Участники Милена, Саарх
Место Трактир "Кабанья голова", Ариман.
Время Спустя неделю после событий эпизода "За поворотом"
Краткий сюжет После бегства с Суахильской дамбы, демон, отлежавшийся в лесах, наконец возвращается к людям, стремясь продолжить изучение мира. Он направляется в Ариман, город о коем услышал из уст беловолосой незнакомки. И, вдоволь насладившись красотами поселения, решил скоротать свой вечер в ближайшем трактире. Коим оказалась "Кабанья голова", место не особо известное, но хотя бы старающееся сохранять благопристойный вид.
Долг платежом красен
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться112-11-2017 14:25:32
Поделиться212-11-2017 15:41:59
Пожалуй, чем больше Саарх находился в этом мире, тем больше он скатывался на дно. Жизнь отшельника, пускающего в ход сталь, дабы обеспечить себе пропитание мало достойна благородного мужа. Он был воином, завоевателем и поработителем. Был мстителем, живущим ради сведения счетов. Теперь же прдестояло примерить на себя роль разбойника...
Мужчина не хотел выходить к костру, но от него столь аппетитно пахло скворчащим жареным мясом, что ноги странника сами вывели того к небольшой лесной полянке. Он не стал бы никого убивать, намереваясь попросту попросить поесть, но крик мальчишки разрезал тишину леса, а грязные, бородатые мужики схватили за оружие, не оставив навигатору выбора.
Это было просто, слишком просто для мечника. Щелкнула тетива, пуская стрелу в полет, но на месте, где стоял силуэт Саарха оказалась пустота. Кольцо-портатор в мгновение ока выдернуло из междумирья оружие демона, наполняющее ладонь привычной, кажущейся родной тяжестью. Извилистый клинок с легкостью разрубил шею лучника почти в тот же момент, как Саарх оказался за его спиной. Пинком оттолкнув от себя фонтанирующее кровью тело, мечник изготовился к поединку, не замечая, как его лицо уродует кровожадный оскал. Тяжелый, дрянной ковки фальчион второго бойца устремился к голове темноволосого, но, грустно звякнув, по инерции проскользил по остро отточенной стали меча, уходя в сторону. Саарх не очень жаловал жесткие блоки, предпочитая встречать удары под углом, обращая вложенную в них силу против противника. Да, это было несколько сложнее, но первый меч Ритхарта носил свое звание по праву. И сейчас эта небольшая уловка вновь помогла демону. Опустив оружие ниже, ставя клинок почти параллельно земле, он удари в брюхо незнакомца, что едва успел отскочить в сторону. Не гася инерции, Саарх кистью провернул меч и подался вперед, намереваясь достать врага уколом в грудь. К сожалению, в противника явно чувствовалась солдатская выправка и он сумелразмашистым движение отклонить в сторону полированную полоску стали, озаряемую отсветами костра. С громким кличем незнакомец бросился в атаку, вновь занося над собой свое тяжелое оружие, нобыло уже поздно. Мечник плавным движение словно бы перетек в сторону, крепко хватаясь за плечо своего недруга, пропуская того вдоль. Тяжелый сапог иноземца опустился на коленный сгиб врага, принуждая того склониться пред ним, а меч, щедро впитав силу из похолодевшей ладонь, без замаха, отрезал взлохмаченную голову, порождая новый фонтан горячей крови.
К сожалению для ошеломленного ужасом отрока, тот не успел бежать, вся так же смешно отползая на заднице от надвигающегося навигатора. Юнец расплакался, моля о пощаде, но для демона это было лишь отрадой. Он вновь чувствовал себя гордым разорителем чужих земель, пред коим склонялись правители. Купался в их страхе и покорности, греяясь теплом чужих жен и дочерей. Короткий, милосердный укол, пронзивший горячее сердце юноши. Без излишней боли и страданий. Все так, как когда-то воспитывали принца.
Признаться, многим с трупов демон так и не поживился. Пригоршня монет, да еще одна гостка, кою ему дал ушлый торговец за проданное оружие. Саарх чувствовал, что заплатили ему до безобразного мало, пользуясь тем, что принц не понимал местных расценок, но, спасибо и на том. Второй раз мужчина разжился средствами уже в Аримане. И, надо признать, это был первый случай, когда для этого он не совершал чего-либо недостойного. Ну, вернее, отобрать деньги у рыночного воришки была куда как лучше, чем украсть их самому. А то, что из мешочка, который Саарх вернул гнавшихся за пареньком стражникам исчезла половина - это лишь плата за труды. Вернее, так считал принц, коротая вечер при свете лучины за дальним столиком таверны. Собеседников он не желал, предпочитая просто наблюдать за местными людьми, что, как и он, уплетали местную похлебку, щедро запивая ее брагой. Признать, весьма недурной. Хотя, принцу сейчас любая пища казалась прекрасной в сравнении с сырыми и полусырыми крысами, коими он вдоволь наелся в своей прошлой жизни. И уж явно лучше той изможденной белки, что утолила его голод поутру. Привкус ее дрянного мяса все еще давал о себе знать.
Поделиться312-11-2017 20:33:03
Ныне у великосветских барышень всё больше входило в моду падать в обмороки и при любом удобном случае хвататься за грудь, привлекая внимание к глубокому декольте. Их всё ещё учили обращаться с оружием и иные даже знали, с какого конца следует браться за меч, но всё чаще это становилось лишь данью традиции, оставшейся в память о тех временах, когда все были равны, потому что иной возможности выжить попросту не было. Равенство не означала одинаковость. Разница между мужчинами и женщинами была, есть и будет, но в нынешние дни она как-то незаметно затмила собой всё остальное.
Но Милена родилась в обычной семье и кровь у неё была не голубая, а обыкновенная, красная. Потому после встречи с демоном в обмороки она не падала и не завывала обиженно про несправедливость и свою несчастную судьбу. С судьбой её всё в порядке. Даже более чем. Это очень повезти должно, чтобы так дёшево отделаться. А справедливость… она, как не забавно это звучит, у каждого своя.
Переполох на дамбе даже помог Милене без эксцессов забрать свою покупку и на будущее утро вернуться домой. А дома, как известно, и стены помогают. Милена успокоилась, всё улеглось, но, конечно же, не забылось, просто отодвинулось на задний план, ведь жизнь шла своим чередом. Появились новые дела, пациенты, и сегодня вечером ведунья больше трёх часов провела у одного из них.
На кухне небольшой таверны, на широком столе, где обычно разделывают рыбу, свиней и баранов, в этот раз лежал человек. Большой, волосатый и круглобрюхий, с изрисованным татуировками телом, только по ним, да по массивной серьге в ухе можно было понять, что это Ират, наёмник с Плоскогорья, лет семь назад осевший в Аримане. Уважаемый, зажиточный горожанин и просто хороший человек.
Для Милены хороший, по крайней мере, но многие его считали жадным, своенравным и жестоким. А кто-то и вовсе решил, что Ират недостоин жизни. И вот теперь он лежал на разделочном столе в кабаке, где не раз сиживал с друзьями, с лицом, превращённым в сизое месиво, сломанной рукой и захлёбывался собственной кровью. Не считая всего прочего, Лена насчитала восемь колотых ран, которые должны были отправить его к праотцам, но могучее тело сопротивлялось до последнего, не желая отпускать душу.
Колдунья успела вовремя и задержала его среди живых ещё на несколько часов. За это время нужно было исправить самые страшные повреждения, вот только, занявшись видимыми ранами, она едва не упустила то, что было не столь очевидно, но куда более опасно. Ирата били долго и свирепо, оттого у мужчины лопнула печень. Он так бы и помер от внутреннего кровотечения и недосмотра Милены, если бы одно из ранений не пришлось как раз в правый бок.
Осматривая его, колдунья заметила неладное. Пришлось делать разрез шире, лезть в потроха, убирать оторванный кусок, а потом ещё чаровать, останавливая кровь, и заниматься рукодельем, зашивая всю эту красоту. Ближе к ночи, сделав всё, что было в её силах, Милена наложила последний стежок и оставила судьбу бедолаги на усмотрение богов.
Отмыв руки от начавшей подсыхать крови, бледная, взмокшая, с горящими, словно у неприкаянного духа глазами колдунья вышла в зал, намереваясь отправиться отдыхать. И первым, кого она увидела среди посетителей, оказался давешний демон. Лена столько раз представляла себе эту встречу и думала, что непременно убьёт гада, а когда всё-таки встретила его, то растерялась.
Собственно, убивать-то его особо было не из-за чего, просто ей нравилось, как это выглядело в её воображении. Но, стоило встретить его в реальности, и колдунья даже не вспомнила об этом. Она смотрела в ненастоящие глаза демона и пыталась угадать, о чём он думает. Вероятно о том, что вот сейчас она выйдет за ворота и кликнет стражу. Любая добропорядочная горожанка так бы поступила. А стало быть, надо заставить её замолчать.
Сразу вспомнилось то жуткое ощущение, когда и рад бы вдохнуть, да нечего. Лена сглотнула разом пересохшим горлом и, жестом попросив у трактирщика выпивку, направилась к столу демона.
- Добрый вечер, сударь, - поздоровалась она, усаживаясь напротив. – Вот так встреча, - голос Милены был бесцветен. В этот раз она не была настроена улыбаться или кокетничать и не боялась его до такой степени, чтобы это стало заметно. – Вы всё-таки решили оценить достоинства местной кухни?
Эпизод свёрнут в связи с пропажей соигрока.
Отредактировано Милена (23-12-2017 21:03:19)