Участники: Веритиэлия, Бьерна
Место: Леммин и его окрестности
Предыстория: Так бывает, что попадаешь в абсолютно неизвестный и непонятный тебе мир, в котором теряешься и тонешь. И лишь спасительная рука помощи способна вытащить тебя из пучины неизвестности. Молодая дриада Веритиэлия ищет способ выжить в новой среде, ищет путь домой. И молодой гном Бьерна, по доброте душевной, поможет ей в этом, а заодно встретит для себя новое приключение.
Берегите розы
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться114-11-2017 17:29:43
Поделиться214-11-2017 21:14:30
Путешествие может быть бесконечным только для того, кто пытается достичь линии горизонта. Это была очень древняя поговорка, которую иногда упоминала наставница Веритиэлии, в очередной раз, рассказывая о странствиях какой-нибудь героической личности, о похождениях которой она узнала из старых рукописей, что иногда удавалось выменять на различные дары природы у жителей деревни и проходящих мимо рощи путников. Верити никогда не понимала смысла этой странной пословицы, поскольку в принципе не совсем осознавала, что из себя представляют эти самые загадочные “путешествия”, которыми так восхищалась ее старшая сестра. Для нее, никогда не бывавшей за пределами родного леса и окрестностей, рассказы о других землях, людях и даже зверях, казались чересчур волшебными, не укладывающимися в привычное понятие окружающего мира. Дочь Шипов считала, что для того, чтобы началось твое путешествие, надо совершить нечто необычное в своей жизни. Отчасти, это было верно, но саму суть дриада упускала, что очень не нравилось ее наставнице.
Лишь теперь, оказавшись одна посреди незнакомой страны, не имея при себе ничего, кроме бесполезного посоха и невзрачного дорожного плаща, Верити начала понимать, что главное – это не то, что сподвигло тебя отправиться в странствия, а то, к чему ты держишь свой путь. И если знаешь, какова цель, то рано или поздно, ее достигнешь. А вот если просто решишь гнаться за горизонтом, двигаться вперед только ради того, чтобы не стоять на месте, то не стоит ожидать, что такое путешествие приведет тебя к, хоть сколь-нибудь радостному финалу. К счастью, Дочь Шипов знала, куда держит свой путь, пускай пока и не представляла, какой дорогой идет. Ее путешествие не будет бесконечным, она в этом уверена, и пусть эта уверенность будет для нее своеобразным источником сил, когда те ей понадобятся.
Последние несколько дней Верити очень часто погружалась в подобные мысли, более уместно смотревшиеся в голове заумного философа из какой-нибудь человеческой академии, а никак не молодой дриады. Можно с уверенностью сказать, что все те злоключения, как из рога изобилия сыпавшиеся на бедняжку, не могли не оставить следа на ее характере, и даже личности. Ей казалось, что она по-настоящему повзрослела за эти дни, и что внутри нее определенно что-то изменилось. Правда, пока не понятно, что. Возможно, она просто поумнела.
Верити поправила съехавший на затылок капюшон, натянув его чуть ли не до самого носа. Она заслышала где-то вдалеке несколько голосов, и невольно вздрогнула. Уже несколько суток она брела по дороге, не останавливаясь на ночевку, а лишь довольствуясь периодическими привалами не дольше, чем на четверть часа. Страх преследования гнал Дочь Шипов вперед, и она совершенно не жалела себя. Ноги болели, ступни были стерты до крови, а живот недовольно урчал от голода. Верити была не пределе своих сил, но дриада решила, что не остановится, пока не найдет какое-нибудь крупное поселение, в котором сможет укрыться и разобраться во всем, что с ней произошло. По пути ей пару раз встречались маленькие деревеньки, но тамошние жители крайне недружелюбно встречали незнакомку, и Верити лишь ограничивалась просьбой о глотке воды или молока. Один особо раздражительный человек даже попытался спустить своих собак на незваную гостью, и с тех пор дриада сторонилась абсолютно всех незнакомцев. А чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, она украла с одного из дворов тот самый плащ, в который так усердно куталась сейчас. Верити и раньше бывало, брала чужие вещи без спросу, но обычно всегда старалась вернуть их, или принести что-то равноценное взамен. На этот раз она просто схватила висевший на деревянной ограде одного из крестьянских домиков предмет одежды, и поспешно покинула место преступления. Своим поступком она не гордилась, но времени на муки совести у нее сейчас не было.
Дорога огибала небольшой высокий холм, и когда дриада обошла его, то сразу за поворотом увидела огромные, просто высоченные каменные стены. Она сразу поняла, что перед ней город, хотя до этого момента никогда и не видела ничего подобного. В том регионе, где она родилась, безусловно, были различные поселения людей, но, ни одно из них не могло похвастаться такими крепостными сооружениями. И одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что размером этот город также превосходил все, что до этого видела и знала Верити. Эта громада из камня словно сошла со страниц книг или материализовалась из рассказов ее старшей сестры Эмарентейн. Если бы не обстоятельства, то дриада с удовольствием бы провела еще немного времени, просто разглядывая крепостные стены и ворота, но сейчас ей было не до любования достопримечательностями.
Дочь Шипов немного помешкала, а затем направилась к входу в город - она понятия не имела, как он называется. Висевшие над воротами пестрые баннеры с изображенным на них гербом не были знакомы жительнице юго-запада, а других опознавательных знаков в глаза не бросалось. Верити решила, что лучше всего будет расспросить стражников, которые стояли по бокам от входа, правда стоит помнить об осторожности. Она все-таки беглянка, возможно даже преступница по местным законам. Но рискнуть стоило - благо, в столь поздний час, людей у ворот практически не было. Солнце уже практически завалилось за горизонт у Веритиэлии за спиной, что вполне объясняло, почему тут не столь многолюдно, как казалось бы, должно быть. Несколько прилично одетых людей покидали город, ведя за собой запряженных в повозку лошадей. Верити решила, что это какие-нибудь торговцы или ремесленники, везущие товар на продажу. Дриада посторонилась, пропуская их в сторону, после чего приблизилась к одному из стражников. Тот уже давно приметил странную фигуру в плаще, которая нерешительно озиралась по сторонам, и шла прямо к нему.
-Добрый день,- Верити обратилась к высокому, крепко сложенному мужчине в доспехе, не спускавшем с нее глаз. Дочь Шипов надеялась, что он говорит на том же человеческом языке, что и люди из ее родного региона,- Что это за город?-
Вопрос заставил стражника перемениться в лице. Он подозрительно прищурился, пытаясь получше разглядеть лицо Веритиэлии, которое она скрывала под капюшоном. В то же время, жестом он подал товарищу знак, и тот подошел ближе, и Дочь Шипов заметила, как рука второго стражника опустилась на эфес рукоятки меча, что покоился в ножнах у него на поясе. Справляться с волнением было все сложнее, и дриада поняла, что ее голос слегка дрожит.
-Я просто хочу войти в город…- попыталась было объяснить она, но первый стражник грубо прервал дриаду.
Он потребовал, чтобы незнакомка назвала себя.
-Мое имя Верити,- тихо буркнула дриада. Она надеялась, что стражником просто движет любопытство, и на всякий случай добавила,- Я не из этих мест, и просто хочу попасть в город…-
-Названия которого ты вроде как не знаешь?- отвратительная ухмылка искривила губы мужчины.
В этот момент к разговору подключился второй страж ворот, который сказал, что Верити просто ну никак не может не знать, что стоит перед вратами в Леммин – уж слишком это значимое место в этих краях. Бедная дриада не знала что ответить. Она понимала, что ей просто не верят, и скорее всего, считают в лучшем случае сумасшедшей, а в худшем – подозрительной. К тому же, она так и не согласилась снять свой плащ, что лишь сильнее разозлило стражников. Наконец, один из них заявил, что для всех иноземцев вход в город платный – пары сотен монет будет вполне достаточно, плюс можно добавить сверху этот странный посох, что Верити сжимала в руках. Дочь Шипов отрицательно помотала головой – денег у нее отродясь не было, и она слабо представляла, где их можно достать. Второй стражник, видимо оценив всю ничтожность благосостояния путницы, сообщил, что она может предложить иной способ оплаты, при этом как-то странно подмигнув, но Веритиэлия не поняла, что он имел в виду.
Разочарованная дриада отошла в сторону от ворот и, устроившись на обочине дороги, устало опустилась на землю, как какая-нибудь бродяжка. Она больше не могла стоять, поскольку мышцы болели от усталости. Верити даже подумала, а не прилечь ли спать прямо здесь, но затем она снова посмотрела на стражников и поняла, что они не спускают с нее взгляда. Нужно было что-то решить – она уже привлекла слишком много внимания к себе и просто так, без сторонней помощи, в город не попасть.