кто сделал это с её кровью.
- Вам будет больше пользы от живой меня, нежели от тех крупиц, что впитали эти камни. Взаимовыгодное сотрудничество. - по загривку зверя прошел холод, вздыбливающий шерсть. Такой расклад её совсем не устраивал. Те крупицы, что хранит в себе алтарь были единственным, что может её вернуть к полноценной жизни. – Если же Вы решите, что я лишь бесполезная выскочка, которая может лишь языком ворочать, и используете то, что осталось от меня в алтаре, я покину это место. Быть может, пути наши не пересекутся более. Я не питаю иллюзий, что даже может жизнь моя станет еще короче и оборвётся постыдным для демона образом. Если же Вы не станете растрачивать мой путь к жизни, достойной расы долгожителя, коим и Вы являетесь, то обретете в моём лице должника. Рано или поздно всем нужна помощь. Что нас не убивает – делает сильнее. И за помощь мне я уплачу достойную цену.
Волчица резко поднялась на лапы, глядя прямо навстречу взгляду, который пусть и не мог увидеть её воочию, но его обладатель прекрасно знал, где его собеседница.
- Это не торг. Это предложение официальной сделки, которая каждому из нас не даст остаться в проигрыше. Я беру на себя хлопоты по обеспечению ритуала катализатором, избавляя от излишней мороки, Вы же оказываете ответную услугу по снятию проклятья с меня. Уверена, что магу Вашего уровня и опыта, нажитого не одним веком жизни, это не составит особого труда. В ответ же получите союзника в лице пусть и юного, но демона. Ведь так?
Волчица склонила голову на бок, прищурив красные глаза. Лиа не стала ходить кругами и встраивать высокопарными словами тот хаотичный поток мыслей, который не давал ей покоя. Она так долго ждала момента, когда она будет близка к тому, чтобы стать истинным демоном, а не жалким подобием в звериной шкуре.
- Безусловно от живого пользы больше чем от мёртвого, - согласился с демоном Эрик, отвечая скорее прописными истинами на уловки проклятой, чем мыслями которые вертелись у него в голове, - Считал бы я тебя бесполезной, я бы держал тебя уже за шиворот, потроша живьём. То что я тебя слушаю - это уже знак моей доброй воли к тебе демоницы. Считаешь себя полезной? Достойную цену? - играл с ней Эрик, хоть вампир и был давно мертв, даже в голосе живых он умел различать радость и печаль. Голос Снежы был ровным, но она прятала за ним свою безнадежность. Кровь демона - ценна, а на этом жертвеннике были ее последние родные капли. Лишись она их, и она останется не с чем. Будет жить жалкими крошками себя прежней, - У меня есть такая цена, если тебе интересно. Более того раз вы оба прокляты, я разделяю ее на вас двоих. Что для дроу, что для тебя. Его проклял демон, старый и опасный. Кровь его наверное самая вкусная, что я когда либо пробовал. И я хочу выпить его без остатка. Помоги дроу привести его ко мне, найдите способ захватить его, используйте что угодно и кого угодно, но доставьте мне его живым. В противном случае, сколько ты будешь жить, столько ты будешь должна мне. Вот моя цена в обмен на возвращение твоего истинного облика. Согласна демон?
Демонесса слушала внимательно, не перебивая, уняв шквал мыслей. Они словно по мановению руки сели на свои места, внимая каждому слову. Обратного пути уже нет, черта невозврата была уже позади. Снежа медленно двинулась вперед, к руинам. Вампир не мог не заметить того, как резко изменилось поведение, возможно даже аура проклятой. Холодная уверенность демона, который расчетлив и силен. Та черта, которая не у всякого возрастного способна проявить себя. Но не зря же Снежа, которая сейчас была блеклым напоминанием прошлого, проходила обучение у одного из древних демонов, который не держал при себе тех, кому надо было вдалбливать простые истины. Пожалуй, она была на пороге завершения последнего поручения Мастера.
- Согласна, - коротко и спокойно ответила демонесса. У волчицы от собственной ясности мыслей и уверенности внутреннего голоса прошел холод по телу. И не только он. Отозвалась и демоническая суть, внимая безмолвному договору двух. Теперь перед ней выстлана другая дорога, новая, тернистая, ухабистая, но когда Лиандру пугали сложности? Не престало демону её таланта сдавать назад, когда она в состоянии исполнить данный обет. Задавила ли она свою гордость, чтобы произнести такие сложные слова? Нет. Ничто не воспротивилось в её темной сути этому договору, каким бы сложным он ни был.
- Не дай девчонке препятствовать моей мести, - едва не шипя произнесла последнюю фразу волчица. Она уже чувствовала вкус грязной крови человека в пасти. На что Эрик лишь хитро улыбнувшись кивнул ей, жест ничего не значащий для других, но легко уловимый для хищника что наблюдал за ними.
Эрик Гресский
bite&run
https://image.ibb.co/eVoKSw/true_blood_alexander_skarsgard_eric_northman_95823_2048x2048.jpg